Детский сад - семья, нас объединяют дети!
Каждый день с детьми мы обмениваемся знаниями, ведь взрослые не только их обучают и воспитывают, но и сами приобретают что-то новое!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мама - солнышко моё! Развлечение к празднику "День матери" | 372.16 КБ |
Мероприятие "День отца" 14 октября 2022г. | 670.06 КБ |
Акция "Добрые крышечки" (Октябрь 2022г.) | 435.01 КБ |
Наши будни Ноябрь 2022 | 422.03 КБ |
Первые шаги в мир искусства Ноябрь 2022 | 275.43 КБ |
Праздник "День матери" 25 ноября 2022г. | 370.7 КБ |
Работа по развитию мелкой моторики декабрь 2022 | 498.29 КБ |
"День рождения снеговика" январь 2023 | 744.25 КБ |
Праздник "23 февраля" февраль 2023 | 364.08 КБ |
"Масленица" февраль 2023 | 426.29 КБ |
Игровые будни Март 2023 | 405.87 КБ |
"правила личной гигиены" консультация для родителей сентябрь 2023 | 439.49 КБ |
Реализация краткосрочного проекта "Чистюли" Сентябрь 2023 | 253.13 КБ |
"Рисование и аппликация "Осень" октябрь 2023 | 2.56 МБ |
Рисуем осень с малышами Ноябрь 2023 | 398.79 КБ |
"День матери" Ноябрь 2023 | 882.99 КБ |
"Новогодние фантазии" Декабрь 2023 | 567.53 КБ |
Февраль 2024 | 436.08 КБ |
8 марта 2024 | 744.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
День матери в Российской Федерации стали отмечать с 1998 года. По указу Президента РФ Б. Н. Ельцина этот праздник принято отмечать в последнее воскресенье ноября. Инициативу выдвинула депутат Госдумы А. В. Аларина .
Сегодня праздник матерей отмечают в более 50 странах по-разному. В каждой стране имеются свои особенности празднования. Но везде одинаково одно – в этот день поздравляют и чествуют всех матерей, дарят им подарки.
Мы тоже поздравили наших любимых мам, пели песни для них, танцевали, рисовали, придумывали ласковые слова, дарили подарки, сделанные своими руками.
Вот такая наша мама: р одная, ласковая, добрая, милая, нежная, классная, бесподобная, алмазная……. Самая, самая лучшая!!!
Будь всегда рядом со мной!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА: «ДЕНЬ ОТЦА» Цель : - укрепить семейные ценности, - повысить социальную значимость отцовства, - воспитывать желание быть "как папа". Задачи : - формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи; - закрепление знаний о том, что у всех есть папа; - развитие творческих способностей.
Папа может ВСЁ – что угодно!
Папочка-папуля! Как тебя люблю я! Как я рад, когда вдвоем Мы с тобой гулять идем! Или что-то мастерим, Или просто говорим. И как жаль тебя опять На работу отпускать!
Папа! Ты самый сильный. И всех на свете умней. Ещё ты самый красивый И всех веселей и добрей. Конечно же, все мечтают Похожим быть на тебя, Но мы-то с тобой точно знаем: Твоё отражение — Я!
Мой папочка любимый. Ты очень дорог мне. Ты сильный и красивый. Как рыцарь на коне! Ты сможешь, точно знаю, Помочь и защитить, Таким прекрасным папой Лишь ты способен быть. Желаю всей душою Здоровья, долгих лет, И я горжусь тобою, Ведь лучше папы нет!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экологическая акция «Добрые крышечки» — это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, имеющий двойную ЦЕЛЬ: сделать наш мир чище; помочь детям, которым нужна поддержка. Проект организован совместно Общественным движением «ДОБРЫЕ КРЫШЕЧКИ» и Благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Крышечка тоже может быть доброй! Ты убедишься легко в этом сам, Если отправишь в переработку В помощь природе и всем существам!
Видишь контейнер для маленьких крышек? Крышки в него опускай скорей! Так мы от мусора Землю очистим, Сделаем мир светлей и добрей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи воспитателя по развитию игровой деятельности 1. Развивать игровой опыт каждого ребенка. 2. Поддерживать новые возможности игрового отражения мира. 3. Развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Игра в том или ином виде практически постоянно присутствует в жизни ребенка дошкольного возраста. Подавляющее большинство действий происходит в игровой форме, даже обычные бытовые и воспитательные. Через игровые действия дошкольник познает реальные отношения людей, многому научается и всесторонне развивается. С помощью игры происходит психическое развитие, социализация дошкольников, значительно расширяется кругозор и развивается речь, повышается физическая активность.
