Главные вкладки
Мониторинг
Результаты мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_mladshaya_gruppa_novaya.docx | 65.26 КБ |
spravka_na_konets_goda_sred.docx | 16.95 КБ |
spravka_na_nachalotgoda_sred.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта обследования детей по познавательное развитие (Познавательное)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Имеет представления о человеческой деятельности | Имеет представления о различной деятельности человека: профессии; быт; отдых (хобби, развлечения) | Соблюдает правила поведения (меры предосторожности) в разных ситуациях, в разных общественных местах (в детском саду и за пределами) | Называет предметы и материалы, созданные руками человека (признаки, целевое назначение, функции предметов) | Знает представителей растительного и животного мира (уникальность, особенности внешнего вида) | Называет изменения происходящие в их жизни в разное время года | Называет явления природы в соответствии с сезонными изменениями | Балы | Уровень развития ребенка | |||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||
27 |
Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по познавательному развитию (познавательное)
№ п/п | Показатели | Инструментарий |
1 | Имеет представления о человеческой деятельности | |
2 | Имеет представление о предметах окружающего рукотворного мира | Д/и лото «Фрукты и овощи», «Игрушки», «Посуда», «Мебель», «Инструменты», «Одежда». Воспитатель является и ведущим и партнером. В процессе игры ребенок называет предмет, его внешние признаки, целевое назначение, функции. |
3 | Имеет представления предметах помощниках и трудовых действиях людей в обществе и дома | Игровые ситуации (в процессе происходящего взрослый задает ребенку вопросы, вступает в диалог, побуждая называть предметы-помощники, трудовые действия). |
4 | Имеет представление об отдельных представителях растительного мира (внешние признаки и характерные особенности) | Беседа: «Как ухаживать за комнатным растением». (в процессе беседы воспитатель побуждает ребенка рассказать об условиях содержания растений). |
5 | Имеет представление об отдельных представителях животного мира (внешние признаки и характерные особенности) | . Д/и лото «Животные». Воспитатель является и ведущим и партнером. В процессе игры ребенок называет представителя животного мира. |
6 | Имеет представления о некоторых природных материалах, выделяет и свойства и качества | Беседа. Педагог во время беседы побуждает ребенка рассказать о свойствах дерева и глины. |
7 | Проявляет бережное отношение к природе и другим людям |
Карта обследования детей по познавательное развитие (Математика)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Различает и называет простейшие геометрические формы (круг, треугольник, шар, куб) | Различает и показывает основные цвета (красный, синий, желтый) | Различает и называет признаки величины (большой - маленький; высокий - низкий, длинный - короткий) | Осуществляет классификацию по одному признаку или свойству | Осуществляет сериацию построение упорядоченного ряда по возрастанию или убыванию | Различает количество в пределах трех без пересчета | Считает в пределах пяти | Балы | Уровень развития ребенка | ||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||
27 |
Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по познавательному развитию (математика)
№ п/п | Критерии | Инструментарий |
1 | Различает и называет простейшие геометрические формы (круг, треугольник, шар, куб) |
|
2 | Различает и показывает основные цвета (красный, синий, желтый) |
|
3 | Различает и называет признаки величины (большой - маленький; высокий - низкий, длинный - короткий) |
|
4 | Осуществляет классификацию по одному признаку или свойству |
|
5 | Осуществляет сериацию построение упорядоченного ряда по возрастанию или убыванию |
|
6 | Различает количество в пределах трех без пересчета2 |
|
7 | Считает в пределах пяти |
|
