Математика - 1 класс
В помощь первоклассникам по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметные результаты по математике 1 класс | 32 КБ |
Графичиские диктанты 1 класс | 66 КБ |
Таблица сложения в пределах 10 | 339.5 КБ |
Таблица сложения в пределах 20 | 27.5 КБ |
математические задания 1 класс | 19.69 КБ |
Познавательные задания 1 класс | 15.72 КБ |
Карточка "Нахождение компонентов суммы и разности" | 14.07 КБ |
Математические раскраски | 432 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты по математике
1 класс
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
1-й уровень (необходимый).
Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:
- знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
- знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение и вычитание);
- решать простые задачи:
- раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
- задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»;
- на разностное сравнение;
- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.
2-й уровень (программный)
Учащиеся должны уметь:
- в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;
- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание;
- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
- решать уравнения вида а+х=в, а-х=в, х-а=в;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник, выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;
- определять длину данного отрезка;
- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;
- заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Предварительный просмотр:
Графические диктанты
Не отрывая руки, сделай рисунок по следующему описанию, начиная от поставленной точки. Убедившись, что фигуры выполнены правильно, можно предложить построить такие же фигуры в зеркальном отражении.
- 2 клетки влево, 2 вниз.
- 2 клетки вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
- 2 клетки вверх, 2 вправо, 2 вниз.
- 2 клетки влево, 2 вниз, 2 вправо.
- 2 клетки влево, 2 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 2 влево.
- 2 клетки вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево.
- 2 клетки вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
- 1 клетка влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз.
- 1 клетка по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
- 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вправо.
- 1 клетка вправо, 2 по диагонали влево вниз 1 вправо, 1 по диагонали влево вни.
- 1 клетка влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево.
- 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх.
- 1 клетка вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз.
- 1 клетка вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вниз.
- 2 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево.
- 3 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево.
- 3 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 3 влево.
- 2 клетки влево, 3 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.
- 3 клетки вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 1 вверх, 1 влево.
- 3 клетки вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево.
- 2 клетки вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево.
- 1 клетка влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 влево, 1 вниз.
- 1 клетка вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз.
- 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх.
- 2 клетки вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 по диагонали влево вверх, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх.
- 3 клетки вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 2 вниз, 3 вправо, 2 вверх.
- 1 клетка вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вниз, 2 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо.
- 2 клетки по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз.
- 1 клетка по диагонали вправо вниз, 2 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 по диагонали влево вниз, 2 вправо.
- 1 клетка вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 влево, 2 по диагонали вправо вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз.
- 1 клетка вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 по диагонали влево вниз, 2 вниз.
- 1 клетка вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх, 2 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 2 по диагонали вправо вверх, 2 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 2 вверх.
- 1 клетка вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 2 вниз, 1 влево, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 влево, 2 вверх, 2 по диагонали вправо вниз, 2 вниз.
- 1 клетка влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 влево, 2 вверх.
- 1 клетка по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали влево вверх.
- 1 клетка по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 5 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 5 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх.