Весело в саду у нас, Здесь проводим время класс! Здесь с друзьями мы играем, Всё на свете мы узнаем!
В садик нужно мне ходить, Чтобы в школе лучшим быть. Здесь научат рисовать, Буквы первые писать.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма . Задачи прогулки: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях ; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; оптимизировать двигательную активность детей; способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Тучка и снежинки» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: - продолжать формировать устойчивый интерес к следам, оставляемым краской на листе бумаги, побуждать к осознанному повторению получившихся пятен; - научить рисовать точки пальчиками; закрепить знания названий цветов (синий), правильно называть их; активизировать словарь по данной теме ; - учить бережно относиться к материалам, правильно использовать их. - продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы; -развивать мелкую моторику рук.
Все лето снежинки вязала Зима Из беленькой пряжи пуховой Для каждой узор выбирала сама Причем - обязательно новый. На землю снежинки посыпались в срок Укутали, как одеялом. Зима-рукодельница много их впрок На радость детишкам связала.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку - маме . Задачи: Подарить радость детям и родителям. Воспитывать любовь и нежное уважительное чувство к маме; Развивать эмоциональную сферу детей; способствовать созданию хорошего настроения. Мероприятие «День мамы» во второй группе раннего возраста «Конфетка»
Во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас. Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина от 30.01.98 г. N 120 учрежден ежегодный российский праздник - День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября. Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. И сегодня они бережно хранят семейный очаг, учат детей добру, взаимопониманию, нравственности.
Моя мама - лучше всех, Я люблю ее за смех, За улыбку, за добро, Мама - солнышко мое! Мама, с праздником тебя! Ты одна такая! Как же я люблю тебя, Ты самая родная!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Развитие мелкой моторики детей раннего возраста Цель : Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. Задачи: Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность ; Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; Улучшить общую двигательную активность; Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность; Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
Формы работы по развитию мелкой моторики рук могут быть традиционными и нетрадиционными . - самомассаж кистей и пальцев рук грецкими орехами, карандашами, массажными щетками; - игры с пальчиками с речевым сопровождением и без; - графические упражнения: штриховка, дорисовка картин, соединение по точкам, продолжение ряда; - предметная деятельность: игры с бумагой, глиной, пластилином, песком, водой, рисование мелками, углем; - игры: мозаика, конструкторы, игры с вкладышами, шнуровка, складывание разрезных картинок; - кукольные театры: пальчиковый, варежковый , перчаточный, театр теней; - игры на развитие тактильного восприятия: «Гладкий – шершавый», «Найди такой же на ощупь», «Чудесный мешочек».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Снеговик» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: - продолжать формировать устойчивый интерес к следам, оставляемым краской на листе бумаги, побуждать к осознанному повторению получившихся пятен; - научить рисовать точки пальчиками; закрепить знания названий цветов (синий), правильно называть их; активизировать словарь по данной теме; - учить бережно относиться к материалам, правильно использовать их. - продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы; -развивать мелкую моторику рук.
Раскраснелась детвора - Накатала три шара! Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили. Нос - морковка, уголь - глазки, Снеговик из детской сказки! Руки - ветки, рот - конфета... Пусть стоит теперь до лета!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История праздника Праздник 23 Февраля зародился в Советском Союзе, тогда его отмечали как День Советской Армии и Военно-Морского Флота. С ам праздник берет свое начало в 1918 году, когда была создана Рабоче-крестьянская Красная армия, но не в феврале, а 28 января. В 1920-1921 гг. праздник не отмечали, к нему вернулись только в 1922 году, когда президиум ВЦИК издал постановление о четвертой годовщине РККА. Тогда же появилось и новое название – День Красной армии и Военно-морского флота. Следующее изменение в названии праздника произошло после Великой Отечественной войны в 1946 году. 23 февраля стал Днем Советской армии и Военно-морского флота. Современное название было установлено в 1995 году – День защитника Отечества, с 2001 года этот день стал выходным.
