Объединение "Семицветик" 1, 3 и 4 год обучения (4 группы) (электронное обучение)
Уважаемые родители и ребята! В связи с профилактикой коронавирусной инфекции с 06.04.2020, мы продолжаем наши занятия в объединении "Семицветик" электронно.Берегите себя и своих близких!
1 год обучения
№ | Число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во час. | Тема занятия по программе | Тема с учетом корректировки | Ссылки | Форма контроля Обратная связь |
Дни недели | 19.03.2020 по 25.03.2020 | |||||||
1 2 3 4
|
19.03 20.03 23.03 24.03
| в течении дня | Электронное обучение |
1 2 1 | Тема: «Весна. Цветы» Игровое: Краски весны Радуга Расцвели подснежники | Тема: «Весна. Цветы» Игровое: Краски весны Радуга Расцвели подснежники | https://yandex.ru/efir?strea&stream_id=41de6655b (подснежники) https://yandex.ru/efir?strea&stream_id=4bf9eec6d6c (радуга )
|
сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 6.04.2020 по 11.04.2020 | |||||||
5 6 7 8 |
6.04 7.04. 9.04 10.04 | в течении дня | Электронное обучение |
1 1 2 | Тема: «Декоративное рисование»
Игровое: Найди пару для цвета Красивый коврик Платье для кукол
| Тема: «Декоративное рисование» Игровое: Найди пару для цвета Красивый коврик Платье для кукол | сдача работ по ватт цап | |
Дни недели | 13.04.2020 по 17.04.2020 | |||||||
9 10 11 12 |
13.04. 14.04 16.04 17.04 | в течениидня | Электронное обучение |
2 2 |
К расивая посуда Разноцветные бабочки
|
Красивая посуда Разноцветные бабочки
| https://yandex.ru/efir?strea&stream_id=47a991ae6 (бабочка) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 20.04.2020 по 24.04.2020 | |||||||
13 14 15 16 |
20.04 21.04. 23.04. 24.04. | в течении дня | Электронное обучение |
1 1 1 1 | Тема по программе «День Победы» «1 Мая» Беседа о празднике. Открытка к празднику. Салют Открытка к 1 мая | Тема по программе «День Победы» «1Мая» Беседа о празднике. Открытка к празднику. Салют Открытка к 1 мая | Беседа о празднике (см.ниже) Открытка к празднику (см.ниже) Салют (см. ниже) Открытка к 1 мая (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 27.04.2020 по 30.04.2020 | |||||||
17 18 19 20 |
27.04 28.04 29.04 30.0. | в течении дня | Электронное обучение |
1 1 1 1 | Тема: «Насекомые» Беседа "Бабочка коробочка" Занятие: рисование "Бабочки коробочки. Бабочка
| Тема: «Насекомые» Беседа "Бабочка коробочка" Занятие: рисование "Бабочки коробочки. Бабочка
| Беседа о насекомых (см. ниже) Бабочки (см.ниже) Мастер класс Бабочка коробочка (См. ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 4.05.2020 по 8.05.2020 | |||||||
21 22 23 24 |
4.05 5.05 6.05 7.05 | в течении дня | Электронное обучение |
2 2 |
Веселая гусеница Разноцветные жуки |
Веселая гусеница Разноцветные жуки | https://yandex.ru/efir?strea&stream_id=444ce347c (жук) См. мастер-класс ниже |
сдача работ по ватт цап |
12.05 по 23.05. 2020 | ||||||||
25 26 27
| 12.05 14.05. 15.05 | в течении дня | Электронное обучение | 1 2 | Тема «Повторение» | Тема «Повторение» Нарисуй, что хочешь краской красного цвета. Нарисуй, что хочешь краской зеленого цвета | https://yandex.ru/video/preview/? parent-reqid=1589453351653554- production-app-host-man-web-yp-61& +хочешь+краской+зеленого+цвета+видео
| сдача работ по ватт цап |
28 29 30 31 |
18.05 19.05 21.05 22.05 | в течении дня | Электронное обучение |
2 2 |
|
