Дистанционное обучение воспитанников и родителей группы "Гномики"

Райкова Людмила Сергеевна

                   smileyДистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей.    Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по актуальным темам группы.Материал постоянно обновляется, добавляется и зависит от потребностей детей и родителей.

                 Цель  дистанционного обучения :

Оказание психолого-педагогической и коррекционной помощи родителям детей с особыми потребностями в развитии.

Задачи дистанционного обучения:

  1. Формирование у родителей теоретических и практических психолого-педагогических знаний о детях с нарушением зрения .
  2. Оказание коррекционной помощи в развитии детей  с нарушением зрения.
  3. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учетом их индивидуальных и  возрастных особенностей.

 

Программа направлена на помощь родителям в формировании общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

 

Обращение к родителям группы "Гномики"cheeky

Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки, презентации помогут Вам, родители 

  • познакомиться  с особенностями развития детей;
  • сформировать понимание проблем ребенка в интеллектуальном, речевом, психическом и физическом развитии;
  • обучиться методам воспитания и специальным навыкам взаимодействия с детьми с учетом их индивидуальных особенностей.

Организация   дистанционного  обучения  родителей, воспитывающих ребенка с особыми потребностями в развитии:

 

1.Даются  рекомендации, советы для родителей по воспитанию и обучению ребенкаenlightened.

2. Ознакомившись с материалами виртуального занятия, родители  выполняют ряд заданий совместно с ребенком.

3.Выполнение заданий проверяются и анализируются воспитателем для дальнейший работы.  

4.Родители могут вступать во взаимодействие с сетевым воспитателем, консультируясь по различным вопросам.

5.Сетевой воспитатель  может также осуществлять помогающий контроль и оценку знаний родителя, общаясь с ним по электронной почте, по телефону, в форуме или при помощи иных технических средств связиmail.

           Многие признают, да это уже и не секрет, что приходя домой из детского сада, на ребенка времени почти не остается. Однако, многие из Вас хотели бы драгоценные часы общения со своим малышом провести продуктивно.yes

           cheekyВ течение нескольких месяцев Вы узнаете как можно играть с ребенком дома, какие поделки к  праздникам Вы сможете сделать совместно со своим ребенком. Получите подробные пошаговые инструкции по их изготовлению и проведению игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_detey_letom.pptx2.84 МБ
Файл igry_letom.pptx2.8 МБ
Файл primety_oseni.pptx2.88 МБ
Файл osen_byvaet_raznaya.pptx2.65 МБ
Файл davay_poigraem.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Безопасность детей летом Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Слайд 2

Не собирайте незнакомые грибы! Повела домой сестрица Брата по лесочку: «Будем дома мы учиться Различать грибочки»

Слайд 3

Летом берите с собой головной убор! Если уходить надолго Будешь летнею порой, То панамку иль бейсболку Будешь брать всегда с собой !

Слайд 4

Ты возьми с собой бейсболку, Можешь ты рыбачить долго. Голова защищена, не нагреется она.

Слайд 5

Не ешьте незнакомых ягод в лесу!

Слайд 6

Никогда не ешьте, детки, н езнакомых ягод с ветки! И не ешьте ягод грязных – это вредно и опасно! После грязных ягод с ветки Очень животики болят .

Слайд 7

Не купайтесь в запрещённых местах! Не прыгайте в воду в незнакомых местах!

Слайд 8

Оберегайте детей от укусов насекомых! Ч то делать, если его кто-нибудь укусил ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСЕ Антигистаминные мази и гели оказывают местное воздействие и облегчают зуд. Принять антигистаминный препарат внутрь. В аптеках появились специальные пластыри от укусов, предотвращающие расчесывание. ДОМАШНИЕ СРЕДСТВА При укусах насекомых лучше всего помогает свежая луковица. Также хорошо растереть между пальцами лист подорожника и приложить его на место укуса. КОГДА К ВРАЧУ Срочно надо вызывать врача, если оса или пчела укусила в глаз, губы, рот или язык, так как опухоль в этих местах может быть опасна для жизни. До приезда врача следует охлаждать место укуса. Если место укуса все более набухает, поднимается температура, появляется сыпь, головная боль, головокружение, проблемы с дыханием – срочно к врачу!

Слайд 9

А теперь, друзья, ответьте на мои вопросы! Коля пошёл в лес за грибами. Какие из грибов он не должен собирать в корзинку? .

Слайд 10

Что Катя должна взять с собой на пляж ?

