Материалы конкурса Признание
Материалы конкурса Признание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_belonogova.docx | 31.44 КБ |
zayavlenie.docx | 13.19 КБ |
informatsionnaya_karta.docx | 20.14 КБ |
predstavlenie.docx | 57.06 КБ |
esse.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые гости и члены конкурсной комиссии. Вашему вниманию будет представлен ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ
"Современные родители – союзники во всем".
Хочу начать свое выступление с высказывания Дзержинского Феликса Эдмундовича. «Ребенок умеет любить того, кого любит. И его можно воспитывать только любовью.
У педагогов и родителей единые цели и задачи сделать всё, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, общительными, чтобы они успешно учились в школе и смогли реализоваться как личность.
В соответствии с Законом «Об образовании», родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребёнка. В этой связи изменяется и позиция дошкольного учреждения в работе с семьёй.
В основе взаимодействия лежит сотрудничество, совместное определение целей деятельности.
Актуальность данной темы в том, что сегодня потенциальные возможности семьи претерпевают серьезные трансформации. Мы, педагоги отмечаем снижение ее воспитательного потенциала, изменение ее роли в процессе первичной социализации ребенка. Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия с ней. Мною было проведено анкетирование с целью выявления самой подходящей для нас формы взаимодействия с семьей.
Для того, чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Педагогу необходимо донести до родителей важность совместной деятельности с детьми привлекая их к участию в групповых мероприятиях. Именно поэтому становится актуальной разработка моего проекта «Современные родители – союзники во всем!».
Цели и задачи проекта
Цель проекта: вовлечение родителей в совместную деятельность в воспитательно – образовательный процесс группы.
Задачи проекта:
- привлечение родителей к совместной деятельности и активному участию в воспитательно-образовательном процессе.
- формировать у родителей представления о социальном партнерстве, как к движущей силе личности развития ребенка.
- объединить усилия для развития и воспитания детей.
- повысить педагогическую культуру родителей.
В проекте принимают участие воспитатели, родители (законные представители) и воспитанники подготовительной к школе группы №7 «Юнга» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга».
Проект является долгосрочным, реализуется с сентября 2017 года по май 2019 года.
Проект «Современные родители – союзники во всем» пристраивается поэтапно. Каждый этап проекта реализуется, имея свои цели и решая конкретные задачи. В процессе реализации проекта происходит переход от понятия «работа с родителями» к понятию «взаимодействие с родителями». Начиная вести работу по взаимодействию с семьей мною было предложено анкетирование для родителей, в котором каждый из них мог выбрать подходящую форму работы по взаимодействию ДОУ и семьи, предложить свое планирование этапов работы на год, внести идеи о проводимых мероприятиях. После анализа и обработки материалов нашего анкетирования мы перешли к построению этапов совместной работы.
Первый этап – подготовительный (сентябрь 2017).
Цель - определение форм взаимодействия по цепи «родитель – ребенок – педагог».
Для реализации данного этапа моя работа разделилась на три направления:
- Моя педагогическая деятельность:
- составление социального портрета семей воспитанников (ПРИЛОЖЕНИЕ 1);
- анкетирование родителей(ПРИЛОЖЕНИЕ 2);
- планирование и разработка планов совместных мероприятий; составление конспектов и сценариев к каждому мероприятию.
- Взаимодействие с родителями:
- общие организационные вопросы на родительских собраниях;
- обсуждение каждого сценария и организации мероприятия.
- Работа с воспитанниками:
- к каждому разработанному мероприятию заучивание стихов и текстов; разучивание песен и танцев; предварительная работа в соответствии выбранной тематике мероприятия.
Второй этап – практический (октябрь 2017 – апрель 2019).
Цель - организация сотрудничества и совместной деятельности между всеми участниками проекта.
В реализации данного этапа проводятся все запланированные мероприятия с привлечением родителей.
- Моя педагогическая деятельность:
- создание условий для успешного прохождения мероприятий по составленному сценарию;
- обеспечение сотрудничества в совместной деятельности между педагогами и родителями.
- Взаимодействие с родителями: (участие родителей в подготовке мероприятия, а после в его реализации; изготовление костюмов и декораций соответствующих разным тематикам мероприятий; практическая совместная деятельность вместе с детьми на самом мероприятии).
- Работа с воспитанниками: (исполнение своей роли согласно сценарию; выполнение заданий, включенных в сценарий; изготовление подделок).
Третий этап – заключительный (май 2019). Его цель - оценка эффективности реализации проекта и удовлетворенности взаимодействием ДОУ с семьей.
-презентация проекта на родительском собрании.
Так как наш проект является долгосрочным, совместно с родителями мы простроили график основных мероприятий на 2017 – 2018 и 2018 – 2019 учебный год.
Промежуточные результаты реализации проекта
за 2017 – 2018 г.
