4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
Моя работа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | обоснование выбора | системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д. | результат (практическая и методическая направленность использования) |
технологии развивающего обучения | Новые приоритеты в образовании способствуют поиску современных эффективных технологий преподавания, которые позволяют достичь более высоких результатов обучения и воспитания. Одной из основных задач учителя является развитие у воспитанников интереса к учению, творчеству. Так как интерес и творчество в учебном процессе являются мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в образовательном процессе, которые позволяют разнообразить формы и средства обучения, тем самым повышая творческую активность обучающихся. При этом возникает возможность дифференцированного подхода к обучению, то есть возможность помочь слабому и уделить внимание одаренному ребенку. | используются в системе | на уроках географии помогает добиваться поставленной цели, создает творческую, соревновательную атмосферу среди учащихся. Свободная форма общения способствует повышению работоспособности, воспитывает навыки взаимоконтроля и самоконтроля, готовит к практической трудовой деятельности учащихся. |
технология проблемного обучения | используются в системе | Процесс обучения методами проблемного обучения состоит из четырех этапов: I. Создание проблемной ситуации и осознание проблемы. II. Формулирование гипотезы. III. Поиск решения и доказательство гипотезы. IV. Решение проблемы Способствует:
| |
Технология разноуровневого обучения | используются в системе | Педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося. Задачей учителя является преодоление единообразия, перенос акцента с коллектива учащихся на личность каждого из них с её индивидуальными возможностями и интересами, создание условий для развития познавательной активности и самостоятельности. | |
исследовательские и проектные технологии | периодично | Метод проектов заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. Учащиеся включаются в этот процесс от идеи проекта до его практической реализации. В результате школьники учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, обобщать и применять полученные ранее знания по предметам, приобретают самостоятельность, ответственность, формируют и развивают умения планировать и принимать решения. Проекты могут быть индивидуальными, групповыми и коллективными, исследовательскими, краткосрочными и долгосрочными. | |
игровые технологии | используются в системе | Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С ее помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений. В процессе игры учащиеся используют, прежде всего, свой личный опыт, а также свои представления об опыте разыгрываемого героя, то есть через подражание формируется своеобразная цепочка действий, воспроизводящая опыт взрослых. В ходе игры учащиеся не копируют точно взрослых, а, подражая им, действуют по – своему. | |
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) | используются в системе | Это одна из наиболее эффективных технологий в преподавании. Она относится к технологиям на основе личностной ориентации педагогического процесса. Такие технологии собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре их внимания - уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей. Своеобразие парадигмы целей личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на свойства личности, ее формирование, ее развитие не по чьему-то заказу, а в соответствии с природными способностями. Технологии личностной ориентации пытаются найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка. | |
информационно-коммуникативная технология | используются в системе | Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ | |
здоровьесберегающие технологии | используются в системе | Способствуют сохранению и укреплению здоровья. В своей работе я использую следующие приемы здоровьесберегающих технологий:
|
Предварительный просмотр:
Поощрения за профессиональную деятельность
год | форма поощрения | уровень (международный, Всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2014 | Благодарственное письмо за добросовестный и творческий труд | школьный |
