Развивающая предметно-пространственная среда
Опубликовано 01.03.2019 - 11:14 - Бобина Елена Александровна
Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.
Основные принципы организации РППС
Содержательно-насыщенная – средства обучения, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности; эмоциональное благополучие детей; возможность самовыражения детей. | Трансформируемая – возможность изменения РППС в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей. |
Полифункциональная – возможность разнообразного использования составляющих РППС в разных видах детской активности. | Полифункциональная – возможность разнообразного использования составляющих РППС в разных видах детской активности. |
Доступная – свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности. | Безопасная – соответствие элементов РППС требованиям СЭС, пожарной безопасности и охране жизни и здоровья детей. |
Область "Социально-коммуникативное развитие"
Область "Познавательное развитие"
Область "Речевое развитие"
Область "Физическое развитие"
Область "Художественно-эстетическое развитие"