- 1 клетка по диагонали влево вниз, 5 вниз 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх, 5 вверх, 1 по диагонали влево вверх.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Таблица сложения в пределах 20
11=10+1
11=9+2=(9+1)+1
11=8+3=(8+2)+1
11=7+4=(7+3)+1
11=6+5=(6+4)+1
11=5+6=(5+5)+1
11=4+7=(4+6)+1
11=3+8=(3+7)+1
11=2+9=(2+8)+1
12=10+2
12=9+3=(9+1)+2
12=8+4=(8+2)+2
12=7+5=(7+3)+2
12=6+6=(6+4)+2
12=5+7=(5+5)+2
12=4+8=(4+6)+2
12=3+9=(3+7)+2
13=10+3
13=9+4=(9+1)+3
13=8+5=(8+2)+3
13=7+6=(7+3)+3
13=6+7=(6+4)+3
13=5+8=(5+5)+3
13=4+9=(4+6)+3
14=10+4
14=9+5=(9+1)+4
14=8+6=(8+2)+4
14=7+7=(7+3)+4
14=6+8=(6+4)+4
14=5+9=(5+5)+4
15=10+5
15=9+6=(9+1)+5
15=8+7=(8+2)+5
15=7+8=(7+3)+5
15=6+9=(6+5)+4
16=10+6
16=9+7=(9+1)+6
16=8+8=(8+2)+6
16=7+9=(7+3)+6
17=10+7
17=9+8=(9+1)+7
17=8+9=(8+2)+7
18=10+8
18=9+9=(9+1)+8
19=10+9
Предварительный просмотр:
Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки. 1+…=4 …+2=3 …-2=2 …-1=1 4-…=1 1+…=2 3-…=1 3-…=2 2+…=4 | Реши примеры. Запиши в тетрадь. Между столбиками отступай три клетки. 1+3= 4-2= 4-1= 1+2= 5-1= 5-3= 1+4= 5-2= 5-4= |
Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки. 1+…=5 …+2=5 …-2=3 …-1=2 5-…=1 1+…=4 4-…=1 5-…=2 2+…=4 | Реши примеры. Не забывай сверху писать промежуточный результат. 3-1+2= 5-2-2= 5-1-3= 3+1+1= 2+2+1= 4-2-1= |
Реши примеры. Не забывай сверху писать промежуточный результат. 2+3-4= 5-4+3= 3+2-1= 1+2+1= 4-3+2= 5-2-1= | Реши примеры. Запиши в тетрадь. Между столбиками отступай три клетки. 2+3= 6-2= 4-3= 4+2= 6-1= 5-3= 1+4= 5-2= 5-4= |
Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 2+3-2= 6-4+3= 3+3-1= 1+2+3= 4-3+5= 6-2-1= | Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 3+3-4= 6-5+3= 3+2-1= 2+2+2= 6-3+2= 6-4-1= |
Реши примеры. Запиши в тетрадь. Между столбиками отступай три клетки. 4+3= 7-2= 6-3= 4+2= 7-1= 5-3= 1+4= 7-2= 7-4= | Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 4+3-2= 7-5+3= 5+2-1= 2+3+2= 7-3+2= 7-4-1= |
Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки. 1+…=7 …+2=7 …-2= 5 …-1=6 6 -…=4 1+…=6 7-…=1 5 -…=1 2+…=7 | Сравни выражения, поставь между ними знак < > или =. Не забывай сверху писать карандашом результат. 3+4… 6+1 5+1…2+3 7-3 … 6-4 3+1…2+4 5+2 …1+4 6-1… 7-3 |
Сравни выражения, поставь между ними знак < > или =. Не забывай сверху писать карандашом результат. 3+4… 6+2 5+3…2+4 8-3 … 6-4 3+4…1+7 5+2 …4+4 8-1… 7-2 | Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 5+3-4+2= 8-5+3+1= 3+4-1+2= 4+2+2-5= 8-3+2-4= 7-4+3-5= |
Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 5+3-2+1= 8-5+2+1= 4+4-5+2= 6+2-1-5= 8-2+2-4= 8-4+3-5= | Сравни выражения, поставь между ними знак < > или =. Не забывай сверху писать карандашом результат. 3+4… 6+3 4+3…2+7 9-3 … 8-4 3+4…1+8 5+4 …4+4 9-1… 7-2 |
Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 5+4-2+1= 8-6+2+3= 4+4-5+6= 7+2-1-5= 8-5+2+4= 9-4+3-5= | Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 5+2-3+1= 9-6+3+2= 4+4-5+6= 7+2-6-1= 9-5+2+1= 9-2+1-5= |
Сравни выражения, поставь между ними знак < > или =. Не забывай сверху писать карандашом результат. 3+6… 6+3 4+2…2+7 9-6 … 9-4 5+4…1+8 3+4 …4+4 9-5… 7-3 | Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 5+2-3+1+4= 9-6+3+2-4= 4+4-5+6-2= 7+2-6-1+5= 9-5+2+1-3= 9-2+1-5+4= |
Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 6+2-3+1+2= 8-6+3+2-4= 5+4-3+2-5= 5+2-4-1+5= 9-7+2+1-3= 9-3+1-5+4= | Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки. 1+…=9 …+2=7 …-2= 7 …-3=6 8 -…=4 1+…=8 9-…=5 6 -…=0 2+…=9 |
Догадайся, какое число пропущено, запиши столбики примеров. Между столбиками пропускай три клетки. 1+…=5 …+1=7 …-2= 5 …-1=7 6 -…=4 0+…=6 7-…=0 5 -…=1 2+…=7 | Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 5+3-8+1= 8-8+2+1= 5+4-6+2= 5+2-1-5= 9-2+1-8= 9-4+3-5= |
Сравни выражения, поставь между ними знак < > или =. Не забывай сверху писать карандашом результат. 3+6… 4+3 4+5…2+7 9-6 … 7-4 5-4…1+8 0+4 …4+0 9-8… 7-7 | Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 7+2-8+1= 8-8+2+1= 4+4-6+2= 4+2-1-5= 8-2+1-5= 4-4+3+5= |
Реши примеры. Не забывай сверху карандашом писать промежуточный результат. 7+2-3+1+2= 9-6+3+1-4= 5+4-6+2-5= 5+4-3-1+0= 9-5+2+1-3= 9-9+1+5-4= | Реши задачи. Обязательно начерти и заполни схему. 1.На ветке росло 8 яблок. 3 яблока сорвали. Сколько яблок осталось? 2.У Маши было 3 куклы и 2 зайчика. Сколько всего игрушек у Маши? |
Реши задачи. Обязательно начерти и заполни схему. 1.Купили 3 булочки с повидлом и 5 булочек с изюмом. Сколько всего булочек купили? 2.Родители подарили Пете 9 марок, 4 марки подарила мама. Сколько марок подарил папа? | 1.Мама купила 4кг картофеля, 3 кг капусты и 2 кг моркови. Сколько кг овощей купила мама? 2.Бабушка сварила 5 литров малинового варенья, а смородинового на 3 литра меньше. Сколько всего литров варенья сварила бабушка? Х – 4 = 2 6 + Х = 8 Х + 4 = 9 |
1. У Серёжи 10 марок, 3 марки с машинами, 4 марки с самолётами, а остальные с животными. Сколько у Серёжи марок с животными? 2.В первый дом почтальон принёс 7 журналов, а во второй на 4 журнала меньше. Сколько всего журналов принёс почтальон? 9 – Х = 6 Х + 2 = 8 4 + Х = 10 | 1.Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш на 2 кг больше. Сколько всего кг фруктов купила хозяйка? 2.За три дня девочка прочитала10 страниц. В первый день она прочитала 3 страницы, во второй 4 страницы. Сколько страниц она прочитала в третий день? Х – 5 = 4 9 – Х = 2 7 + Х = 10 |
1.В ателье приняли на заказ 5 платьев, а костюмов на 3 меньше. Сколько всего заказов выполнит ателье? 2.Длина синего отрезка 1 см, а зелёного на 7см больше. Какова длина зелёного отрезка? Х – 4 = 6 9 – Х = 7 3 + Х = 10 | 1.Валя решила 7 примеров на сложение, а на вычитание на 5 примеров меньше. Сколько всего примеров решила Валя? 2. Ученику надо решить 10 задач.6 задач он уже решил. Сколько осталось? Х – 3= 5 10 – Х = 2 7 + Х = 9 |
1.К празднику купили 4 красных шарика, а зелёных на 2 больше. Сколько всего шаров купили? 2.В русском языке 10 гласных букв, а гласных звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? Х – 1 = 4 8 – Х = 2 4 + Х = 10 | 1.У Вити было 6 марок, а конвертов на 3 меньше. Сколько марок и конвертов было у Вити? 2.В первый день Миша нарисовал 5 рисунков, а во второй на 2 рисунка больше. Сколько рисунков нарисовал Миша во второй день? Х – 6 = 4 8 – Х = 5 7 + Х = 10 |
