Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период с 2011 по 2016 гг.
Индивидуальный план повышения квалификации
профессионального уровня на межаттестационный период
с 2011 по 2016 гг.
- Общие сведения
Фамилия_Мануйлов _ Имя__Ирик __ Отчество_Иванович
Год рождения__1970_ Должность учитель физической культуры_ Квалификация_первая__
Звания, награды Почетная грамота МБОУ «Лицей № 35», . Благодарственное письмо Министерства Образования и Науки Республики Татарстан,2008г
Общий педагогический стаж _24_лет_
Работает в школе с 1990_года, по должности – с _1992_ года, в лицее № 35 с 2010 года
Другие сведения:
- Работа по подготовке к новому учебному году
Наименование мероприятий | Отметка о выполнении |
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС | выполнено |
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса | выполнено |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | выполнено |
Привлечение обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах: - предметная неделя -предметные олимпиады -конкурсы, фестивали -дистанционные викторины | выполнено |
Работа над методической темой «Здоровьье сберегающие технологии на уроках физической культуры» | выполнено |
Оформление кабинета | выполнено |
Мелкий ремонт кабинета | выполнено |
Пополнение методической литературы | выполнено |
Подготовка раздаточного и дидактического материала | выполнено |
Разработка презентаций к уроку | выполнено |
Разработка программ по предмету | выполнено |
- Объем учебной работы
Учебный год | Объем учебной работы | ||||
Всего
| В том числе | ||||
Уроки | Дополнительные занятия | ||||
2012 | 2013 | 27 | 24 | 3 |
|
2013 | 2014 | 27 | 24 | 3 |
|
2014 | 2015 | 30 | 27 | 3 |
|
2015 | 2016 | 30 | 27 | 3 |
|
2016 | 2017 | 30 | 27 | 3 |
|
- Подготовка вопросов для обсуждения на заседании
методического объединения
Тематика и содержание вопросов | Сроки исполнения | Отметка о выполнении |
Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам. | Май 2012 | выполнено |
Формирование коммуникативной компетенции на уроках физической культуры. | Ноябрь, 2013 | выполнено |
Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; | Апрель, 2014 | выполнено |
Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. | Октябрь, 2015 | выполнено |
Новые тенденции в преподавании физической культуры в соответствие с ФГОС | Май, 2016 | выполнено |
Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. | Август,2016 | выполнено |
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
· формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011 – 2016 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолога педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий по физической культуре. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2011 – 2016 год | Работа в экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ. Выступление на семинаре учителей физической культуры на тему: «Формирование УУД универсальных учебных действий на уроках физической культуры» Обучение на курсах « Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию ФК в условиях внедрения ФГОС» |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2011 – 2016год | Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС. Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках физкультуры как средство развития его физических возможностей и общей культуры» (из опыта работы), «Требования к современному уроку, преподаванию ФК в условиях внедрения ФГОС ». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2011-2016 год | Участие в работе МО учителей физической культуры и в семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях по Олимпийским видам спорта.Ведение персонального учительского сайта Инфоурок Участие в работе и пополнение материалов школьного сайта Открытые уроки и семинары на школьном, муниципальном и Республиканском уровне. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2011-2016 год | Участие в IT-конкурсах для учителей физкультуры. Участие во 2 Всероссийском конкурсе презентаций Курсы повышения квалификации Участие в IT-конкурсе Публикации на сайтах: «Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО» 2. Сертифакат участника семинара ФГОС и проблемы его внедрения в практику работы учителя физической культуры. ГТО и его место в структуре целостного процесса физического воспитания школьников на примере УМК издательства «Просвящение» Презентации: « Спортивно-оздоровительная работа в школе, |
Список использованной литературы:
Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.
Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.