Работа с родителями
Работа с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_vyyavleniya_osobennostey_mezhlichnostnyh_otnosheniy_v_kollektive.pdf | 168.33 КБ |
itogovaya_diagnostika_roditeli.pdf | 244.15 КБ |
diagnostika_klassnogo_kollektivai.docx | 18.96 КБ |
plan_raboty_5_klass.pdf | 502.94 КБ |
plan_raboty_s_roditelyami_6.pdf | 371.26 КБ |
plan_raboty_s_roditelyami_7.pdf | 370.03 КБ |
vospitatelnyy_plan_1.pdf | 674.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня классного коллектива.
Автор: И. В. Золотухина
Цель: изучить уровень развития классного коллектива в целом и различных составляющих жизни класса.
Возрастные ограничения: методика может быть использована с учащимися 5-11 классов.
Необходимые материалы: диагностический бланк с инструкцией и заданиями.
Рекомендации по обработке анкет:
Предлагаемая методика позволяет провести как оценку развития коллектива в целом, так и оценку составляющих жизни коллектива ( соответствующих блокам характеристик).
Если средняя оценка учащихся класса:
6-12 баллов – это говорит об очень низком уровне развития соответствующего блока характеристик;
13-18 баллов – о низком;
19-24 баллов – о среднем;
25-30 баллов – о высоком.
Бланк для работы
Уважаемые ребята!
Предлагаем вам оценить уровень развития вашего классного коллектива с целью определения дальнейших путей его развития и улучшения вашей жизни. Для этого вам необходимо оценить предлагаемые ниже характеристики жизни класса по 5-бальной шкале, где:
Характеристики | оценка | ||||
1. Взаимоотношения в классном коллективе | |||||
1.1 Мы доброжелательны друг к другу. | |||||
1.2 Мы помогаем друг другу в сложных, затруднительных ситуациях: в учебе, повседневной жизни, в организации досуга. | |||||
1.3У нас доброжелательные отношения с учителями. | |||||
1.4 Классный руководитель – участник всех наших дел, но не диктатор. | |||||
1.5 Мы стараемся защитить своих ребят, когда они в этом нуждаются. | |||||
1.6 Мы не боимся высказывать свое мнение учителям. | |||||
2. Мотивированность классного коллектива | |||||
2.1 Мы стремимся получить хорошие знания. | |||||
2.2 Мы настроены на активную трудовую деятельность. | |||||
2.3 Я осуществил (а) свой профессиональный выбор. | |||||
2.4 Мы стремимся улучшить окружающую жизнь. | |||||
2.5 Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе, выполнение устава школы. | |||||
2.6 Мы заботимся о сохранении собственного здоровья. | |||||
3. Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива | |||||
3.1 Наш класс живет интересной, насыщенной жизнью. | |||||
3.2 Меня удовлетворяет направленность и характер дел, проводимых в нашем классе. | |||||
3.3 Мы совместно отмечаем праздники и дни рождения. | |||||
3.4 В наших совместных праздниках и делах принимают участие родители. | |||||
3.5 Проводимые дела носят творческий характер. | |||||
3.6 Деятельность класса готовит меня к будущей взрослой жизни. | |||||
4. Уровень развития ученического самоуправления | |||||
4.1 Мы являемся организаторами своей жизни в классе. | |||||
4.2 В классе есть органы самоуправления. | |||||
4.3 Я знаю, как выполнить свое поручение. | |||||
4.4 Мы сами планируем свои дела. | |||||
4.5 Мы отвечаем за состояние своего класса (чистоту, уют, порядок). | |||||
4.6 Дисциплину и порядок на уроках и на переменах обеспечиваем сами. |
5 – эта характеристика свойственна вашему коллективу, проявляется всегда в жизни вашего коллектива;
4 – проявляется часто;
3 – бывает редко;
2 – этого у нас нет;
1 – у нас другая позиция, противоположная той, которая здесь описана
Уровень развития сплоченности коллектива определяется суммой баллов.
Суммарное число баллов | Уровень развития коллектива |
24 – 48 49 – 72 73 – 96 97 – 120 | очень низкий низкий средний высокий |