Нарисуй, что хочешь краской желтого цвета Нарисуй, что хочешь краской синего цвета | https://yandex.ru/video/preview/?filmId =1431842080298534863&parent-reqid =1589454000509170-11719541015179 07198200283-prestable-app-host-sas -web-yp-190&path=wizard&text=нарисуй+что +хочешь+краской+желтого+цвета+
|
|
3 год обучения
№ | Число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во час. | Тема занятия по программе | Тема с учетом корректировки | Место проведения | Форма контроля Обратная связь |
Дни недели | 19.03.2020 по 25.03.2020 | |||||||
1 2 3 4
|
20.03 23.03 24.03 25.03 | в течении дня | Электронное обучение |
1 2 1 | Тема: «Весенние цветы» Игровое: Краски весны Ветки вербы Расцвели подснежники | Тема: «Весенние цветы» Игровое: Краски весны Ветки вербы Расцвели подснежники |
|
сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 6.04.2020 по 11.04.2020 | |||||||
5 6 7 8 |
6.04 7.04. 8.04 10.04 | в течении дня | Электронное обучение |
1 1 1 1 | Тема: «Потешки»
| Тема:"День космонавтики" Беседа о планетах. Беседа о космосе. Красота космоса Планеты
| Беседа о космосе (см.ниже) Беседа о планетах (см.ниже) https://www.youtube.com/watch?v=lwst83JmzYo (видео-урок) https://www.youtube.com/watch?v=v_24RwuJOS4 (видео-урок) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 13.04.2020 по 17.04.2020 | |||||||
9 10 11 12 |
13.04. 14.04 15.04 17.04. | в течении дня | Электронное обучение |
1 1 1 1 | Тема: «Потешки»
| Тема «Весна» Беседа о весне. Задание смешай цвета. Золотые облака. Заря алая разливается. | Беседа о весне (см.ниже) Смешай цвета игровые упражнения (см. ниже) Золотые облака (мастер-класс см. ниже) Закат (мастер-класс см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 20.04.2020 по 24.04.2020 | |||||||
13 14 15 16 |
20.04 21.04 22.04 24.04. | в течении дня | Электронное обучение |
1 2
1 | Тема: «Потешки» | Тема: «Весна» Беседа "Бабочка коробочка" Занятие: рисование "Бабочки коробочки. Пасхальный натюрморт
| Беседа о насекомых (см. ниже) Бабочки (см.ниже) Пасхальный натюрморт см. ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 27.04.2020 по 30.04.2020 | |||||||
17 18 19 20 |
27.04 28.04 29.04 30.04 | в течении дня | Электронное обучение |
1 1 1 1 | Тема по программе «День Победы» Беседа о празднике. Открытка к празднику. Салют Открытка к 1 мая | Тема по программе «День Победы» Беседа о празднике. Открытка к празднику. Салют Открытка к 1 мая |
Беседа о празднике (см.ниже) Открытка к празднику (см.ниже) Салют (см. ниже) Открытка к 1 мая (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 4.05.2020 по 8.05.2020 | |||||||
21 22 23 24 |
4.05 5.05 6.05 7.05 | в течении дня | Электронное обучение |
1
1 2 | Тема: Цветущий месяц май Игровое: Придумай новый оттенок Ветка яблони Одуванчики | Тема: Цветущий месяц май Шмель Ветка яблони Одуванчики | Мастер-класс см. ниже |
сдача работ по ватт цап |
12.05 по 23.05. 2020 | ||||||||
25 26 27
|
12.05 13.05 15.05
| в течении дня | Электронное обучение | 1 2 |
|
Цветет черемуха Вишни в цвету
| См. ниже |
|
28 29 30 31 |
18.05 19.05 20.05 22.05 | в течении дня | Электронное обучение |
2
2 |
|
Цветет сирень Нарисуй, что хочешь краской красного цвета | https://yandex.ru/video/search?text=цветет%20сирень%20рисо
|
|
4 год обучения (2 группы)
№ | Число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во час. | Тема занятия по программе | Тема с учетом корректировки | Место проведения | Форма контроля Обратная связь |