Слайд 11

Какие из медикаментов нужно использовать при травме? йод

Слайд 12

Автор работы : Райкова Людмила Сергеевна воспитатель первой категории ГБДОУ №18 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга 2012 г. Элементы презентации взяты с сайта viki.rdf.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры для детей летом на даче Несколько способов занять малыша на дачном участке, используя подручные материалы

Слайд 2

Налейте в таз или корыто воды. Вместе с малышом нарвите разных по цвету и размеру цветов. Бросьте их в воду и предложите малышу их вылавливать. обычной ложкой, ложкой с дырками. Очень весело и, кроме этого, ребенок развивает координацию движений. Варианты игры: - подобрать посуду в тон цветам и раскладывать выловленные цветы по цвету; - раскладывать цветы по размеру - от меньшего к большему; детям постарше можно предложить сделать в таком тазике "подводное царство". Отличные гроты и пещеры получаются из камушков и пивных крышек! И , главное, огромный простор для творчества на многие дни!

Слайд 3

Автомобильные покрышки! Лучше всего их вкопать ребром и плашмя. Тогда их можно использовать и для сидения, и для хождения по ним и для лазания внутри (тоннель) и снаружи . Как правило, дети обожают такие " лазилки " и готовы проводить там долгое время. Солнечные зайчики помогут улучшить настроение детям , вдоволь побегать, подпрыгивать, ловя «зайчика». Используйте разные предметы, покажите, что солнечные зайчики получаются не только от зеркала, а от всех предметов, отражающих солнечный свет.

Слайд 4

Не забудьте про мыльные пузыри! Пускайте их вместе. Дайте ребенку и самому попробовать выдуть пузырь. Если не получается, расскажите и покажите, как дует ветер, или вспомните, как надо дудеть в дудочку. Бегайте за пузырями, ловите их. П отом выпустите пузыри на шерстяную ткань. Удивительно — они не лопнут! На пузыри можно наступать ножками, это развивает меткость и координацию. Возмемся за камешки! Собирать камешки тоже увлекательное занятие для малышей. Наберем разных камешков в ведерко и высыпаем в наш тазик с водой. Сначала их помоем. Обратите внимание ребенка на то, что цветы плавают, а вот камешки утонули. Цветочки — легкие, камни — тяжелые. А вот с чистыми камушками будем играть. Можно переносить их лопаткой, в какое-то место. Например, обложить ими по кругу клумбу или какое-то деревце. Можно прочертить на земле какой-то зигзаг и по этой линии выкладывать камешки.

Слайд 5

Обычная лестница может служить отличным спортивным снарядом. Одним концом положите ее на землю, а другим — на невысокое возвышение. А теперь - вперед, перешагивая через ступеньки. С каждой новой ступенькой ногу надо поднимать все выше и выше — это нелегко, но зато развивает ловкость. Скоро ваш малыш будет преодолевать это препятствие самостоятельно! Автор работы : Райкова Людмила Сергеевна воспитатель первой категории ГБДОУ №18 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга 2012 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИМЕТЫ ОСЕНИ Дождик С самого утра ПТИЦАМ В дальний путь пора. Громко ветер завывает это все когда бывает? Что такое осень? Презентацию подготовила Райкова Людмила Сергеевна

Слайд 2

На улице стало холодно. Часто идут холодные дожди.

Слайд 3

Стали дни короче, Солнце светит мало

Слайд 4

Листья стали желтыми, красными, а потом опали. Цветы и трава засыхают .

Слайд 5

Многие птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме.

Слайд 6

Люди собирают урожай

Слайд 7

Дети пошли в школу. Люди стали одеваться теплее. Значит, наступила осень! КОНЕЦ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Осень бывает разная… Презентацию подготовила Райкова Людмила Сергеевна

Слайд 2

Ранняя осень: еще тепло, часто светит солнце, цветут цветы: георгины, астры, розы. На полях и в садах приступают к сбору урожая. Дети идут в школу.

Слайд 3

Золотая осень: желтеют, краснеют листья, начинается листопад. Еще цветут астры, бархатцы, ноготки. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг. Заканчивается сбор урожая.

Слайд 4

Поздняя осень: стало холоднее, солнце светит мало, часто идут холодные дожди, дует холодный ветер. Деревья сбрасывают последние листья. Засыхают трава и цветы. Заканчивается отлет птиц.

Слайд 5

Скажи, какая это осень и объясни почему? КОНЕЦ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРАНЖЕВАЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ Давай поиграем! Отгадай, что это за овощ?

Слайд 2

КОРИЧНЕВЫЙ ОВАЛЬНЫЙ

Слайд 3

САМО С КУЛАЧОК, КРАСНЫЙ БОЧОК. ТРОНЕШЬ ПАЛЬЦЕМ – ГЛАДКО, А ОТКУСИШЬ – СЛАДКО. Отгадай, что это за фрукт?

Слайд 4

Мухомор – не с ъедобный гриб. Найди картинку, которая не подходит к остальным и объясни почему.