Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период с 2011 по 2016 гг.

мануйлов ирик

Индивидуальный план повышения квалификации

профессионального уровня на межаттестационный период

с 2011 по 2016 гг.

 

  1. Общие сведения

 

Фамилия_Мануйлов _ Имя__Ирик __ Отчество_Иванович

Год рождения__1970_ Должность учитель  физической культуры_ Квалификация_первая__

Звания, награды   Почетная грамота  МБОУ «Лицей № 35», . Благодарственное  письмо Министерства Образования и Науки Республики Татарстан,2008г

Общий педагогический стаж _24_лет_

Работает в школе с  1990_года, по должности – с _1992_ года, в лицее № 35 с 2010 года

Другие сведения: 

 

  1. Работа по подготовке к новому учебному году

 

Наименование мероприятий

Отметка о выполнении

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

выполнено

Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

выполнено

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

выполнено

Привлечение обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах:

- предметная неделя

-предметные олимпиады

-конкурсы, фестивали

-дистанционные викторины

выполнено

Работа над методической темой «Здоровьье сберегающие технологии на уроках физической культуры»

выполнено

Оформление кабинета

выполнено

Мелкий ремонт кабинета

выполнено

Пополнение методической литературы

выполнено

Подготовка раздаточного и дидактического материала

выполнено

Разработка презентаций к уроку

выполнено

Разработка программ по предмету

выполнено

 

  1. Объем учебной работы

 

Учебный год

Объем учебной работы

 
 

Всего

 

В том числе

 

Уроки

Дополнительные занятия

 

2012

2013

27

24

3

 

2013

2014

27

24

3

 

2014

2015

30

27

3

 

2015

2016

30

27

3

 

2016

2017

30

27

3

 

 

  1. Подготовка вопросов для обсуждения на заседании

методического объединения

 

Тематика и содержание вопросов

Сроки исполнения

Отметка о выполнении

Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.

Май 2012

выполнено

Формирование коммуникативной компетенции  на уроках физической культуры.

Ноябрь, 2013

выполнено

Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

Апрель, 2014

выполнено

Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

Октябрь, 2015

выполнено

Новые тенденции в преподавании физической культуры в соответствие с ФГОС

Май, 2016

выполнено

Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Август,2016

выполнено

 

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

·       формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011 – 2016 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолога педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по физической культуре.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2011 – 2016

год

 Работа в экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ. 

Выступление на семинаре учителей физической культуры  на тему: «Формирование УУД универсальных учебных действий на уроках физической культуры»

Обучение на курсах « Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию ФК в условиях внедрения ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011 – 2016год

Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС.   Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках физкультуры как средство развития его физических возможностей и  общей  культуры» (из опыта работы), «Требования к современному уроку, преподаванию ФК в условиях внедрения ФГОС ».

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2011-2016 год

Участие в работе МО учителей физической культуры  и в семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских,  всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях по Олимпийским видам спорта.Ведение персонального учительского сайта Инфоурок

Участие в работе и пополнение материалов школьного сайта

Открытые уроки и семинары на школьном,  муниципальном и Республиканском уровне.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-2016 год

Участие в IT-конкурсах для учителей физкультуры. Участие во 2 Всероссийском конкурсе презентаций

 Курсы повышения квалификации

 Участие в IT-конкурсе         Публикации на сайтах:  «Место проектной деятельности в достижении  планируемых результатов ФГОС НОО»                    2. Сертифакат участника семинара ФГОС и проблемы его внедрения в практику работы учителя физической культуры. ГТО и его место в структуре целостного процесса физического воспитания школьников на примере УМК издательства «Просвящение» Презентации: « Спортивно-оздоровительная работа в школе,
как альтернатива пагубным привычкам ».

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.