Дни недели | 19.03.2020 по 25.03.2020 | |||||||
1 2 3 4
|
20.03 23.03 24.03 25.03 | в течении дня | Дистанционное обучение |
1 2 1 | Тема: «Весенние цветы» Игровое: Краски весны Ветки вербы Расцвели подснежники | Тема: «Весенние цветы» Игровое: Краски весны Ветки вербы Расцвели подснежники | Мастер-класс верба (см.ниже) |
сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 6.04.2020 по 11.04.2020 | |||||||
5 6 7 8 |
6.04 7.04 8.04 10.04 | в течении дня | Дистанционное обучение |
1 1 1 1 | Тема: «Потешки»
| Тема:"День космонавтики" Беседа о планетах. Беседа о космосе. Красота космоса Планеты
| Беседа о космосе (см.ниже) Беседа о планетах (см.ниже) https://www.youtube.com/watch?v=lwst83JmzYo (видео-урок)
https://www.youtube.com/watch?v=v_24RwuJOS4 (видео-урок) |
сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 13.04.2020 по 17.04.2020 | |||||||
9 10 11 12 |
13.04. 14.04 15.04 17.04. | в течении дня | Дистанционное обучение |
1 1 1 1 | Тема: «Потешки»
| Тема «Весна» Беседа о весне. Задание смешай цвета. Золотые облака. Заря алая разливается. | Беседа о весне (см.ниже) Смешай цвета игровые упражнения (см. ниже) Золотые облака (мастер-класс см. ниже) Закат (мастер-класс см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 20.04.2020 по 24.04.2020 | |||||||
13 14 15 16 |
20.04 21.04 22.04 24.04 | в течении дня | Дистанционное обучение |
1 2
1 | Тема: «Потешки» | Тема: «Весна» Беседа "Бабочка коробочка" Занятие: рисование "Бабочки коробочки. Пасхальный натюрморт
| Беседа о насекомых (см. ниже) Бабочки (см.ниже) Пасхальный натюрморт см. ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 27.04.2020 по 30.04.2020 | |||||||
17 18 19 20 |
27.04 28.04 29.04 30.04 | в течениидня | Дистанционное обучение |
1 1 1 1 | Тема по программе «День Победы» Беседа о празднике. Открытка к празднику. Салют Открытка к 1 мая | Тема по программе «День Победы» Беседа о празднике. Открытка к празднику. Салют Открытка к 1 мая | Беседа о празднике (см.ниже) Открытка к празднику (см.ниже) Салют (см. ниже) Открытка к 1 мая (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 4.05.2020 по 8.05.2020 | |||||||
21 22 23 24 |
4.05 5.05 6.05 7.05 | в течении дня | Дистанционное обучение |
1
1 2 | Тема: Цветущий месяц май Игровое: Придумай новый оттенок Ветка яблони Одуванчики | Тема: Цветущий месяц май Бабочки проснулись Шмель Одуванчики | мастер-класс Шмель см. ниже | сдача работ по ватт цап |
12.05 по 23.05. 2020 | ||||||||
25 26 27
|
12.05 13.05 15.05
| в течении дня | Электронное обучение |
1 2 |
|
Цветет черемуха Вишни в цвету
| См. ниже | сдача работ по ватт цап |
28 29 30 31 |
18.05 19.05 20.05 22.05 | в течении дня | Электронное обучение |
2
2 |
|
Цветет сирень Нарисуй, что хочешь краской красного цвета | https://yandex.ru/video/search?text=цветет%20сирень%20рисо
| сдача работ по ватт цап |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_o_kosmose.docx | 14.19 КБ |
beseda_o_planetah.docx | 270.95 КБ |
beseda_o_vesne.docx | 11.26 КБ |
igra_smeshay_tsveta.docx | 693.65 КБ |
risovanie_oblakov.docx | 421.64 КБ |
risovanie_zakat.docx | 342.49 КБ |
beseda_o_nasekomyh.docx | 12.9 КБ |
zanyatie_babochki_korobochki.docx | 669.39 КБ |
pashalnyy_natyurmort.docx | 863.99 КБ |
zanyatie_otkrytka_k_9_maya.docx | 140.92 КБ |
zanyatie_salyut.docx | 247.99 КБ |