Подводя итоги взаимодействия с родителями за 2017 – 2018 учебный год можно смело утверждать, что наша совместная деятельность дала положительные результаты: поменялся характер взаимодействия педагогов с родителями, многие из них стали активными участниками всех дел группы, стали чаще проявлять инициативность и незаменимыми помощниками в образовательном процессе, остальные родители принимали участие, но не во всех мероприятиях в виду занятости. Появилась творческая группа родителей по созданию декораций к празднику. Списочный состав нашей группы 27 человек. Так если до начала проекта в жизни группы участвовало 12 человек это 44%, то после анкетирования и приобщения родителей к совместной деятельности и инициативной группе стало 23 человек, это 85%.
Для того чтобы понять, как много родителей включилось в совместную деятельность группы мы обратились к количественным показателям по которым мы будем определять количество участия и присутствия родителей на запланированных мероприятиях и оказанной помощи в жизни группы на начало и конец года. По качественным же показателям мы отслеживали готовность родителей увеличить обсуждение совместных тем и увеличение общих дел между родителями и педагогами ДОУ.
Для того чтобы более точно определить какое направление совместной деятельности больше всего привлекло родителей ко взаимодействию, нами были подсчитаны результаты участия родителей в мероприятиях:
Направленность мероприятий | Участие в жизни группы 2016 - 2017 | Участие в жизни группы 2017 - 2018 |
Участие в акциях | 6 человек – 22% | 13 человек – 48% |
Участие в групповых мероприятиях | 11человек – 40% | 23 человека – 85% |
Участие в выставках | 8 человек – 29% | 20 человек – 74% |
Участие в спортивных эстафетах | 12 человек – 44% | 21 человек – 77% |
Более наглядно можно отследить результаты приобщения родителей к совместной деятельности в диаграмме.
ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ МУЛЬТФИЛЬ, СОЗДАНЫЙ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ, КОТОРЫЙ Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПРОСМОТРЕТЬ
Перспективы дальнейшего развития проекта
На 2018-2019 учебный год планирую продолжить работу по установлению партнёрских взаимоотношений с родителями (законными представителями).
Для продолжения реализации нашего долгосрочного проекта совместно с родителями мы обсудили основные проблемы, с которыми родители сталкиваются при поступлении детей в школу и одна из наиболее актуальных была включена в нашу совместную работу – это безопасное поведение детей на улицах города. С 2017 года в нашей группе реализуется программа «Юные инспектора дорожного движения». На основе этой программы, мы совместно с родителями определили план мероприятий, в который включены экскурсии, участие в акциях, Квест– игры, конкурсы стихов.
Ожидаемый результат
После реализации проекта мы ожидаем получить:
- Заинтересованных в совместной деятельности родителей с целью разностороннего развития ребенка;
- Рост посещаемости мероприятий родителями до 85%
- Довольных совместной деятельностью детей;
- Появление в семье общих интересов и увлечений;
- Преемственность в работе ДОУ и семьи по вопросам оздоровления, досуга и воспитания.
- Готовые продукты после совместной деятельности (декорации, костюмы, сценарии мероприятий, видеоролики).
Специализация проекта Установление межличностного общения педагога с родителями в процессе воспитания ребенка.
Предварительный просмотр:
В Оргкомитет конкурсном отборе молодых педагогов
на получение премии главы города Югорска «Признание»
Белоноговой Владиславы Владиславовны
(Фамилия, И. О. в родительном падеже) учителя
воспитателя
(наименование учебного предмета)
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад
комбинированного вида «Радуга»
(наименование образовательного учреждения)
Заявление на участие
в конкурсном отборе молодых педагогов
на получение премии главы города Югорска «Признание»
Я, Белоногова Владислава Владиславовна_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в конкурсном отборе молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание» и внесение сведений, указанных в анкете участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 6-8 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. ____________________ ( ___________________)
(подпись) (расшифровка)
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
конкурсного отбора молодых педагогов
на получение премии главы города Югорска «Признание»
1. Общие сведения | |
Фамилия, имя, отчество педагога | Белоногова Владислава Владиславовна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 12.05.1991 |
Место рождения | С. Перегребное; Октябрьского района; ХМАО – Югра; Тюменской области |
Адреса личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | http://nsportal.ru/belonogova-vladislava-vladislavovna |
Адрес сайта образовательного учреждения в Интернете | http://86raduga.edusite.ru |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Преподаваемые предметы | - |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | - |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий стаж – 4 года Педагогический стаж - 4 лет |
Квалификационная категория | - |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Специальность, квалификация по диплому | Организатор- методист дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) |
|
Ученая степень | - |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | - |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - |
Участие в деятельности органов общественного управления образовательного учреждения | Являюсь членом инициативной группы трудового коллектива – творческая группа ДОУ |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных и федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - |
5. Досуг | |
Хобби | Проведение праздников, помощь бездомным животным |
