Мониторинг

Мониторинг 2017-2020 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx16.76 КБ
Файл monitoring_za_3_goda.docx47.69 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей

           дошкольного возраста

Особую значимость, театрализованная деятельность приобретает накануне поступления ребенка в школу. Сформированность познавательных и психических процессов, коммуникативных навыков, как основ социальной культуры поможет ребёнку быстро входить в контакт, в любой сложной ситуации не растеряться, смело задавать вопросы, учиться у товарищей, самому оказывать помощь другим.

Таблица 1

Т.С.Комарова акцент в организации театрализованной деятельности с дошкольниками делает не на результат, в виде внешней демонстрации театрализованного действия, а на организацию коллективной творческой деятельности в процессе создания спектакля (Таблица 1).

Высокий уровень 3 балла

Средний уровень 2 балла

Низкий уровень 1 балл

1.Основы

театральной

культуры

1. Проявляет устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности.

Знает правила поведения в театре.

2. Называет различные виды театра, знает их, различия может охарактеризовать театральные

профессии

1 .Интересуется театральной

деятельностью.

Знает правила

поведения в театре.

2. Использует свои знания в

театрализованной деятельности

1. Не проявляет интереса к

Театральной деятельности.

2.Затрудняется назвать различные виды театра

Разыгрывание

сказки

«Лисичка-

сестричка и

серый волк»

Цель:

разыграть

сказку,

используя на

выбор

настольный

театр, театр на

фланелеграфе,

кукольный

театр.

2.Речевая культура

1.Понимает главную идею

Литературного произведения,

поясняет свое высказывание

2. Дает подробные

Словесные характеристики

главных и второстепенных героев

3. Творчески интерпретирует

единицы сюжета на основе

литературного произведения

4. Умеет пересказывать

произведение от разных лиц,

используя языковые и

интонационно-образные

средства выразительности речи.

1. Понимает главную идею литературного произведения

2. Дает словесные характеристики  главных и

Второстепенных героев

3. Выделяет и может охарактеризовать единым сюжетом

4. В пересказе использует

средства языковой выразительности

(эпитеты, сравнения,

образные выражения)

1. Понимает содержание

произведения

2. Различает главных и

Второстепенных героев

3. Затрудняется

выделить единицы сюжета

4. Пересказывает произведение с помощью педагога

3.Эмоционально образное развитие

1.Творчески применяет в спектаклях и инсценировках

знания о различных эмоциональных состояниях и

характере героев, использует

различные средства воспитателя

1. Владеет знаниями

о различных эмоциональных

состояниях и может их

продемонстрировать, используя мимику, жест, позу, движение, требуется помощь

  выразительности

1. Различает эмоциональные

состояния и их

характеристики, но затруднятся

их продемонстрировать средствами мимики, жеста,

движения

4. Музыкальное развитие

1.Импровизирует под музыку разного характера, создавая

Выразительные пластические

образы.

2. Свободно подбирает

Музыкальные характеристики

героев, музыкальное сопровождение к частям сюжета

3.Самостоятельно использует

Музыкальное сопровождение

на ДМИ, свободно исполняет песню, танец в спектакле

1. Передает в свободных

Пластических движениях характер музыки.

2. Самостоятельно выбирает

Музыкальные характеристики

героев, музыкальное сопровождение к частям сюжета из предложенных

педагогом

3. С помощью педагога использует детские музыкальные инструменты, подбирает музыкальное сопровождение, исполняет песню танец

1. Затрудняется в создании

Пластических образов в

соответствии с характером музыки

2. Затрудняется выбрать

музыкальную

характеристику героев из предложенных педагогом

3. Затрудняется в игре на детских музыкальных

инструментах и подборе знакомых песен к спектаклю

5. Основы коллективной творческой деятельности

1. Проявляет инициативу,

согласованность действий

с партнерами, творческую

активность на всех этапах работы над спектаклем

1. Проявляет инициативу и

согласованность

действий с тпартнерами в

планировании коллективной

деятельности

1. Не проявляет инициативы, пассивен на всех этапах работы над спектаклем

По итогам диагностики планируется индивидуальная работа с детьми, работа с родителями, консультации, беседы, упражнения по развитию речи дома с детьми. Результаты работы по театрализованной деятельности закрепляются на утренниках, развлечениях, совместных досугах с родителями



Предварительный просмотр:

Мониторинг 2018-2019уч.год

На начало года :        

Высокий 35%

Средний 45%

Низкий 20%

На конец года:

Высокий 55%

Средний 40%

Низкий 5%

Мониторинг 2019-2020 уч.год

На начало года:

Высокий 55%

Средний 40%

Низкий 5%

На конец года:

Высокий 87%

Средний 11%

Низкий 0%

Мониторинг 2020-2021 уч.год

 На начало года:

Высокий 85%

Средний 15%

Низкий 0%

На конец года:

Высокий 95%

Средний 5%

Низкий 0%