УМК "Перспектива" и УМК "Школа России"
Система учебников "Перспектива" в Федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,среднего общего образования (Приказ от 31 марта 2014 г. № 253)
Система учебников «Перспектива» сегодня — это:
современный информационный и образовательный ресурс для детей, учителей и семьи;
эффективные образовательные инновации;
успешное будущее для наших детей.
Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Перспектива».
http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/
1 классс 2 класс 3 класс 4 класс
Методические рекомендации и пособия
Авторы учебно-методического комплекса
Пояснительные записки к предметным курсам
В помощь педагогическим работникам, реализующим обучение младших школьников по учебно-методическому комплексу «Перспектива», издательство «Просвещение» представляет материалы для разработки основной образовательной программы начального общего образования.
I. Целевой раздел
II. Содержательный раздел
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Программа коррекционной работы
III. Организационный раздел
Учебный план начального общего образования
Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой. 1 – 4 классы
УМК "Школа России" Содержание образовательной функции обучения состоит из совокупности знаний, умений и навыков, зафиксированных в учебных программах по предметам. Авторские развивающие программы, требуют очень строго соблюдения методических рекомендаций их создателей, тогда как программа «Школа России» предполагает творческий подход учителя к процессу обучения. Ею предусматривается и вариативность, и использование элементов технологий связанных с техническим и информационным прогрессами. Работая по этой программе, учитель находится в условиях, при которых он легко может осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении. Кроме того, она, как ни какая другая, обеспечивает отработку у школьников учебных навыков. Методически данная программа хорошо укомплектована.
С января 2015 года каждый учебник, на котором стоит гриф Министерства образования и науки, должен иметь электронную версию. Что это означает для школы и учителя? Как может выглядеть электронный учебник? Как принять участие в апробации?
Более подробную информацию о возможностях апробации, устройстве наших электронных форм учебников Вы можете получить на сайте издательства «Просвещение» в разделе «Электронный учебник».