1.С одного куста собрали 3 кг ягод, а с другого на 2 кг больше. Сколько кг ягод собрали с двух кустов? 2. У Васи 9 марок, а у Коли на на 3 марки меньше. Сколько марок у Коли? Х – 6 = 2 8 – Х = 7 9 + Х = 10 | 1.На стоянке было 9 красных машин, а синих на 4 меньше. Сколько всего машин было на стоянке? 2.Мама испекла 10 пирожков. За обедом съели 5 пирожков, а за ужином 3 пирожка. Сколько пирожков осталось? Х – 3= 4 8 – Х = 6 5 + Х = 10 |
1.Дыня весит 6кг, а арбуз на 2кг меньше. Сколько весят арбуз и дыня вместе? 2.У Серёжи было 10 рублей, он купил тетрадь за 7 рублей. Сколько рублей ему дали сдачи? Х - 6 = 2 7 + Х = 9 3 – Х = 5 | 1.У Даши было 10 рублей. Она купила карандаш за 2 рубля и ручку за 4 рубля. Сколько рублей она получила сдачи? 2.На одной тарелке 6 яблок, а на другой на 4 яблока меньше. Сколько яблок на двух тарелках? 7 – х = 3 5 + х = 9 х - 3 = 6 |
1.На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке? 2.На лугу паслось 5 коров и 1 бык. На сколько коров больше, чем быков? | 1.На стоянке стояли 3 машины. Вечером приехали ещё 6 машин. Сколько машин стало на стоянке? 2.На одном кусте распустилось 8 роз, а на другом 5 роз. На сколько больше роз на первом кусте? |
1.На столе стояло 9 тарелок. Мама убрала 4 тарелки. Сколько тарелок осталось на столе? 2.У подъезда росло 4 дерева и 7 кустов. На сколько деревьев меньше, чем кустов? | 1. У Кати было 4 куклы. На день рождения ей подарили ещё 2 куклы. Сколько теперь кукол у Кати? 2.Антон нашёл 5 боровиков, а сыроежек на 4 больше. Сколько сыроежек нашёл Антон? |
1.В Северном Ледовитом океане 10 морей, а в Индийском на 5 меньше. Сколько морей в Индийском океане? 2.В маршрутном такси ехали 5 человек. На остановке вошли ещё 3 человека. Сколько стало пассажиров в маршрутном такси? | 1. У Светы было 5 открыток. Ей прислали ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Светы? 2.По течению катер проходит путь за 4 часа, а против течения на 2 часа больше. Сколько времени катер плывёт против течения? |
1.На даче росло 4 куста смородины. Посадили ещё 5 кустов. Сколько кустов смородины стало на даче? 2.Миша решил 9 примеров, но в 2 сделал ошибку. Сколько примеров решил Миша верно? | 1.Мальчик за первую четверть прочитал 3 книги, а за вторую на 2 книги больше. Сколько книг прочитал мальчик за вторую четверть? 2.На опушке леса росло 4 берёзы и 3 дуба, а сосен столько, сколько берёз и дубов вместе. Сколько сосен росло на опушке? |
1.В одном стручке 9 горошин, а в другом на 3 меньше. Сколько горошин во втором стручке? 2. Саша и Ваня поймали 10 карасей. Ваня поймал 4 карася. Сколько карасей поймал Саша? | 1. В наборе для труда 10 листов бумаги. Из них 2 листа белой бумаги. Сколько листов цветной бумаги в наборе? |
1.В Индийском океане 5 морей, а Тихом на 4 больше. Сколько морей в Тихом океане? 2.В вазе лежало 5 карамелек и 4 шоколадных конфеты. Сколько всего конфет в вазе? | 1.За два дня Миша прочитал 9 страниц. За первый день он прочитал 4 страницы. Сколько страниц он прочитал за второй день? 2.В первом столбике 4 примера, во втором столько же. Сколько всего примеров в двух столбиках? |
Предварительный просмотр:
Занимательные задачи
- В зоопарке бегемоту добавляют в пищу ежедневно 1 кг овса, 2 кг белого хлеба, а картофеля и овса столько, сколько хлеба и овса вместе. Сколько картофеля съедает бегемот за день?