Карта обследования детей по речевое развитие (Развитие речи)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Использует слова обобщения обозначающие родовые понятия (игрушки, посуда, мебель и т.п.) | Обозначает действия (деятельность и действия людей, движения животных) | Использует определения характеризующие: предметы, явления, внешний вид людей и животных | Умеет согласовывать существительные с другими частями речи в роде, числе, падеже | Называет животных и их детенышей в единственном и множественном числе | Дифференцирует слова близкие по слоговой структуре (с опорой на картинку: дом - кот; машина - барабан) | Произносит звуки родного языка (гласные и части согласных) | Дифференцирует слова близкие по звучанию (удочка- уточка… и т.д.) | Воспроизводит попевки, потешки, отрывки авторских произведений с интонационной выразительностью | Дополняет высказывания (описательного типа), перечислительным рядом (определений, существительных, глаголов) с опорой на наглядность | Рассказывает народные и авторские сказки, художественные произведения | Читает наизусть потешки, песенки, не большие авторские произведения | Принимает участие в театрализации хорошо известных произведений | Балы | Уровень развития ребенка | |||||||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Высокий уровень от 37 до 42 баллов
Средний уровень от 23 до 36 баллов
Низкий уровень от 14 до 22 баллов
Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по речевому развитию (развитие речи)
№ п/п | Критерии | Инструментарий |
1 | Использует слова обобщения обозначающие родовые понятия (игрушки, посуда, мебель и т.п.) | |
2 | Обозначает действия (деятельность и действия людей, движения животных) | |
3 | Использует определения характеризующие: предметы, явления, внешний вид людей и животных | |
4 | Умеет согласовывать существительные с другими частями речи в роде, числе, падеже | |
5 | Умеет изменять существительные по числам. | |
6 | Называет животных и их детенышей в единственном и множественном числе | |
7 | Дифференцирует слова близкие по слоговой структуре (с опорой на картинку: дом - кот; машина - барабан) | |
8 | Произносит звуки родного языка (гласные и части согласных) | |
9 | Дифференцирует слова близкие по звучанию (удочка- уточка… и т.д.) | |
10 | Воспроизводит попевки, потешки, отрывки авторских произведений с интонационной выразительностью | |
11 | Задает вопросы и отвечает на них | |
12 | Воспроизводит простые короткие тексты (повествовательного типа) с помощью воспитателя, с использованием различного театра | |
13 | Дополняет высказывания (описательного типа), перечислительным рядом (определений, существительных, глаголов) с опорой на наглядность | |
14 | Рассказывает народные и авторские сказки, художественные произведения | |
15 | Читает наизусть потешки, песенки, не большие авторские произведения | |
16 | Принимает участие в театрализации хорошо известных произведений |
Карта обследования детей по художественно - эстетическому развитию (Рисование)
№ п/п | Ф.И. ребенка | По окончанию рисования промывает кисточку в воде | Держит карандаш и кисть свободно (карандаш тремя пальцами, кисть чуть выше железного наконечника)1-5 | Умеет аккуратно пользоваться материалом | Набирает краску на кисть: аккуратно обмакивает ее всем ворсом в баночку с краской, снимает лишнюю краску о край баночки | Ритмично наносит линии, штрихи, пятка, мазки | Изображает простые предметы | Изображает предметы из комбинаций разных форм и линий (неваляшка, тележка, вагончик) | Создает не сложные сюжетные композиции | Располагает изображения по всему листу | Балы | Уровень развития ребенка | |||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 |
Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по художественно - эстетическому развитию (рисование)
№ п/п | Критерии | Инструментарий |
1 | По окончанию рисования промывает кисточку в воде | |
2 | Держит карандаш и кисть свободно (карандаш тремя пальцами, кисть чуть выше железного наконечника) | |
3 | Умеет аккуратно пользоваться материалом | |
4 | Набирает краску на кисть: аккуратно обмакивает ее всем ворсом в баночку с краской, снимает лишнюю краску о край баночки | |
5 | Ритмично наносит линии, штрихи, пятка, мазки | |
6 | Изображает простые предметы | |
7 | Изображает предметы из комбинаций разных форм и линий (неваляшка, тележка, вагончик) | |
8 | Создает не сложные сюжетные композиции | |
9 | Располагает изображения по всему листу |
Карта обследования детей по художественно - эстетическому развитию (Лепка)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Умеет аккуратно пользоваться материалом | Умеет сплющивать комочек между ладонями (лепешка, печенье) | Проявляет интерес к лепке2 | Умеет раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки | Создает предметы состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу | Балы | Уровень развития ребенка | |||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 |
Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по художественно - эстетическому развитию (лепка)
