Речь с движениями
Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения
В пособии представлен практический материал для развития у детей дошкольного возраста чувства ритма, темпа, для расширения их словарного запаса и автоматизации звукопроизношения. Предлагаемые логопедические стихотворные упражнения без музыкального сопровождения и упражнения по методике "Расскажи стихи руками" можно использовать и как логопедические, и как логоритмические при условии расстановки ритмических акцентов.
Е.А. Алябьева "Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения" /
Источник: Е.А. Алябьева "Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения" /Методическое пособие/
Использование упражнений на координацию речи с движением помогает создавать условия для успешного обучения каждого ребенка. Их коррекционная направленность предполагает исправление двигательных, речевых, поведенческих расстройств, нарушений общения, недостаточности высших психических функций.
Картотека упражнений на координацию речи с движением.
Источник: http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/kart...
Данный материал включает в себя ряд упражнений по следующим разделам:
- подражательная речевая деятельность в форме однословного предложения и предложения из двух аморфных слов - корней;
- развитие понимания речи через манипуляцию с яркими игрушками, выполнению действий;
- пластико - ритмическая гимнастика;
- методы и приёмы обучения детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата;
- гимнастика после сна.
Перейти по ссылке.
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,83385/