- Цветы шиповника открываются в 4 часа, а цветы одуванчика на 2 часа позже. Во сколько открываются цветы одуванчика?
- У пеликана в гнезде 2 птенца, а у аиста 4 птенца. Сколько птенцов у этих птиц?
- Пеликан весит 9 кг, а гриф на 2 меньше. Сколько весит гриф?
- Кенгуру в зоопарке ежедневно добавляют в пищу 3 кг травы и зелёных веток. Травы 2 кг. Сколько килограммов зелёных веток дают кенгуру?
- В гнезде у тетерева сначала вылупилось 2 птенчика, а потом ещё 5. Сколько всего птенцов в гнезде у тетерева?
- В мире 6 видов куниц, а в России на 2 вида меньше. Сколько видов куниц живёт в России?
- В гнезде лебедя 4 яйца. Из 3 уже вылупились птенчики. Сколько птенчиков ещё не вылупилось?
- В зоопарке крупная черепаха съедает 1 кг фруктов и 2 кг капусты. Сколько всего фруктов и капусты съедает черепаха?
- Масса двух яиц ласточки 3 грамма. Одно яйцо весит 2 грамма. Сколько граммов весит второе яйцо?
- Осьминоги строят себе дома из камней. В первый день осьминог принес для постройки 3 камня, а во второй день осьминог принёс 4 камня. На сколько больше камней принес осьминог во второй день, чем в первый?
- У человека 1 сердце, а у осьминога на 2 сердца больше. Сколько сердец у осьминога?
- Тушканчик за 2 прыжка преодолел расстояние 5 метров. Первый прыжок был длиной 2 метра. Какой длины был второй прыжок тушканчика?
- Семья бобров построила 4 плотины, а потом ещё 3. Сколько всего плотин у семьи бобров?
- У бобрят глазки открываются на 8-й день, а выдрят на 2 дня позже. На какой день открываются глазки у выдрят?
- В норе жила 1 семья барсуков, потом к ним подселились ещё 2 семьи, Сколько всего семей барсуков живёт в норе?
- Семена ясеня не теряют всхожести 2 года, а ольхи на год дольше. Сколько лет не теряют всхожести семена ольхи?
- У хамелеона в первый день появилось 4 детёныша, а во второй ещё несколько. Сколько появилось детенышей во второй день, если всего у хамелеона стало 9 малышей?
- У одной морской звезды 5 лучей, у другой столько же. Сколько всего лучей у двух звёзд?
- Месячному птенцу павлина в зоопарке ежедневно добавляют 10 граммов ягод, а сухого молока на 8 граммов меньше. Сколько сухого молока дают птенцу павлина?
- Морская звезда а поисках пищи проползла за два дня 9 метров. В первый день она проползла 4 метра. Сколько метров проползла морская звезда во второй день?
- У грызунов 2 верхних грызущих зуба и 2 нижних. Сколько всего грызущих зубов у грызунов?
- Первый полет пчелы из улья продолжается 5 минут, а во второй на 3 минуты дольше. Сколько времени продолжался второй полет пчелы?
- Лосенок за два дня выпил 3 литра молока. В первый день 1 литр. Сколько литров выпил лосенок за второй день?
- Утром слоненок выпил 4 литра молока, а вечером еще 5. Сколько всего литров молока выпил слоненок за день?
- Яйцо скворца весит 6 граммов, а королька на 5 граммов меньше. Сколько граммов весит яйцо королька?
- Жабе в зоопарке каждую неделю добавляют 4 грамма мух и дождевых червей. Дождевых червей 2 грамма. Сколько граммов мух дают жабе?
- На одном побеге кустарника голубики 2 цветка, а на другом 3 цветка. Сколько всего цветков на двух побегах?
- Журавль делает 2 взмаха крыльями в секунду. А грач на 1 взмах больше. Сколько взмахов в секунду делает грач?
- У жука-вертячки 4 глаза. Когда он плывет, то 2 глаза находятся над водой, а остальные под водой. Сколько глаз находится у жука под водой, когда он плывет?
