Дистанционное обучение воспитанников и родителей группы "Гномики"
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по актуальным темам группы.Материал постоянно обновляется, добавляется и зависит от потребностей детей и родителей.
Цель дистанционного обучения :
Оказание психолого-педагогической и коррекционной помощи родителям детей с особыми потребностями в развитии.
Задачи дистанционного обучения:
- Формирование у родителей теоретических и практических психолого-педагогических знаний о детях с нарушением зрения .
- Оказание коррекционной помощи в развитии детей с нарушением зрения.
- Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Программа направлена на помощь родителям в формировании общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.
Обращение к родителям группы "Гномики"
Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки, презентации помогут Вам, родители
- познакомиться с особенностями развития детей;
- сформировать понимание проблем ребенка в интеллектуальном, речевом, психическом и физическом развитии;
- обучиться методам воспитания и специальным навыкам взаимодействия с детьми с учетом их индивидуальных особенностей.
Организация дистанционного обучения родителей, воспитывающих ребенка с особыми потребностями в развитии:
1.Даются рекомендации, советы для родителей по воспитанию и обучению ребенка.
2. Ознакомившись с материалами виртуального занятия, родители выполняют ряд заданий совместно с ребенком.
3.Выполнение заданий проверяются и анализируются воспитателем для дальнейший работы.
4.Родители могут вступать во взаимодействие с сетевым воспитателем, консультируясь по различным вопросам.
5.Сетевой воспитатель может также осуществлять помогающий контроль и оценку знаний родителя, общаясь с ним по электронной почте, по телефону, в форуме или при помощи иных технических средств связи.
Многие признают, да это уже и не секрет, что приходя домой из детского сада, на ребенка времени почти не остается. Однако, многие из Вас хотели бы драгоценные часы общения со своим малышом провести продуктивно.
В течение нескольких месяцев Вы узнаете как можно играть с ребенком дома, какие поделки к праздникам Вы сможете сделать совместно со своим ребенком. Получите подробные пошаговые инструкции по их изготовлению и проведению игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_detey_letom.pptx | 2.84 МБ |
igry_letom.pptx | 2.8 МБ |
primety_oseni.pptx | 2.88 МБ |
osen_byvaet_raznaya.pptx | 2.65 МБ |
davay_poigraem.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Не собирайте незнакомые грибы! Повела домой сестрица Брата по лесочку: «Будем дома мы учиться Различать грибочки»
Летом берите с собой головной убор! Если уходить надолго Будешь летнею порой, То панамку иль бейсболку Будешь брать всегда с собой !
Ты возьми с собой бейсболку, Можешь ты рыбачить долго. Голова защищена, не нагреется она.
Не ешьте незнакомых ягод в лесу!
Никогда не ешьте, детки, н езнакомых ягод с ветки! И не ешьте ягод грязных – это вредно и опасно! После грязных ягод с ветки Очень животики болят .
Не купайтесь в запрещённых местах! Не прыгайте в воду в незнакомых местах!
Оберегайте детей от укусов насекомых! Ч то делать, если его кто-нибудь укусил ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСЕ Антигистаминные мази и гели оказывают местное воздействие и облегчают зуд. Принять антигистаминный препарат внутрь. В аптеках появились специальные пластыри от укусов, предотвращающие расчесывание. ДОМАШНИЕ СРЕДСТВА При укусах насекомых лучше всего помогает свежая луковица. Также хорошо растереть между пальцами лист подорожника и приложить его на место укуса. КОГДА К ВРАЧУ Срочно надо вызывать врача, если оса или пчела укусила в глаз, губы, рот или язык, так как опухоль в этих местах может быть опасна для жизни. До приезда врача следует охлаждать место укуса. Если место укуса все более набухает, поднимается температура, появляется сыпь, головная боль, головокружение, проблемы с дыханием – срочно к врачу!
А теперь, друзья, ответьте на мои вопросы! Коля пошёл в лес за грибами. Какие из грибов он не должен собирать в корзинку? .
Что Катя должна взять с собой на пляж ?