№ п/п | Критерии | Инструментарий |
1 | Умеет аккуратно пользоваться материалом | |
2 | Умеет сплющивать комочек между ладонями (лепешка, печенье) | |
3 | Проявляет интерес к лепке | |
4 | Умеет раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки | |
5 | Создает предметы состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу |
Карта обследования детей по художественно - эстетическому развитию (Конструирование)
№ п/п | Ф.И. ребенка | Умеет предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображения, и наклеивать их | Аккуратно пользуется клеем | Прикладывает стороной, намазанной клеем к листу бумаги, и плотно прижимает салфеткой | Различает, называет и использует основные строительные детали, сооружает новые постройки | Умеет предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображения, и наклеивать их | Аккуратно пользуется клеем | Прикладывает стороной, намазанной клеем к листу бумаги, и плотно прижимает салфеткой | Балы | Уровень развития ребенка | ||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||
27 |
Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по художественно - эстетическому развитию (конструирование)
№ п/п | Критерии | Инструментарий |
1 | Умеет предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображения, и наклеивать их | |
2 | Аккуратно пользуется клеем | |
3 | Прикладывает стороной, намазанной клеем к листу бумаги, и плотно прижимает салфеткой | |
4 | Различает, называет и использует основные строительные детали, сооружает новые постройки | |
5 | Умеет предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображения, и наклеивать их | |
6 | Аккуратно пользуется клеем | |
7 | Прикладывает стороной, намазанной клеем к листу бумаги, и плотно прижимает салфеткой |
Карта обследования детей по социально-коммуникативному развитию
№ п/п | Ф.И. ребенка | Использует разнообразные предметы заместители1 | Переносить действия с одного предмета на другой | Выполняет задания и поручения, требующие выполнения нескольких последовательных действий | Пользоваться различными орудиями в продуктивной деятельности (кисть, карандаш)2 | Пользуется предметами личной гигиены (полотенце, расчёска, носовой платок, одежда)2 | Помогает по мере сил взрослым, в их трудовой деятельности | Использует формы речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, знакомство) | Проявляет активность, инициативность, самостоятельность | Имеет представление о положительных и отрицательных действиях | Проявляет бережное отношение к природе и предметам | Проявляет заботливое отношение к окружающим людям | Балы | Уровень развития ребенка | |||||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||
27 |
Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по социально-коммуникативному развитию
№ п/п | Критерии | Инструментарий |
1 | Использует разнообразные предметы заместители | |
2 | Переносить действия с одного предмета на другой | |
3 | Выполняет задания и поручения, требующие выполнения нескольких последовательных действий | |
4 | Пользоваться различными орудиями в продуктивной деятельности (кисть, карандаш) | |
5 | Пользуется предметами личной гигиены (полотенце, расчёска, носовой платок, одежда) | |
6 | Помогает по мере сил взрослым, в их трудовой деятельности | |
7 | Использует формы речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, знакомство) | |
8 | Проявляет активность, инициативность, самостоятельность | |
9 | Имеет представление о положительных и отрицательных действиях | |
10 | Проявляет бережное отношение к природе и предметам | |
11 | Проявляет заботливое отношение к окружающим людям |
Карта обследования детей по физическому развитию
№ п/п | Ф.И. ребенка | Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку | Умеет ходить и бегать не наталкиваясь на других детей | Выполняет разные виды ходьбы | Выполняет ходьбу в разных направлениях | Выполняет ходьбу с выполнением заданий | Выполняет бег в разных направлениях | Выполняет бег с выполнением заданий | Ползает на четвереньках по ограниченной поверхности | Подлезает под препятствия 50 см, не касаясь руками пола | Лазает по наклонной лестнице 1.5 см | Катает мяч друг другу, между предметами, воротцами (50-60см) | Метает предмет в даль правой, левой рукой на расстояние 2,5 – 5 м | Метает в горизонтальную цель двумя руками от груди 1.5 – 2 м | Метает в горизонтальную цель правой и левой рукой 1.5 – 2 м | Ловит мяч с расстояния 70-100 см | Прыгает на двух ногах через шнур (линию)1 | Прыгает на двух ногах с продвижением вперед (2-3 метра) | Прыгает через 4 – 6 линии (поочередно через каждую) | Прыгает через предмет высотой 5 см | Прыгает в длину с места на расстояние не менее 40 см | Балы | Уровень развития ребенка |
