Предметно-пространственная среда группы

Кокурина Юлия Сергеевна

Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Селестен Френе считал, что благодаря ей ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка. Современные ученые и педагоги – Короткова, Михайленко и другие – считают, что при этом насыщение окружающего ребенка пространства должно претерпевать изменения в соответствии с развитием потребностей и интересов детей младшего и старшего дошкольного возраста. В такой среде возможно одновременное включение в активную коммуникативно-речевую и познавательно-творческую деятельность, как отдельных воспитанников, так и всех детей группы . 

Оформление зимнего участка "В гости к щелкунчику"

https://nsportal.ru/user/818341/video

 

РППС группы :"Весна идет, весне дорогу!"

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/19/predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-gruppy-tema-vesna

РППС в младшей группе

https://nsportal.ru/user/818341/video