Какие из медикаментов нужно использовать при травме? йод
Автор работы : Райкова Людмила Сергеевна воспитатель первой категории ГБДОУ №18 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга 2012 г. Элементы презентации взяты с сайта viki.rdf.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Налейте в таз или корыто воды. Вместе с малышом нарвите разных по цвету и размеру цветов. Бросьте их в воду и предложите малышу их вылавливать. обычной ложкой, ложкой с дырками. Очень весело и, кроме этого, ребенок развивает координацию движений. Варианты игры: - подобрать посуду в тон цветам и раскладывать выловленные цветы по цвету; - раскладывать цветы по размеру - от меньшего к большему; детям постарше можно предложить сделать в таком тазике "подводное царство". Отличные гроты и пещеры получаются из камушков и пивных крышек! И , главное, огромный простор для творчества на многие дни!
Автомобильные покрышки! Лучше всего их вкопать ребром и плашмя. Тогда их можно использовать и для сидения, и для хождения по ним и для лазания внутри (тоннель) и снаружи . Как правило, дети обожают такие " лазилки " и готовы проводить там долгое время. Солнечные зайчики помогут улучшить настроение детям , вдоволь побегать, подпрыгивать, ловя «зайчика». Используйте разные предметы, покажите, что солнечные зайчики получаются не только от зеркала, а от всех предметов, отражающих солнечный свет.
Не забудьте про мыльные пузыри! Пускайте их вместе. Дайте ребенку и самому попробовать выдуть пузырь. Если не получается, расскажите и покажите, как дует ветер, или вспомните, как надо дудеть в дудочку. Бегайте за пузырями, ловите их. П отом выпустите пузыри на шерстяную ткань. Удивительно — они не лопнут! На пузыри можно наступать ножками, это развивает меткость и координацию. Возмемся за камешки! Собирать камешки тоже увлекательное занятие для малышей. Наберем разных камешков в ведерко и высыпаем в наш тазик с водой. Сначала их помоем. Обратите внимание ребенка на то, что цветы плавают, а вот камешки утонули. Цветочки — легкие, камни — тяжелые. А вот с чистыми камушками будем играть. Можно переносить их лопаткой, в какое-то место. Например, обложить ими по кругу клумбу или какое-то деревце. Можно прочертить на земле какой-то зигзаг и по этой линии выкладывать камешки.
Обычная лестница может служить отличным спортивным снарядом. Одним концом положите ее на землю, а другим — на невысокое возвышение. А теперь - вперед, перешагивая через ступеньки. С каждой новой ступенькой ногу надо поднимать все выше и выше — это нелегко, но зато развивает ловкость. Скоро ваш малыш будет преодолевать это препятствие самостоятельно! Автор работы : Райкова Людмила Сергеевна воспитатель первой категории ГБДОУ №18 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга 2012 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На улице стало холодно. Часто идут холодные дожди.
Стали дни короче, Солнце светит мало
Листья стали желтыми, красными, а потом опали. Цветы и трава засыхают .
Многие птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме.
Люди собирают урожай
Дети пошли в школу. Люди стали одеваться теплее. Значит, наступила осень! КОНЕЦ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ранняя осень: еще тепло, часто светит солнце, цветут цветы: георгины, астры, розы. На полях и в садах приступают к сбору урожая. Дети идут в школу.
Золотая осень: желтеют, краснеют листья, начинается листопад. Еще цветут астры, бархатцы, ноготки. Перелетные птицы собираются в стаи и готовятся к отлету на юг. Заканчивается сбор урожая.
Поздняя осень: стало холоднее, солнце светит мало, часто идут холодные дожди, дует холодный ветер. Деревья сбрасывают последние листья. Засыхают трава и цветы. Заканчивается отлет птиц.
Скажи, какая это осень и объясни почему? КОНЕЦ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОРИЧНЕВЫЙ ОВАЛЬНЫЙ
САМО С КУЛАЧОК, КРАСНЫЙ БОЧОК. ТРОНЕШЬ ПАЛЬЦЕМ – ГЛАДКО, А ОТКУСИШЬ – СЛАДКО. Отгадай, что это за фрукт?
Мухомор – не с ъедобный гриб. Найди картинку, которая не подходит к остальным и объясни почему.