отчет о проделанной работе за 2015-2016 год

Отчет о проделанной работе за 2015-2016гг. учебный год группа «Смешарики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2014.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе за 2015-2016гг. учебный год группа «Смешарики»

Вторую младшую группу «Смешарики » посещают 18детей . Из них 6 девочек и 12 мальчиков.
В 2014-2015 учебном году воспитательно-образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса.
 Так же основываясь на годовых задачах ДОУ

1.Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО.

2. Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств.

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям:

-  физическое развитие ;

- познавательное;

- социально – коммуникативное;

-  речевое развитие;

- художественно – эстетическое.

Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир;

Формы работы:
- совместная деятельность;
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика продолжительностью 8-10 минут.
Занятия по физкультуре проводились 2 раза в неделю в помещении детского сада и 1 занятие на свежем воздухе. В результате проделанной работы дети научились ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах – на месте и с продвижением вперёд; бегать, бросать и катать мяч; ползать на четвереньках; пролезать через бревно, лежащее на полу; подлезать под воротца, верёвку; сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости. Все дети с удовольствием выполняли физические упражнения.
В течение года детям прививались культурно-гигиенические навыки. Все дети умеют самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное полотенце.
Формирован навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, салфеткой, расчёской. Сформированы элементарные навыки поведения за столом: правильное пользование столовыми приборами, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Проходило обучение детей порядку одевания и раздевания в определённом порядке, аккуратно складывать снятую одежду, правильно надевать одежду и обувь. Пока не все дети могут полностью раздеться и одеться без помощи взрослого. Трудности возникают при расстёгивании пуговиц, застёгивании сандалий. С такими детьми проводилась работа индивидуально, а так же беседы с родителями. К началу учебного года при помощи родителей был создан уголок физического развития. (дорожки)

Весь год велась работа с родителями. Мы использовали разные формы работы:

- беседы (коллективные и индивидуальные),

 - консультации,

- собрания;

-выставляли папки – передвижки. .

 Создана так же папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования в основном родители довольны работой воспитателей и младшего воспитателя. В целом родители довольны работой детского сада. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы  участвовали в выставках «Осенние фантазии», « Новогодний калейдоскоп ».Так же  родители принесли  цветы для создания клумбы в детском саду. . К началу учебного года при помощи родителей был создан уголок физического развития.