Работа с родителями.

Енбаев Антон Николаевич

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СВОИХ ДЕТЕЙ.

1.Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки.

2. Соблюдайте режим дня.

3. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.

4. Любите своего ребёнка, он – ваш. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.

5. Обнимать ребёнка следует не менее четырёх раз в день, а лучше – 8 раз.

6. Положительное отношение к себе – основа психологического выживания.

7. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.

8. Личный пример по здоровому образу жизни – лучше всякой морали.

9. Используйте естественные факторы закаливания – солнце, воздух и воду.

10. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства.

11. Лучший вид отдыха – прогулка с семьёй на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребёнка – совместная игра с родителями.



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА

Как воспитать здоровый образ жизни у ребенка.

1. Если вы желаете, здоровья своим детям, необходимо перестроить уклад семьи на принципах ЗОЖ;

- живите в определенном режиме труда, отдыха, питания;

- начинайте день с утренней зарядки (не менее 30 мин);

- оставьте за порогом своего дома недовольство ценами, правительством, руководством, неудачами и плохим самочувствием:

- не становитесь рабами телевидения, особенно в выходные дни, найдите время для общения с природой;

- имейте сильную волю, чтобы приобрести сильные привычки.

2. Если вы желаете видеть своего ребенка трудолюбивым, то придерживайтесь правил:

- не лишайте своих детей участия в семейных трудовых делах:

- не проявляйте непочтения, не говорите плохо о поступках членов вашей семьи, морально поощряйте трудовые усилия каждого;

- не выносите сор из избы;

- не делите труд в семье на мужской и женский.

3. Если вы желаете видеть своих детей способными создать крепкую семью, то:

- будьте выдержанными и спокойными в кругу своей семьи:

- уделяйте своим детям максимум внимания в свободное время,

интересуйтесь их делами, сопереживайте им;

- с уважением относитесь к мужу (жене), возвышайте культ женщины

- матери, мужчины - отца.

4. Если вы хотите видеть своих детей свободными в общении, культурными, то:

- не допускайте, чтобы ваши дети пропускали школу;

- очень хорошо, если у вашего ребенка есть хобби;

- не жалейте времени для культурного совместного отдыха;

- приобщайте детей к миру литературы.

5. Если вы не хотите видеть своих детей беспринципными, циничными, отравляющими жизнь себе и другим, то:

- не разрешайте себе заниматься в присутствии детей сплетнями, критикой по адресу своих родственников, знакомых, клиентов, учителей;

- к учителю могут быть претензии, но с ними надо идти прямо к нему.

6. Вы желаете, чтобы ваш ребенок вырос добрым, внимательным, готовым поддержать вас - вам нужно самим уделять максимум

внимания своим родителям.

Формирование здорового образа жизни у детей.

1.Новый день начинайте с улыбки и утренней разминки.

2. Соблюдайте режим дня.

3. Лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.

4. Любите своего ребёнка - он ваш. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.

5. Обнимать ребёнка следует не менее 4 раз в день, а лучше 8 раз.

6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.

7. Положительное отношение к себе - основа психологического выживания.

8. Личный пример здорового образа жизни - лучше всякой морали.

9. Используйте естественные факторы закаливания - солнце, воздух и воду.

10. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства.

11. Лучший вид отдыха - прогулка с семьей на свежем воздухе.

12. Лучшее развлечение для ребёнка - совместная игра с родителями.

Памятка для родителей

Как подготовить ребёнка к урокам физкультуры

Уроки физической культуры не менее важны, чем все остальные предметы школьного расписания.

1. Пройти медосмотр и определить  медицинскую группу (основная, подготовительная, спецмедгруппа)

2. Пройти дополнительно ортопеда, офтальмолога, лора.

3. При наличии спецмедгруппы узнать требования у учителя физкультуры

4. Подготовить спортивную форму.

5. Быть личным примером для своего ребёнка.

6. Искренне интересоваться успехами ребёнка.

7. Не оставайтесь равнодушными к пропускам уроков физкультуры, контролируйте наличие спортивной формы на уроках физкультуры.

8. Поощряйте занятия спортом вашего ребёнка, постарайтесь иметь дома спортивный инвентарь для занятий спортом (мячи, скакалку, ролики, велосипед, гантели, эспандер)

9. Поощряйте своего ребёнка морально за спортивные достижения и учебные результаты по физкультуре.

10. Контактируйте с учителем физической культуры, если у вас возникли вопросы и проблемы, связанные с его уроками или со здоровьем ребёнка.

