1.7. система работы педагога-психолога с родителями
1.7. система работы педагога-психолога с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.7. система работы педагога-психолога с родителями | 467.77 КБ |
Предварительный просмотр:
1.7 Система работы педагога-психолога с родителями
Работа с родителями обучающихся и воспитанников является одним из главных направлений в деятельности педагога-психолога, основные мероприятия проходят в форме лекториев, родительских собраний и психологическая поддержка через консультирование и дебрифинг.
Основные запросы родителей (законных представителей) для получения индивидуального психологического консультирования педагога-психолога:
- определение эмоциональной привязанности при оформлении опекунства;
- проблема неуспеваемости и низкой учебной мотивации;
- семейные взаимоотношения и неблагополучие;
- проблемы воспитания и обучения детей.
На индивидуальном приеме у педагога-психолога за 2020-2022 годы были 376 родителей (2020 г. – 98 чел., 2021 г.-118 чел., 2022 г.- 160).
Работа также ведется с 2020 года в рамках консультационной службы при ГБУ РЦПМСС «Сайзырал», оказывается психолого-педагогическая, консультативная и методическая помощь родителям, имеющим детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»).
Для методической поддержки родителей по вопросам профилактики суицида и других негативных тенденций среди подростков разработаны и распространены методические материалы, инфографики, памятки, листовки и электронные баннеры, создано и сопровождается в мессенджере viber сообщество «Консультации родителям», где состоят более 1 тыс. пользователей.