Детский сад - семья, нас объединяют дети!

Гильманова Оксана Геннадьевна

Каждый день с детьми мы обмениваемся знаниями, ведь взрослые не только их обучают и воспитывают, но и сами приобретают что-то новое! 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила воспитатель Гильманова О. Г.

Слайд 2

День матери в Российской Федерации стали отмечать с 1998 года. По указу Президента РФ Б. Н. Ельцина этот праздник принято отмечать в последнее воскресенье ноября. Инициативу выдвинула депутат Госдумы А. В. Аларина .

Слайд 3

Сегодня праздник матерей отмечают в более 50 странах по-разному. В каждой стране имеются свои особенности празднования. Но везде одинаково одно – в этот день поздравляют и чествуют всех матерей, дарят им подарки.

Слайд 5

Мы тоже поздравили наших любимых мам, пели песни для них, танцевали, рисовали, придумывали ласковые слова, дарили подарки, сделанные своими руками.

Слайд 6

Вот такая наша мама: р одная, ласковая, добрая, милая, нежная, классная, бесподобная, алмазная……. Самая, самая лучшая!!!

Слайд 7

Будь всегда рядом со мной!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мероприятие в честь праздника «День отца» Группа «Конфетка» Подготовила материал: Гильманова О.Г.

Слайд 2

ТЕМА: «ДЕНЬ ОТЦА» Цель : - укрепить семейные ценности, - повысить социальную значимость отцовства, - воспитывать желание быть "как папа". Задачи : - формирование позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи; - закрепление знаний о том, что у всех есть папа; - развитие творческих способностей.

Слайд 3

Папа может ВСЁ – что угодно!

Слайд 4

Папочка-папуля! Как тебя люблю я! Как я рад, когда вдвоем Мы с тобой гулять идем! Или что-то мастерим, Или просто говорим. И как жаль тебя опять На работу отпускать!

Слайд 5

Папа! Ты самый сильный. И всех на свете умней. Ещё ты самый красивый И всех веселей и добрей. Конечно же, все мечтают Похожим быть на тебя, Но мы-то с тобой точно знаем: Твоё отражение — Я!

Слайд 6

Мой папочка любимый. Ты очень дорог мне. Ты сильный и красивый. Как рыцарь на коне! Ты сможешь, точно знаю, Помочь и защитить, Таким прекрасным папой Лишь ты способен быть. Желаю всей душою Здоровья, долгих лет, И я горжусь тобою, Ведь лучше папы нет!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологическая акция «Добрые крышечки» Вторая группа раннего возраста «Конфетка » Подготовила материал: Гильманова О.Г.

Слайд 2

Экологическая акция «Добрые крышечки» — это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, имеющий двойную ЦЕЛЬ: сделать наш мир чище; помочь детям, которым нужна поддержка. Проект организован совместно Общественным движением «ДОБРЫЕ КРЫШЕЧКИ» и Благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

Слайд 4

Крышечка тоже может быть доброй! Ты убедишься легко в этом сам, Если отправишь в переработку В помощь природе и всем существам!

Слайд 5

Видишь контейнер для маленьких крышек? Крышки в него опускай скорей! Так мы от мусора Землю очистим, Сделаем мир светлей и добрей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наши будни в детском саду «Фантазия » Группа «Конфетка » Подготовила воспитатель Гильманова О.Г.

Слайд 2

Задачи воспитателя по развитию игровой деятельности 1. Развивать игровой опыт каждого ребенка. 2. Поддерживать новые возможности игрового отражения мира. 3. Развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. Игра в том или ином виде практически постоянно присутствует в жизни ребенка дошкольного возраста. Подавляющее большинство действий происходит в игровой форме, даже обычные бытовые и воспитательные. Через игровые действия дошкольник познает реальные отношения людей, многому научается и всесторонне развивается. С помощью игры происходит психическое развитие, социализация дошкольников, значительно расширяется кругозор и развивается речь, повышается физическая активность.

Слайд 3

Весело в саду у нас, Здесь проводим время класс! Здесь с друзьями мы играем, Всё на свете мы узнаем!

Слайд 4

В садик нужно мне ходить, Чтобы в школе лучшим быть. Здесь научат рисовать, Буквы первые писать.

Слайд 5

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма . Задачи прогулки: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях ; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; оптимизировать двигательную активность детей; способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

Слайд 6

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра – занятие «Первые шаги в мир искусства» Тема: «Тучка и снежинки» Подготовила воспитатель Гильманова Оксана Геннадьевна

Слайд 2

Тема: «Тучка и снежинки» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: - продолжать формировать устойчивый интерес к следам, оставляемым краской на листе бумаги, побуждать к осознанному повторению получившихся пятен; - научить рисовать точки пальчиками; закрепить знания названий цветов (синий), правильно называть их; активизировать словарь по данной теме ; - учить бережно относиться к материалам, правильно использовать их. - продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы; -развивать мелкую моторику рук.

Слайд 3

Все лето снежинки вязала Зима Из беленькой пряжи пуховой Для каждой узор выбирала сама Причем - обязательно новый. На землю снежинки посыпались в срок Укутали, как одеялом. Зима-рукодельница много их впрок На радость детишкам связала.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила Гильманова О.Г. «День матери» во второй группе раннего возраста «Конфетка»

Слайд 2

Цель : Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку - маме . Задачи: Подарить радость детям и родителям. Воспитывать любовь и нежное уважительное чувство к маме; Развивать эмоциональную сферу детей; способствовать созданию хорошего настроения. Мероприятие «День мамы» во второй группе раннего возраста «Конфетка»

Слайд 3

Во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас. Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина от 30.01.98 г. N 120 учрежден ежегодный российский праздник - День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября. Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. И сегодня они бережно хранят семейный очаг, учат детей добру, взаимопониманию, нравственности.

Слайд 4

Моя мама - лучше всех, Я люблю ее за смех, За улыбку, за добро, Мама - солнышко мое! Мама, с праздником тебя! Ты одна такая! Как же я люблю тебя, Ты самая родная!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа по развитию мелкой моторики Подготовила воспитатель: Гильманова О.Г.

Слайд 2

Тема: Развитие мелкой моторики детей раннего возраста Цель : Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. Задачи: Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность ; Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; Улучшить общую двигательную активность; Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность; Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

Слайд 3

Формы работы по развитию мелкой моторики рук могут быть традиционными и нетрадиционными . - самомассаж кистей и пальцев рук грецкими орехами, карандашами, массажными щетками; - игры с пальчиками с речевым сопровождением и без; - графические упражнения: штриховка, дорисовка картин, соединение по точкам, продолжение ряда; - предметная деятельность: игры с бумагой, глиной, пластилином, песком, водой, рисование мелками, углем; - игры: мозаика, конструкторы, игры с вкладышами, шнуровка, складывание разрезных картинок; - кукольные театры: пальчиковый, варежковый , перчаточный, театр теней; - игры на развитие тактильного восприятия: «Гладкий – шершавый», «Найди такой же на ощупь», «Чудесный мешочек».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра – занятие «Первые шаги в мир искусства» Тема: «День рождения снеговика» Подготовили: Гильманова Оксана Геннадьевна Семенова Наталья Викторовна

Слайд 2

Тема: «Снеговик» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: - продолжать формировать устойчивый интерес к следам, оставляемым краской на листе бумаги, побуждать к осознанному повторению получившихся пятен; - научить рисовать точки пальчиками; закрепить знания названий цветов (синий), правильно называть их; активизировать словарь по данной теме; - учить бережно относиться к материалам, правильно использовать их. - продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы; -развивать мелкую моторику рук.

Слайд 3

Раскраснелась детвора - Накатала три шара! Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили. Нос - морковка, уголь - глазки, Снеговик из детской сказки! Руки - ветки, рот - конфета... Пусть стоит теперь до лета!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Праздник 23 февраля во второй группе раннего возраста «Конфетка» Подготовила воспитатель Гильманова О.Г.

Слайд 2

История праздника Праздник 23 Февраля зародился в Советском Союзе, тогда его отмечали как День Советской Армии и Военно-Морского Флота. С ам праздник берет свое начало в 1918 году, когда была создана Рабоче-крестьянская Красная армия, но не в феврале, а 28 января. В 1920-1921 гг. праздник не отмечали, к нему вернулись только в 1922 году, когда президиум ВЦИК издал постановление о четвертой годовщине РККА. Тогда же появилось и новое название – День Красной армии и Военно-морского флота. Следующее изменение в названии праздника произошло после Великой Отечественной войны в 1946 году. 23 февраля стал Днем Советской армии и Военно-морского флота. Современное название было установлено в 1995 году – День защитника Отечества, с 2001 года этот день стал выходным.

Слайд 4

23 Февраля — Праздник очень важный. Поздравляем мы сегодня Всех мужчин отважных! Из мальчишек наших тоже Вырастут герои. Мы ребятам пожелаем Настроя боевого. Ничего чтоб не боялись, Храбрыми чтоб были, В будущем — нас защищали, Мужеством прослыли!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мероприятие «Масленица» во второй группе раннего возраста «Конфетка» Подготовила воспитатель Гильманова О.Г.

Слайд 2

История праздника Масленица - праздник, сохранившийся на Руси с языческих времён. Обряд празднования Масленицы связан с проводами зимы и встречей весны. После крещения Руси Масленица празднуется в последнюю неделю перед Великим постом, за семь недель до Пасхи. Люди всегда воспринимали весну, как начало новой жизни и почитали Солнце, дающее жизнь и силы всему живому. В честь Солнца сначала пекли пресные лепёшки, а когда научились готовить заквасное тесто, стали печь блины. Древние считали блин символом Солнца, поскольку он, как и Солнце, жёлтый, круглый и горячий, и верили, что вместе с блином они съедают частичку его тепла и могущества.

Слайд 3

Ждали Масленицу год, вот она уже идет! Встретим мы ее блинами, оставайся дольше с нами!

Слайд 4

Солнце греет все теплее, Светит солнце ярче, Мы затопим поскорее Нашу печку жарче. Напечем блинов побольше – Ешьте, ешьте, дети! И как можно хлебосольше Масленицу встретим!

Слайд 6

Вкусных блинов, щедрых столов, Добра и веселья, чудесных мгновений, Достатка без края. С Масленицей поздравляю! С ярким солнцем, с новым днем, С добрым масляным блином Масленица к нам пришла И весну нам принесла!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые будни во второй группе раннего возраста «Конфетка» Подготовила: Гильманова Оксана Геннадьевна

Слайд 2

ИГРА-КОРОЛЕВА ДЕТСТВА Игра в том или ином виде практически постоянно присутствует в жизни ребенка дошкольного возраста. Подавляющее большинство действий происходит в игровой форме, даже обычные бытовые и воспитательные. Через игровые действия дошкольник познает реальные отношения людей, многому научается и всесторонне развивается. С помощью игры происходит психическое развитие, социализация дошкольников, значительно расширяется кругозор и развивается речь, повышается физическая активность.

Слайд 3

С пальчиками мы играем – и наш мозг мы развиваем Также любим рисовать, очень весело играть!

Слайд 4

Книга самый лучший друг – это знают все вокруг, Ну а ЛЕГО–просто класс, дом построим мы сейчас!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила личной гигиены Подготовила: Гильманова Оксана Геннадьевна

Слайд 2

Овладение навыками личной гигиены не только содействует профилактике различных инфекционных заболеваний, но и служит воспитанию элементарной культуры.

Слайд 3

Какое значение имеет гигиеническое воспитание детей? Гигиеническое воспитание способствует развитию эстетических чувств, и нужно суметь доказать детям, что то что полезно, с точки зрения гигиены и соответственно здоровья, то и эстетично (чистые руки, волосы, носовой платок, расчёска, зубная щётка, одежда, обувь, здоровые белые зубы и т.д.).

Слайд 4

1 . Чистим зубы два раза в день Для начала пусть ваши дети полюбят чистить зубы – превратите для них эту скучную процедуру в веселую игру. «Пропищи, как мышка, когда чистишь передние зубки», или «зарычи, как лев, когда чистишь задние». Объясните ребенку, что зубы нужно чистить, чтобы они были здоровыми, например, в такой манере: «Как же ты будешь грызть свои любимые орешки и печенье?»

Слайд 5

2. Правила личной гигиены для детей: моем руки перед едой Мытье рук может казаться детям скучной обязанностью, пока они не поймут всю важность этого правила личной гигиены. Расскажите детям, что микробы – это маленькие невидимые жучки, от которых можно заболеть. Закрепите это игрой «в блестки». Натрите блеском руки ребенку и покажите, как передаются микробы: блестки будут оставаться на всем, к чему он прикасается. Потом попросите ребенка отмыть руки, чтобы «невидимый блеск» больше не распространялся на окружающие предметы и людей. Не забудьте сказать, что особенно важно мыть руки перед едой и после туалета.

Слайд 6

3. Используем носовой платок (салфетки) Пока дети еще не усвоили правила личной гигиены, они вытирают грязные руки обо все подряд и утирают сопливые носики рукавом. Справиться с этим поможет привычка всегда иметь под рукой носовой платок или упаковку бумажных платочков. Объясните малышу, что мягкими платочками намного приятнее вытирать носик.

Слайд 7

4. Меняем нижнее белье каждый день Это ведь так естественно для любого взрослого — менять нижнее белье каждый день. К этому приучили нас наши родители. Объясните и вы своим детям, как важно соблюдать это правило личной гигиены. Позвольте ребенку самому выбирать себе белье. Ведь проще ухаживать за вещами, которые тебе нравятся. Приучите ребенка относить свои ношеные маечки и трусики в корзину с грязным бельем. Важно, если ребенок будет помогать вам со стиркой — это позволит ему лучше усвоить правила личной гигиены.

Слайд 8

5. Регулярно принимаем ванну и душ Покажите ребенку, что принимать ванну и мыться в душе не только важное правило личной гигиены — это еще приятно и весело! Превратите купание в веселую игру: пусть ребенок принимает ванну вместе со своими любимыми «водоплавающими» игрушками. Добавьте в воду пену для ванн с его любимым ароматом, покажите, как можно весело играть, вспенивая мыльную воду и пуская мыльные пузыри. Пусть купание превратится в праздник каждый вечер!

Слайд 9

6. Регулярно подстригаем ногти Маленькие дети часто засовывают пальцы в рот и грызут ногти. А ведь под ногтями скапливается множество вредных бактерий. Поэтому так важно регулярно подстригать ногти. Если ваш ребенок не любит стричь ногти и капризничает, попробуйте отвлечь его. Спойте песенку, включите мультфильм. Это поможет ему расслабиться и полюбить подстригать ногти.

Слайд 10

Пусть соблюдение правил личной гигиены станет ритуалом для всей семьи. Пример взрослых вдохновит детей, поможет им быстрее усвоить правила личной гигиены, и со временем они войдут для ребенка в привычку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» «Реализация краткосрочного проекта «Чистюли» Подготовила воспитатель Гильманова О. Г.

Слайд 2

Актуальность Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Главная задача - формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались

Слайд 3

Цель проекта : Формирование культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста . Задачи проекта : Закрепить представления о правилах личной гигиены, систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными. Укрепить связи между детским садом и семьёй в вопросах формирования у детей культурно гигиенических навыков.

Слайд 6

«… Дайте же детям играть, пока игра их радует , влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е.А. Покровский


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РИСУЕМ ОСЕНЬ С ДЕТЬМИ Подготовила воспитатель Гильманова О.Г. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Слайд 2

Цель : Формировать умение создавать яркий образ окружающего мира, эмоционально откликаться на художественное слово. Задачи: - развивать интегрированные качества: умение слушать воспитателя и сверстников; - учить любоваться красотой окружающего мира, развивать координацию кисти рук, и мелкую моторику пальцев, двигательную активность; - фиксировать внимание на жёлтом и красном цвете; - учить рисовать листочки примакиванием к бумаге; - воспитывать интерес к занятиям рисованием.

Слайд 6

Вот такие осенние деревья у нас получились !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Рисуем с малышами осень Подготовила воспитатель: Гильманова О.Г.

Слайд 2

« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки , которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В . А. Сухомлинский. Рисуя , ребенок развивает себя как физически, так и умственно, так как функционирование мелкой моторики напрямую влияет на работу мозга. Хорошо рисующие дети логичнее рассуждают, больше замечают, внимательнее слушают. Занятия изобразительным искусством тренируют кисть и пальцы ребенка, что создает благоприятные условия для становления навыка письма. Создание образов и фантазий способствует развитию логического и пространственного мышления, развитию ассоциативного мышления, необходимых при освоении математики.

Слайд 5

Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День Матери Подготовила воспитатель: Гильманова О.Г. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Слайд 2

САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!

Слайд 3

Не случайно народная мудрость слово “мама” поставила рядом с другим великим словом – “Родина”. Дом Папа Мама Семья Солнышко Школа Хлеб Труд Москва Россия Победа

Слайд 4

Мама, мамочка! Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг , она всегда поймет, утешит, поможет!

Слайд 5

Слова мама – одно из самых древних на Земле. Оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!

Слайд 6

Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, передает нам свои песни, оберегает нас. Мать следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет до старости.

Слайд 7

Мама – это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мамины уроки – на всю жизнь !

Слайд 8

Солнце согревает все живое, а ее любовь жизнь малыша. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете!

Слайд 9

Пожелаем матерям всего мира: счастья , добра, мира, любви !

Слайд 10

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки –от букетов цветов! Пусть ваш домашний очаг всегда украшает уют, достаток, любовь, счастье! Пусть ваши дети будут послушными!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зимние фантазии в группе раннего возраста « Рябинка» Подготовила воспитатель: Гильманова О.Г.

Слайд 2

Рисуем корм для з имующих птиц Раскрашиваем новогодние раскраски

Слайд 3

Играем в с/р игру «Кукла заболела» Совершенствуем культурно-гигиенические навыки

Слайд 4

Радуемся зиме и ждем Новый год!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» «Наши будни» Подготовила воспитатель Гильманова О. Г.

Слайд 2

Развлечение к 23 февраля в младшей группе «Рябинка» "Мой папа самый лучший" Задачи : Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений

Слайд 3

С 23 Февраля, Папочка любимый! Не устану повторять, Что ты лучший в мире. Самый славный, дорогой, Сильный на планете. Я люблю тебя, родной, Больше всех на свете!

Слайд 7

«… Дайте же детям играть, пока игра их радует , влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е.А. Покровский


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

8 марта Подготовила воспитатель: Гильманова О.Г. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Слайд 2

САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!

Слайд 3

Мама, мамочка! Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг , она всегда поймет, утешит, поможет!

Слайд 4

Солнце светит очень ярко, Мамы ждут от нас подарков. Будем мы послушными, Умными и лучшими! Поздравляем мамочек И любимых бабушек Мы, ваши проказники, С Женским светлым праздником!

Слайд 5

Сделаю открытку Маме дорогой. Напишу в открытке: «Милой и родной, Самой ненаглядной, Просто лучшей самой!» Ведь для всех детишек Всех дороже — мама!

Слайд 6

Дорогие наши мамы и бабушки! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов! Пусть ваш домашний очаг всегда украшает уют, достаток, любовь, счастье! Пусть ваши дети будут послушными !