11. Посещайте со своим ребёнком спортивные мероприятия в школе и вне школы, в которых он участвует.

12. Рассказывайте ребёнку о своих спортивных достижениях, показывайте свои награды.

13. Не высказывайтесь пренебрежительно о занятиях физкультурой и спортом.

14. Будьте сами примером своему ребёнку, пусть занятия физкультурой и спортом станут хорошей традицией вашего дома!

ПАМЯТКА

Как избежать травм во время занятий физкультурой с ребенком

  1. Ни в коем случае не подбрасывайте ребенка вверх.
  2. Сложные упражнения и прыжки выполняйте на мягком покрытии.
  3. Поднимая ребенка, не держите его только за кисти рук, а только целиком за предплечья.
  4. Не допускайте длительного удерживания ребенком трудных поз (более 1-2 сек.), лучше несколько раз повторите упражнения. Знайте, висеть только на руках детям-дошкольникам опасно, т.к. высока нагрузка на суставы и плечевой пояс. Никогда не используйте для соревнований трудные в техническом исполнении и опасные физические упражнения. Избегайте физических упражнений, при которых ребенок излишне прогибается в поясном отделе, т.к. большинство детей нуждается в выпрямлении этой части позвоночника.

Что надо знать.

  1. Ребенка надо учить правильно  дышать. Следите за дыханием ребенка во время игр и гимнастики.
  2. Ребенок с удовольствием занимается гимнастикой со взрослым.
  3. На 5-м году жизни дети стремятся придумывать собственные упражнения и устраивать спортивные состязания.
  4. Привлекайте к соревнованиям сверстников.
  5. Обязательно контролируйте безопасность ребенка, но старайтесь не подавлять его активность.
  6.  Сравнивайте достижения ребенка только с его собственными прошлыми результатами.
  7.  Вселяйте в малыша уверенность похвалой.

Чего делать не следует.

  1. Раздражаться, если ребенок неправильно выполняет упражнения.
  2. Заниматься не систематически.
  3. Подсмеиваться над неумелостью ребенка.
  4. Надевать на ребенка теплую одежду.
  5. Проводить зарядку и игры в плохом настроении.
  6. Надевать на ребенка гольфы, трусики или штанишки с тугими резинками.

Надевать на ребенка  неудобную обувь: туфли на высоком каблуке, тесные сандалии, чешки или обувь на несколько размеров больше размера обуви ребенка.

Как правильно организовать физические упражнения дома.

  1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своего пренебрежения к физическому развитию. Помните: семья во многом определяет поведение и установки ребёнка, в том числе его отношения к занятиям физкультурой. Пример взрослых чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок.
  2. Высокая самооценка – один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу. Будь то домашнее задание или утренняя гимнастика. Всемерно поддерживайте в вашем ребёнке высокую самооценку – поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё больше старания.
  3. Наблюдайте за поведением и состоянием ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не понимают, почему ребёнок капризничает и не выполняет их требований. Причиной может быть усталость скрытое желание и т.п. постарайтесь понять причину негативных реакций. В этом вам помогут глубокое знание особенностей своего ребёнка, его доверие, ощущения им своей значимости и значимости собственной личности.
  4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении занятий, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Выясните причину отказа, устраните её и только после этого продолжайте занятия. Если этого не делать, то возникнет стойкое неприятие любых занятий физическими упражнениями.
  5. Важно определить приоритеты вашего ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения.
  6. Не ругайте ребёнка за временные неудачи.
  7. Не меняйте слишком часто комплекс упражнений. Если они нравятся ребёнку, пусть он выполняет их как можно дольше – в этом случае он не будет «хватать верхушки», а прочно усвоит тот или иной навык, движение.
  8. Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть расхлябанности, небрежности, исполнения спустя рукава. Физкультура – дело серьёзное!
  9. Не перегружайте ребёнка: что доступно взрослому, не всегда полезно малышу.

В процессе воспитания ребёнка вас должны сопровождать три незыблемых закона: понимание, любовь, терпение.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский».

Протокол

17.02.2022 г. № 1

родительского собрания 2 б класса

г. Советский.

Председатель: Лыхина А. А.

Секретарь: Колодько Л.Р.

Присутствовали: классный руководитель - Зубарева Т.В.

