Программа саморазвития
Программа саморазвития педагога 2015-2020 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа саморазвития | 58.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО ____________ Протокол №_______ от «__» ___________2017г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №7» _________ Колясева С.А. «__» ___________ 2017г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №7» НМР РТ ____________ Базеева Е.А. Приказ №_______ от«__»_____________2017г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Галлямовой Елены Михайловны,
учителя (географии)
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020г.г.
Нижнекамск
2017 год
Личные данные
1.1. | Фамилия | Галлямова |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Михайловна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель (география) |
1.7. | Стаж (педагогический) | 5 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 5 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее (Набережночелнинский государственный педагогический институт), квалификация учитель географии, диплом серии ДВС №1633598 от 23 июня 2003 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Тема: «Современный урок географии в условиях реализации требований ФГОС» ,108 часов, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Удостоверение №3175 от 24 сентября 2014г. Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий на уроках географии в условиях реализации ФГОС, 96 часов, ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов", № НГПУ_ 000617_БО от 22.02.2017 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | - |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарность за руководство исследовательской работой в Поволжской научно-исследовательской конференции «Я-исследователь» в 2015г. |
Методическая тема МБОУ «СОШ №7» НМР РТ на 2017-2020 гг. | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» | |
Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!». Задачи:
- внедрение системно - деятельностного подхода; - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;
Методическая тема МО: «Преподавание предмета как целостной многосторонней и многоуровневой дисциплины в условиях реализации ФГОС» | ||
Тема самообразования: « Использование информационных ресурсов в организации познавательной деятельности на уроках географии в условиях внедрения ФГОС» |
|
Работа над темой начата в 2015 году
Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;
3) формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;
4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
5) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- Повысить качество преподавания предмета до высокого уровня
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
- Разработать собственную систему работы в 5-х классах, используя современные методы образования.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии | 2017-2018у.г. |
Психолого-педагогические |
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по географии 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения географии 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей географии 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег 10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков. 12. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
|
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по физике, педагогике и психологии | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании школьного МО 2.Подписка на методическую литературу 3.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании школьного МО. 2. Выступление на «малых педсоветах
|
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании муниципального МО географии 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2017-2018 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. 2. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||
Аттестация | * | |||
Курсы | * | |||
Переподготовка | ||||
Выступление на МО | * | |||
Выступление на педсовете | * | |||
Выступление на августовском совещании | * | |||
Грант Главы | ||||
Участие в семинаре | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||
Национальное образование | ||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
Нормативная база |
| 1 неделя | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей Цель: перенять опыт работы по ФГОС | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | ||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | ||
О К Т Я Б Р Ь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей начальных классов Цель: перенять опыт работы по ФГОС | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | ||
Н О Я Б Р Ь | ||||
Обмен опытом | Проведение открытого урока Цель: распространение собственного опыта работы по ФГОС | В течение месяца | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей преподающих в 5-х классах Цель: перенять опыт работы по ФГОС | В течение месяца | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Постановка целей и задач 2. Руководство научно-исследовательской работой учащихся | Еженедельно | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Подговка учащихся к муниципальному туру олимпиад | Консультации с олимпийским составом | Еженедельно | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию регулятивных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 3. Публикация опыта работы в изданиях | В течение месяца | ||
Д Е К А Б Р Ь | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчетов по качеству за 1-ю четверть 3. Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Работа в ШМО | Выступление по итогам 1-го полугодия (качество учащихся, выступление на олимпиадах) | 4-я неделя | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА | Еженедельно | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся 2. Участие в школьной конференции | В течение месяца | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию личностных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | ||
