Мониторинг
Мониторинг 2017-2020 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 16.76 КБ |
monitoring_za_3_goda.docx | 47.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей
дошкольного возраста
Особую значимость, театрализованная деятельность приобретает накануне поступления ребенка в школу. Сформированность познавательных и психических процессов, коммуникативных навыков, как основ социальной культуры поможет ребёнку быстро входить в контакт, в любой сложной ситуации не растеряться, смело задавать вопросы, учиться у товарищей, самому оказывать помощь другим.
Таблица 1
Т.С.Комарова акцент в организации театрализованной деятельности с дошкольниками делает не на результат, в виде внешней демонстрации театрализованного действия, а на организацию коллективной творческой деятельности в процессе создания спектакля (Таблица 1).
Высокий уровень 3 балла | Средний уровень 2 балла | Низкий уровень 1 балл | ||
1.Основы театральной культуры | 1. Проявляет устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности. Знает правила поведения в театре. 2. Называет различные виды театра, знает их, различия может охарактеризовать театральные профессии | 1 .Интересуется театральной деятельностью. Знает правила поведения в театре. 2. Использует свои знания в театрализованной деятельности | 1. Не проявляет интереса к Театральной деятельности. 2.Затрудняется назвать различные виды театра | Разыгрывание сказки «Лисичка- сестричка и серый волк» Цель: разыграть сказку, используя на выбор настольный театр, театр на фланелеграфе, кукольный театр. |
2.Речевая культура | 1.Понимает главную идею Литературного произведения, поясняет свое высказывание 2. Дает подробные Словесные характеристики главных и второстепенных героев 3. Творчески интерпретирует единицы сюжета на основе литературного произведения 4. Умеет пересказывать произведение от разных лиц, используя языковые и интонационно-образные средства выразительности речи. | 1. Понимает главную идею литературного произведения 2. Дает словесные характеристики главных и Второстепенных героев 3. Выделяет и может охарактеризовать единым сюжетом 4. В пересказе использует средства языковой выразительности (эпитеты, сравнения, образные выражения) | 1. Понимает содержание произведения 2. Различает главных и Второстепенных героев 3. Затрудняется выделить единицы сюжета 4. Пересказывает произведение с помощью педагога | |
3.Эмоционально образное развитие | 1.Творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях и характере героев, использует различные средства воспитателя | 1. Владеет знаниями о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать, используя мимику, жест, позу, движение, требуется помощь выразительности | 1. Различает эмоциональные состояния и их характеристики, но затруднятся их продемонстрировать средствами мимики, жеста, движения | |
4. Музыкальное развитие | 1.Импровизирует под музыку разного характера, создавая Выразительные пластические образы. 2. Свободно подбирает Музыкальные характеристики героев, музыкальное сопровождение к частям сюжета 3.Самостоятельно использует Музыкальное сопровождение на ДМИ, свободно исполняет песню, танец в спектакле | 1. Передает в свободных Пластических движениях характер музыки. 2. Самостоятельно выбирает Музыкальные характеристики героев, музыкальное сопровождение к частям сюжета из предложенных педагогом 3. С помощью педагога использует детские музыкальные инструменты, подбирает музыкальное сопровождение, исполняет песню танец | 1. Затрудняется в создании Пластических образов в соответствии с характером музыки 2. Затрудняется выбрать музыкальную характеристику героев из предложенных педагогом 3. Затрудняется в игре на детских музыкальных инструментах и подборе знакомых песен к спектаклю | |
5. Основы коллективной творческой деятельности | 1. Проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами, творческую активность на всех этапах работы над спектаклем | 1. Проявляет инициативу и согласованность действий с тпартнерами в планировании коллективной деятельности | 1. Не проявляет инициативы, пассивен на всех этапах работы над спектаклем |
По итогам диагностики планируется индивидуальная работа с детьми, работа с родителями, консультации, беседы, упражнения по развитию речи дома с детьми. Результаты работы по театрализованной деятельности закрепляются на утренниках, развлечениях, совместных досугах с родителями
Предварительный просмотр:
Мониторинг 2018-2019уч.год
На начало года :
Высокий 35%
Средний 45%
Низкий 20%
На конец года:
Высокий 55%
Средний 40%
Низкий 5%
Мониторинг 2019-2020 уч.год
На начало года:
Высокий 55%
Средний 40%
Низкий 5%
На конец года:
Высокий 87%
Средний 11%
Низкий 0%
Мониторинг 2020-2021 уч.год
На начало года:
Высокий 85%
Средний 15%
Низкий 0%
На конец года:
Высокий 95%
Средний 5%
Низкий 0%