5. Модернизация развивающей предметно - пространственной среды

Хрунова Наталья Михайловна

 

   Образовательная среда в ДОО предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под развивающей предметно - пространственной средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.

   Мы, в нашем ДОУ, стараемся создать все необходимые условия для того, чтобы обеспечить активность ребенка, становление его субъектной позиции, развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами!

 

 

 

 

 

 

Памятки по организации развивающей предметно - пространственной среды

 

 

 

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста"– М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с

 

Материалы и оборудование для детского сада. Иллюстрированный атлас (разработан ФИРО РАНХ и ГС по заказу Министерства просвещения РФ)

 

 

Развивающая предметно - пространственная среда прогулочных участков ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

 

        В соответствии с требованиями ФГОС ДО, на территории ДОО и прогулочных участках должны быть созданы условия для игровой, познавательной, исследовательской деятельности, двигательной активности воспитанников