1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог
1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1._nalichie_polozhitelnoy_dinamiki_korrektsii_i_razvitiya.docx | 716.25 КБ |
Предварительный просмотр:
- Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога осуществляется посредством психокоррекционных занятий, составленных программ в индивидуальной форме, и адаптированных образовательных программ «Несущая свет», в групповой форме
Динамика показателей эффективности
коррекционно-развивающего воздействия на познавательные процессы обучающихся
Динамика показателей эффективности
коррекционно-развивающего воздействия на поведенческие реакции обучающихся
Динамика показателей эффективности
коррекционно-развивающего воздействия на побуждающие категории обучающихся
Основные проблемы клиентов, требующие
коррекционно-развивающего воздействия
№ | Проблемы/обращения | 2020 | 2021 | 2022 |
1 | Психические функции и познавательные процессы | 23 | 26 | 28 |
2 | Нарушения, связанные с поведением | 17 | 27 | 30 |
3 | Психоэмоциональные нарушения | 14 | 19 | 18 |
4 | Острые эмоциональные переживания | 8 | 15 | 17 |
Всего | 62 | 87 | 93 |
Положительная динамика зафиксирована у 98% сопровождающих детей, наибольшие усилия занимают проблемы, связанные с психическими познавательными процессами у подростков, у 2% детей наблюдались перерывы в коррекционных занятиях и имеются тяжелые нарушения в развитии речи.
Коррекционно-развивающая работа ведется на основе образовательных программ комплекса «Несущая свет» и психолого-педагогической, профилактической программы «Гармония».
Программы, применяемые в работе педагога-психолога размещены по ссылке https://saizyral.rtyva.ru/?page_id=187