Педагогическая аттестация

Галлямова Елена Михайловна

Предварительный просмотр:

План урока

Урок № 19

Тема урока

Строение воздушной оболочки Земли.

Цель урока

углубить знания об атмосфере, изучить состав воздуха, строение атмосферы и характеристики слоев, значение атмосферы для природы Земли;

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

1. формирование знаний о географической оболочке атмосфера как, об источнике существования жизни;

2. ввести понятие «атмосфера»

Метапредметные:

1. умение работать с различными источниками информации.

2. выделять главное в тексте.

3. структурировать учебный материал.

4. преобразовывать текстовую информацию в табличную форму

Основные понятия

Атмосфера, состав атмосферы, тропосфера, стратосфера, верхние слои атмосферы

Трудовые действия

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для учителя

1. ноутбук,

2. проектор,

3. экран,

4. презентация

Для обучающихся

1. таблицы,

2. листы взаимопроверки и самооценки,

3. учебники,

4. схемы.

Этап (ход) урока, включая трудовые действия учителя

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Деятельность учителя

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

Актуализация знаний, обучающихся по заданию     (на слайде набор понятия: горы, кислород, горная порода, океаническая кора, минералы, облако, дождь, вулкан, тропосфера, озоновый слой  горные породы, снег, ветер, землетрясение, сейсмограф, термометр, углекислый газ, стратосфера, погода, мантия, ядро, азот). Выпишите эти слова в два столбика

Деятельность обучающихся

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, на восприятие темы. Определяют свою готовность и настой на урок

Выполняют задание (выписывают слова в два столбика)

2.Целеполагание

Организует обсуждение в ходе, которого формулируются цели и задачи урока.

Давайте озаглавим столбцы. Название первому дать легко. Почему? Как назовем второй столбец?

 Теперь слова из второго столбца распределите по следующим группам «состав», «строение-сферы», «явления-осадки»

Озвучьте свои ответы.

 Прошу вас определить тему сегодняшнего урока.

Формулируют и принимают цели и задачи урока

3.Планирование

Учебно-познавательная деятельность

Стр.100 в учебнике

Итак, сегодня на уроке мы узнаем:

    Внимательно рассмотрите рисунок 71 на стр.100.

Из каких частей состоит воздух, которым мы дышим?

Выполните методику СИ-ФИНК-УАНДЭ (ПОСМОТРИ-ПОДУМАЙ-ЗАДАЙСЯ ВОПРОСОМ)

 

Организует проверку правильности выполнения задания.

На слайде стихотворение.

Данное стихотворение рассказывает нам о строении атмосферы. Действительно ли это так?

Слой снегов, дождей и ветров –
Атмосферы слой живой,
Восемнадцать километров
Этот самый нижний слой.
Есть здесь всё, но в большей мере –
Кислород, азот,
В малых долях – йод и гелий,
Водород, неон, радон.

 Внимательно прочтите текс на странице 102-103.

 Заполните свою часть таблицы

Проверяет правильность выполнения задания

Читаю и проговаривают «Что мы узнаем на уроке?»

Рассматривают рисунок, выполняют методику

Читают текст, анализируют и составляют вопросы соседу по парте, записывая их в листы взаимопроверки

Проверяют, сравнивают, оценивают

4. Первичное закрепление

Учащимся раздаются таблицы в которые они поочерёдно записывают пропущенные слова (Приложение 2)

Решение теста по слайду

Заполняют таблицы.

Выполняют тест

5. Домашнее задание

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. (пр.15., вопросы или задание  от теории к практике на стр.105-106)

Записываю задание в дневник

5.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Давайте до конца проанализируем нашу работу в листах взаимопроверки

Организует  самооценку и рефлексию

Я узнал

Я научился

Я понял

 Слушают и оценивают свою деятельность на уроке

    Урок прошел согласно планированию. В ходе урока, учащиеся самостоятельно определяли тему и задачи урока. Предусматривались разные формы работы: фронтальная, групповая, в парах. Оценивание шло на каждом этапе урока в листах самооценки и взаимопроверки (Приложение1), в конце урока учащиеся оценили себя за весь урок, путем подсчета накопленных баллов. На уроке дважды предусмотрены физминутки, освещение хорошее. На уроке использованы различные методики обучения, в том числе и современные образовательные методики (сингапурские).

Лист самооценки и взаимопроверки учащегося _________________________________                                                                               Приложение 1

№ Учебного элемента

Объяснение задания

Выполнение задания

Оценка

УЭ_1

Выпишите слова в два столбика по смыслу. В один столбик уже известные вам понятия, в другой – неизвестные.