Работа с одаренными детьми | Участие в муниципальном туре олимпиад | Еженедельно | ||
Я Н В А Р Ь | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Оттачиваем мастерство работы в выступлениях). 2. Участие в различного уровня конференциях | В течение месяца | ||
Работа в ШМО | Планирование мероприятий в рамках месячника Естественно-научного и гуманитарного цикла. | 4-я неделя | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Ф Е В Р А Л Ь | ||||
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала. 2. Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Оттачиваем мастерство работы в выступлениях). 2. Участие в различного уровня конференциях | В течение месяца | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Работа в ШМО | 1.Проведение открытых уроков, мероприятий в рамках месячника дисциплин Естественнонаучного и гуманитарного цикла 2. Выступление на Педагогическом Совете | По плану школы | ||
М А Р Т | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчетов по успеваемости и качеству за 3-ю четверть 3. Разработка КИМ к промежуточной аттестации | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Оттачиваем мастерство работы в выступлениях). 2. Участие в различного уровня конференциях | В течение месяца | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию регулятивных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 3.Публикация опыта работы в изданиях | В течение месяца | ||
А П Р Е Л Ь | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Оттачиваем мастерство работы в выступлениях). | Научно-исследовательская работа | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
М А Й | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Корректировки тематического плана 3. Обработка и анализ результатов промежуточной аттестации 4. Подведение итогов. Составление разного типа отчетов по успеваемости и качеству 5. Оформление результатов работы. | В течение месяца | ||
И Ю Н Ь – А В Г У С Т | ||||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Публикация опыта работы в изданиях | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | Подбор примерных тем для исследований, источников информации и прочее | Научно-исследовательская работа |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
ШМО классных руководителей 5-8-х классов | школьный | С 1.09.2016 |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
- | - | - |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
- | - | - |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
Интегрированный открытый урок «Масленица», 8Б | школьный | предметная неделя | 22.02.2014 | |
Открытый урок «Тропические пустыни. Влияние человека на природу»,7Б | школьный | Конкурс «Учитель года» | 21.11.2014 | |
Открытый классный час «Привычки и ЗОЖ», 7Б | школьный | Конкурс «Учитель года» | 26.11.2014 | |
Итегрированный открытый урок Вклад историков и географов в Великой Отечественной войне | школьный | предметная неделя | 23.02.2015 | |
Урок с применением Сингапурских методик«Состав первичного сектора экономики, особенности входящих в него отраслей» ,8Б | школьный | Внедрение опыта работы | 21.03.2015 | |
«Великая отечественная война на стыке географии и истории», 9 класс | школьный | Открытый урок для учащихся школы, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 6.05.2015 | |
«Вокруг света под русским флагом» | школьный | Открытый урок для учащихся школы, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 3.12.2015 | |
«Климат Африки» | школьный | Открытый урок для учителей школы, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 10.11.2016 | |
Литосфера – «каменная» оболочка Земли. Внутреннее строение Земли. Земная кора | школьный | Открытый урок для администрации школы, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 25.11.2016 | |
«Роль двигательной активности в жизни человека» | муниципальный | Открытый урок для заместителей директоров школ по воспитательной работе, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 24.11.2016 | |
Строение воздушной оболочки Земли. | муниципальный | Открытый урок для директоров школ, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 25.01.2017 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Согласованность планированных результатов | муниципальный | «Согласованность планируемых результатов и использование средств педагогических технологий для успешного обучения и воспитания детей | 2015 |
2. | Способы и методы повышения качества подготовки к государственной аттестации (современные технологии) | образовательная организация | Выступление на педагогическом совете педагогических работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ по теме: «Критерии эффективности современного урока» | 18.01.2016 |
3. | «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС» | всероссийский | Семинар для учителей географии организованный Издательским Домом «АСТ-ПРЕСС» | 2015 |
4. | «Основы музейной деятельности» | муниципальный | Семинар для работников музейного дела в школах на базе «Комплексного музея города Нижнекамска» | 2015 |
5. | «География, географическое образование и туризм» | республиканский | Республиканский форум учителей географии Республики Татарстан, г.Казань | 23-25 марта 2017 |
6. | «Проведение физкультминуток-обязательное условие полноценного урока» | муниципальный | Муниципальный семинар руководителей образовательных организации «Использование здоровьесберегающих технологий-необходимое условие повышения качества образования», г.Нижнекамск | 2016 |
7. | «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся по средствам технологии проблемного обучения в образовательном процессе» | муниципальный | Муниципальный семинар для педагогов «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся по средствам технологии проблемного обучения в образовательном процессе», пгт Камские Поляны | 2016 |
