Экспертная деятельность
Ведущей задачей современных образовательных учреждений является поиск методов и средств повышения качества предоставляемых образовательных услуг. На сегодняшний день предлагаются различные методы изучения, оценки и совершенствования образовательного процесса. Анализ педагогической литературы показал, что экспертиза как метод изучения и оценки активно применяется в сфере образования. Несмотря на широкое применение экспертизы, в большинстве случаев ее сущность представляется с позиции требований к предмету изучения. Существенным отличием экспертизы от других методов является то, что основным ее инструментом выступает мнение эксперта.
Экспертиза — это особый способ изучения инновационных процессов в образовании, который позволяет увидеть и понять то, что нельзя просто измерить или вычислить. Экспертиза осуществляется компетентными и независимыми специалистами и именно субъективному мнению и ответственному решению экспертов придается решающее значение.
Работа педагога в качестве эксперта - именно эта деятельность отмечена в критериях портфолио педагога на аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_1_1.pdf | 649 КБ |
prikaz_2.pdf | 442.59 КБ |
shkolnyy_prikaz.pdf | 238.64 КБ |