Анализ педагогической деятельности

Позднякова Юлия Викторовна

Анализ педагогической  деятельности воспитателя МАДОУ «ЦРР «Жемчужинка» Поздняковой Юлии Викторовны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx19.14 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ педагогической  деятельности воспитателя МАДОУ «ЦРР «Жемчужинка» Поздняковой Юлии Викторовны.

 за период  с 2017-2020 года.

       В     своей    педагогической практике     использую     личностно   -    ориентированный подход, стимулируя детей к познавательной, творческой деятельности, применяю методы и приёмы развивающего обучения: проблемные ситуации, проектирование, элементы ТРИЗ. В своей практике активно применяю нейропсихологический подход, который является здоровьесберегающей и игровой технологией (пальчиковую гимнастику с элементами кинезиологии и др.). Об эффективности использования данных методов и приёмов говорит активное участие моих воспитанников в городских, региональных и Всероссийских конкурсах: 2020 год - Всероссийский конкурс «Я – участник Бессмертного полка!», I степени (победитель); 2020 год – Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Природа, животные и времена года», I степени (победитель); Всероссийский конкурс «Победный май. К 75-летию Победы», Всероссийский конкурс «Конкурсы поделок, рисунков, открыток к 9 Мая», I степени (победитель); Всероссийский конкурс детских рисунков «Мы и наши друзья», лауреат I степени;  II межмуниципальный фестиваль «Золотые россыпи талантов», лауреат II степени; лауреат III степени; открытый региональный конкурс «Защитники России», диплом  II  степени; V Открытый городской творческий смотр «Бравые мальчишки», дипломант; областной виртуальный квест «Малыши ЗА пожарную безопасность!», призеры; конкурс чтецов «Мы память бережно храним», победитель.  

     Самостоятельно создаю цифровые образовательные ресурсы, применяя в работе разнообразные формы ИКТ: презентации, обучающие и развивающие компьютерные программы. Использование в практике разнообразных образовательных технологий способствуют эффективной подготовке детей к школе.

По результатам психолого-педагогической диагностики, которая проводиться ежегодно с согласия родителей, было выявлено, что на протяжении нескольких лет выпускники группы «Непоседы» имеют высокий уровень готовности к обучению в школе.

Учебный год

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2015-2016 гг.

49 %

51 %

0%

2017-2018 гг.

58 %

42 %

0 %

2019-2020 гг.

72 %

28 %

0 %

      Активно вовлекаю родителей в совместную работу по воспитанию детей: родители являются постоянными   участниками всех праздников, проходящих в детском саду, они устраивают экологические десанты, помогают в обогащении предметно – развивающей среды группы и прогулочного участка. По итогам ежегодного анкетирования удовлетворённость родителей моей Викторовны составляет 100%.

     Активно транслирую свой опыт педагогической деятельности: в 2017 году представила опыт работы в сборнике методических материалов по результатам работы в городской творческой группе «Современные формы работы с родителями», «Ответственное отсовство» - Проект «Папа очень важный человек»; в сборнике методических материалов «Создание условий для развития исследовательской активности дошкольников. Из опыта работы педагогов городского объединения «Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» - Фрагмент НОД на тему:»Развитие познавательноисследовательской деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе», 2017 г. В 2020 г. опубликовала материал в Байкальских Родительских чтениях «Миссия семьи в современном мире» - статья на тему «Роль семьи в трудовом воспитании ребенка-дошкольника».   

     Являюсь активным участником городского методического объединения «Инклюзивное обучение в условиях реализации ФГОС ДО».  В ходе работы данного объединения принимаю активное участие в разработке дидактических игр и пособий, а также интерактивных игр для работы с детьми с ОВЗ.

    Активно участвую в профессиональных конкурсах, имею грамоты и дипломы;

Диплом победителя, I место во Всероссийском фотоконкурсе "Лучшее игровое пособие", 2016 г.;

Диплом. I место во Всероссийском фотоконкурсе "Моя мамочка" (детские рисунки), 2016 г.;

Грамота за подготовку призеров Всероссийского творческого конкурса (с международным участием) "Цветочные фантазии весны", 2016 г.;

Благодарность за помощь в организации городской спартакиады дошкольников, 2019 г.

Грамота за активное участие в проведении Спартакиады среди дошкольников учреждений г. Тулуна в возрастной группе 6-7 лет, посвященной Всемирному дню здоровья, 2019 г.

Благодарность за активное взаимодействие и сотрудничество с "Детско-юношеской спортивной школой" г. Тулуна, 2020 г.

Благодарность за подготовку участников конкурса "Вернисаж" в рамках II межмуниципального фестиваля "Золотые россыпи талантов", 2020 г. 

Благодарственное письмо за подготовку победителей и участников во Всероссийском конкурсе детских рисунков "Мы и наши друзья", 2020 г.

Сертификат за подготовку победителя во Всероссийском конкурсе "Конкурсы поделок, рисунков, открыток к 9 Мая", 2020 г.

Сертификат за подготовку победителя во Всероссийском конкурсе "Победный май. К 75-летию Победы", 2020 г.

Сертификат за подготовку победителя во Всероссийском конкурсе "Мир вокруг нас. Природа, животные и времена года", 2020 г.

Сертификат за подготовку победителя во Всероссийском конкурсе "Я - участник Бессмертного полка!", 2020 г.

Диплом победителя II степени во Всероссийском педагогическом конкурсе "Моя лучшая методическая разработка", 2020 г.

Диплом. Призеры областного виртуального квеста "Малыши ЗА пожарную безопасность!", 2020 г.

Диплом III место во Всероссийском конкурсе «Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального роста», 2020 г.

Диплом 1 место в XVI Всероссийском педагогическом конкурсе "Секреты педагогического мастерства", 2020 г.

Диплом победителя 2 место во Всероссийском педагогичсеком конкурсе "Образовательный ресурс», 2020 г.

Перспективы дальнейшей педагогической деятельности:

-Повышение уровня профессиональной компетенции через использование различных форм повышения педагогического мастерства.

-Повышение квалификационной категории;

-Транслирование педагогического опыта среди коллег города и региона по направлению художественного-эстетического развития дошкольников.

- Активное участие в конкурсах профессионального мастерства.