zadanie_otkrytka_k_1_maya.docx | 1.23 МБ |
master-klass_verba.docx | 2.8 МБ |
master-klass_shmel.docx | 898.56 КБ |
1_god_master-klass_babochka_korobochka.docx | 1.94 МБ |
1god_master_klass_babochka.docx | 1.93 МБ |
master-klass_gusenitsa.docx | 2.91 МБ |
master_klass_tsvetet_cheremuha.docx | 2.51 МБ |
masterklass_cheremuha.docx | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
БЕСЕДА О КОСМОСЕ (старшая и подготовительная группы).
12 апреля 2017 года мы будем отмечать день освоения космоса. Первым космонавтом, который поднялся в небо – был Юрий Гагарин. И случилось это 12 апреля 1961 года. С тех пор мы каждый год в этот день отмечаем День космонавтики. С самых древних времен человек мечтал подняться в небо, и он осуществил свою мечту. Так появились воздушные шары, самолёты, вертолёты. Но ещё твой прапрадедушка не мог себе представить, что можно полететь в космос. А теперь есть люди, которые летают туда на работу. Их называют космонавтами. И для таких полётов существуют специальные космические корабли. Учёный Константин Циолковский был первым, кто заговорил о полётах в космос. Он придумал космический корабль. Люди смеялись над ним и говорили, что летать в космос невозможно. А конструктор Сергей Королёв взял и построил такой корабль. Он совсем не был похож на пиратский фрегат или на пассажирский пароход. Как видите, в космическом корабле — ракете — нет окон. В первой ракете, которая называлась «Восток», едва помещался один человек. При запуске из хвоста ракеты вырывается пламя, как из большой петарды, и огромная реактивная сила тянет её вверх. Первыми на ракете слетали в космос и обратно две собачки — Белка и Стрелка. Но они не смогли рассказать о своём путешествии, и в космос отправился человек. Юрий Гагарин. Когда начались полёты в космос, пришлось подумать и о том, где жить космонавтам, чтобы не тратить слишком много времени на дорогу к месту работы. Сначала наши учёные построили космическую станцию МИР, а потом её заменили более современной Международной Космической Станцией (МКС). На ней подолгу живут и работают (занимаются исследованием космоса) космонавты из разных стран. Полетел Юрий Гагарин в космос на ракете. На простом примере можно показать принцип полёта на ракете. Нужно надуть воздушный шарик и зажать отверстие пальцами. А потом разжать пальцы и наш шарик резко вырвется вверх. Это происходит потому, что воздух выходит из шара. А когда воздух закончится, то шарик упадёт. Наш шар летел как ракета – он двигался вперёд, пока в нём был воздух. Вот примерно по такому принципу и ракета летит в космос. Только вместо воздуха у неё горючее. При горении горючее превращается в газ и вырывается назад пламенем. Ракету делают из нескольких частей, которые называются ступенями и в каждой ступени есть свой бак с горючим. В первой ступени закончилось топливо – она отпадает, и тут же включается двигатель второй ступени и несёт ракету ещё быстрее, и ёще выше. Так до космоса добирается только третья ступень – самая маленькая и легкая. Она и выводит на орбиту кабину с космонавтом. После Юрия Гагарина в космос летали сотни космонавтов. А в 1965 году Алексей Леонов впервые вышел из ракеты в открытый космос. Одетый в скафандр, он несколько минут висел рядом с кораблём в пустом пространстве. Все знают, кто такой робот. Так вот, в космосе часто работают роботы. Только похожи они не на человечков, а на загадочные