1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог

Шактар-оол Белекмаа Викторовна

1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога осуществляется посредством психокоррекционных занятий, составленных программ в индивидуальной форме, и адаптированных образовательных программ «Несущая свет», в групповой форме

Динамика показателей эффективности

коррекционно-развивающего воздействия на познавательные процессы обучающихся

Динамика показателей эффективности

коррекционно-развивающего воздействия на поведенческие реакции обучающихся

Динамика показателей эффективности

коррекционно-развивающего воздействия на побуждающие категории обучающихся

Основные проблемы клиентов, требующие

коррекционно-развивающего воздействия

Проблемы/обращения

2020

2021

2022

1

Психические функции и познавательные процессы

23

26

28

2

Нарушения, связанные с поведением

17

27

30

3

Психоэмоциональные нарушения

14

19

18

4

Острые эмоциональные переживания

8

15

17

Всего

62

87

93

Положительная динамика зафиксирована у 98% сопровождающих детей, наибольшие усилия занимают проблемы, связанные с психическими познавательными процессами у подростков, у 2% детей наблюдались перерывы в коррекционных занятиях и имеются тяжелые нарушения в развитии речи.

Коррекционно-развивающая работа ведется на основе образовательных программ комплекса «Несущая свет» и психолого-педагогической, профилактической программы «Гармония».

Программы, применяемые в работе педагога-психолога размещены по ссылке https://saizyral.rtyva.ru/?page_id=187

C:\Users\ремонт\Downloads\111.jpg