Горы, кислород, горная порода, океаническая кора, минералы, облако, дождь, вулкан, тропосфера, озоновый слой  горные породы, снег, ветер, землетрясение, сейсмограф, термометр, углекислый газ, стратосфера, погода, мантия, ядро, азот

Если нет ошибок «3» балла

одна ошибка «2» балла,

две- «1»,

три и более 0 баллов

УЭ -2

Оцени работу в группе, при создании схемы

Если активно работал «2» балла, не очень «1», не работал «0»

УЭ -3

 (ПОСМОТРИ-ПОДУМАЙ ЗАДАЙСЯ ВОПРОСОМ) по рис. 71

  1. Что вы видите?
  2. Что вы думаете об этом?
  3. О чем это заставляет вас задуматься?

Если все вопросы составлены

 «3» балла

«2» -два

«1» -один

УЭ-4

Заполни свою часть таблицы

Если заполнил (а) все строки «3» балла

«2» -два

«1» -один

УЭ-5

(дополнительное  задание)

Ответьте на вопросы теста на слайде

За каждый правильный ответ по одному

баллу

максимум-«4»

Моя отметка за урок

Оцениваем себя по сумме баллов:  17-15 баллов – «5»,

14-12 баллов- «4», 11-9 баллов – «3»



Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1. На основе анализа контрольной по теме, было выявлено, что 100 % учащихся усвоили данную тему, качество результатов составило 78, 65 %.

2. Выбранный класс является средним по уровню обучения на параллели. Выбран был данный класс не случайно, ребята класса хорошо подготовлены согласно требованиям ФГОС. Только двое учащихся класса являются проблемными в поведении, но при работе в группе проявляют себя отлично. Отстающих в обучении по географии в данном классе нет.

3. Для достижения наилучшего результата, при планировании были выбраны разные формы работы, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Ребята с проблемами поведения лучше проявляют себя в групповой работе.

4. При проведении урока, ребятам была предложена для заполнения таблица. За заполнение отдельных граф отвечал конкретный участник группы. Таким образом, каждый учащийся нес персональную ответственность. Однако, текст давался общий для всех, в случае если участник растерялся участники группы приходили ему на помощь.

5. Цели на урок поставлены корректно, так как все учащиеся справились на этапе контроля знаний.

6. Все трудовые действия на уроке реализованы наилучшим образом.

7. Перестройки хода урока не требуется.

8. При планировании следующих уроков мною будут учитываться следующие компетенции: отношение к сотрудничеству с детьми, восприятие активности детей, учет потребностей детей, самостоятельность, самообладание, творческая направленность.

9. На освоение образовательных результатов обучающимися повлияло: правильная подборка заданий для обучающихся на этапах урока, правильная подборка образовательных методик и форм работы, учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

10. Ближайшая зона профессионального развития: продолжать освоение современных педагогических технологий и методик, таких, как развивающее, проблемное, дифференцированное обучение, метод проектов, модульная  педагогическая  технология,  здоровьесберегающие  технологии, «технология  портфолио,  а  также  педагогических  технологий  и  методик,

признанных приоритетными для системы образования



Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые как Вы считаете, необходимо указывать в педагогической деятельности.

Общеобразовательная школа №7. Находится по адресу ул.Бызова д.18 Б, г.Нижнекамска, РТ.

Наполненности школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

В школе обучается 752 учащихся, работает 48 учителей. В школе обучаются не самые сильные дети, так как в данном районе города находятся гимназия и лицей, куда идет отбор сильнейших детей с данного района и города. Среди учащихся школы множество детей из неполных семей, многодетных семей, имеются дети с различными медицинскими диагнозами.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебный комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки.

Уроки в 5,6,7-х классах проводятся

согласно: ФГОС общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897;

Программы курса «География». 5-9 классы / авт.-сост. Е.М. Домогацких. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012 в соответствии с требованиями ФГОС общего образования по географии.  

 В 8,9,11-х классах программа ориентирована на Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ Минобразования  России от 05.03.2004 г. № 1089

Программы  в 8-11 классах ориентированы на использование учебников:  1) Дронов В.П., Ром В.Я. Население и хозяйство. 9 кл- М.: Дрофа, 2012; 2)Учебник. Население. Хозяйство. 8 класс. – М.: Дрофа,  2011.;  3)Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2011 г.

Общее количество часов в неделю по предмету  -20

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока

Кабинет географии оборудован: ноутбуком, проектором, экраном, имеется необходимое количество географических карт, плакатов, коллекций горных пород и минералов и т.п.

Описание педагогической ситуации в классе.

Состав класса, успеваемость обучающихся по Выбранному Вами предмету.

