Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Информационные и коммуникационные технологии могут быть с успехом применены для повышения эффективности внеучебной и внеклассной деятельности школьников, в организации досуга учеников.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задумываться над, тем как поддержать интерес к изучаемому материалу и не только, а активизировать мысль школьника, стимулировать бы их к самостоятельному приобретению знаний. В связи с этим практикую уже второй год ведение факультативных занятий в 5-6 классах по учебнику Ю.Н.Шарыгина «Наглядная геометрия».Ученики с большим удовольствием решают задачи, измеряют, чертят, сравнивают, конструируют и особенно эффективна работа, если она осуществляется с поддержкой ИКТ.
Участие учеников в работе факультатива :
Год |
Класс |
Посещаемость |
2009/2010 |
5 «а» |
24 человек |
2010/2011 |
6 «а» |
24 человек |
2011/2012 |
5 «б» |
28человек |
Перед учителями ставится задача организации внеурочной деятельности школьников, основанной на использовании информационных и коммуникационных технологий и обеспечивающей:
- активизацию познавательной и творческой деятельности школьников за счет компьютерной визуализации учебной информации, включения игровых ситуаций;
- углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки, хранения, передачи информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач различных предметных областей (например, автоматизированные, интеллектуальные обучающие системы, электронные учебники, используемые при организации внеучебных мероприятий и досуга школьников);
- формирование устойчивого познавательного интереса школьников к интеллектуально-творческой деятельности, реализуемой с помощью средств ИКТ;
- повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности;
- осуществление индивидуализации и дифференциации в работе со школьниками.
Ежегодно мои ученики принимают активное участие в олимпиадах разного уровня.
Всероссийская олимпиада по математике (муниципальный уровень)
Учебный год |
Класс |
Фамилия, имя |
Результат |
2010/2011 |
6 |
Романов Игорь |
Призер |
2010/2011 |
11 класс |
Белая Елизавета |
Победитель |
2011/2012 |
7 |
Романов Игорь Платонов Кирилл |
Призер |
Дистанционные олимпиады :
Олимпиады |
Учебный год |
Класс |
Фамилия, имя |
Диплом (степень) |
Международная дистанционная олимпиада «Третье тысячелетие» |
2010/2011 |
6
7 |
Романов Игорь
Сучков Егор |
3
3 |
Международная дистанционная олимпиада «Третье тысячелетие» |
2011/2012 |
7
7 |
Романов Игорь
Платонов Кирилл |
2
3 |
Российская дистанционная олимпиада (МЕТА-ШКОЛА) |
2010/2011 |
6 |
|
2
3
2
2
3 |
«Физтех -2012» |
2011/2012 |
10 |
Исайкин Виктор |
2 |
Результаты олимпиад, проводимые вузами :
Олимпиады |
Учебный год |
Класс |
Фамилия, имя |
Грамота (место) |
Олимпиада среди школьников СГТУ |
2010/2011 |
11 |
Беднов Александр Белая Елизавета |
2 1 |
Олимпиада среди 9- х классов г.Энгельса ФГОУ СПО «ЭПЭТ» |
2010/2011 |
9 11 |
Лотарева Марина Носкова Ксения |
3 3 |
В течении трех лет являюсь организатором городского интеллектуального марафона среди 5-6 классов.(http://engschool9.ucoz.ru/)
Интеллектуальный марафон :
Год |
Класс |
Результат |
2009/2010 |
5а |
Победитель |
2010/2011 |
6а |
3 место |
2011/2012 |
5б |
Победитель |
В 2009/2010 учебном году Усольцева Екатерина была награждена за 3 место в региональном интеллектуальном марафоне по системе
Л.В. Занкова
В 2010/2011 учебном году на международной научно-практической конференции « От профессионального проекта к профессиональной карьере» Долгина В., Коржова К., Некрасова Я.(ученицы 9 класса) получили диплом 3 степени за проект «Можно ли предсказать будущее?»