Объединение "Мир красок" 2 год обучения (электронное обучение)
Уважаемые родители и ребята! В связи с профилактикой коронавирусной инфекции с 06.04.2020, мы продолжаем наши занятия в объединении "Мир красок" электронно.Берегите себя и своих близких!
Календарно-учебный график электронного обучения
(1 период с 19-25.03.2020 г.; 2 период с 04 - 08.05.2020 г.)
Объединение «Мир красок» ПДО Гатина С.В.
№ | Число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во час. | Тема занятия по программе | Тема с учетом корректировки | Место проведения | Форма контроля |
Дни недели | 20.03.2020-26.03.2020 г
| |||||||
1 |
25.03.
| в течении дня | Электронное обучение | 2 |
Тема: День Космонавтики «Красота космоса»
| Тема: День Космонавтики «Красота космоса» |
https://www.youtube.com/watch?v=lwst83JmzYo (видео-урок)
| сдача работ по ватт цап |
2 | 26.03. | в течении дня | Электронное обучение | 2 | «Космические планеты» | «Космические планеты» | https://www.youtube.com/watch?v=v_24RwuJOS4 (видео-урок) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 20.03.2020-26.03.2020 г | |||||||
3 | 8.04. | в течении дня | Электронное обучение | 2 | Тема: Весна
"Верба"
| Тема: Весна
"Верба"
| мастер-класс (см. ниже) | сдача работ по ватт цап |
4 | 9.04. | в течении дня | Электронное обучение | 2 | "Пробуждение природы" | "Пробуждение природы" | мастер-класс (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 13.04.2020 по 17.04.2020 | |||||||
5 | 15.04 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | «Весна пришла»
| «Весна пришла»
| мастер-класс (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
6 | 16.04. | в течении дня | Электронное обучение | 2 | «Птицы прилетели» | «Птицы прилетели» | мастер-класс (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 20.04.2020 по 24.04.2020 | |||||||
7 | 22.04 | в течениидня | Электронное обучение | 2 | Тема: «Мы не забудем те великие года» «Свеча памяти» | Тема: «Мы не забудем те великие года» «Свеча памяти» | мастер-класс (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
8 | 23.04 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | «Поздравительная открытка» | «Поздравительная открытка» | мастер-класс (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 27.04.2020 по 30.04.2020 | |||||||
9 |
29.04 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | Тема: «Геометрический орнамент» Составление орнамента на полосе | Тема: «Праздник мира и труда» Открытка к 1 мая | мастер-класс (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
10 | 30.04 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | Составление орнамента в круге | "Салют"
| мастер-класс (см.ниже) | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 4.05.2020 по 8.05.2020 | |||||||
11 | 06.05 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | Тема: «Геометрический орнамент» Составление орнамента в квадрате | Тема: «Животные жарких стран» «Жираф»
| мастер-класс см.ниже | сдача работ по ватт цап |
12 | 07.05 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | ___________________________ | "Панда" | мастер-класс см.ниже | сдача работ по ватт цап |
Дни недели 12.05.2020 по 15.05.2020 | ||||||||
13 | 13.05 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | Тема: Пятно- как средство выражения | Тема: «День защиты детей» День защиты детей | см. ниже | сдача работ по ватт цап |
14 | 14.05 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | _________________________ | Открытка ко Дню защиты детей | см. ниже | сдача работ по ватт цап |
Дни недели | 19.05.2020 по 23.05.2020 | |||||||
15 | 20.05 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | Тема: Пятно- как средство выражения |
Тест | см. ниже во вкладке | сдача работ по ватт цап |
16 | 21.05 | в течении дня | Электронное обучение | 2 | _________________________ | Практическое задание – пейзаж «Вечер» | см. ниже | сдача работ по ватт цап |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_verba.docx | 2.8 МБ |
master-klass_peyzazh_vesna.docx | 1.88 МБ |
distantsionnoe_zanyatie_vesna_prishla.docx | 720.38 КБ |
distantsionnoe_zanyatie_ptitsy_prileteli.docx | 602.34 КБ |
zadanie_svecha_pamyati.docx | 194.55 КБ |
zanyatie_otkrytka_k_9_maya.docx | 140.92 КБ |
zanyatie_salyut.docx | 247.99 КБ |
zanyatie_otkrytka_k_9_maya.docx | 477.89 КБ |
zanyatie_otkrytka_k_1_maya.docx | 1.09 МБ |
zhiraf.docx | 2.64 МБ |
panda.docx | 2.43 МБ |
zadanie_den_zashchity_detey.docx | 1.04 МБ |
otkrytka_ko_dnyu_zashchity_detey.docx | 1.49 МБ |
test_za_2_polugodie.docx | 13.07 КБ |
master-klass_vecher.docx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Беседа.