металлические машины, опутанные проводами и датчиками. Такие роботы помогают людям исследовать планеты. Например, роботы смогли взять с Луны горсть грунта и доставить ее на Землю для исследования. Роботы-машины побывали на Венере, проникнув через её ядовитые облака, и теперь у учёных есть карты этой планеты. Вскоре на Луну были запущены роботы-луноходы, которые ездили по поверхности Луны и передавали данные на Землю. А сейчас вокруг нашей Земли летают сотни роботов-спутников. Они передают на землю информацию о погоде, следят за движением судов в океане. Все ребята любят смотреть телевизор и болтать по телефону. А ведь это именно спутники передают наши телефонные разговоры и передачи телевидения. Как? Вы можете увидеть на крышах домов огромные тарелки – это антенны, которые принимаю сигналы со спутника и передают их в аппарат и в телевизор.
ВОПРОСЫ: 1. Когда мы отмечаем День Космонавтики? Почему?
2. Кто первый летал в космос?
3. Много ли людей заняты в космической отрасли?
4. Какие профессии нужны для освоения космоса?
В нашей солнечной системе девять планет, которые расположены в таком порядке: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Для того, чтобы запомнить порядок расположения планет, можно заучить фразу, в которой первая буква каждого слова – это первая буква названия планеты: Медвежонок Ветчину Закусил Малиной, Юркий Суслик Утащил Ножик Перочинный. (повторение и заучивание фразы и названия планет) .
Предварительный просмотр:
Итак, мы отправляемся в космическое путешествие к планетам Солнечной системы.
А какие планеты нам встретятся на пути?
(Марс, Венера, Меркурий, Плутон, Сатурн, Юпитер, Луна, Нептун).
- А почему они называются планетами Солнечной системы? (Потому что все они вращаются вокруг Солнца). А что такое Солнце?
Солнце самая большая, яркая и горячая звезда. Оно находится в центре нашей Солнечной системы. Солнце – это громадный шар из раскаленных газов. Оно является настолько большим, что Земля может легко поместиться внутри Солнца миллион раз. Вокруг него вращаются планеты и другие небесные объекты. Солнце раздает тепло своим ближайшим планетам. Правда, тем планетам, которые очень близко к Солнцу (Меркурий и Венера) очень жарко, а тем, которые находятся дальше Марса очень холодно, потому что до них теплые лучи почти не достают. На Солнце очень высокая температура и жизнь там невозможна.
Внимание. Посмотрите в иллюминаторы, мы приближаемся к первой планете Солнечной системы. Меркурий - самая маленькая и самая быстрая планета в Солнечной системе.
Расположена она ближе всех к солнцу. На ней нет ни воды, ни воздуха, её поверхность покрыта пылью, камнями и кратерами. Днем на планете жарко, а ночью становится очень холодно.
На эту планету упало много метеоритов. Вы знаете, что такое метеорит? (Твёрдое тело, падающее на Землю из межпланетного пространства). (Проецируется изображение метеорита). От столкновения с метеоритом на планете образуется кратер. Хотите посмотреть, как образуются кратеры?
Представьте, что мука – это поверхность планеты, а шар- это метеорит. Метеорит летит в космосе с огромной скоростью и ударяется о поверхность планеты. Посмотрите, что образовалось на поверхности планеты – углубление, ямы, кратеры. Ребята, почему образовался кратер? (Метеорит тяжёлый, а поверхность планеты мягкая, покрытая толстым слоем пыли, поэтому образовался кратер).