Спортивные увлечения | Езда на велосипеде |
6. Контакты | |
Контактный телефон | 89226595197 |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | vladislavab91b@mail.ru |
7. Документы* | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 6710 064830 ТП в п. Перегребное ОУФМС России по ХМАО – Югре в Октябрьском районе 29.06.2011 |
ИНН | 861402804099 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 134-824-795 78 |
8. Личные банковские реквизиты* | |
Наименование банка | Филиал Центральный Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» |
Корреспондентский счет банка | 30101810945250000297 |
БИК банка | 044525297 |
ИНН банка | 7706092528 |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя | 40817810578000725706 |
Филиал/отделение банка | |
9. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | «Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью» Ф.Э. Дзержинский |
Почему нравится работать в образовательном учреждении | Ценю свою работу за то, что с детьми можно почувствовать себя снова ребенком, быть непосредственным. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Профессионализм и открытость к коллегам, внимательность к детям и желание идти в ногу со временем. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Признание» | Умение передать коллегам опыт в общении и взаимодействии с детьми, умение разговаривать с ними на их языке. |
10. Интервью | |
Ваша отличительная черта как педагога | Креативность |
Ваши три желания: | |
| Создание приюта для животных |
| Создание помещений для животных (живой уголок) |
| Создать семью |
Ваш любимый афоризм или девиз | «Каждая цель реализуема, главное выделить ее ценность и значимость для себя» |
11. Приложения | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | Родилась в семье педагогов. По женской линии все работали воспитателями. Семейное призвание не обошло и меня. Являюсь воспитателем уже в 4 поколении. С детства я росла в атмосфере доверия и любви. Вся моя жизнь проходила в игре. Играя я получала много знаний и даже не понимала, что меня чему-то учат. Переехала в ранее неизвестный мне город Югорск, чтобы начать карьеру воспитателя. Являюсь творческим человеком, и готова передавать все краски жизни на бумаге, что очень помогает в моей профессии. |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | - |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ___________________ (Белоногова Владислава Владиславовна)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20__ г.
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации города Югорска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»Мира ул., д. 18/4, г. Югорск, 628260 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Телефон / факс (834675) 2-15-91 E-mail: Raduga_ugorsk@mail.ru ОКПО 50529527, ИНН/КПП 8622007461/862201001 от _____________ № _______ |
В оргкомитет конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание» |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования)
выдвигает Белоногову Владиславу Владиславовну, воспитателя Муниципального автономного
(фамилия, имя, отчество участника конкурса, занимаемая должность и место работы)
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» на участие в конкурсном отборе молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание».
Заведующий «Детский сад
комбинированного вида «Радуга» _______________ (Т.В. Кутузова)
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
М.П.
Предварительный просмотр:
Эссе воспитателя
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Белоноговой Владиславы Владиславовны
«Моя педагогическая философия»
«Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ним совершить восхождение».
Я родилась в далеком северном поселке Перегребное 12.05.1991 года в обычной семье. По женской линии я стала воспитателем в четвертом поколении. Мой выбор профессии можно назвать нашей «Педагогической династией». Родители умело внедряли в мою жизнь игру, она окружала меня повсюду. Играя я получала очень много знаний, даже не понимая того что меня чему- то учат. В детсадовские годы, просила забирать меня из группы последней, потому что детский сад был моим вторым домом. Дальше был выпускной, первый звонок, но стены детского сада все равно манили к себе. И мне повезло, после школы всегда можно было бежать к маме в сад и снова почувствовать себя там ребенком. В детских сочинениях на тему: «Кем бы вы хотели стать в будущем?» всегда проскальзывала профессия «педагог». И вот мечта сбылась, и теперь я Педагог.
Педагог с моей точки зрения это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище – детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Детская непосредственность присуща и педагогу. Кому как не нам, погрузившись в детство можно прям на рабочем месте играть в игры и осваивать новые игрушки (технологии).
В 2014 году, после окончания «Уральского Государственного Педагогического Университета» переехала в г. Югорск, где и начала свою педагогическую карьеру. В первый рабочий день я не переставала удивляться тому, насколько все 25 ребят моей группы были разными, забавными, любопытными. Тогда я поняла, что все дети уникальны. Я считаю, что важным качеством воспитателя является умение любить всех детей одинаково, несмотря на то, что каждый уникальный ребенок имеет свой характер.
Работая в детском саду, я каждый день убеждаюсь, что наша профессия — это нелегкий труд. Тебе верят, смотрят на тебя как на пример, ждут от тебя понимания, внимания, взаимности и любви, и ты не можешь этого не дать. Ведь именно от нас зависит то, какими вырастут наши дети. Случайных людей в профессии «воспитатель» быть недолжно. Воспитатель это нет работа – это призвание! Мало просто быть с ребенком, нужно полюбить его, позволить полюбить себя и тогда вместе вы добьетесь огромных результатов!
Дата ________ _______________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)