Развивающая предметно-пространственная среда

Бобина Елена Александровна
             Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.
image
 
Основные принципы организации РППС
Содержательно-насыщенная – средства обучения, инвентарь, оборудование,
которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности;
эмоциональное благополучие детей; возможность самовыражения детей.
 
Трансформируемая – возможность изменения РППС в зависимости от
образовательной ситуации, интересов и возможностей детей.
Полифункциональная – возможность разнообразного использования
составляющих РППС в разных видах детской активности.
 
Полифункциональная – возможность разнообразного использования
составляющих РППС в разных видах детской активности.
 
Доступная – свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам,
материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности.
Безопасная – соответствие элементов РППС требованиям СЭС, пожарной
безопасности и охране жизни и здоровья детей.
 
Область "Социально-коммуникативное развитие"
 
             
 
 
Область "Познавательное развитие"
 
    
Область "Речевое развитие"
       
Область "Физическое развитие"
Область "Художественно-эстетическое развитие"