Речь с движениями

Писаревская Полина Сергеевна

Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения

В пособии представлен практический материал для развития у детей дошкольного возраста чувства ритма, темпа, для расширения их словарного запаса и автоматизации звукопроизношения. Предлагаемые логопедические стихотворные упражнения без музыкального сопровождения и упражнения по методике "Расскажи стихи руками" можно использовать и как логопедические, и как логоритмические при условии расстановки ритмических акцентов.

Е.А. Алябьева "Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения" /

Источник: Е.А. Алябьева "Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения" /Методическое пособие/


Картотека упражнений на координацию речи с движением

Использование упражнений на координацию речи с движением помогает создавать условия для успешного обучения каждого ребенка. Их коррекционная направленность предполагает исправление двигательных, речевых, поведенческих расстройств, нарушений общения, недостаточности высших психических функций.

Картотека упражнений на координацию речи с движением.

Источник: http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/kart...


Упражнения для активизации двигательной активности

Данный материал   включает в себя ряд упражнений по следующим разделам:

- подражательная речевая деятельность в форме однословного предложения и предложения из двух аморфных слов - корней;

- развитие понимания речи через манипуляцию с яркими игрушками, выполнению действий;

- пластико - ритмическая гимнастика;

- методы и приёмы обучения детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата;

- гимнастика после сна. 

Перейти по ссылке.

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,83385/