Учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Харченко Наталия Алексеевна

 

 

Использование средств ИКТ помогает перейти от стихийного к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий. Естественно, что ИКТ могут (и должны) широко применяться при оценке сформированности универсальных учебных действий.

Решение проблемы контроля и оценки учебных достижений учащихся на современном этапе развития общества не может успешно осуществляться без использования средств информационно-коммуникационных технологий . Качество и высокая скорость обработки данных диагностики является условием адекватной и своевременной корректировки образовательного процесса. Внедрение ИКТ позволяет учителю не только улучшить традиционные, но и использовать новые методы оценки результатов обучения.

Использование различных тестов и тестовых заданий для контроля и оценки образовательных результатов учащихся приобретает особую актуальность в связи с необходимостью подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ. Тесты могут проводиться в режиме on-line (проводится на компьютере в интерактивном режиме, результат оценивается автоматически системой) и в режиме off-line (используется электронный или печатный вариант теста; оценку результатов осуществляет учитель с комментариями, работой над ошибками). Такая деятельность на уроке активизируют внимание и память учеников. Форма работы пробуждает в учениках дух соперничества, что способствует повышению мотивации, активности — таким образом интенсифицируется процесс усвоения. Мотивация повышается также за счет однозначности ответов (объективности) – правильность ответов на все вопросы проверяется с помощью компьютера. Это программы -тренажеры, тестовые задания, и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnye_rezultaty_ege_i_gia.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень успеваемости учащихся на протяжении обучения , за последние 3 учебных года, оставался стабильным -100%.

В 8б класс обучалось 25 человек, в 9б -27 учеников, в 10б класс -27 учеников .

Успешность достижений учащихся.

Предметы

Фамилия, имя

стартовые результаты

год

класс

оценки

класс

оценки

Математика

Беднов Александр

2009/2010

10а

4 (хорошо)

11а

5 (отлично)

Математика

Носкова Ксения

2009/2010

10а

4 (хорошо)

11а

5 (отлично)

Математика

Попов Антон

2009/2010

10а

4 (хорошо)

11а

5 (отлично)

Математика

Тронин Тимур

2009/2010

10а

3 удовлетворительно

11б

4 (хорошо)

Математика

Исайкин Виктор

2010/2011

4 (хорошо)

10а

2 полугодие

5 (отлично)

Математика

Жуков Александр

2009/2010

4 (хорошо)

10а

5 (отлично)

Математика

Савина  Анастасия

2009/2010

3 удовлетворительно

4(хорошо)

Математика

Лилисон Феликс

2009/2010

3 удовлетворительно

4(хорошо)

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы

 Из 27 учеников написали экзамен на оценку « отлично» - 22 , получили «хорошо» 5 уч.

Долгина Виолетта и Тринева Любаша получили за работу  максимальный балл  -  34.

 Успеваемость 100%.

Качество знаний    100%.

Кроме того,     48   % учащихся подтвердили годовые оценки , из  52%  11 учеников (41%) повысили экзаменационную оценку, что для  3 учеников явилось решающим фактором получить отлично в аттестат.

Результаты ЕГЭ

Максимальный балл по школе 82б (Белая Лиза)

Процент обучающихся, преодолевших средний показатель ЕГЭ по математике в 11а классе составил 62%.