Родители:

1. Абдулгалимов Ирик Зульфарович

2. Баратова Ирина Габдулхановна

3. Фалькова Наталья Николаевна

4. Гиляурова Любовь Александровна

5. Лыхина Алёна Александровна

6. Даниченко Екатерина Владимировна

7. Колодько Лилия Рустамовна

8. Рахимова Наталья Викторовна

9. Халилова Матанат Мамед кызы

10. Мишутина Илона Радионовна

11. Родичева Татьяна Ивановна

12. Цивилёва Лидия Радасовна

13. Шайнурова Диана Сергеевна

    Отсутствовали: 15 родителей (Бразгина Н.А., Верухина Е. С., Дербина З. В., Кашина Ю. В., Кочугова Л. А., Куликова В. В., Нурмухаметова А. Г., Осенчугова А. В., Печенёв В. Д., Плохова О. Н., Ежова А. М., Ренёва И. Б., Пулатова М. Б., Соловьев А. О., Устьянцева Е.Е.).

Повестка дня:

  1. О развитии способностей детей младшего школьного возраста.
  2. О ведении портфолио ученика.
  3. О соблюдении обучающимися класса правил поведения на переменах и в столовой.
  4. Разное.

1. О развитии способностей детей младшего школьного возраста.

Слушали:

Зубареву Т.В. – о работе по развитию способностей обучающихся младшего школьного возраста.

Способности — это свойства личности, позволяющие ей успешно выполнять какую — либо деятельность. Они складываются из умений, знаний и навыков, возможности применять знания в нестандартной ситуации, быстроты и качества выполненной работы.

В младшем школьном возрасте следует говорить о задаче формирования в школе творческой личности. Именно творчество оживляет познавательный процесс, активизирует познающую личность и формирует её.

Внеклассная работа в школе ведётся с учётом возраста детей, их психологических и индивидуальных особенностей. Система воспитательной работы в классе строится на основе единства учебно-воспитательного процесса.

  • 1 класс - развитие коммуникативных навыков,
  • 2 - 4 классы - вовлечение каждого ученика в творческую активную деятельность.

Формы проведения внеклассных мероприятий: творческие игры, праздники, конкурсы, концерты; музыкальные спектакли; организация дежурств по классу; классные часы, беседы викторины; участие в школьных, городских, Российских конкурсах.

Способствует развитию и образованию детей младшего школьного возраста работа на образовательном портале УЧИ.РУ

Цель педагогического коллектива - создание условий для творческого сотрудничества детей и педагогов, взаимного уважения и ответственности, раскрытие творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную деятельность младших школьников.

Обухову  А. Н. – о внеурочной деятельности, которая организована в нашей школе на базе центра «Точка роста». Анастасия Николаевна ответила на вопросы родителей по работе с сертификатами дополнительного образования.

Постановили:

1.1. Принять информацию к сведению.

2. О ведении портфолио ученика.

Слушали:

Зубареву Т.В. – рассказала о том, как оформить электронный Портфолио, самооценке накопленных за 2021/2022 учебный год материалов Портфолио обучающегося начальной школы.

Обратила внимания на критерии оценки Портфолио обучающегося начальной школы. Оценить результаты личностного развития своего ребёнка.

Постановили:

2.1. Принять информацию к сведению.

3. О соблюдении обучающимися класса правил поведения на переменах и в столовой.

Слушали:

Зубареву Т.В. – обратила внимание родителей на то, что не все обучающиеся класса соблюдают правила поведения на переменах и в столовой. Ознакомила с памятками для обучающихся: «Правила поведения на переменах», «Правила поведения в столовой». Напомнила о том, что дети не могу оставаться без присмотра взрослых, поэтому после занятий они не должны находиться на территории школы.

Слушали:

Енбаева А.Н., учителя физической культуры, который довел до сведения, что такое ГТО, в какие сроки необходимо подать заявки для сдачи нормативов ГТО, какие виды являются обязательными, а какие по выбору.

Постановили:

3.1. Принять информацию к сведению.

3.2. Провести беседу с детьми по правилам безопасного поведения в школе, на улице и дома.

Председатель:  ____________  /Лыхина А.А./

Секретарь:______________ /Колодько Л.Р./

17. 02. 2022  



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский».

Протокол

7.04.2021 г. № 2

родительского собрания 1 б класса

г. Советский.

Председатель: Колодько Л.Р.

Секретарь: Введенских А.А.

Присутствовали: классный руководитель - Зубарева Т.В.

