1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
результаты освоения программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты освоения обучающимися образовательных программ. 2018-2023 гг. | 553.21 КБ |
Отчет учителя-предметника, 2018-2023гг. | 564.16 КБ |
Динамика среднего балла учителя, 2018-2023 гг. | 663.46 КБ |
2.1.- 2018 | 58.5 КБ |
2.2. - 2018 | 97.5 КБ |
2.3 - 2018 | 46.68 КБ |
2018 | 36.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)
2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год | ||||||
Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности | Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности |
6А | География | 58,3 | 100 | 7А | География | 56,5 | 100 |
6Б | География | 91,7 | 100 | 7Б | География | 80 | 100 |
6В | География | 69,6 | 100 | 7В | География | 73,1 | 100 |
7В | География | 38,5 | 100 | 10А | География | 100 | 100 |
10А | География | 95 | 100 | 11А | География | 89,5 | 100 |
10Б | География | 94,4 | 100 | 11Б | География | 100 | 100 |
11А | География | 100 | 100 | ||||
11Б | География | 100 | 100 |
2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | ||||||
Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности | Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности |
8А | География | 52,4 | 100 | 6В | География | 76,9 | 100 |
8Б | География | 82,6 | 100 | 6Г | География | 53,3 | 100 |
8В | География | 65,2 | 100 | 9А | География | 60 | 100 |
5В | География | 69,6 | 100 | 9Б | География | 83 | 100 |
5Г | География | 86,7 | 100 | 9В | География | 66 | 100 |
11А | География | 100 | 100 |
Динамика качества знаний параллели 6-9 классов за период 2014-2018 год
Предварительный просмотр:
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)
2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год | ||||||
Класс | Предмет | «5» | «4» | Класс | Предмет | «5» | «4» |
6А | География | 11 (47,8%) | 3 (13%) | 7А | География | 7 (30,4%) | 6 (26,1%) |
6Б | География | 16 (66,6%) | 6 (25%) | 7Б | География | 12 (48%) | 8 (32%) |
6В | География | 5 (21,7%) | 11 (47,8%) | 7В | География | 4 (15,4%) | 15 (60%) |
7В | География | 3 (23,1%) | 8 (61,6%) | 10А | География | 21 (77,7%) | 6 (22,3%) |
10А | География | 12 (60%) | 7 (35%) | 11А | География | 10 (52,6) | 7 (3,7%) |
10Б | География | 11 (57,9%) | 7 (36,8%) | 11Б | География | 12 (70,6%) | 5 (29,4%) |
11А | География | 9 (50%) | 9 (50%) | ||||
11Б | География | 17 (70,8%) | 7 (29,2%) |
2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | ||||||
Класс | Предмет | «5» | «4» | Класс | Предмет | «5» | «4» |
8А | География | 6 (28,6%) | 5 (23,9%) | 6В | География | 10 (38,5%) | 6 (23,1%) |
8Б | География | 9 (39,1%) | 10 (43,5%) | 6Г | География | 3 (20%) | 5 (33,3%) |
8В | География | 4 (19,4%) | 11 (47,8%) | 9А | География | 6 (30%) | 8(40%) |
5В | География | 11 (47,8%) | 5 (21,7%) | 9Б | География | 9 (32%) | 12 (54,5) |
5Г | География | 4 (26,7%) | 9 (60%) | 9В | География | 4 (19%) | 13 (62%) |
11А | География | 17 (63%) | 10 (37%) |
Динамика доли обучающихся на 5 параллели 6-9 классов за период 2014-2018 учебные года (%)
Динамика доли обучающихся на 4 параллели 6-9 классов за период 2014-2018 учебные года (%)
Предварительный просмотр:
2.3.Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)
2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | ||||||||
Класс | Предмет | Средний балл по классам | Средний балл по всем предметам | Средний балл по всем классам | Класс | Предмет | Средний балл по классам | Средний балл по всем предметам | Средний балл по всем классам |
6А | География | 4,04 | 4,06 | 4,33 | 7А | География | 3,87 | 3,86 | 4,41 |
6Б | География | 4,58 | 4,46 | 7Б | География | 4,28 | 4,11 | ||
6В | География | 3,91 | 3,98 | 7В | География | 3,88 | 3,72 | ||
7В | География | 3,54 | 3,59 | 10А | География | 4,78 | 4,44 | ||
10А | География | 4,55 | 4,29 | 11А | География | 4,42 | 4,35 | ||
10Б | География | 4,53 | 4,43 | 11Б | География | 4,71 | 4,42 | ||
11А | География | 4,5 | 4,19 | ||||||
11Б | География | 4,71 | 4,49 |
2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год | ||||||||
Класс | Предмет | Средний балл по классам | Средний балл по всем предметам | Средний балл по всем классам | Класс | Предмет | Средний балл по классам | Средний балл по всем предметам | Средний балл по всем классам |
