Диагностический инструментарий
Опубликовано 17.06.2016 - 8:10 - Шарипова Елизавета Николаевна
В диагностику вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в традиционную проверку знаний, умений обучаемых. Проверка лишь констатирует результаты, не объясняя их происхождения. Диагностирование рассматривает результаты в связи с путями, способами их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения. Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий.
Педагогическая диагностика охватывает все диагностические задачи, возникающие в процессе образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_melkoy_motoriki.pdf | 500.74 КБ |
diagnosticheskie_metodiki.pdf | 813 КБ |
shkolnaya_motivatsiya.pdf | 306.48 КБ |
uroven_vospitannosti.pdf | 309.11 КБ |
1v_shkolnyy_start.pdf | 543.07 КБ |
rezultaty_startovogo_kontrolya_2019.pdf | 260.36 КБ |