н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | н/г | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 |
Инструментарий по проведению оценки качества знаний воспитанников по физическому развитию
№ п/п | Критерии | Инструментарий |
1 | Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку | |
2 | Умеет ходить и бегать не наталкиваясь на других детей | |
3 | Выполняет разные виды ходьбы | |
4 | Выполняет ходьбу в разных направлениях | |
5 | Выполняет ходьбу с выполнением заданий | |
6 | Выполняет бег в разных направлениях | |
7 | Выполняет бег с выполнением заданий | |
8 | Ползает на четвереньках по ограниченной поверхности | |
9 | Подлезает под препятствия 50 см, не касаясь руками пола | |
10 | Лазает по наклонной лестнице 1.5 см | |
11 | Катает мяч друг другу, между предметами, воротцами (50-60см) | |
12 | Метает предмет в даль правой, левой рукой на расстояние 2,5 – 5 м | |
13 | Метает в горизонтальную цель двумя руками от груди 1.5 – 2 м | |
14 | Метает в горизонтальную цель правой и левой рукой 1.5 – 2 м | |
15 | Ловит мяч с расстояния 70-100 см | |
16 | Прыгает на двух ногах через шнур (линию) | |
17 | Прыгает на двух ногах с продвижением вперед (2-3 метра) | |
18 | Прыгает через 4 – 6 линии (поочередно через каждую) | |
19 | Прыгает через предмет высотой 5 см | |
20 | Прыгает в длину с места на расстояние не менее 40 см |
Карта обследования детей по физическому развитию
№ п/п | Ф.И. ребенка | Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку | Умеет ходить и бегать не наталкиваясь на других детей | Выполняет разные виды ходьбы | Выполняет ходьбу в разных направлениях | Выполняет ходьбу с выполнением заданий | Выполняет бег в разных направлениях | Выполняет бег с выполнением заданий | Ползает на четвереньках по ограниченной поверхности | Подлезает под препятствия 50 см, не касаясь руками пола | Лазает по наклонной лестнице 1.5 см | Катает мяч друг другу, между предметами, воротцами (50-60см) | Метает предмет в даль правой, левой рукой на расстояние 2,5 – 5 м | Метает в горизонтальную цель двумя руками от груди 1.5 – 2 м | Метает в горизонтальную цель правой и левой рукой 1.5 – 2 м | Ловит мяч с расстояния 70-100 см | Прыгает на двух ногах через шнур (линию)1 | Прыгает на двух ногах с продвижением вперед (2-3 метра) | Прыгает через 4 – 6 линии (поочередно через каждую) | Прыгает через предмет высотой 5 см | Прыгает в длину с места на расстояние не менее 40 см | Балы | Уровень развития ребенка |
к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | к/г | ||
1 | Алимамедов Малик | ||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 |
Высокий уровень от 51 до 60 баллов
Средний уровень от 31 до 50 баллов
Низкий уровень от 20 до 30 баллов
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам мониторинга качества образования на конец учебного года
детей среднего дошкольного возраста
2022-2023 учебного года.
Воспитатели: Имамалиева Р.Р.
Гилязова Э.А.
Справка по результатам мониторинга.
Группа: дети среднего дошкольного возраста
Воспитатели: Имамалиева Р.Р. Гилязова Э.А.
Количество детей: 12
Цель: выявление уровня знаний, умений детей на конец учебного года.
Методы: наблюдения, итоговые занятия, беседы, выполнение детьми индивидуальных заданий.
Мониторинг проводился по следующим образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
В ходе проведения мониторинга у детей были обнаружены следующие результаты освоения знаний по образовательным областям.
Образовательная область «Физическое развитие»:
Высокий уровень:5 детей (42%)
Средний уровень: 7 детей (58%)
Низкий уровень: 0 (0%)
Дети владеют навыками ловли мяча, различными видами ходьбы, лазаньем по гимнастической стенке. Выполняют тестовые задания на гибкость, быстроту. Такие результаты достигнуты благодаря созданным в группеусловиям для физического развития детей и разнообразным формам работы с детьми по физическому воспитанию
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Высокий уровень: 6детей (50%)
Средний уровень: 6 детей (50%)
Низкий уровень: 0 (0%)
Педагогическое руководство игровой деятельностью детей осуществлялось по следующим направлениям:
- оказание помощи в организации взаимодействия в совместной игре;
- обогащение содержания игры;
- создание игровой среды.