В классе обучается 25 учащихся, из них 13 мальчиков и 12 девочек. 100% успевает по предмету весь класс.

Область предметного знания

Землеведение.

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе

Строение воздушной оболочки Земли.

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Углубить знания об атмосфере, изучить состав воздуха, строение атмосферы и характеристики слоев, значение атмосферы для природы Земли;

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

углубить знания об атмосфере, изучить состав воздуха, строение атмосферы и характеристики слоев, значение атмосферы для природы Земли;

 развивать универсальные учебные действия: умение самостоятельно ставить цели и планировать работу, работать с учебником, заполнять таблицы, анализировать, сравнивать;

продолжить формирование экологического мышления и интереса к естественным наукам, развивать умение работать в парах, давать оценку работы товарищей и самооценку

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями

Углубить знания об атмосфере, изучить состав воздуха, строение атмосферы и характеристики слоев, значение атмосферы для природы Земли;



Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Галлямова

1.2.

Имя

Елена

1.3.

Отчество

Михайловна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель географии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан,

с 2012 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

город  Нижнекамск,

Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

5 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

5 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование,  Набережночелнинский государственный педагогический институт, учитель географии, Диплом: ДВС №1633598,

дата выдачи 10.07.2003 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей географии по теме «Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий на уроках географии в условиях реализации ФГОС»,  96 часов, ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов",  № НГПУ_ 000617_БО от 22.02.2017 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота МБОУ «СОШ №7»,  2015 г.;

Благодарность Оргкомитета ГАУ ДО «Республиканский олимпиадный центр»,

2015 г., 2016 г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет)

Уровень

Сроки руководства

Объединение классных руководителей

образовательная организация

 2016-2017 гг.

Член творческой группы по внедрению в учебный процесс новых педагогических методик, основанных на использовании современных информационных технологий

муниципальный

2014-2017 гг.

Член творческой группы по составлению творческих заданий по географии для учащихся Нижнекамского муниципального района

муниципальный

2014-2016 гг.

      2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень

Сроки участия

Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по информатике

муниципальный

2014-2017 гг.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

      2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия  по предмету

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Годовой ход температуры воздуха»,

6 класс

образовательная организация

Открытый урок для педагогических работников школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ в рамках предметной недели

2013

2.

«Поволжье. Республика Татарстан»,

 9 класс

образовательная организация

Открытый урок для педагогических работников школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ в рамках предметной недели

2014

3.

«Широка масленица»,

8 класс

образовательная организация

Открытый урок для учащихся школы, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2014

4.

«Природа Южной Америки»,  

7 класс

образовательная организация

Открытый урок для учащихся школы, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2014

5.

«Состав первичного сектора экономики, особенности входящих в него отраслей»,

9 класс

образовательная организация

Открытый урок для учащихся школы, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2015

6.

«Великая отечественная война на стыке географии и истории»,                

9 класс

образовательная организация

Открытый урок для учащихся школы, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2015

7.

«Вокруг света под русским флагом»,

8 класс

образовательная организация

Открытый урок для учащихся школы, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2015

8.

«Климат Африки»,

7 класс

образовательная организация

Открытый урок для учителей школы, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2016

9.

Литосфера – «каменная»  оболочка Земли. Внутреннее строение Земли. Земная кора,

6 класс

образовательная организация

Открытый урок для администрации  школы, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2016

10.

«Географическое положение и рельеф Австралии»,

7 класс

муниципальный

Открытый урок  в рамках муниципального методического  семинара по теме «Повышения качества образования в условиях реализации ФГОС» для учителей географии, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»  НМР РТ

2014

11.

«Роль гидросферы в жизни Земли»,                     7 класс

муниципальный

Открытый урок в рамках семинара  «Актуальные вопросы методики сопровождения детей с поведенческими отклонениями. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних», проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2015

12.

«Население Земли. Урок-практикум»,     7 класс

муниципальный

Открытый урок  на семинаре «Педагогическая мастерская по ФГОС ООО» для педагогических работников муниципального района, организованное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2015

13.

«Народы  Северного Кавказа»,                      8 класс

муниципальный

Открытый урок для заместителей директоров школ по воспитательной работе, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2016

14.

«Строение воздушной  оболочки Земли»,

6 класс

муниципальный

Открытый урок для директоров   школ, направленное  на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2017

15.

«Население Земли. Урок-практикум»,     7 класс

республиканский

Открыты урок  на педагогической  мастерской  учителей, работающих по ФГОС,  организованной  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №15» НМР РТ

2015

16.

