2.1.Формир-е современной образовательной среды ( создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)
1. Паспорт группы (спортивного зала), заверенный печатью и подписью руководителя ОО. Копии приказов по итогам смотров-конкурсов в ДОО (по предметно-развивающей среде). Фото, видео-материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.1.pdf | 274.08 КБ |
pasport_gruppy.pdf | 318.75 КБ |
1.5_predmetnaya_sreda_.ppt | 1.38 МБ |
interaktivnye_zony.pptx | 2.36 МБ |
konkurs_luch.gruppa_goda.pdf | 314.06 КБ |
gruppa_goda_2020g.-gramota_prikaz.pdf | 546.01 КБ |
gruppa_goda_2021-prikaz_gramota.pdf | 603.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОБЛЕМЫ: - предметная среда не в полной мере отвечает требованиям ФГОС ДО; -не всегда учитываются принципы ее построения; - в группах ДОУ не в полной мере представлен качественный и количественный состав необходимых игрушек и пособий; - присутствует дисбаланс в оформлении и практическом применении оборудования и игр, используемых детьми в самостоятельной деятельности.
ЦЕЛЬ: Создание развивающей пространственно-предметной среды, способствующей гармоничному развитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия по требованиям ФГОС ДО
ЗАДАЧИ: Изучить новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников; 2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; 3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); 4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды: интеграции насыщенность трансформируемость полифункциональность вариативность доступность безопасность
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ Зона умеренной активности: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания», «Центр речевого развития». Зона средней активности: «Центр конструирования», «Лаборатория», «Центр социально-эмоционального развития», «Центр изодеятельности», «Центр безопасности». Зона повышенной активности: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры», «Центр дежурства».
ЦЕНТР ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦЕНТР МУЗЫКИ
ЦЕНТР ТЕАТРА
ЦЕНТР ИГРЫ
ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
ЦЕНТР СЕНСОРИКИ (МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ)
ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ЦЕНТР КНИГИ
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ЦЕНТР ПРИРОДЫ
УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ
ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Развивающая среда участка для прогулок
Спортивные игровые площадки
РЕЗУЛЬТАТЫ: Повысился уровень профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО; Усовершенствована современная РППС в условия группы ДОУ для повышения качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС; Оформлены центры по разным видам детской деятельности с учетом оптимизации игрового пространства; Систематизирован и рационально размещен накопленный материал и оборудование в условиях группы. На участке ДОУ созданы игровые и спортивные площадки.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Интерактивность » происходит от английского слова, которое в переводе означает «взаимодействие». Учитывая то, что участниками взаимодействия являются взрослый — ребенок (дети), ребенок — ребенок, интерактивность среды раскрывает характер и степень взаимодействия между ними, обратную связь.
Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям, в соответствии с ФГОС, с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада. Задачи: − Создать условия для творческого самовыражения, проявления познавательной активности детей, атмосферу эмоционального комфорта. -Развивать коммуникативные умения: формулировать и убедительно доказывать свою точку зрения, позитивно оценивать свои творческие работы и работы других детей. -Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Интерактивная зона - Интерактивная панель
Интерактивная зона: интерактивная стена – «Фиолетовый лес» (В. Воскобовича ) Фрагменты развивающей игры «Осенний пейзаж - Волшебный лес»
Интерактивная зона – « Песочный планшет»
Спасибо за внимание!