День именинника
Предварительный просмотр:
09.11.2017.
Сценарий празднования дня рождения в детском саду
в младшей группе
Музыкальный руководитель Фёдорова Н.Н.
Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: 1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей об окружающем мире, о цветах.
2.Способствовать развитию творческой инициативы, собирая цветик - семицветик.
3.Формировать нравственные представления дошкольников.
4.Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания.
5.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинников.
Оборудование и материалы:
Украшение зала или группы шарами, растяжками: "Поздравляю" или "С днем рождения"; магнитофон, музыкальный синтезатор, ноутбук, записи детских песен, ло подарки именинникам, угощение для детей.
Действующие лица:
Воспитатель,
Клоун,
Карлсон,
Старушка-веселушка,
Воздушный шарик.
Ход праздника:
(Дети заходят в зал, встают в круг )
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята!
День рождения ребят
Отмечает детский сад.
И цветы, и поздравленья
Будут, будут, без сомненья.
Чтобы стал наш праздник ярким,
Мы готовили подарки, мы картинки рисовал.
Этот день мы долго ждали!
У наших………………………………………………………. сегодня день рожденья, им исполнилось 3 года. Мы хотим их поздравить!
А где же наши именинники? Давайте их позовем!
(Клоун под музыку заводит именинников)
Клоун:
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! А вот и мы! Я клоун Клепа, а это наши именинники: _________________________________________.
Давайте все дружно похлопаем и поприветствуем их!
(Именинники усаживаются на почетные места).
Воспитатель:
А теперь давайте подарим нашим именинникам поздравления. Наши ребята приготовили для них стихи.
1 ребенок:
С самым лучшим днем рожденья
Принимай ты поздравленья
И улыбку всем дари,
Ведь тебе сегодня- три!
2 ребенок:
Как же здорово резвиться,
Петь, плясать и веселиться!
Словно солнышко свети,
И счастливей всех расти!
3 ребенок:
Пусть играют и смеются
Веселее, чем обычно!
Целый год пусть вам живется
Замечательно, отлично!
Клоун:
А чтобы было веселей, я предлагаю вам поехать в страну именинников. Там живет Старушка-веселушка, она поможет нам провести праздник весело и забавно! Садимся в вагончики! Поехали!
(Песня «Я веселый паровозик»).
Клоун:
Вот мы и приехали! А вот и сама Старушка-веселушка!
Веселушка:
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои дорогие! Зачем пожаловали?
Воспитатель:
Здравствуй, Старушка-веселушка! Говорят, что ты можешь любого развеселить. А нам это сегодня очень нужно! Ведь мы отмечаем день именинника. Помоги нам!
Веселушка:
С удовольствием! Только сначала отгадайте мои смешные загадки!
1.Их обёртки очень ярки,
А внутри лежат ... (подарки).
2.Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт).
3.Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог).
4.Отгадали все загадки.
А теперь сыграем в … (прятки).
Я сейчас завяжу глаза, и буду вас ловить. Кого поймаю, как зовут – угадаю.
(Игра «Угадай, как зовут».)
Веселушка:
Молодцы, ребятки, поиграли вы со мной, повеселили меня! А за это я вас угощу вареньем.
(достаёт пустую банку из-под варенья).
Ой! А кто это всё варенье съел, и ничего даже именинникам не оставил?!
Ребята, давайте поищем проказника-воришку! (Находят Карлсона ).
Воспитатель:
Ай-ай-ай! Карлсон! Как тебе не стыдно? Сам всё варенье съел, а ребятам не оставил!
Карлсон:
Ребята, простите меня! Я так люблю сладкое! Хотел только попробовать варенье, и не заметил, как съел всю банку.
Воспитатель:
Ребята! Простим Карлсона? А за это ты должен будешь с нами петь и танцевать на празднике и детишек веселить.
Карлсон:
Я согласен! А что нужно делать?
Клоун:
Карлсон! Давай покатаем наших именинников на лошадках!
(Катание на лошадках).
Воспитатель:
А сейчас наши девочки исполнят для именинников танец.
(Танец «Веселые матрешки»)
Веселушка:
А я знаю ещё одну интересную игру, называется «Угадай-ка!»
(Игра «Угадайка»).
(Дети подносят Клоуну и Карлсону разные игрушки, а те на ощупь с закрытыми глазами угадывают неправильно, какая это игрушка.)
Клоун:
А я тоже знаю одну очень интересную игру. Все повторяйте за мной!
Игра «Веселые мартышки».
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг-другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Ушки на макушки.
Шире рот откроем,
Все гримасы строим.
Карлсон:
Здорово мы повеселились! Ребята, а какие вы приготовили подарки именинникам?
(Дети дарят свои рисунки).
Клоун:
А теперь давайте все вместе встанем в хоровод.
Хоровод «Каравай».
Веселушка:
Ой, ребятки! А у меня ещё одна загадка осталась. Ну-ка, отгадайте её!
Разноцветные такие:
Маленькие и большие...
В день рождения нам нужны,
Ну, конечно же ... (шары).
(Заходит Воздушный Шарик, в руках много шаров.)
Воздушный Шарик:
Здравствуйте, я воздушный шарик! Я прилетел, к вам в д\сад, чтобы поздравить ребят! (Дарит именинникам шары).
А ещё у меня есть для вас сюрприз. Ловите, ребятки, у меня ещё много шариков-пузыриков!
Игра «Поймай мыльные пузыри»
Воспитатель:
Какой замечательный у нас праздник получился! Спасибо вам, клоун Клепа, Карсон, Старушка-веселушка и Воздушный шарик! Давайте ещё раз поздравим наших именинников и громко крикнем: «Поздравляем!».