«Роль человека в природе»,  

6 класс

республиканский

Открытый урок на семинаре для педагогов  по теме «Формирование личностных результатов обучающихся-одно из условий реализации ФГОС» для педагогических работников республики, проведенный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2016

17.

«Ориентирование на местности с помощью компаса  «В поисках клада»,   6 класс

республиканский

Открытый урок на семинаре для учителей образовательных организаций «Использование здоровьесберегающих технологий – необходимое условие повышения качества образования», проведенный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2017

18.

«Годовой ход температуры воздуха»,

6 класс

республиканский

Открытый урок на семинаре-практикуме для педагогов образовательных организаций для педагогических работников «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД»,  проведенный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2017

  1. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень

Тема семинара, кем и для кого организовано, место проведения

Дата

1.

Способы и методы повышения качества подготовки к государственной аттестации (современные технологии)

образовательная организация

Педагогической совет  педагогических работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ по теме: «Критерии эффективности современного урока»

2016

2.

Согласованность планированных результатов

муниципальный

«Согласованность планируемых результатов и использование средств педагогических технологий для успешного обучения и воспитания детей»  для педагогических работников муниципального района, организованный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2015

3.

Основы музейной деятельности

муниципальный

Семинар для работников музейного дела в школах на базе «Комплексного музея города Нижнекамска» для педагогических работников муниципального района, организованный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №16» НМР РТ

2015

4.

Опыт оценки результатов при реализации ФГОС

муниципальный

Выступление на заседании муниципального методического объединения учителей географии «Педагогическая мастерская по ФГОС ООО», организованное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №10 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ

2015

5.

Проведение физкультминуток-обязательное условие полноценного урока

муниципальный

Семинар руководителей образовательных организации «Использование здоровьесберегающих технологий-необходимое условие повышения качества образования» для педагогических работников муниципального района, организованный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №29» НМР РТ

2016

6.

Использование здоровьесберегающих технологий-необходимое условие повышения качества образования

муниципальный

Семинар руководителей образовательных организации «Использование здоровьесберегающих технологий-необходимое условие повышения качества образования» для педагогических работников муниципального района, организованный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №29» НМР РТ

2016

7.

Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся по средствам технологии проблемного обучения в образовательном процессе

муниципальный

Семинар для педагогов «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся по средствам технологии проблемного обучения в образовательном процессе», для педагогических работников муниципального района, организованный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №20» НМР РТ

2016

8.

Из опыта учителя: эффективные приемы работы с атласом

республиканский

Открытая педагогическая  мастерская  учителей, работающих по ФГОС,  организованная на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №15» НМР РТ

2015

9.

Построение листа самооценки учащегося на уроке

республиканский

Семинар для педагогов  по теме «Формирование личностных результатов обучающихся-одно из условий реализации ФГОС» для педагогических работников республики, организованный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №25» НМР РТ

2016

10.

География, географическое образование и туризм

республиканский

Форум учителей географии Республики Татарстан

2017

11.

Формирование личностных результатов обучающихся-одно из условий реализации ФГОС

республиканский

Семинар для педагогов  по теме «Формирование личностных результатов обучающихся-одно из условий реализации ФГОС» для педагогических работников республики, организованный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №25» НМР РТ

2017

12.

Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД

республиканский

Семинар-практикум для педагогов образовательных организаций для педагогических работников «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД», организованный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2017

13.

Использование здоровьесберегающих технологий – необходимое условие повышения качества образования

республиканский

Семинар для учителей образовательных организаций «Использование здоровьесберегающих технологий – необходимое условие повышения качества образования», организованный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ

2017

14.

Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС

всероссийский

Семинар для учителей географии  организованный  Издательским Домом «АСТ-ПРЕСС»

2015

  1. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Интегрированный урок в условиях новых требований современного образования

муниципальный

Совещание работников образования Нижнекамского муниципального района, проведенного на базе МБОУ «Гимназия №25» НМР РТ

2015

2.

Факторы развития профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми

республиканский

Научно-методическая конференция «Система «взращивания» одаренности: методологический аспект и практика» для работников общеобразовательных учреждений, проведенная на базе Нижнекамского педагогического колледжа

2017

3.

Система «взращивания» одаренности: методологический аспект и практика

республиканский

Научно-методическая конференция «Система «взращивания» одаренности: методологический аспект и практика» для работников общеобразовательных учреждений, проведенная на базе Нижнекамского педагогического колледжа

2017

4.

Экономические и социальные проблемы современного общества и пути их решения

региональный

Научно-исследовательская конференция «Экономические и социальные проблемы современного общества и пути их решения» для работников образовательных учреждений, проведенная на базе Нижнекамского филиала Института экономики, управления и права

2013

5.