Родители:

1. Введенских Анастасия Александровна

2. Баратова Ирина Габдулхановна

3. Бразгина Надежда Александровна

4. Фалькова Наталья Николаевна

5. Верухина Елена Сергеевна

6. Гиляурова Любовь Александровна

7. Лыхина Алёна Александровна

8. Даниченко Екатерина Владимировна

9. Дербина Зульфия Валерьяновна

10. Кашина Юлия Владимировна

11. Колодько Лилия Рустамовна

12. Кочугова Лидия Анатольевна

13. Рахимова Наталья Викторовна

14. Куликова Валерия Валерьевна

15. Нурмухаметова Анастасия Георгиевна

16. Халилова Матанат Мамед кызы

17. Осенчугова Алёна Владимировна

18. Мишутина Илона Радионовна

19. Печенёв Виктор Дмитриевич

20. Плохова Олеся Николаевна

21. Ежова Анастасия Михайловна

22. Ренёва Ирина Борисовна

23. Родичева Татьяна Ивановна

24. Пулатова Манзура Бурхоновна

25. Соловьев Анастасия Олеговна

26. Устьянцев Виктор Владимирович

27. Цивилёва Лидия Радасовна

28. Шайнурова Диана Сергеевна

Отсутствовали: нет

Повестка дня:

  1. Об итогах учебного года.
  2. О здоровье  ребенка:  как  его  сохранить.
  3. Об УМК на следующий 2021/2022 ученый год.

1.        Об итогах учебного года.

Слушали

Зубареву Т.В.:

Ознакомила с порядком проведения и результатами комплексной проверочной работы за 1 класс. Обратила внимание родителей на особенности современных проверочных работ и уровень их выполнения учениками. Отметила, что результаты работ были бы выше, если бы техника чтения некоторых ребят была значительно выше. Учитель разъяснил ещё раз, что входит в понятие техники чтения. Родителям было предложено продолжить ведение читательских дневников учащихся для проверки техники чтения летом в июне, июле, августе.

Поблагодарила родителей за помощь и поддержку в течении всего учебного года.

Постановили:

1.1.        Принять информацию к сведению.

1.2.        Проверить технику чтения детей и зафиксировать её в читательском дневнике.

2.        О здоровье  ребенка:  как  его  сохранить.

Слушали

Енбаева А.Н.:

Обратил внимание на значимость здоровья первоклассников для успешности освоения программного материала.  Поделилась  личным опытом и своими наблюдениями за детьми с ослабленным здоровьем. Ознакомила с научными публикациями по данному вопросу. Рекомендовала родителям обращать внимание на соблюдение ребёнком режима дня. Соблюдение техники безопасности на уроках физической культуры.

Постановили:

2.1. Принять информацию к сведению.  

3. Об УМК на следующий 2020/2021 ученый год.

Слушали

Зубареву Т.В.:

Представила учебно-методический комплект для 2 класса, в который входят учебники: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка, шахматы.

Сообщила о том, что в следующем учебном году, так же как и в минувшем, все обучающиеся будут обеспечены бесплатными учебниками по всем учебным предметам и обратила особое внимание на проблему своевременной сдачи литературы в школьную библиотеку и сохранности учебников.

Приобретение же каких-либо дополнительных пособий: тетрадей на печатной основе, тренажёров и т. п. не обязательно. Решение о приобретении каких-либо дополнительных пособий остаётся за родителями каждого ученика.

Постановили:

3.1. Принять информацию к сведению.

Председатель: _________________   Колодько Л.Р.

Секретарь: ___________________ Введенских А.А.

07.04.2021



Предварительный просмотр:

Рекомендации по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорость ветра, в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года.

Климатическая зона

Возраст обучающихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

без ветра

при скорости ветра до 5 м/сек

при скорости ветра 6-10 м/сек

при скорости ветра более 10 м/сек

Северная часть Российской Федерации (Красноярский край, Омская область и др.)

до 12 лет

- 10-110 С

- 6-70 С

- 3-40 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

- 120 С

- 80 С

- 50 С

14-15 лет

- 150 С

- 120 С

- 80 С

16-17 лет

- 160 С

- 150 С

- 100 С

В условиях заполярья (Мурманская область)

до 12 лет

- 11-130 С

- 7-90 С

-4-50 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

- 150 С

- 110 С

- 80 С

14-15 лет

- 180 С

- 150 С

- 110 С

16-17 лет

- 210 С

- 180 С

- 130 С

Средняя полоса Российской Федерации

до 12 лет

- 90  С

- 60 С

- 30 С

Занятия не проводятся

12-13 лет

- 120 С

- 80 С

- 50 С

14-15 лет

- 150 С

- 120 С

- 80 С

16-17 лет

- 160 С

- 150 С

- 100 С