Учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Использование средств ИКТ помогает перейти от стихийного к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий. Естественно, что ИКТ могут (и должны) широко применяться при оценке сформированности универсальных учебных действий.
Решение проблемы контроля и оценки учебных достижений учащихся на современном этапе развития общества не может успешно осуществляться без использования средств информационно-коммуникационных технологий . Качество и высокая скорость обработки данных диагностики является условием адекватной и своевременной корректировки образовательного процесса. Внедрение ИКТ позволяет учителю не только улучшить традиционные, но и использовать новые методы оценки результатов обучения.
Использование различных тестов и тестовых заданий для контроля и оценки образовательных результатов учащихся приобретает особую актуальность в связи с необходимостью подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ. Тесты могут проводиться в режиме on-line (проводится на компьютере в интерактивном режиме, результат оценивается автоматически системой) и в режиме off-line (используется электронный или печатный вариант теста; оценку результатов осуществляет учитель с комментариями, работой над ошибками). Такая деятельность на уроке активизируют внимание и память учеников. Форма работы пробуждает в учениках дух соперничества, что способствует повышению мотивации, активности — таким образом интенсифицируется процесс усвоения. Мотивация повышается также за счет однозначности ответов (объективности) – правильность ответов на все вопросы проверяется с помощью компьютера. Это программы -тренажеры, тестовые задания, и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnye_rezultaty_ege_i_gia.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень успеваемости учащихся на протяжении обучения , за последние 3 учебных года, оставался стабильным -100%.
В 8б класс обучалось 25 человек, в 9б -27 учеников, в 10б класс -27 учеников .
Успешность достижений учащихся.
Предметы | Фамилия, имя | стартовые результаты | ||||
год | класс | оценки | класс | оценки | ||
Математика | Беднов Александр | 2009/2010 | 10а | 4 (хорошо) | 11а | 5 (отлично) |
Математика | Носкова Ксения | 2009/2010 | 10а | 4 (хорошо) | 11а | 5 (отлично) |
Математика | Попов Антон | 2009/2010 | 10а | 4 (хорошо) | 11а | 5 (отлично) |
Математика | Тронин Тимур | 2009/2010 | 10а | 3 удовлетворительно | 11б | 4 (хорошо) |
Математика | Исайкин Виктор | 2010/2011 | 9б | 4 (хорошо) | 10а 2 полугодие | 5 (отлично) |
Математика | Жуков Александр | 2009/2010 | 8б | 4 (хорошо) | 10а | 5 (отлично) |
Математика | Савина Анастасия | 2009/2010 | 8б | 3 удовлетворительно | 9б | 4(хорошо) |
Математика | Лилисон Феликс | 2009/2010 | 8б | 3 удовлетворительно | 9б | 4(хорошо) |
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы
Из 27 учеников написали экзамен на оценку « отлично» - 22 , получили «хорошо» 5 уч.
Долгина Виолетта и Тринева Любаша получили за работу максимальный балл - 34.
Успеваемость 100%.
Качество знаний 100%.
Кроме того, 48 % учащихся подтвердили годовые оценки , из 52% 11 учеников (41%) повысили экзаменационную оценку, что для 3 учеников явилось решающим фактором получить отлично в аттестат.
Результаты ЕГЭ
Максимальный балл по школе 82б (Белая Лиза)
Процент обучающихся, преодолевших средний показатель ЕГЭ по математике в 11а классе составил 62%.