Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга

Гильманова Оксана Геннадьевна

Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга имеют положительную динамику благодаря использованию в работе с детьми личностно-ориентированного подхода, методов и приемов, способствующих развитию творческих, познавательных и умственных способностей воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг 2018-2019116.6 КБ
Файл Мониторинг 2021-2022116.54 КБ

Предварительный просмотр:


Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»      

«Здоровье»

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»   

«Социализация»

 «Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»     

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам



Предварительный просмотр:


Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

МДОАУ ЦРР -д/с «Фантазия»

(Образовательная программа «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)

Образовательная область – «Физическое развитие»      

«Здоровье»

«Физическая культура»

Образовательная область – «Социально коммуникативное развитие»   

«Социализация»

 «Труд»

«Безопасность»

Образовательная область «Познавательное развитие»

«ФЭМП»

«Формирование целостной картины мира»

«Конструктивная деятельность»

Образовательная область – «Речевое развитие»

«Коммуникация»     

«Чтение художественной литературы»

Образовательная область – «Художественно- эстетическое развитие»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Уровень  сформированности интегративных качеств воспитанников

Интегративное качество  – «Физическое развитие»

Интегративное качество  – «Любознательность, активность»

Интегративное качество  – «Эмоциональный, отзывчивый»

Интегративное качество  – «Овладевший средствами общения»

Интегративное качество  – «Способный управлять своим поведением»

Интегративное качество  – «Способный решать интеллектуальные задачи»

Интегративное качество  – «Имеющий представление о себе, семье, обществе»

Интегративное качество  – «Овладевший предпосылками учебной деятельности»

Интегративное качество  – «Овладевший необходимыми умениями и навыками»  

Уровень освоения образовательной программы воспитанниками

Уровень  сформированности  интегративных качеств воспитанников по группам