Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Сечина Надежда Моисеевна

Воспитываем послушного ребёнка (полезные советы)

.

В воспитании детей нет абсолютных решений. У каждого ребенка свой характер и мамам приходится проявлять креативность в попытках убедить его, что надо сделать так, как говорит мама. Повысить эффективность общения со своими детьми, поможет ряд простых техник.

 

Сечина Надежда Моисеевна

Как не кричать на ребёнка (консультация для родителей).

                   Иногда даже самые любящие родители срываются. Многие мамы и папы повышают голос, потому что «запрограммированы» на крик – так поступали их родители. Некотopые позволяют себе прикрикнуть на ребенка только в тех случаях, когда очень расстроены или разгневаны. Подумайте о том, что крик больно ранит самоуважение и чувство собственного дocтоинства вашего чада, а также мгновенно разрушает душевную взаимосвязь между вами. Когда родители кричат, дети пугаются.

Сечина Надежда Моисеевна

Как научить ребёнка сосредотачиваться (консультация для родителей).

               Дефицит внимания и неумение концентрироваться на поставленной задаче в течение длительного времени – настоящий бич современных детей, а заодно и их родителей. Немалую роль в этом играет все ускоряющийся темп современной жизни и чрезмерное увлечение средствами массовой информации. Телевизионные передачи, компьютерные и видеоигры перевозбуждают неокрепшую нервную систему детей и буквально высасывают из них способность cocpeдотачиваться на долгое время. Консультация поможет родителям воспитать у ребёнка - дошкольника это ценное качество.

Сечина Надежда Моисеевна

Организация поисково – исследовательской деятельности детей дома ( рекомендации родителям )

Реб                         Ребёнок стремится понять, как устроены предметы, узнать что - то новое о мире, получить представления о разных сторонах жизни. С помощью поисково – исследовательской деятельности можно поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления. Если организовать взаимодействие между семьей ребенка и дошкольным учреждением, то результаты работы окажутся эффективнее.