Организация эффективного  педагогического взаимодействия с использованием информационно-коммуникативных технологий

всероссийский

Видеоконференция  по теме «Организация эффективного  педагогического взаимодействия с использованием информационно-коммуникативных технологий». Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч инфо

2013

6.

Информационная компетентность учителя в проектировании уроков

всероссийский

Видеоконференция  по теме «Информационная компетентность учителя в проектировании уроков». Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч инфо

2013

7.

Учебно-методический комплекс для развития качества образования в соответствии с требованиями ФГОС  общего образования

всероссийский

Видеоконференция по теме  «Учебно-методический комплекс для развития качества образования в соответствии с требованиями ФГОС  общего образования». Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо

2013

8.

Инновационные методы работы в школе

всероссийский

Видеоконференция по теме  «Инновационные методы работы в школе». Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо

2013

9.

Этнодинамика народов Поволжья

всероссийский

Научно-практическая конференция «Этнодинамика народов России: многомерные профессиональные компетенции», проведенная на базе Нижнекамского филиала Института экономики, управления и права

2013

10.

Использование информационно-коммуникативных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей

всероссийский

Видеоконференция  по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей». Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч инфо

2015

11.

Интегрированный урок в условиях новых требований современного образования

всероссийский

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарного и профессионального знания»,   для учителей георгафии  и руководителей институтов на базе  МГЭИ НМР РТ

2015

12.

Актуальные проблемы гуманитарного и профессионального знания

всероссийский

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарного и профессионального знания»,   для учителей  географии  и руководителей институтов на базе  МГЭИ НМР РТ

2015

2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Статья конспекта урока           «Природа Южной Америки»,

7 класс,  2 стр.

всероссийский

Общероссийский конкурс «Инновационные методы преподавания» ИМЦ МАУНЕД  «Магистр» http://maunet.ru

2014

2.

«Роль Татарстана в годы войны», статья,

2 стр.

всероссийский

Сайт:InfoUrok.RU

2014

3.

Статья конспекта урока по географии «Антарктида. История открытия и исследования материка»,

7 класс,   2 стр.

всероссийский

Фестиваль тематических разработок «Классный час» СМИ «Конференц-зал» www.konf-zal.com

2015

4.

Статья конспекта урока «Интегрированный урок в условиях новых требований современного образования», 1 стр.

всероссийский

Proyavi-sebya.ru\sbornik007

2016

5.

Статья конспекта мероприятия «Весна красна», 3 стр.

всероссийский

«РУСОЛИМП»

2016

4.

Статья конспекта мероприятия «Весна-красна», 3 стр.

всероссийский

Всероссийское сообщество школьных издательств «Стенгазета»

2016

5.

Статья конспекта мероприятия «Вокруг света под русским флагом»,

3 стр.

всероссийский

Образовательный портал «Знание»

2017

6.

Статья серии разработок конспектов уроков «Ассоциация творческих педагогов России»,  30 стр.

всероссийский

Ассоциация творчески педагогов России , www.educontest.net

2017

 

2.5. Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1.

Конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий»

муниципальный

Диплом

призёра

2016

2.

Конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий»

республиканский

Диплом

лауреата

2015

3.

Конкурс  методических работ педагогов дополнительного образования и учителей образовательных организаций

республиканский

Свидетельство участника

2017

4.

Конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий»

республиканский

Диплом

лауреата

2017

5.

Конкурс презентаций «Топ слайд»

всероссийский

Диплом

2013

6.

Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

всероссийский

Диплом

лауреата

2013

7.

Конкурс методических разработок «Инновационные методы образования»

всероссийский

Свидетельство участника

2014

8.

Конкурс методических разработок «Нестандартные формы преподавания уроков»

всероссийский

Свидетельство участника

2014

9.

 Конкурс методических разработок «Интегрированный урок»

всероссийский

Свидетельство участника

2015

10.

Конкурс методических разработок «Лучшая программа работы педагога»

всероссийский

Диплом

победитель

2015

11.

Конкурс методических разработок «Инновационные технологии при обучении дисциплинам математического и общего естественнонаучного цикла»

всероссийский

Диплом победителя в номинации «Эффективное использование инновационных технологий»

2015

12.

Конкурс «Лучшая программа работы педагога»

всероссийский

Диплом

победителя

2015

13.

Конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС»

всероссийский

Диплом

призёра

2017

14.

Конкурс методических разработок «Всероссийский фестиваль педагогического творчества»

всероссийский

Диплом

2017

15.

