Для родителей

Бигеза Регина Габдулхайевна

информация для родителей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_5-9_kl.doc810.5 КБ
Файл morozy_3_kopii.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

3d4f1966b13b


               

Члены семьи

Фамилия Имя Отчество

Образование

Место работы, специальность

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Предмет

наименование

Учебный год  20…/20…

1ч.

2 ч.

3 ч.

4 ч.

Год

Учителя

Мой первый учитель:________________________________________

Классный руководитель:______________________________________

Предмет

ФИО учителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

       

Сведения об участии в олимпиадах

п/п

Дата участия

Предмет

Уровень

Результат

Класс

Подпись кл. рук-ля

Сведения об участии в конкурсах

Дата участия

Название

Уровень

Результат

Класс

Подпись кл. рук-ля

Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях

Дата участия

Наименование соревнований

Уровень

Результат

Класс

Подпись кл.рук-ля

Сведения об участии в научно–практических конференциях, исследовательских проектах

Дата участия

Название работы

Уровень

Результат

Класс

Подпись кл. рук-ля

     

Дата

Класс

Предмет

Результат

(в школе и вне школы – внеклассные мероприятия, викторины, турниры, игры, экскурсии, походы и др.)

Дата

Вид внеклассного мероприятия

Место проведения

(вложить сертификаты, свидетельства, грамоты, благодарности и др.)

Название кружка, секции, клуба

Название учреждения, в котором он организован

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

             

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс

Профессия

5

6

7

8

9

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Да (+)

Нет (-)

Вы настойчиво и без колебаний осуществляете принятые решения, не останавливаясь перед трудностями?

Вы считаете, что командовать, руководить лучше, чем подчиняться?

По сравнению с большинством людей вы достаточно способны и сообразительны?

Когда вам поручают какое-нибудь дело, вы всегда настаиваете, чтобы делать его по-своему?

Вы всегда и везде стремитесь быть первым?

Если бы вы всерьез занялись наукой, то рано или поздно стали бы профессором?

Вам трудно сказать себе «нет», даже если ваше желание неосуществимо?

Вы считаете, что достигните в жизни гораздо большего, чем ваши сверстники?

В своей жизни вы успеете сделать очень многое, больше, чем другие?

Если бы вам пришлось заново начать жизнь, вы достигли бы гораздо большего?

  1. Тест

Обработка результатов:

Подсчитайте количество «да» (+).

6-7 (+) – завышенная самооценка;

3-5 (+) – адекватная (правильная);

2-1 (+) – заниженная.

«Лесенка самооценки»

«Какой я»

№ п/п

Оцениваемые качества

личности

Оценки по вербальной шкале

да

нет

иногда

не знаю

1

Хороший

 

 

 

 

2

Добрый

 

 

 

 

3

Умный

 

 

 

 

4

Аккуратный

 

 

 

 

5

Послушный

 

 

 

 

6

Внимательный

 

 

 

 

7

Вежливый

 

 

 

 

8

Умелый (способный)

 

 

 

 

9

Трудолюбивый

 

 

 

 

10

Честный

 

 

 

 

  1.  «Лесенка»

Обработка результатов:

1-3 ступенька - низкий уровень самооценки (заниженная);

4-7 ступенька - средний уровень самооценки (правильный);

8-10 ступенька - высокий уровень самооценки (завышенная).

  1. «Какой я»

Ответы типа “да” оцениваются в 1 балл, ответы типа “нет” оцениваются в 0 баллов, ответы типа “не знаю” или “иногда” оцениваются в 0,5 балла. Уровень самооценки определяется по общей сумме баллов, набранной ребенком по всем качествам личности.

10 баллов - очень высокий 

8-9 баллов - высокий

4-7 баллов - средний

2-3 балла - низкий

0-1 балл - очень низкий



Предварительный просмотр:

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения учащимися школы в зимний период

Ограничения посещения учащимися школы в зимний период при следующих температурах:

  • Для учеников 1-6 классов при температуре 30градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-8 классов при температуре 32градусов мороза и ниже;
  • Для учеников 1-11 классов при температуре 36градусов мороза и ниже.