Карта результативности профессиональной деятельности.
Индивидуальный план профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._plan_profes._razvitiya.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной деятельности
2017-2021 учебные года
Педагог: Гиматова Л.Ф. воспитатель по обучению татарскому языку.
Тема: «Использование мультимедийных проектов как условие формирования и развития социально-коммуникативных навыков общения дошкольников со сверстниками и взрослыми»
Цели:
• повышение качества дошкольного образования и профессионального мастерства;
• организация благоприятных условий и возможностей для разностороннего развития и саморазвития для каждого ребенка;
• совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса;
• выявление и распространение передового педагогического опыта;
• внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий для изучения и закрепления пройденных тем.
Задачи:
-Формирование и развитие первоначальных умений и навыков у дошкольников практического владения вторым языком в устной форме.
-Развитие устойчивого интереса к изучению языка, желание общаться между сверстниками и взрослыми.
-Развитие познавательного интереса у детей в области ознакомления с историей, культурой, архитектурой, природой родного края, используя современные информационные технологии.
-Формирование эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами национальной культуры.
Этапы | Содержание работы | Сроки выполнения |
Изучаемая литература: | ||
Диагностический | Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013. | 2017 |
Методические пособия: 1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012. 2.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013. 4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012. 5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.- |
В течение срока | |
Казань, 2013. 6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012. 7. Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., Обруч, 2012г. 8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова 9. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013. | ||
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ» «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» «Обруч» «Мәгариф» «Наука и школа» | В течение срока |
Прогностический | Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми | 2017 |
Пополнение материалов по УМК: - мультимедийные игры; - игры с пиктограммами; - демонстрационные и раздаточные рисунки; - маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр; -дидактический материал для диагностической и коррекционной работы с детьми; -тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям; -оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов | В течение срока | |
Практический | 2017-2021 | |
Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр. | ||
Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр. | В течение срока | |
Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров. | В течение срока | |
Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работниках и на персональном сайте «INFOUROK». | В течение срока | |
Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру) | В течение срока | |
Посещение открытых ОД проводимые по линии управления образования города Казани, участие в их работе. | В течение срока | |
Использовать УМК “Татарча сөйләшәбез” в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку. | В течение срока | |
Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы, мнемотехнику, пиктограммы, проектирование…). | В течение срока | |
Индивидуальная, коррекционная работа использованием авторских мультимедийных и настольно – печатных дидактических игр. | В течение срока | |
Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах. | В течение срока | |
Работа с родителями -Разработать постоянно действующую папку – передвижку на все группы «Изучаем татарский язык» -Выступление на общем родительском собрании“Обучение татарскому языку русскоязычных детей в дошкольном образовательном учреждении“ - Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. - Проведение индивидуальных консультаций и бесед. - Провести консультацию для родителей «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры». -Итоговое занятие для родителей с детьми” -Систематическое участие на общих и групповых родительских собраниях, семинарах, конференциях: -Круглый стол “Новые подходы в обучении детей государственным языкам Республики Татарстан” | 2017 2017 В течение срока 2017-2019 2018 2019 2020 | |
Работа с педагогами ДОУ Семинары -«Система работы по обучению дошкольников татарскому языку с использованием УМК в ДОУ №362» -Мастер класс «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях» Консультации -Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС» -Практикум для начинающих педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС -Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС» -Деловая игра «Учебно методический комплект и дети» -Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку Консультация «Закрепление татарских слов в рамках УМК узкими специалистами в ОД» Выступления на педагогических советах: -«Обучение детей татарскому языку на основе внедрения УМК» -«Проблемы достижения реализации УМК в ДОУ» -«Презентация авторских мультимедийных игр для диагностики и коррекции татарского языка» Тематические проверки - « Новые подходы в обучении детей родному языку и выполнения программы(Коррекционной работы с детьми по речевому и интеллектуальному развитию) -«Создание языковой среды в средних, старших, подготовительных группах» | 2018 2017 2017 2018 2019 2018 2019 2018 2017 2018 2017-2021 2017-2021 2017-2021 |
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполне |
Внедренческий 1. Разработка рабочей программы по обучению детей татарскому и родному языку. | Ежегодно | Рабочая программа | -Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения; -Размещение программы на сайте ДОУ. |
2. Разработка приложения по татарскому и родному языку для рабочей программы воспитателей групп для всех возрастов. | Ежегодно | Приложение к рабочей программе | -Рассмотрение на совете воспитателей образовательного учреждения. -Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения; |
3.Участие на районном смотре-конкурсе «Аукцион педагогических идей» с мультимедийной флеш-игрой «Говорим по-татарски» | 2017 -2021гг. | Методическая разработка диагностического материала в CD диске и методические рекомендации к нему | -Представление опыта работы МО воспитателей по обучению татарскому языку по г. Казань -Представление опыта работы на Региональном семинаре педагогов дошкольного образования на тему: «Организация образовательного процесса в рамках стратегии развития образования в Республики Татарстан» в г. Казань ,2017г. |
4. Разработка авторской анимационной игры для диагностики и закрепления пройденного материала по татарскому языку по УМК (4-7 лет) «Нишли? - Что делает?» | 2017г. | Методическая разработка диагностического материала в CD диске и методические рекомендации к нему. | -Размещение материала на Всероссийском интернет сайте Инфоурок», получение сертификата,2017г. -Выступление на МО воспитателей |
5.Разработка методического пособия «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях» | 2018г. | Методическая разработка диагностического материала в CDдиске и методические рекомендации к нему. | -Выступление на семинаре воспитателей МАДОУ 362, 2017г. |
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Обобщающий Выступление на региональном семинаре на тему «Диагностическая деятельность по обучению детей татарскому языку» | 2020-2021г. | Выступление, презентация | Представление опыта работы на Региональном семинаре педагогов дошкольного образования на тему: «Диагностическая деятельность по обучению детей татарскому языку» в г. Казань РТ |
«Анимационные игры по УМК для обучения русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)» | 2020 г. | Организация выставки авторских игр и пособий. | Представление опыта работы на Республиканском семинаре педагогов дошкольного образования на тему: ««Анимационные игры по УМК для обучениия русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)» в г. Казань РТ |
«Использование ИКТ в обучении детей Государственным языкам РТ»- Презентация авторских мультимедийных дидактических игр по обучению детей татарскому языку (4-7 лет) | 2020 г. | Выступление, презентация. | Презентация авторских мультимедийных дидактических игр по обучению детей татарскому языку (4-7 лет)на малом совместном педсовете МАДОУ № 362 |
«Балаларга татар теле өйрәткәндә мәгълүмәти коммуникатив технологияләр кулланып диагностика һәм коррекция үткәрү» | 2020 г. | Выступление, презентация, организация выставки авторских игр и пособий. | Представление опыта работы на городской конференции для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании» в г. Казань |
«Авторские игры по развитию речи» | 2021 г. | Организация выставки авторских игр | Организация выставки на майском совещании для учителей-логопедов по теме «Реализация современных подходов при подготовке детей с ОНР и ФФНР к школ |
Систематическое размещение материала из опыта работы на педагогическом персональном сайте «INFOUROK», «Педагогическая газета», «Педагогический журнал», Социальная сеть работников образования ns portal.ru | 2017-2021 | Конспекты, сценарии, конспекты, методические пособия из опыта работы | Всероссийские сайты педагогических работников, персональные сайты: «INFOUROK», «Социальная сеть работников образования» |