Конкурс методических разработок «Мой лучший урок»

международный

Диплом

победитель

2015

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1.

Социальный проект «Память – это важно»

муниципальный

2015

2.

Социальный проект «Проект благоустройства моего города»

муниципальный

2015

3.

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2013

4.

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2014

5.

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2015

6.

Рабочая программа « Юный краевед»

всероссийский

2015

7.

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2016

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1.

Инновационная программа «Образовательная среда как основа духовного и физического здоровья учащихся».

образовательная организация

2015

2.

Участник инновационной деятельности по теме «Модель преемственности психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности школьников начального и среднего звена общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС»

образовательная организация

2015

3.

Участник  инновационной площадки по теме научно-исследовательской разработки «Формирование универсальных учебных действий согласно требованиям ФГОС ДО, НОО,  ООО, а так же общих и профессиональных компетенций согласно требованиям ФГОС СПО»

республиканский

2015

4.

Конкурс «Инновационные методы преподавания»

всероссийский

2014

5.

Конкурс методических разработок «Инновационные технологии при обучении дисциплинам математического и общего естественнонаучного цикла»

всероссийский

2015

  1. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2016

география

2

100

0

73,2

 3.3. Результаты тестирования учащихся

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средняя отметка

2016

география

9

37(48%)

0

4,00

2017

география

9

17 (31%)

0

4,10

     3.4. Результаты участия обучающихся в дистанционных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

география

международный

2 место

2013

Диплом 2-ой степени

география

международный

3 место

2014

Диплом 3-ой степени

география

международный

2 место

2015

Диплом 2-ой степени

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат (занятое место)

 Документы подтверждающие результаты

Научно-практическая конференция  «Фестиваль науки», 2013 г.

Родники родного края

образовательная организация

2 место

Грамота

Научно-практическая конференция «Фестиваль науки», 2014 г.

Проект благоустройства моего города «Детская игровая площадка»

образовательная организация

3 место

Грамота

Научно-практическая конференция «Фестиваль науки», 2015 г.

Причины, влияющие на  рождаемость в России за период с 1985 по 2015гг., на примере города Нижнекамска Республики Татарстан

образовательная организация

3 место

Грамота

Научно-практическая конференция «Фестиваль науки», 2016 г.

Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере города Нижнекамска)

образовательная организация

3 место

Грамота

Научно-практическая конференция «Фестиваль науки», 2017 г.

Памятник Чернушке

образовательная организация

3 место

Грамота

Конкурс  «Я - нижнекамец» к 50-летию города Нижнекамск,  2015 г.

Проект благоустройства моего города «Детская игровая площадка»

муниципальный

призер

Диплом

призера

Юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова,

2015 г.

Причины, влияющие на  рождаемость в России за период с 1985 по 2015гг., на примере города Нижнекамска Республики Татарстан

муниципальный

участие

свидетельство

участника

 Очная научно-исследовательская конференция        «Ломоносовские чтения», 2013 г.

Влияние влажности  и температуры воздуха  в помещении на здоровье школьника

республиканский

участие

свидетельство

участника

Научно-исследовательская конференция для школьников «Дебют в науке», 2014 г.

Родники родного края

республиканский

лауреат

       Диплом

Экологический фестиваль школьников «Природа и мы»,

2016 г.

Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере города Нижнекамска)

республиканский

участие

свидетельство

участника

Открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С Молодцова, 2016 г.

Природа моего родного края

республиканский

призёр

Диплом

Открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С Молодцова, 2017 г.

Памятник Чернушке

республиканский

призёр

Диплом

Экологический фестиваль школьников «Природа и мы» в рамках научно-практической конференции «Экоград», 2017 г.

Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере города Нижнекамска

республиканский

лауреат

       Диплом

Поволжская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь»,  2013г.

Мировой океан. Проблемы на современном этапе

региональный

участие

свидетельство

участника

Научно-практическая конференция «Школьники – науке 21 века», 2013 г.

Природа моего родного края

региональный

участие

свидетельство

участника

Поволжская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», 2014 г.

Природная зона Нижнекамска

региональный

лауреат

Диплом

Поволжская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», 2015 г.

Причины, влияющие на  рождаемость в России за период с 1985 по 2015гг., на примере города Нижнекамска Республики Татарстан

региональный

участие

свидетельство

участника

Поволжская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», 2016 г.

Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере города Нижнекамска)

региональный

призёр

Диплом

Научно-практическая конференция «Мы- будущее XXI века», 2017 г.