5В | География | 4,17 | 4,21 | 4,15 | 6В | География | 4,15 | 4,12 | 4,2 |
5Г | География | 4,13 | 3,82 | 6Г | География | 3,73 | 3,68 | ||
8А | География | 3,81 | 3,71 | 9А | География | 4 | 3,57 | ||
8Б | География | 4,22 | 4,09 | 9Б | География | 4,4 | 4,01 | ||
8В | География | 3,83 | 3,58 | 9В | География | 3,9 | 3,34 | ||
11А | География | 4,63 | 4,44 |
Динамика среднего балла параллели 6-9 классов за период 2014-2018 учебные года
Динамика среднего балла учителя за период 2014-2018 учебные года
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по географии за 2014 - 2018 гг, проводимых МАОУ СОШ № 9 г. Холмска.
ЦЕЛЬ мониторинга: анализ результативности освоения общеобразовательной
программы и оценка динамики достижений учащихся по предмету географияза четыре последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя географии Петровой Ольги Геннадьевны с 2014 по 2018 год.
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 учебных годов администрацией МАОУ СОШ № 9 г. Холмска с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы основного общего образования и на основе административных срезов по предмету география.
Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 6 класса (2014-2015 учебный год), 7 класса (2015/2016 учебный год), 8 класса (2016/2017 учебный год), 9 класса (2017/2018 учебный год), образовательных программ по географии. Мониторингом охвачено 63 человека одной параллели с 2014 по 2018 год.
2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год | |||||||
Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности | Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности | |
6А | География | 58,3 | 100 | 7А | География | 56,5 | 100 | |
6Б | География | 91,7 | 100 | 7Б | География | 80 | 100 | |
6В | География | 69,6 | 100 | 7В | География | 73,1 | 100 | |
7В | География | 38,5 | 100 | 10А | География | 100 | 100 | |
10А | География | 95 | 100 | 11А | География | 89,5 | 100 | |
10Б | География | 94,4 | 100 | 11Б | География | 100 | 100 | |
11А | География | 100 | 100 | |||||
11Б | География | 100 | 100 | |||||
2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | |||||||
Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности | Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности | |
8А | География | 52,4 | 100 | 6В | География | 76,9 | 100 | |
8Б | География | 82,6 | 100 | 6Г | География | 53,3 | 100 | |
8В | География | 65,2 | 100 | 9А | География | 60 | 100 | |
5В | География | 69,6 | 100 | 9Б | География | 83 | 100 | |
5Г | География | 86,7 | 100 | 9В | География | 66 | 100 | |
11А | География | 100 | 100 |
Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех классах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по предмету география. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьми показал, что педагогу удалось достичь стабильных положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы. Эффективное применение педагогом современных методов и приемов в работе продемонстрировало возможности, при которых в 2014/2015 учебном году (начальный мониторинг) доминировал средний уровень качества знаний географии (56, 3 %), а в 2016/2017 учебном году (итоговый мониторинг) данный показатель повысился (85, 5 %). Годовое значение среднего балла по географии за четыре года (2014-2018) учебных лет составило 4,27.
Таким образом, административный мониторинг показал:
- доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по географии (за пять последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 100 %.
- доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по истории (за четыре последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 75,7 %.
- показатель годового значения среднего балла по географии (за четыре последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составил 4,2; по обществознанию 4,2.
Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя географии Петровой Ольги Геннадьевны прослеживается стабильно положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы географии.
Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла 27.03.2019.
Руководитель МО Лозицкая Т.И.
Ознакомлена 27.03.2019г. учитель географии Петрова О.Г.