Наше путешествие продолжается. Берем курс на следующую планету. Какая планета находится рядом с Меркурием?
Венера вторая планета от Солнца.
На ней, как и на Земле есть атмосфера, это такая воздушная оболочка. Только в отличие от нашей земной, состоит не из кислорода, а по большей части из углекислого газа. Поэтому дышать на Венере невозможно, да и на её поверхности очень-очень жарко. Вокруг нее всегда много облаков. Вся поверхность Венеры представляет собой раскаленную каменистую пустыню. Вот и нет там ни растений, ни животных, ни бактерий.
Вот и четвёртая от Солнца красноватая планета – Марс.
На ней самые высокие горы. Раньше люди думали, что на этой планете есть живые существа, но они ошибались. На Марсе очень мало кислорода.
А сейчас мы полетим на самую большую планету Солнечной системы.
Самая большая, пятая планета Солнечной системы.
Юпитер состоит из газа, его и называют газовый гигант. На его поверхности постоянно происходят бури и вихри ветров, а сама планета, несмотря на размеры, очень быстро вращается вокруг своей оси, как волчок.
Нептун и Уран - тоже планеты гиганты, но не газовые, а ледяные.
Уран таинственная планета, седьмая по счету, которая по непонятным причинам лежит на боку и вращается совсем не так, как другие планеты. У Урана необычный синий цвет и он выглядит, как круглый с ровной поверхностью мячик.
Нептун ледяная очень холодная планета, восьмая по счету, находится очень далеко от Солнца, поэтому солнечные лучи почти не достигают поверхности этой синей планеты.
На Нептуне дуют сильнейшие ветра и поэтому погода на ней не просто зимняя, а по космическим меркам, совсем холодная, так, что все на ней, даже газ превращается в лёд.
Вот и закончилось наше виртуальное путешествие, пора возвращаться на нашу планету Земля.
И в заключении прочитайте стихотворение о Солнечной системе:
«Солнечная система»
Планеты вкруг Солнца танцуют, как дети.
Меркурий заводит весь хоровод.
Чуть дальше Венера в пространстве плывёт.
Встречаем мы Землю рядом с Луной,
И огненный Марс, что кружит за Землёй.
За ними Юпитер, из всех – великан.
И дальше Сатурн в кольцах видится нам.
Последние три едва различимы.
Малы и холодны, но их различим мы:
Уран, Нептун и крошка Плутон
Предварительный просмотр:
Беседа
Весна самое долгожданное время года. Так долго шла зима, и, вот, наконец-то, первые лучики ласкового солнца будят природу от зимнего сна. Первыми весенними едва теплыми лучами пригревает весенние солнышко, журчат робкие первые ручьи, снег неохотно тает - весна! На лесных опушка тут и там появляется главный символ весны - подснежник, свежий, беззащитный первый весенний цветок. Раскрыв нежные лепестки среди снега, он символизирует пробуждение природы, скорый приход весны и даже самые лютые последние метели не смогут испортить радостного настроения.
Ранней весной мы видим чистое голубое небо, проталинки, зеленую травку, подтаявший снег, синие ручьи. Ребята, я предлагаю вам нарисовать голубое небо и облака.
Предварительный просмотр:
Предлагаю поиграть.
При смешивании цветов можно получить много новых цветов и оттенков. Посмотри.
Попробуй на листе бумаги, смотря на картинку смешать цвета.
А теперь реши примеры, какой цвет получиться если смешать….
Предварительный просмотр:
Готовим лист нужного формата,вырезаем облака из плотного картона, ,произвольной формы,ватный диск,крышку от пластиковой бутылки.
Положить пробку на ватный диск верхней частью и желательно укрепить клеем или ниткой. Можно использовать губку, отрезав маленький кусочек. Смазываем всю поверхность гуашевой синей краской,можно сделать еще одну заготовку и окрасить розовой краской (восход,закат). Здесь уже Ваша фантазия.