23 Февраля — Праздник очень важный. Поздравляем мы сегодня Всех мужчин отважных! Из мальчишек наших тоже Вырастут герои. Мы ребятам пожелаем Настроя боевого. Ничего чтоб не боялись, Храбрыми чтоб были, В будущем — нас защищали, Мужеством прослыли!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История праздника Масленица - праздник, сохранившийся на Руси с языческих времён. Обряд празднования Масленицы связан с проводами зимы и встречей весны. После крещения Руси Масленица празднуется в последнюю неделю перед Великим постом, за семь недель до Пасхи. Люди всегда воспринимали весну, как начало новой жизни и почитали Солнце, дающее жизнь и силы всему живому. В честь Солнца сначала пекли пресные лепёшки, а когда научились готовить заквасное тесто, стали печь блины. Древние считали блин символом Солнца, поскольку он, как и Солнце, жёлтый, круглый и горячий, и верили, что вместе с блином они съедают частичку его тепла и могущества.
Ждали Масленицу год, вот она уже идет! Встретим мы ее блинами, оставайся дольше с нами!
Солнце греет все теплее, Светит солнце ярче, Мы затопим поскорее Нашу печку жарче. Напечем блинов побольше – Ешьте, ешьте, дети! И как можно хлебосольше Масленицу встретим!
Вкусных блинов, щедрых столов, Добра и веселья, чудесных мгновений, Достатка без края. С Масленицей поздравляю! С ярким солнцем, с новым днем, С добрым масляным блином Масленица к нам пришла И весну нам принесла!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИГРА-КОРОЛЕВА ДЕТСТВА Игра в том или ином виде практически постоянно присутствует в жизни ребенка дошкольного возраста. Подавляющее большинство действий происходит в игровой форме, даже обычные бытовые и воспитательные. Через игровые действия дошкольник познает реальные отношения людей, многому научается и всесторонне развивается. С помощью игры происходит психическое развитие, социализация дошкольников, значительно расширяется кругозор и развивается речь, повышается физическая активность.
С пальчиками мы играем – и наш мозг мы развиваем Также любим рисовать, очень весело играть!
Книга самый лучший друг – это знают все вокруг, Ну а ЛЕГО–просто класс, дом построим мы сейчас!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Овладение навыками личной гигиены не только содействует профилактике различных инфекционных заболеваний, но и служит воспитанию элементарной культуры.
Какое значение имеет гигиеническое воспитание детей? Гигиеническое воспитание способствует развитию эстетических чувств, и нужно суметь доказать детям, что то что полезно, с точки зрения гигиены и соответственно здоровья, то и эстетично (чистые руки, волосы, носовой платок, расчёска, зубная щётка, одежда, обувь, здоровые белые зубы и т.д.).
1 . Чистим зубы два раза в день Для начала пусть ваши дети полюбят чистить зубы – превратите для них эту скучную процедуру в веселую игру. «Пропищи, как мышка, когда чистишь передние зубки», или «зарычи, как лев, когда чистишь задние». Объясните ребенку, что зубы нужно чистить, чтобы они были здоровыми, например, в такой манере: «Как же ты будешь грызть свои любимые орешки и печенье?»
2. Правила личной гигиены для детей: моем руки перед едой Мытье рук может казаться детям скучной обязанностью, пока они не поймут всю важность этого правила личной гигиены. Расскажите детям, что микробы – это маленькие невидимые жучки, от которых можно заболеть. Закрепите это игрой «в блестки». Натрите блеском руки ребенку и покажите, как передаются микробы: блестки будут оставаться на всем, к чему он прикасается. Потом попросите ребенка отмыть руки, чтобы «невидимый блеск» больше не распространялся на окружающие предметы и людей. Не забудьте сказать, что особенно важно мыть руки перед едой и после туалета.
3. Используем носовой платок (салфетки) Пока дети еще не усвоили правила личной гигиены, они вытирают грязные руки обо все подряд и утирают сопливые носики рукавом. Справиться с этим поможет привычка всегда иметь под рукой носовой платок или упаковку бумажных платочков. Объясните малышу, что мягкими платочками намного приятнее вытирать носик.
4. Меняем нижнее белье каждый день Это ведь так естественно для любого взрослого — менять нижнее белье каждый день. К этому приучили нас наши родители. Объясните и вы своим детям, как важно соблюдать это правило личной гигиены. Позвольте ребенку самому выбирать себе белье. Ведь проще ухаживать за вещами, которые тебе нравятся. Приучите ребенка относить свои ношеные маечки и трусики в корзину с грязным бельем. Важно, если ребенок будет помогать вам со стиркой — это позволит ему лучше усвоить правила личной гигиены.
5. Регулярно принимаем ванну и душ Покажите ребенку, что принимать ванну и мыться в душе не только важное правило личной гигиены — это еще приятно и весело! Превратите купание в веселую игру: пусть ребенок принимает ванну вместе со своими любимыми «водоплавающими» игрушками. Добавьте в воду пену для ванн с его любимым ароматом, покажите, как можно весело играть, вспенивая мыльную воду и пуская мыльные пузыри. Пусть купание превратится в праздник каждый вечер!
6. Регулярно подстригаем ногти Маленькие дети часто засовывают пальцы в рот и грызут ногти. А ведь под ногтями скапливается множество вредных бактерий. Поэтому так важно регулярно подстригать ногти. Если ваш ребенок не любит стричь ногти и капризничает, попробуйте отвлечь его. Спойте песенку, включите мультфильм. Это поможет ему расслабиться и полюбить подстригать ногти.
Пусть соблюдение правил личной гигиены станет ритуалом для всей семьи. Пример взрослых вдохновит детей, поможет им быстрее усвоить правила личной гигиены, и со временем они войдут для ребенка в привычку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Главная задача - формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались
Цель проекта : Формирование культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста . Задачи проекта : Закрепить представления о правилах личной гигиены, систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными. Укрепить связи между детским садом и семьёй в вопросах формирования у детей культурно гигиенических навыков.
«… Дайте же детям играть, пока игра их радует , влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е.А. Покровский
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Формировать умение создавать яркий образ окружающего мира, эмоционально откликаться на художественное слово. Задачи: - развивать интегрированные качества: умение слушать воспитателя и сверстников; - учить любоваться красотой окружающего мира, развивать координацию кисти рук, и мелкую моторику пальцев, двигательную активность; - фиксировать внимание на жёлтом и красном цвете; - учить рисовать листочки примакиванием к бумаге; - воспитывать интерес к занятиям рисованием.
Вот такие осенние деревья у нас получились !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки , которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В . А. Сухомлинский. Рисуя , ребенок развивает себя как физически, так и умственно, так как функционирование мелкой моторики напрямую влияет на работу мозга. Хорошо рисующие дети логичнее рассуждают, больше замечают, внимательнее слушают. Занятия изобразительным искусством тренируют кисть и пальцы ребенка, что создает благоприятные условия для становления навыка письма. Создание образов и фантазий способствует развитию логического и пространственного мышления, развитию ассоциативного мышления, необходимых при освоении математики.
Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
Не случайно народная мудрость слово “мама” поставила рядом с другим великим словом – “Родина”. Дом Папа Мама Семья Солнышко Школа Хлеб Труд Москва Россия Победа
Мама, мамочка! Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг , она всегда поймет, утешит, поможет!
Слова мама – одно из самых древних на Земле. Оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!
Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, передает нам свои песни, оберегает нас. Мать следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет до старости.
Мама – это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мамины уроки – на всю жизнь !
Солнце согревает все живое, а ее любовь жизнь малыша. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете!
Пожелаем матерям всего мира: счастья , добра, мира, любви !
Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки –от букетов цветов! Пусть ваш домашний очаг всегда украшает уют, достаток, любовь, счастье! Пусть ваши дети будут послушными!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисуем корм для з имующих птиц Раскрашиваем новогодние раскраски
Играем в с/р игру «Кукла заболела» Совершенствуем культурно-гигиенические навыки
Радуемся зиме и ждем Новый год!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развлечение к 23 февраля в младшей группе «Рябинка» "Мой папа самый лучший" Задачи : Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений
С 23 Февраля, Папочка любимый! Не устану повторять, Что ты лучший в мире. Самый славный, дорогой, Сильный на планете. Я люблю тебя, родной, Больше всех на свете!
«… Дайте же детям играть, пока игра их радует , влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е.А. Покровский
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
Мама, мамочка! Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг , она всегда поймет, утешит, поможет!
Солнце светит очень ярко, Мамы ждут от нас подарков. Будем мы послушными, Умными и лучшими! Поздравляем мамочек И любимых бабушек Мы, ваши проказники, С Женским светлым праздником!
Сделаю открытку Маме дорогой. Напишу в открытке: «Милой и родной, Самой ненаглядной, Просто лучшей самой!» Ведь для всех детишек Всех дороже — мама!
Дорогие наши мамы и бабушки! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов! Пусть ваш домашний очаг всегда украшает уют, достаток, любовь, счастье! Пусть ваши дети будут послушными !