Русский язык -1 класс
Памятки, дополнительные упражнения по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Раздели на предложения | 29.5 КБ |
Раздели на слоги | 32 КБ |
Строчная и прописная буквы | 35 КБ |
Тренажёр по теме "Звуко-буквенный разбор слов" | 44.5 КБ |
Алгоритм написания букв "Письмо с секретом" | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
- Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши предложения.
Наступил май стоит теплый день дети идут в лес на поляне стоит большая ель мальчик сел на старый пень.
1. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши предложения.
Наступил май стоит теплый день дети идут в лес на поляне стоит большая ель мальчик сел на старый пень.
1. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши предложения.
Наступил май стоит теплый день дети идут в лес на поляне стоит большая ель мальчик сел на старый пень.
1. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши предложения.
Наступил май стоит теплый день дети идут в лес на поляне стоит большая ель мальчик сел на старый пень.
1. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши предложения.
Наступил май стоит теплый день дети идут в лес на поляне стоит большая ель мальчик сел на старый пень.
1. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши предложения.
Наступил май стоит теплый день дети идут в лес на поляне стоит большая ель мальчик сел на старый пень.
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________________
Число___________________________________
1. Спиши слова, раздели их
на слоги:
Времена, глазной, глоток, гнёздышко, горный, пол, давний, далёкий, подарок, денёк, детёныш, дождливый, дровишки, дроздовый, еловый, жарища, конь, зеркальный.
__________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________
Число___________________________________
1. Спиши слова, раздели их
на слоги:
Времена, глазной, глоток, гнёздышко, горный, пол, давний, далёкий, подарок, денёк, детёныш, дождливый, дровишки, дроздовый, еловый, жарища, конь, зеркальный.
__________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
(1) Ф.И. _____________________Число_____________ Спиши, раскрывая скобки: (С,с)ын (И,и)лья, (Н,н)аступила (З,з)има, (Д,д)ворняжка (Б,б)имка, (П,п)ушистый (К,к)от, (П,п)ришла (В,в)есна, (Т,т)ётя (Н,н)аталья, (С,с)ело (У,у)хабино, (П,п)осёлок (Ж,ж)уковка, (М,м)артовский (Д,д)енёк, (Д,д)очь (Н,н)аташа. _____________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ | (1) Ф.И. _____________________Число_____________ Спиши, раскрывая скобки: (С,с)ын (И,и)лья, (Н,н)аступила (З,з)има, (Д,д)ворняжка (Б,б)имка, (П,п)ушистый (К,к)от, (П,п)ришла (В,в)есна, (Т,т)ётя (Н,н)аталья, (С,с)ело (У,у)хабино, (П,п)осёлок (Ж,ж)уковка, (М,м)артовский (Д,д)енёк, (Д,д)очь (Н,н)аташа. _____________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ | |
(1) Ф.И. _____________________Число_____________ Спиши, раскрывая скобки: (С,с)ын (И,и)лья, (Н,н)аступила (З,з)има, (Д,д)ворняжка (Б,б)имка, (П,п)ушистый (К,к)от, (П,п)ришла (В,в)есна, (Т,т)ётя (Н,н)аталья, (С,с)ело (У,у)хабино, (П,п)осёлок (Ж,ж)уковка, (М,м)артовский (Д,д)енёк, (Д,д)очь (Н,н)аташа. _____________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ | (1) Ф.И. _____________________Число_____________ Спиши, раскрывая скобки: (С,с)ын (И,и)лья, (Н,н)аступила (З,з)има, (Д,д)ворняжка (Б,б)имка, (П,п)ушистый (К,к)от, (П,п)ришла (В,в)есна, (Т,т)ётя (Н,н)аталья, (С,с)ело (У,у)хабино, (П,п)осёлок (Ж,ж)уковка, (М,м)артовский (Д,д)енёк, (Д,д)очь (Н,н)аташа. _____________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Обозначь красным карандашом буквы гласных звуков. Определи количество слогов в слове. Обозначь ударение.
Гласн | Слоги | Ударный слог | Кол-во звуков | |
ЛОЖКА | 2 | 2 | 1 | 5 |
ДЕНЬКИ | ||||
ЯКОРЬ | ||||
ТЕТРАДЬ | ||||
КУКЛА | ||||
УЧЕНИК | ||||
СНЕГ | ||||
ЛИСТ | ||||
ИНЕЙ | ||||
СЕГОДНЯ | ||||
ЯНТАРЬ | ||||
ЛЕТО | ||||
ЯРКО | ||||
ЗАЯЦ | ||||
ЗВЕЗДА | ||||
ЮБКА | ||||
ЗМЕЯ | ||||
КЛЮВ |
Порядок выполнения тренажёра
1. Подчеркни буквы гласных звуков. Запиши, сколько гласных звуков.
2. Раздели слово на слоги. Посчитай слоги, запиши.
3. Обозначь ударение.
4. Произнеси слово. Посчитай звуки. Обрати внимание на подчёркнутые буквы. Запиши количество звуков.
5. Сравни в словах количество гласных звуков и слогов. Сделай вывод.
Запиши свой вывод:
______________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Точка начала письма буквы Точка верхней и нижней трети строки Наклонная палочка « Секрет » Крючковая линия « Качалочка » « Клюшечка » « Рыбка » « Гнездышко » Шалашик для гномика Знак « меньше », « больше » « Бугорок» Основные элементы письма. Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .
Марабаева Л.А .