Кладем вырезанное вами облако и начинаем по самому верхнему краю облака рисовать (втирать круговыми движениями краску). Передвигаем облако и повторяем все снова и т. д. до конца нужного вам рисунка.
Предварительный просмотр:
Занятие «Заря алая разливается»
Итак, готовы? Начинаем…
Для работы нам понадобится
Лист белой бумаги, формат А3 (у меня - бумага для акварели)
Гуашь: ( гуашь должна быть « живая», т.е. мягкая, консистенции сметаны).
Баночка с водой.
Бумажные салфетки
Кисти
Ход работы:
Выберите расположение листа. Он может быть расположен как горизонтально, так и вертикально.
Я расположила горизонтально. Откройте все краски. Основные цвета : белую, желтую, красную, черную
На кисть наберите желтую и красную краску, закрасьте верх неба
Наберите желтую краску, добавляем в небо, постепенно поднимая вверх и растушевывая красную краску
Снизу, отступив на треть листа, прорисовываем линию горизонта желтой краской, прорисовывая солнце
Белой краской закрасим солнце
Добавим белой краски в небо. Работаем полусухой кистью
Добавим в небо розовые облака ( смешав белую и красную краски)
Добавим хаотичными движениями бело-желтую краску, полусухой кистью
Сине-черной краской заполняем землю
Прорисуем травку
Начинаем рисовать деревья
Крону рисуем с помощью мятой салфетки, используя охру, синий и черный цвет (краски смешать на палитре, легко коснуться мятой салфеткой)
Отпечаток делаем, слегка нажимая на салфетку
Здесь вы можете нарисовать любое животное и не только... Можно использовать трафарет для детского творчества
Вставьте работу в рамку со стеклом
С шестилетними детьми данную работу выполняем гораздо проще. Вначале проводим желтой краской линию горизонта, обводя солнце, затем весь лист покрываем желтой краской, двигаясь вверх. Сверху проводим красную черту и сырой кистью делаем растяжку от красного к желтому
Обычно такую технику выбирают дети и начальной школы, которые не совсем уверены в своих силах
Предварительный просмотр:
Бабочка коробочка.
С приходом весны и лета в природе появляется очень много разных насекомых. Дети любят наблюдать за красивыми бабочками, жуками. Совершая прогулку на природу с детьми, обязательно можно встретить красивых жучков, с черными точками. Среди огромного разнообразия больших и маленьких жуков, которые деловито снуют по садам, полям и огородам, у людей пользуется симпатией божьи коровки.
Почему жучки называются божьими, почему коровки, если это жуки, почему у них такая окраска, какую пользу они приносят и как развиваются.
У этих маленьких жучков очень привлекательная яркая внешность. Их раскраска запоминается с первого взгляда. Эти насекомые давно заслужили интерес человека.
Почему жуков называют божьими? Божий, значит, кроткий, безопасный. А почему коровка, если она жук? Когда она сидит на ладони человека спокойно, она безопасна. А стоит ее немного прижать, насекомое выделяет желтое »молочко», жидкость. Поэтому ее и назвали божьей коровкой.
Действительно, коровки выделяют "молочко", только не белое. а ядовитое жёлтое, которое появляется на сгибах лапок во время опасности. На самом деле это кровь, едкая и неприятно пахнущая. Поэтому не едят коровок не птицы, ни ящерицы. А ещё их можно назвать перелётными жуками.
Вообще жуки — хищники. Божьи коровки или кокценилиды ( так по латыни называют семейство жуков) , как и их личинки, питаются в основном тлей. За это их еще называют тлевыми коровками. Кроме тлей божьи коровки и их личиник уничтожают щитовок, паутинных клещей, мелких гусениц, яйцекладки насекомых, т. е самых опасных вредителей сельского хозяйства.
Жучки очень активны, быстро бегают по растениям и могут перелетать на большие расстояния.