2014 | Почетная грамота Победитель школьного конкурса «Сердце отдаю детям» | школьный |
2015 | Премия Приказ №16 от 27.01.2015 «Об итогах работы педагогов ДО и классных руководителей в декабре 2014 года | школьный |
2015 | Премия Приказ №33 от 04.02.2015 «Об итогах работы педагогов ДО и классных руководителей в январе 2015 года | школьный |
2015 | Приказ №52 от 26.02.15 «О премировании к праздникам» | школьный |
2015 | Премия Приказ № 57 от 07.03.2015 «Об итогах месячника военно-патриотического воспитания» | школьный |
2015 | Премия Приказ №109 от 20.04.15 « О премировании» | школьный |
2015 | Премия Приказ № 203 «О премировании за участие в муниципальном мероприятии «Звездный десант» | школьный |
2015 | Благодарственное письмо за творчество и целеустремленность Приказ № 350 от 24.11.2015 | школьный |
2015 | Премия Приказ №375 от 11.12.2015 « О премировании» за решение вопросов функционирования школы | школьный |
2016 | Премия Приказ №12 от 09.01.2016 « О премировании» за решение вопросов функционирования школы | школьный |
2016 | ||
2016 | Премия Приказ №73 от 22.02.2016 « О премировании» за решение вопросов функционирования школы | школьный |
2016 | Премия Приказ №113 от 25.03.16 «О премировании» по итогам работы за месяц | школьный |
2016 | Благодарность за подготовку участников НПК школьников «Мы – будущее XXI века» | муниципальный |
2016 | Премия Приказ №123 от 5.04.2016 «Об итогах муниципальной НПК школьников «Мы – будущее XXI века» | муниципальный |
2016 | Премия Приказ №153 от 22.04.2016 «Об итогах воспитательной работы в марте» | школьный |
2016 | Премия Приказ №155 от 25.04.16 «О премировании» по итогам работы за месяц | школьный |
2016 | Благодарственное письмо за подготовку призера областного конкурса проектно-исследовательской деятельности обучающихся 8-11 классов образовательный учреждений Сахалинской области | региональный |
2016 | Премия Приказ №188 от 24.05.2016 « О премировании» за решение вопросов функционирования школы | школьный |
2016 | Премия Приказ №195 от 27.05.2016 «Об итогах воспитательной работы в мае» | школьный |
2016 | Благодарственное письмо за подготовку победителя районного конкурса буклетов по добровольческой деятельности «Поделись добротой» | муниципальный |
2016 | Премия Приказ №339 от 22.09.2016 «О премировании» В связи с профессиональным праздником | школьный |
2016 | Премия Приказ №377 от 25.10.2016 «О премировании» По итогам работы за месяц | школьный |
2017 | Премия Приказ №65 от 21.02.2017 «Об итогах месячника военно-патриотического воспитания» | школьный |
2017 | Премия Приказ № 70 от 27.03.2016 «О премировании к праздникам» | школьный |
2017 | Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования | Всероссийский |
2017 | Грамота за профессионализм, компетентность и целеустремленность, творческий подход к работе. | школьный |
2017 | Премия Приказ №156 от 22.04.2017 «По итогам работы за сентябрь 2017/2018 учебного года» | школьный |
2017 | Премия Приказ №161 от 25.04.2017 «О премировании» По итогам работы за месяц | школьный |
2017 | Премия Приказ №174 от 11.05.2017 «Об итогах участия в областной НПК школьников «Старт в будущее» | школьный |
2017 | Премия Приказ №187 от 19.05.2017 «Об итогах Всероссийских проверочных работ» | школьный |
2017 | Премия Приказ №198 от 23.05.2017 «О премировании» По итогам работы во II полугодии 2016/2017 учебного года | школьный |
2017 | Премия Приказ №341 от 25.09.2017 « О премировании»» В связи с профессиональным праздником | школьный |
2017 | Премия Приказ №340 от 25.09.2017 « О премировании»» По итогам работы за сентябрь 2017/2018 учебного года | школьный |
2017 | Премия Приказ №340 от 25.09.2017 «Об итогах месячника «Быть здоровым модно!»» | школьный |
2017 | Премия Приказ №411 от 15.11.2017 « Об итогах работы педагогов ДО и классных руководителей в ноябре 2017 года по итогам месячника «Быть толерантным – гуманно!» | школьный |
2017 | Премия Приказ №481 от 28.12.2017 «Об итогах месячника «Быть активным перспективно» | школьный |
2017 | Премия Приказ №484 от 28.12.2017 «О выплатах компенсационного характера» За увеличение объема выполняемых работ | школьный |
2018 | Премия Приказ №15 от 20.01.2018 «О премировании» За реализацию дополнительных программ | школьный |