- У нас в стране разводят 1 породу одногорбых верблюдов и 3—двугорбых. Сколько всего пород верблюдов разводят в нашей стране?
- У ехидны длина иголок 6 см, а у ежа на 3 см короче. Какой длины иголки у ежа?
- У ежа в норе 2 выхода. Один из них—ветреный—заткнут листьями. Сколько свободных выходов у ежа?
- Птенец дрофы сидел в гнезде 4 недели, а потом ещё 1. Сколько всего недель просидел птенец дрофы в гнезде?
- Цветы одуванчика закрываются в 2 часа дня, а кувшинки на 5 часов позже. Во сколько часов закрываются цветы кувшинки?
- За год жемчужина в моллюске вырастает до 5 миллиметров, а через год уже до 8 миллиметров. На сколько миллиметров вырастает за остальные 2 года?
- У зайчихи в апреле появился 1 зайчонок, а в июне еще 4. Сколько всего зайчат появилось у зайчихи за эти 2 месяца?
- Утка делает 9 взмахов крыльями в секунду. А филин на 4 меньше. Сколько взмахов в секунду делает филин?
- Моржонку в зоопарке ежедневно добавляют в пищу 2 кг окуня, а хека на 2 кг больше. Сколько килограммов хека дают моржонку?
- Журавлиха откладывает 2 яйца. 1 яйцо она высиживает сама, а остальные высиживает отец. Сколько яиц высиживает отец?
- В зоопарке двухгодовалому слону ежедневно в пищу добавляют 3 кг хлеба, 1 кг гороха, а свеклы столько, сколько хлеба и гороха вместе. Сколько свеклы съедает за день слон?
- У рака 10 ног, а у паука на 2 ноги меньше. Сколько ног у паука?
- У личинки клеща 3 пары ног, а у взрослого клеща, на 1 пару больше. Сколько пар ног у взрослого клеща?
- Под водой утконосы могут находиться 1 минуту, а при опасности 4 минуты дольше. Сколько минут может пробыть утконос под водой при опасности?
- Хохлатая кукушка подложила 1 яйцо сороке и 2 яйца вороне. Сколько всего кукушат придется воспитывать приемным родителям?
Предварительный просмотр:
1 слагаемое | 2 слагаемое | Сумма |
4 | 6 | |
5 | 6 | |
3 | 3 | ? |
2 | 5 | |
1 | 4 | |
4 | 3 | |
2 | 3 | |
4 | 6 | |
1 | 4 | |
3 | 4 |
№1 Слагаемое, слагаемое, сумма
№2 Слагаемое, слагаемое, сумма
1 Слагаемое | 2 Слагаемое | Сумма |
3 | 5 | |
4 | 6 | |
4 | 1 | |
5 | 6 | |
3 | 4 | |
2 | 4 | |
3 | 6 | |
1 | 4 | |
4 | 6 | |
4 | 5 |
1 слагаемое | 2 слагаемое | Сумма |
4 | 6 | |
5 | 6 | |
3 | 3 | ? |
2 | 5 | |
1 | 4 | |
4 | 3 | |
2 | 3 | |
4 | 6 | |
1 | 4 | |
3 | 4 |
1 слагаемое | 2 слагаемое | Сумма |
4 | 6 | |
5 | 6 | |
3 | 3 | |
2 | 5 | |
1 | 4 | |
4 | 3 | |
2 | 3 | |
4 | 6 | |
1 | 4 | |
3 | 4 |
№1Уменьшаемое, вычитаемое, разность
Уменьшаемое | вычитаемое | Разность |
5 | 2 | |
6 | 4 | |
6 | 3 | |
5 | 4 | |
3 | 2 | |
4 | 6 | |
5 | 6 | |
3 | 1 | |
4 | 5 |
№2 Уменьшаемое, вычитаемое, разность
Уменьшаемое | вычитаемое | разность |
4 | 2 | |
5 | 4 | |
2 | 4 | |
6 | 1 | |
2 | 1 | |
3 | 1 | |
4 | 3 | |
3 | 3 | |
5 | 1 |