Оказывается, в конце лета и осенью, коровки летают на зимовку. А весной и в начале лета возвращаются обратно. Но не все коровки улетают. Многие из них, как и другие жуки, прячутся в трещинах, в щелях коры деревьев, в прошлогодней траве. Поэтому, если сжигать прошлогоднюю траву, можно сжечь и насекомых. Относиться к ним надо бережно, не допускать сжигания травы в садах и огородах.
Предварительный просмотр:
Занятие «Бабочки коробочки»
Материал: альбомный лист, краски, кисти, вода.
Лист расположить вертикально,
в верхней части листа нарисовать желтый круг.
Вокруг желтого круга нарисовать розовый круг
Затем синей или голубой нарисовать небо
В низу листа нарисовать зеленую траву тонкой кистью снизу вверх, дать высохнуть
Темно-зеленым цветом тонкой кистью нарисовать завитки-травинки
На завитках нарисовать красной краской полукруги, это будут бабочки коробочки
Когда краска высохнет, черным цветом нарисовать голову, точки, усики
Работа готова.
Предварительный просмотр:
Занятие «Пасхальный натюрморт»
Материалы: альбомный лист, краски гуашь, вода, кисти.
Закрасить лист желтой краской
Нарисовать разноцветные овалы и дать высохнуть
На овалах (яичках) нарисовать разные узоры
зеленой краской тонкой кистью нарисовать траву и стебельки цветов
Дорисовать бутоны цветов. работа готова.
Предварительный просмотр:
Занятие «Открытка к 9 Мая»
Приготовьте материалы: альбомный лист, краски гуашь, кисти разных размеров, воду
Расположите лист вертикально, затонируйте, сверху синим, переход на белый, дальше желтым с переходом в красный, и дайте высохнуть
Сделайте красным цветом красиво надпись «9 Мая», цифра девять должна быть большая
Изображаем три воздушных шара, в цвет флага России
В самом низу листа пишем 75 лет (юбилейную дату празднования дня Победы), карандашом пишем текст поздравления (по своему желанию), на цифре девять проводим три черные полоски
Тонкой кистью аккуратно обводим текст
Делаем брызги, работа готова.
Предварительный просмотр:
Занятие «Салют»
Приготовить материалы: бумагу, кисти, воду, краски гуашь
Лист расположить вертикально, в верхней части листа нарисовать разноцветные круги, разного размера, очень близко друг к другу
Пространство во круг кругов закрасить темно фиолетовым цветом, в низу светлее, разбавляя белой краской и водой
В разноцветных кругах белой краской нарисовать центр
И начиная с верхних кругов, рисуем яркий салют, если круг желтый, значит, штрихи делаем красные или малиновые
И так на каждом круге, начиная от центра, рисуем тонкие штрихи
Затем тонкой кистью, внизу рисуем точки, штрихи, маленькие огоньки
Тонкой кистью дорисовываем завитки
И наконец, внизу листа черной краской рисуем силуэты людей
Работа готова.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Шмель»
Приготовьте альбомный лист, краску гуашь, кисти разных размеров, воду
Расположите лист вертикально, закрасьте фон широкой кистью по диагонали зеленой и желтой краской
Окуните палец руки в белую краску, и поставьте отпечатки по всему листу
Желтой или оранжевой краской нарисуйте маленькие овалы, это сердцевина цветка
Белой краской нарисуйте лепестки будущей ромашки вокруг сердцевины
Количество цветов, по желанию
Синей краской, тонкой кистью пройдитесь по каждому
лепестку и выделите его
Над одним из цветов, нарисуйте желтой краской маленький овал и круг
близко друг к другу, это тело шмеля, дайте высохнуть
Тонкой кистью черной краской нарисуйте голову и ворсинки по телу
Затем подрисуйте лапки, усики
Шмелю нарисуйте крылья, а у цветов дорисуйте стебли
и листья, картина готова.