3. Методическая деятельность
Опубликовано 30.06.2016 - 15:26 - Хрунова Наталья Михайловна
Важное направление деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. В настоящий момент востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию, умению мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.
Приоритетность данного направления фиксируется в приказе «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог», в ФГОС ДО, в котором указано, что педагогические работники должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, и определено, что должны быть созданы условия для профессионального развития педагогических работников. Поэтому весь педагогический коллектив должен быть вовлечен в инновационную деятельность, т.к. именно в инновационной деятельности раскрываются индивидуальные особенности каждого педагога, активизируются его творчество и инициатива, происходит рефлексия собственной профессиональной деятельности.
Цель: Построение модели педагогической поддержки педагогов ДОО, обеспечивающей их профессиональное совершенствование, способствующей развитию их профессиональной компетентности, формирование у педагогов мотивации и готовности к продвижению по индивидуальной траектории профессионального развития в условиях реализации ФГОС ДО.


ДОКУМЕНТАЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САМОРАЗВИТИЕ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
ОТЧЕТ ПО САМОРАЗВИТИЮ








МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