Я учусь!
Материалы для самообразования и повышения квалификации учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skhemaanalizauroka.xls | 23.5 КБ |
domashzadaniya.metod_priomi.pps | 1.11 МБ |
shablon_skhemasamoanalizauroka.doc | 59 КБ |
rabota_s_tekstom.metodpriomi.pps | 1007 КБ |
shablon_portretklassa.doc | 34 КБ |
shablon_razrabotkauroka.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Схема самоанализа урока
№ п/п | Вопросы для самоанализа | Результаты самоанализа |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
| |
12 |
| |
13 |
| |
14 |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
«Портрет» класса
Показатель | Характеристика показателя | Характеристика класа |
1. Успеваемость класса | Сильный-слабый | |
Однородный - неоднородные | ||
Активный-пассивный | ||
2. Отношение учеников к предмету | Безразлично-небезразлично | |
Любознательность, заинтересованность - кратковременный интерес, который не реализуется в конкретной деятельности | ||
3. Темп работы | Быстрый-средний-медленный | |
4. Сформированность учебных умений | Достаточно сформированы - не в полном объеме | |
5. Отношение к различным методам обучения в зависимости от характера познавательной деятельности | Репродуктивный; | |
6. Отношение к различным формам учебной работы, в том числе нестандартных |
Предварительный просмотр:
Шаблоны разработки урока
Содержание
Шаблон разработки урока изучения и первичного закрепления новых знаний 2
Шаблон разработки урока усвоения навыков и умений 3
Шаблон разработки урока комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся 4
Шаблон разработки урока обобщения и систематизации знаний 5
Шаблон разработки урока контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 6
Шаблон разработки комбинированного урока 7
- Шаблон разработки урока изучения и первичного закрепления новых знаний
Этап урока | Время, мин. | Приёмы и методы | Содержание деятельности |
Организация начала урока | |||
Мотивация учебной деятельности | |||
Подготовка учащихся к усвоению, актуализация опорных знаний | |||
Изучение нового материала | |||
Первичная проверка усвоения знаний | |||
Контроль и самопроверка знаний | |||
Подведение итогов урока. Рефлексия | |||
Информация о домашнем задании |
- Шаблон разработки урока усвоения навыков и умений
Этап урока | Время, мин. | Приёмы и методы | Содержание деятельности |
Организация начала урока | |||
Мотивация учебной деятельности. Определение границ (возможностей) этих знаний. Что с их помощью можно определить, где применить? | |||
Подготовка учащихся к усвоению, актуализация опорных знаний | |||
Изучение нового материала | |||
Первичная проверка усвоения знаний | |||
Контроль и самопроверка знаний | |||
Подведение итогов урока. Рефлексия | |||
Информация о домашнем задании |
Шаблон разработки урока комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся
Этап урока | Время, мин. | Приёмы и методы | Содержание деятельности |
Организация начала урока | |||
Актуализация ЗУН, необходимых для творческого применения знаний | |||
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | |||
Усвоение образца комплексного применения ЗУН | |||
Применение обобщенных ЗУН в новых условиях | |||
Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков | |||
Подведение итогов урока. Рефлексия | |||
Информация о домашнем задании |
Шаблон разработки урока обобщения и систематизации знаний
Этап урока | Время, мин. | Приёмы и методы | Содержание деятельности |
Организация начала урока | |||
Подготовка учащихся: сообщение темы (проблемы). Обобщение отдельных фактов, понятий и явлений | |||
Повторение и обобщение понятий и усвоение соответствующей им системы знаний | |||
Приведение единичных знаний в систему (самими учащимися) | |||
Подведение итогов урока. Рефлексия | |||
Информация о домашнем задании |
Шаблон разработки урока контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Этап урока | Время, мин. | Приёмы и методы | Содержание деятельности |
Организация начала урока | |||
Мотивация учебной деятельности | |||
Проверка знания фактического материала и умения раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях | |||
Проверка основных понятий (законов) и умения самостоятельно объяснять их сущность, приводить доводы, примеры | |||
Первичный объем знаний и их обобщение | |||
Применение знаний в стандартных и измененных уроках | |||
Сбор выполненных заданий, проверка, анализ, оценка | |||
Подведение итогов урока. Рефлексия | |||
Информация о домашнем задании |
Шаблон разработки комбинированного урока
Этап урока | Время, мин. | Приёмы и методы | Содержание деятельности |
Организация начала урока | |||
Мотивация учебной деятельности | |||
Проверка домашнего задания | |||
Актуализация опорных знаний | |||
Изучение нового материала | |||
Первичная проверка усвоения знаний | |||
Первичное закрепление знаний | |||
Контроль и самопроверка знаний | |||
Подведение итогов урока. Рефлексия | |||
Информация о домашнем задании |