Памятник Чернушке

региональный

призёр

Диплом

      3.6. Результаты участия  обучающихся в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету   как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы, подтверждающие результаты

Туристко-краеведческий слет учащихся, посвященный Дню Победы

муниципальный

3 место

2013

Грамота

Интеллектуальная игра «Многонациональный Татарстан»

муниципальный

2 место

2014

Диплом

Конкурс  краеведческой газеты

муниципальный

3 место

2014

Грамота

Компьютерное тестирование по истории посвященное 70- летию Победы.

муниципальный

3 место

2015

Грамота

Конкурс  «Я - нижнекамец» к 50-летию города Нижнекамск

муниципальный

призёр

2015

Диплом

Конкурса творческих работ антикоррупционной направленности  «Надо жить честно»

республиканский

победитель

2015

Диплом победителя

Энергетический конкурс в направлении научно-исследовательские проекты

республиканский

2 место

2015

Диплом

призёра

Конкурс «Компьютерная грамотность»

республиканский

участие

2017

Свидетельство

участника

Дистанционный конкурс «Мир знаний»

всероссийский

3 место

2014

Диплом

призёра

Конкурс творческих работ «Мир вокруг нас»

всероссийский

участие

2014

Диплом

участника

Заочная  предметная олимпиада по географии «Олимпус»

всероссийский

лауреат

2013

Диплом

Олимпиада по основам наук по предмету география очный тур

международный

призёр

2013

Диплом

призёра

Интеллектуальный  интернет-марафон «ЭДУКОНец»

международный

призер

2014

Диплом

призера

Олимпиада по основам наук по предмету география очный тур

международный

победитель

2014

Диплом

победителя

Олимпиада по основам наук по предмету география очный тур

международный

призёр

2015

Диплом

призёра

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013

география

78,80%

100%

2013-2014

география

79,20%

100%

2014-2015

география

80,49%

100%

2015-2016

география

81,60%

100%

2016-2017

география

83,02%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты (если есть)

Кружок «Юный краевед»

Интеллектуальная игра «Многонациональный Татарстан»

2014

муниципальный

2 место

Кружок

«Юный краевед»

Конкурс  краеведческой газеты

2014

муниципальный

3 место

Кружок

«Семьеведение

Конкурс Родословных

2015

муниципальный

3 место

Кружок

«Семьеведение»

Конкурс Родословных

2015

муниципальный

1 место

 

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

ежеурочно

В каких целях

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

Подпись аттестуемого работника                          ______________               Е.М. Галлямова

     

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Галлямовой Елены Михайловны и  подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Галлямовой Елены Михайловны  соответствует  требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории.

Директор муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

______________

Г.Х. Махмутова

МП

Дата    01 ноября 2017 года

Заместитель начальника управления образования

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

______________

А.Р. Рамазанова

МП

Дата     01 ноября 2017 года



Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию Министерства                                                                                     образования и науки Республики Татарстан                                                                                    от  Галлямовой Елены Михайловны,                                                                                       учителя географии

муниципального бюджетного                                                                                         общеобразовательного учреждения                                                                                          «Средняя общеобразовательная школа №7»                                                                                         Нижнекамского муниципального района                                                                                        Республики Татарстан

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время  не имею  квалификационной категории.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: в работе использую технологии проблемного обучения, деятельностного обучения, исследовательской деятельности, проектную. Владею информационно-коммуникационными технологиями, применяю возможности Интернет-ресурсов, электронных приложений. Качество знаний по географии стабильно растёт:  2013-2014 учебный год – 79,2%, 2014-2015 учебный год – 80,49%, 2015-2016 учебный год – 81,60%, 2016-2017 учебный год –  83,02%, при 100% успеваемости обучающихся.  Средний балл ЕГЭ 11 класс по географии в 2016 году – 73,2 (по НМР – 74,8 по РТ – 69,86 , по РФ – 49,6). Средняя отметка ОГЭ  9 класс по географии:  в 2016 году – 4,0 (по НМР – 3,29 по РТ – 3,48); в 2017году – 4,10 (по НМР – 3,66,  по РТ – 3,81, по РФ – 3,86).

Мои ученики являются лауреатами и призёром Поволжской очной научно-практической конференции учащихся «Я-исследователь» (2014 г., 2016 г.), лауреатом республиканской научно-исследовательской конференции «Дебют в науке»  (2014 г.),  участниками республиканской очной научно-исследовательской конференции «Ломоносовские чтения» (2014 г.), призёрами муниципального конкурса «Я – нижнекамец» в номинации «Проект благоустройства моего города» (2015 г.), призёрами открытой научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова (2016 г., 2017 г.), лауреатом республиканского экологического фестиваля школьников «Природа и мы» в рамках научно-практической конференции «Экоград» (2017 г.), призёром республиканской научно-исследовательской конференции «Мы – будущее XXI века” (2017 г.), участниками республиканского турнира «Компьютерная грамотность» (2017 г.), лауреатами всероссийской заочной олимпиады по географии «Олимпус»  (2013 г.), призёрами международного интеллектуального интернет-марафона «ЭДУКОНец» (2014 г.), победителями и призёрами  международных заочных  олимпиад по основам наук – по предмету «География» (2013-2015 гг.).

        Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности  транслирую в педагогических коллективах в форме открытых уроков: на открытой республиканской  педагогической  мастерской учителей, работающих по ФГОС (2015 г.), на республиканском семинаре для педагогов "Формирование личностных результатов обучающихся – одно из условий реализации ФГОС» (2016 г.), на республиканском семинаре для учителей образовательных организаций «Использование здоровьесберегающих технологий – необходимое условие повышения качества образования» (2017 г.), на республиканском семинаре – практикуме для учителей образовательных организаций  «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД», (2017 г.);  выступлений: на региональной научно-исследовательской конференции «Экономические и социальные проблемы современного общества и пути их решения» (2013 г.), на всероссийском фестивале тематических разработок учителей естественных наук (учителей географии) (2015 г.), на всероссийском семинаре «Современные тенденции развития российского образования» (2015 г.),  в рамках обучающего муниципального семинара «Педагогическая мастерства по ФГОС ООО» (2015, 2016, 2017 гг.), на всероссийском фестивале педагогического творчества «Ассоциации творческих педагогов России» (2017 г.), на муниципальных семинарах методического объединения учителей географии и естествознания, на школьных педагогических советах;  публикаций  методических разработок уроков и внеклассных мероприятий по географии на образовательных сайтах учительского портала – учителей географии «Сеть творческих учителей» http;//www.it-n.ru,  Pedsovet.su, ns.portal., www/konf-zal.com, www/1sg.ru, www/educontest/net, http://1sg.ru/metodikal/ metodicwork/340/. Являлась участницей всероссийского научно-методического семинара «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей» (2015 г.) и республиканского форума учителей географии Республики Татарстан (2017 г.) и участницей  всероссийских педагогических видеоконференций «Информационная компетентность учителя в проектировании уроков» (2013 г.), «Инновационные методы работы в школе» (2013 г.), «Организация эффективного педагогического взаимодействия с использованием ИКТ» (2013 г.),  «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей» (2015 г.).

           Имею свой персональный учительский сайт в социальной сети работников образования  http://nsportal.ru/gallyamova-elena-mihaylovna и http://webobr.ru/index.php/lichnyj-kabinet/, где размещаю разработки своих уроков и внеклассных мероприятий по географии.

Принимаю активное участие в работе школьного и муниципального методического объединения учителей географии и естествознания. С 2015 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественных наук. С 2014 года ежегодно участвую в работе муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по географии.

Участвую в профессиональных педагогических конкурсах: лауреат  всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2013 г.), победитель международного конкурса «Мой лучший урок» (2015 г.), победитель всероссийского конкурса «Лучшая программа работы педагога» (2015 г.), лауреат республиканского конкурса методических разработок «Калейдоскоп профессий» (2015 г. и 2017г.), призёр IV всероссийского конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС» (2017 г.).

Моя работа отмечена Благодарственными письмами оргкомитета «Республиканского олимпиадного центра» Республики Татарстан (2015 г., 2016 г.) и Благодарственным письмом оргкомитета республиканской научно-исследовательской конференции школьников «Я – исследователь» (2016 г.).

   Сообщаю о себе следующие сведения:

          Образование: высшее, 2003 г., Набережночелнинский государственный педагогический институт  по специальности «География», учитель географии.

Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет, в данной должности 5 лет; в данном учреждении  4 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Грамота  школ (2015 г.).

         Сведения о повышении квалификации курсы повышения квалификации учителей географии по теме «Современный урок географии в условиях реализации требований ФГОС ОО», ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2017 г. , 96 часов, удостоверение о повышении квалификации №3175   от 24.09.2017 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.    

С порядком аттестации педагогических работников образовательных организаций ознакомлена и согласна на обработку персональных данных

         «09»  октября  2017 г.                                                      Подпись ______________________

         Телефон:  8919-638-25-75                                               Служебный телефон:  8(8555) 36-95-02

         Домашний адрес: 423570, РФ, Республика Татарстан, Нижнекамский муниципальный район,  город  Нижнекамск, улица Студенческая, д.50, кв.50.

         Электронный адрес:  elena_gallyamova@inbox.ru