8. | «Построение листа самооценки учащегося на уроке» | республиканский | Республиканский семинар для педагогов «Формирование личностных результатов обучающихся-одно из условий реализации ФГОС» | 2017 |
9. | «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД» | региональный | Региональный семинар-практикум для педагогов образовательных организаций | 2017 |
.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Интегрированный урок в условиях новых требований современного образования | муниципальный | муниципальное заседание учителей географии образовательных организаций в рамках августовского совещания работников образования НМР РТ 2015 | 27.08.2015 |
2. | Факторы развития профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми | республиканский | Х республиканская научно-методическая конференция «Система «взращивания» одаренности: методологический аспект и практика» | 2017 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | “Привычки издоровый образ жизни”, 3 стр. | всероссийский | «Конференц-зал» | 2015 |
2. | «Интегрированный урок в условиях новых требований современного образования», 1 стр. | всероссийский | Proyavi-sebya.ru\sbornik007 | 2016 |
3. | «Весна красна», 3 стр. | всероссийский | «РУСОЛИМП» | 2016 |
4. | «Весна-красна», 3 стр. | всероссийский | Всероссийское сообщество школьных издательств «Стенгазета» | 2016 |
5. | «Вокруг света под русским флагом», 3 стр. | всероссийский | Образовательный портал «Знанио» | 6.04.2017 |
6. | Ассоциация творчески педагогов России (количество работ 30 шт.) | всероссийский | Ассоциация творчески педагогов России , www.educontest.net | 5.06.2017 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Разработка урока географии | Информационно-методический Центр МАУНЕД «Магистр» Г. Кемерово | участие | 2014 |
2. | Всероссийский конкурс педагогического мастерства | Центр развития педагогических инициатив «Знание» | участие | 2014 |
3. | «Мой лучший урок» | Международный, www.edu-pedsovet.ru | Диплом 1 степени | 2015 |
4. | «Лучшая программа работы педагога» | Всероссийский | Диплом победителя 2 степени | 2015 |
5. | Интегрированный урок | www.pedkonkurs.ru | участие | 2015 |
6. | Муниципальный конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | муниципальный | участие | 2016 |
7. | Республиканский конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | республиканский | участие | 2017 |
8. | IV Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС» | всероссийский | III место | 2017 |
9. | «Всероссийский фестиваль педагогического творчества», Ассоциация творчески педагогов России | всероссийский | дипломант | 2017 |
6. | Муниципальный конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | муниципальный | участие | 2016 |
7. | Республиканский конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | республиканский | участие | 2017 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
- | - | - | - | - |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
- | - | - | - |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2016 | география | 37(48%) | 4.00 | 1 |
2017 | география | 17 (31%) | 4.10 | 0 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
- | - | - | - | - | - |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
география | Всероссийская «Олимпус» | участие | 15.01.2014-28.01.2014 | сертификаты |
география | Всероссийская «Олимпус» | 9место | май 2014 | Диплом, сертификаты |
география | Всероссийская «Олимпус» | участие | Февраль 2015 | Диплом, сертификаты |
Очные олимпиады по предмету география | муниципальный | участие | Декабрь 2015 | Протоколы |
Очные олимпиады по предмету география | муниципальный | участие | Декабрь 2016 | Протоколы |
Очные олимпиады по предмету география | муниципальный | участие | Декабрь2017 | Протоколы |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно-исследовательская конференция, январь 2015 | «Причины изменения рождаемости в России за период с 1985 по 2015гг., на примере г.Нижнекамска Республики Татарстан» | МБОУ «СОШ №7» | 3 место | диплом |
Поволжская Научно-исследовательская конференция «Я-исследователь» ГАУ ДО «Республиканский олимпиадный центр» Исполком НМР РТ, 24 апреля 2015 | «Причины изменения рождаемости в России за период с 1985 по 2015гг., на примере г.Нижнекамска Республики Татарстан» | Региональный | участие | Сертификат участия |
Юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова | «Причины, влияющие на рождаемость в России за период с 1985 по 2015гг., на примере г.Нижнекамска Республики Татарстан» | Муниципальный | участие | свидетельство |
Поволжская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», 2016 | Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере г.Нижнекамска) | Региональный | лауреат | Диплом |
Школьная научно-практическая конференция, 2017 | Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере г.Нижнекамска) | Школьный | 2 место | диплом |
Юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова, 2017 | Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере г.Нижнекамска) | Республиканский | участие | свидетельство |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
- | - | - | - | - |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2014-2015 | география | 83 | 100 |
2015-2016 | география | 80,49 | 100 |
2016-2017 | география | 81,60 | 100 |
2017-2018 | география | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
- | - | - | - |
3.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
- | - | - |
3.12. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
- | - | - | - | - |
3.13. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
- | - | - |
3.14. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | |
Как часто | При подготовке к некоторым урокам, особенно в по ФГОС |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |