Мой план профессионального развития
Повышение профессионального уровня в условиях введения ФГОС ДО через освоение и использование современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План профессионального развития на 2018-2019г. | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
План профессионально-личностного развития воспитателя
МБДОУ д/с № 6 Бугаевой Ирины Ивановны на 201 - 2019гг.
Категория: первая
Цель: повышение профессионального уровня в условиях введения ФГОС ДО через освоение и использование современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров.
Источники:
- нормативно-правовые документы;
- научно-методическая литература;
- семинары, методические объединения, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы и т.д.;
- Интернет ресурсы, информация на различных носителях.
Формы работы | Результат | |||
Дефицит: Создание условий для актуализации речевых умений у младших дошкольников с ТНР посредством подвижных игр | ||||
Подобрать и оформить материал для подвижных игр с элементами развития речи, движений, сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста. Подобрать речевые, двигательные, хороводные игры по актуализации грамматических категорий, высших психических функций, сенсорных эталонов у детей в рамках изучаемых лексических тем | Создана картотека хороводных игр, подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста. «Презентация с видео-зарисовками для родителей группы по теме: «Как мы живём и играем в детском саду» (речевые, двигательные, хороводные игры по актуализации грамматических категорий, высших психических функций) - январь 2018г
| |||
Дефицит: Создание и ведение персональной страницы на портале, ее пополнение | ||||
Посетить семинар-практикум по созданию мини-сайта. Нужна помощь в том, как правильно размещать и оформлять работы на свою страничку | 2016 г Страница создана в 2017 | |||
Дефицит: Создание предметно-развивающей среды в группе, согласно шкалам ECERS-R | ||||
Изучить шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях Создать в группе развивающую предметно-пространственную среду, согласно шкалам ECERS-R Создание РППС с учетом изменений | 2016 - 2017 г Создана и презентована развивающая предметно- пространственная среда | |||
Дефицит: Использование метода образовательных проектов в практике работы с детьми | ||||
Изучить литературу и практический опыт по данной теме Изучить и внедрить в практику образовательной деятельности инновационный метод проектной деятельности | 2018 г. ЦЭКИТ Городская образовательная базовая площадка «Лаборатория проектов» Реализация проектов, например: «Много мебели в квартире», «Посудная лавка» «Чтобы вырасти здоровым, надо кашу есть нам с пловом». и др. | |||
Дефицит: использование ИКТ для повышения эффективности коррекционно- образовательной деятельности | ||||
Ознакомительный семинар по использованию смарт-технологий, создание интерактивных заданий для детей, создание фильмов, в работе с интерактивной доской (просмотр диска) Посетить практическое занятие по теме: «Использование интерактивной доски в НОД» учителя-логопеда Е.В. Изучить компьютерные технологии и применить на практике (оформление презентаций таблиц, фотошоп) Посетить курсы. | 2018 г. 2018 г. 2018 – 2019г. | |||
Дефицит: Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации | ||||
Изучить литературу по теме: Н.П. Гришаева, Л.М. Струхова , пед. технологию «Клубный час» и др. Изучить практический опыт по данной теме, используя интернет ресурсы | Адаптировать структуру проведения клубного часа 2018 – 2019г для детей с ТНР. | |||
Дефицит: Особенности инклюзивного образования | ||||
Формы работы | Результат | |||
Изучить литературу: С.В. Алёхина, М. М. Семаго« Создание и апробация модели психолого – педагогического сопровождения инклюзивной практики». Программы для детей с ЗПР С.Г Шевченко, а также Софии Давыдовны Забрамной. Коррекционный компонент разработан с учетом Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития под ред.Л.Б. Баряевой, Е.А. Лопатиной а так же Методического пособия «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»Под общей ред. С.Г. Шевченко - М.: Школьная Пресса, 2003. | 2017 - 2019 г Создание и реализация индивидуального образовательного плана ( маршрута) для ребёнка с ОВЗ. Участие в вебинаре «Индивидуально – образовательный план как основной документ сопровождения образовательного маршрута ребёнка в рамках ОО» 2017г | |||
Чем владею | Могу поделиться | Проведённые мероприятия | ||
Опыт работы по теме: «Развитие лексико-грамматических категорий через словесные игры» | Картотека словесных игр по актуализации грамматических категорий, высших психических процессов, сенсорных эталонов у детей по лексическим темам Картотека игр социальной направленности для формирования коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста с ТНР в старших группах Картотека закличек (сбор на игру), подвижных игр по развитию основных движений в старших группах. | Открытый показ подвижных игр на прогулке», май 2017 . | ||
Познавательно – экспериментальная деятельность | Картотека экспериментальной деятельности с воспитанниками старшего возраста | Открытый показ совместной экспериментальной деятельности |