Дети самостоятельно подбирают тему игры, распределяют роли, соблюдают правила игры. Владеют умением сотрудничать со сверстниками. У детей отмечается разнообразие ролевых действий с игрушками, они выполняют задания по словесной инструкции, соблюдают правила поведения в игре Дети владеют навыками сюжетосложения игр по мотивам знакомых сказок.
Образовательная область «Познавательное развитие» (познавательное)
Высокий уровень: 5 детей (42%)
Средний уровень: 7 детей (58%)
Низкий уровень: 0 (0 %)
Воспитанники показали достаточный уровень знаний об окружающем мире. Дети могут в процессе познавательно – исследовательской деятельности без помощи взрослого ставить проблему, выдвигают гипотезу и поиск средств в решении интеллектуальных задач.По направлению «Мир человека», у детей имеются представления о профессиональном труде взрослых, предметах и материалах, созданных руками человека (признаки, целевое, назначение и функции). В направлении «Мир природы» дети называют представителей растительного и животного мира и о сезонных изменениях в жизни растений и животных.
Образовательная область «Познавательное развитие» (математика)
Высокий уровень: 4 детей (33 %)
Средний уровень: 8 детей (67%)
Низкий уровень: -0 (0 %)
Дети на высоком уровне усвоили количественный и порядковый счет в пределах 20, имеют четкие представления о составе числа, геометрические и временные представления.Владеют навыками в составлении и решении задач, с единицами измерения различных величин, часто используемых в жизни, о составе чисел из двух меньших чисел. в отсчете предметов по заданному числу в пределах десяти.
Образовательная область «Речевое развитие»:
Высокий уровень: 5 детей (42%)
Средний уровень: 7 детей (58%)
Низкий уровень: 0 (0 %)
В речевом развитии у детей прослеживается положительная динамика по следующему направлению: развитие монологической и диалогической речи ,формирование словаря. использование в самостоятельных высказываниях видовых и родовых понятий, согласовании существительных с числительными, глаголами, правильно употреблять падежные окончания слов.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование)
Высокий уровень: 6 детей (50%)
Средний уровень:6 детей (50%)
Низкий уровень: 0 (0 %)
Обследование детей по данному направлению показало, что дети самостоятельносоздают постройки по схеме. В продуктивной деятельности дети владеют навыками работы с ножницами и клеем.Осознают проблемную ситуацию, её анализ и поиск вариантов решения.Достижение результатов можно объяснить тем, что в группе были созданы условия для развития у детей конструктивных умений.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)
Высокий уровень: 4 детей (33%)
Средний уровень: 8 детей (67%)
Низкий уровень: 0 (0%)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)
Высокий уровень: 4 детей (33%)
Средний уровень: 8 детей (67%)
Низкий уровень: 0 (0%)
Дети овладели техникой рисования и лепки, научились передавать строение и форму предметов. выполняют работы по замыслу, изображают предметы, располагая их на листе с учетом их пропорции,рисуют кистью разными способами.
Выводы о результативности образовательной работы: все воспитанники группы усвоили программный материал.
Высокий уровень: 5 детей (42%)
Средний уровень: 7 детей (58%)
Низкий уровень: 0 (0%)
Наблюдается снижение простудной заболеваемости детей группы.
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам мониторинга качества образования на начало учебного года
детей среднего дошкольного возраста
2022-2023 учебного года.
Воспитатели: Имамалиева Р.Р.
Гилязова Э.А.
Справка по результатам мониторинга.
Группа: дети младшего дошкольного возраста.
Воспитатели: Имамалиева Р. Р. Гилязова Э. А.
Количество детей: 12.
Цель: Цель: определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2021-2022 учебном году.
Характеристика группы.
В группе 12 ребёнка (4 – 5 лет). Из них 5 мальчиков и 7 девочек.
Цель мониторинга :
- определение уровня усвоения детьми второй младшей группы образовательной программы ДОУ;
Задачи мониторинга :
- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;
Методы диагностики:
- наблюдение;
- игровые упражнения;
- индивидуальная беседа;
- тестовые задания;
- беседа с родителями с учетом анкетирования.