Весной становится теплее, повышается температура воздуха.
Дни становятся длиннее (увеличивается световой день).
Снег тает.
Оттаивает почва.
На реках тает лёд. Начинается ледоход. А потом и половодье.
Небо голубое и высокое.
Какие изменения происходят весной в жизни деревьев?
На деревьях появляются почки, а потом и первые зеленые листочки.
Начинает пробиваться первая зеленая травка.
Появляются первые раннецветущие растения.
Птицы начинают звонче петь.
Сегодня мы нарисуем приход весны, как набухают почки под жаркими лучами солнца, и радуются птицы.
Делаем карандашом набросок, рисуем внизу листа дощечки забора, высотой, не доходя до середины листа, на одной из дощечек изображаем птицу
Голубой и желтой краской вертикальными мазками делаем фон неба
Прорисовываем дощечки забора коричневой краской, используя разные оттенки, каждую дощечку выделяем, с одной стороны темнее, с другой светлее
Простым карандашом на фоне неба рисуем тонкие стволы деревьев и много веточек, нужно дождаться, чтобы бумага высохла, иначе может порваться
Коричневой краской, тонкой кистью рисуем ветку дерева
На ветках тонкой кистью рисуем набухшие почки, из которых пробиваются зеленые листочки
Прорисовываем птицу, светло-коричневым цветом рисуем тело, темно-коричневым, голову и крылья, на голове оставляем глаз и белую щечку, черной краской рисуем хвост и перья на крыльях
Прорисовываем глаз, белые пятна на крыльях, лапки.
Работа готова.
Предварительный просмотр:
Беседа
Наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родные края. Такое поведение птиц обусловлено их природой. Наступила пора петь красивые песни, строить гнёзда, выводить птенцов. Возвращение пернатых домой свидетельствует о прекращении холодов.
Раньше всех возвращаются в родные места трясогузки. Они безошибочно находят дорогу домой, и стараются успеть прибыть к начавшемуся ледоходу. Ещё снег не сошёл на полях, а грачи, прилетевшие на зов весны, уже деловито расхаживают по оттаявшим дорогам и холмам, собирают скудную пищу. И тут же, не теряя времени, чинят свои гнёзда, откладывают яйца и начинают насиживать их. Никто из перелётных птиц раньше грачей не выводит потомство. Существует примета: «Грачи прилетели, значит через месяц снег сойдет.» и как правило так всегда и происходит.
Вслед за грачами прилетают скворцы. В народе говорится: «Скворцы прилетели, значит весна пришла!». Скворец это небольшая птица достигающая в длину не более 20 см, но имеющая размах крыльев в двое больше.
Интересной особенностью этой птицы является длинный, чуть изогнутый и острый клюв черного цвета, меняющий свой окрас на желтый во время сезона размножения. У скворцов первыми прилетают самцы и обустраивают гнездышко, а самки присоединяются позже.
Следующими прилетят жаворонки. Жаворонки поют звонкие песни, которые означают приход весны.
Сегодня мы нарисуем скворца, который почистил свое жилище и ждет свою самочку.
Приготовим лист бумаги, воду, краски гуашь, кисти разных размеров.
Лист располагаем вертикально, желтой краской в верхней части листа изображаем большой желтый круг.
Во круг желтого круга рисуем радужные круги красной, оранжевой краской, низ листа закрашиваем голубым.
Коричневой краской изображаем ствол дерева, с одной стороны листа, и ветки, оставляя место для птицы и скворечника.
Светло-коричневым цветом рисуем на стволе прямоугольник, это скворечник, сверху подрисовываем крышу, черной краской в виде круга рисуем отверстие.
Тонкой кистью, темной краской нарисовать силуэт птицы, кому сложно, можно нарисовать карандашом.
Закрасить птицу черной краской, не закрашивать глаз, нарисовать тонкий клюв, во круг шеи и на грудке добавить фиолетовый, белой краской отметить крыло
Когда краска высохнет, тонкой кистью, белой краской сделать тонкие штрихи по телу птицы.
Внизу под птицей нарисовать ветки вербы.
Работа готова.