2018 | Благодарность за организацию и проведение районного семинара учителей географии «Формирование учебно-познавательных компетенций в условиях внедрения ФГОС ООО по предмету география» | муниципальный |
2018 | Премия Приказ №43 от 01.02.2018 «О выплатах компенсационного характера» За увеличение объема выполняемых работ | школьный |
2018 | Приказ №43 от 02.02.2018 «Об итогах методического совета №3» Благодарность за обобщение опыта на школьном уровне «Проектная деятельность на уроках географии в условиях реализации ФГОС» | школьный |
2018 | Премия Приказ №68 от 21.02.2018 «Об итогах областного конкурса проектно-исследовательской деятельности школьников Сахалинской области 8-11 классов. | школьный |
2018 | Премия Приказ №72 от 21.02.2018 «Об итогах районного семинара учителей географии» Диссеминация опыта на муниципальном уровне | школьный |
2018 | Премия Приказ №86 от 26.02.2018 «О премировании» За реализацию дополнительных программ | школьный |
2018 | Премия Приказ №96 от 02.03.2018 «Об итогах НПК школьников «Шаг в будущее – 2018» | школьный |
2018 | Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение о воспитание подрастающего поколения | школьный |
2018 | Премия Приказ №359 от 01.09.2018 «О стимулирующих выплатах за выслугу лет» | школьный |
2018 | Премия Приказ №362 от 01.09.2018 «О выплатах в связи с дополнительными трудозатратами» | школьный |
2018 | Премия, Грамота Приказ №405 26.09.2018 «О награждении» | школьный |
2018 | Премия Приказ №476 от 20.11.2018 «Об итогах областной олимпиады педагогов (призер)» | школьный |
2018 | Премия Приказ № 131 от 28.02.2019 «Об обобщении педагогического опыта Петровой О.Г.» | муниципальный |
Предварительный просмотр:
Участие в инновационной и экспериментальной деятельности
год | уровень | название |
2015 | региональный | Приказ № 279 21.09.15 « Об инновационной деятельности» РИП « Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения» |
2016 | региональный | Приказ № 356 10.10.16 « Об инновационной деятельности» РИП « Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения» |
2016 | школьный | Приказ № 356 10.10.16 « Об инновационной деятельности» Внедрение и апробация новых учебно-методических комплексов и программ |
2016 | школьный | Приказ №453 06.12ю16 «О подготовке и проведении мониторинговых работ по предметам по выбору» |
2016 | муниципальный | Приказ №201 01.06.16 «О проведении межведомственной комплексной операции «Подросток»» |
2017 | региональный | Приказ № 368 16.11.17 « Об инновационной деятельности» РИП « Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения» |
2017 | школьный | Приказ № 368 16.11.17 « Об инновационной деятельности» Инновационные подходы в работе с одаренными детьми |
2017 | муниципальный | Приказ №132 06.04.2017 «Об участии в проведении ВПР» |
2018 | муниципальный | Приказ №116 13.03.18 «О проведении ВПР» |
2018 | школьный | Приказ № 410 01.10.18 « Об инновационной деятельности» Внедрение и апробация новых учебно-методических комплексов и программ |
2018 | школьный | Приказ № 421 05.10.18 «О проведении исследования компетенций учителей» |
Повышение профессиональной компетентности
год | вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | документальное подтверждение |
08.09.2014-19.09.2014 | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования сахалинской области» по программе «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания географии при переходе на новый федеральный государственный образовательный стандарт» | Удостоверение № 1674 |
22.09.2014-17.10.2014 | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования сахалинской области» по программе «Дистанционное обучение: организационные, психолого – педагогические, технологические аспекты» | Удостоверение № 1961 |
15.10.2018-19.10.2018 | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования сахалинской области» по программе Оценка качества гуманитарного образования в соответствии с требованиями ФГОС» | Удостоверение № 652405270738 |
22.10.2019 – 02.11.2018 | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования сахалинской области» по программе «Повышение качества естественнонаучного и географического образования в рамках реализации ФГОС» | Удостоверение №8991 |