Мониторинг проводился по следующим образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
- низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя,
- средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя,
- высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).
Физическое развитие
По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты :
Высокий уровень: 1% (8 %)
Средний уровень: 9детей (75%)
Низкий уровень: 2ребенка (17%)
Вывод: в результате, физическое развитие детей в пределах возрастной нормы, отмечается положительная динамика.
Необходимо продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога, определять левую и правую руку, лазать по гимнастической стенке произвольным способом. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве.
Познавательное развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты :
Начало года:
Высокий уровень: 1ребенок (8%)
Средний уровень: 7 детей (58%)
Низкий уровень: 4детей (34%)
Вывод: Выявлены затруднения в определении некоторых видов растений. Путают значения частей суток и времени года. Затрудняются в определении количественного соотношения двух групп предметов, путают смысл обозначений слева - справа. Затрудняются назвать свой посёлок.
Необходимо продолжать работу по формированию целостной картины мира, по закреплению материала времён года и частей суток. Закреплять ориентацию детей в пространстве. Продолжать взаимодействовать с родителями по решению данных проблем.
Образовательная область «Познавательное развитие» (математика)
Высокий уровень: 2 ребенка (17 %)
Средний уровень: 7детей (58%)
Низкий уровень: 3 детей (25%)
В процессе обследования по данному разделу программы особые затруднения дети испытывают в отсчете предметов по заданному числу в пределах десяти ,определять направление относительно себя.
В соответствии с данными затруднениями детей мы в дальнейшем планируем использовать разнообразные развивающие игры и упражнения, как в совместной, так и индивидуальной деятельности детей.
Речевое развитие
Высокий уровень: 1ребенок (8%)
Средний уровень: 7 детей (58%)
Низкий уровень: 4 детей (34%)
Вывод:
Необходимо в течение учебного года с детьми, имеющими, уровень ниже среднего продолжить индивидуальные занятия по речевым заданиям, по различным дидактическим играм, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.
Социально – коммуникативное развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты :
Начало года:
Высокий уровень: 2 ребенка (17 %)
Средний уровень: 7детей (58%)
Низкий уровень: 3 детей (25%)
Вывод: по данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. Проявляют интерес к игровому общению со сверстниками. Необходимо продолжать уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.
Продолжить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы и по программе «Истоки».
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни, выявлены следующие результаты :
Высокий уровень: 1 ребенок (8%)
Средний уровень: 9 детей (75%)
Низкий уровень: 2 детей (17%)
Вывод: Результаты освоения программного материала по образовательной области большей части детей группы в пределах возрастной нормы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Лепка)
Высокий уровень: 1ребенок (8%)
Средний уровень: 8 детей (67%)
Низкий уровень: 3детей (25%)
В изобразительной деятельности дети испытывают затруднения изображать предметы располагая их на листе с учетом их пропорции ,рисовать кистью разными способами.
Для достижения положительного результата по данному направлению больше внимание уделить индивидуальной работе с детьми.
Вывод: по результатам мониторинга на начало учебного года, преобладание среднего уровня развития детей. Для достижения более высоких результатов следует усилить педагогическую работу с детьми по данным направлениям с учетом выявленных проблем в текущем году, а также взаимодействие с семьей по реализации основной общеобразовательной программы .
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование)
Высокий уровень: 2 ребенка (17%)
Средний уровень: 6детей (49 %)
Низкий уровень: 4 детей (34%)
Обследование детей по данному направлению показало, что у детей в конструктивной деятельности возникают трудности при создании построек по схеме. В продуктивной деятельности многие дети не умеютвырезать круглые формы из квадрата, овальные из прямоугольника.
Вывод:для положительной динамики результатов создать условия для проявления интереса в конструктивной деятельности. Проводить индивидуальную работу по обучению детей способам конструирования, умениям пользоваться ножницами; создавать проблемные ситуации, в результате которых решались бы задачи развития навыков и умений конструктивной и продуктивной деятельности детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №79 «Голосистое горлышко»
Справка по результатам мониторинга
качества образования
по блоку достижения воспитанников
детей младшего дошкольного возраста
на начало учебного 2021 - 2022года.
Воспитатели: Имамалиева Р. Р.
Гилязова Э. А.