Предварительный просмотр:
Задание «Свеча памяти»
Материалы: Альбомный лист, краски гуашь, кисти, широкие и тонкие, вода, карандаш
На вертикальном листе карандашом сделать набросок, нарисовать свечу, пилотку, в виде прямоугольника, и свет от свечи на заднем плане.
Задний фон закрасить темно-фиолетовой краской , внизу листа плавно перейти на желтый или светло-коричневый
Свет от свечи закрасить сначала желтым, затем красным или оранжевым
Пилотку рисуем зелено-коричневым, сразу показываем тень коричневой краской, светло-коричневым закрашиваем свечу, белым рисуем подтеки смолы на свече.
Внизу, немного отступив от свечи, нарисуйте два полукруга, ярко-желтой краской или оранжевой, на пилотке нарисуйте красную звезду
Белой краской нарисуйте лепестки, это будут ромашки
Зеленой краской нарисуйте тонкие стебельки и листочки, которые лежат на пилотке.
Синей краской на каждом лепестке проведите капельку
На свече черной краской нарисуйте тонкий фитиль, огонь оставьте белым, сделайте обводку красным цветом
Сделайте надпись, слова можно написать по своему желанию, чтобы они имели отношение к празднику. В конце можно сделать брызги, работа готова.
Предварительный просмотр:
Занятие «Открытка к 9 Мая»
Приготовьте материалы: альбомный лист, краски гуашь, кисти разных размеров, воду
Расположите лист вертикально, затонируйте, сверху синим, переход на белый, дальше желтым с переходом в красный, и дайте высохнуть
Сделайте красным цветом красиво надпись «9 Мая», цифра девять должна быть большая
Изображаем три воздушных шара, в цвет флага России
В самом низу листа пишем 75 лет (юбилейную дату празднования дня Победы), карандашом пишем текст поздравления (по своему желанию), на цифре девять проводим три черные полоски
Тонкой кистью аккуратно обводим текст
Делаем брызги, работа готова.
Предварительный просмотр:
Занятие «Салют»
Приготовить материалы: бумагу, кисти, воду, краски гуашь
Лист расположить вертикально, в верхней части листа нарисовать разноцветные круги, разного размера, очень близко друг к другу
Пространство во круг кругов закрасить темно фиолетовым цветом, в низу светлее, разбавляя белой краской и водой
В разноцветных кругах белой краской нарисовать центр
И начиная с верхних кругов, рисуем яркий салют, если круг желтый, значит, штрихи делаем красные или малиновые
И так на каждом круге, начиная от центра, рисуем тонкие штрихи
Затем тонкой кистью, внизу рисуем точки, штрихи, маленькие огоньки
Тонкой кистью дорисовываем завитки
И наконец, внизу листа черной краской рисуем силуэты людей
Работа готова.
Предварительный просмотр:
Занятие «Открытка к 9 мая»
Материалы: Альбомный лист, краски, вода, кисти, карандаш
Лист расположить вертикально, сделать набросок карандашом, нарисовать крупно цифру 75 посередине листа, внизу написать 9 мая.
Голубой краской сделать фон
Закрасить красной краской цифры и нарисовать бутон цветка
Зеленой краской тонкой кистью нарисовать стебель и листья
В верхней части листа тонкой кистью нарисовать ветку дерева, а на фоне цветка написать красным 9 мая
На ветке дерева белой краской методом примакивания нарисовать белые цветы
Цветы расположить равномерно по всей ветке
В серединке каждого цветка поставить красные точки, четным цветом тонкой кистью на цифрах 75 нарисовать полоски, цветок и 9 мая обвести малиновым цветом
Сделать брызги краской, работа готова.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2 полугодие
Фамилия, имя ребёнка | № | Перечень вопросов | Ответы (в баллах) | Оценка |
Правильный ответ | ||||
1 | Какие цвета нужно смешать, чтобы получить оранжевый цвет? | |||
фиолетовый цвет? | ||||
зелёный цвет? | ||||
2 | Какие цвета относятся к тёплой гамме? | |||
3 | Какие цвета относятся к холодной гамме? | |||
4 | Чем отличаются звонкие и глухие цвета? | |||
5 | Что такое линия горизонта? | |||
6 | Какие сказки написал Г.Тукай? | |||
7 | Назови три основных жанра изобразительного искусства , Какие картины знаешь? | |||
8 | Какие планеты знаешь? | |||
9. | Что такое хроматические и ахроматические цвета? | |||
10 | С чего нужно начинать рисовать картину? Что рисуем в первую очередь? | |||
11 | Как называется картина, на которой изображена природа? |