Я участвую в конкурсе " Лучший детский сад года"
"Визитная карточка" https://youtu.be/xjGxXEVDVSg
"Интернет портфолио" Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sooro-oksana-valerevna
Педагогическое мероприятие с детьми "Конкурсное занятие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе педагога | 13.97 КБ |
Информационная карта участника | 29.74 КБ |
Конкурсное занятие | 687.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе педагога
Я Сооро Оксана Валерьевна
Закончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Сибирский федеральный университет» Работаю в детском саду №4 « Звёздочка»
стаж работы с детьми 13 лет, имею высшую квалификационную категорию.
В мире существует тысячи профессий, и выбрать одну из них, и на всю жизнь, конечно сложно. Но все же есть такие счастливые профессии, которые доставляют радость и восторг. Нужно выбрать ту, единственную, которая на протяжении всей жизни будет доставлять тебе радость и удовольствие. Одной из них является моя профессия – это воспитатель.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Я выбрала эту профессию, потому что она заставляет меня быть энергичной, активной и находится в мире сказочного детства. По моему мнению, детский сад это удивительный мир! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, душа ребенка вовлекает в общении с ним. Дети самая большая ценность на земле. Помимо выполнения образовательной и воспитательной работы, также нужно быть другом для ребенка. К каждому ребенку нужно найти индивидуальный подход.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как необходимы не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно работать с детьми, с родителями и над собой, находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Я выбрала профессию воспитателя, чтобы дарить детям добро и радость. Я хочу, чтобы дети получали любовь и заботу. И если этого не делают другие то это сделаю я. Я готова отдать все силы и усилия для того чтобы подарить детям правильное воспитание и счастливое детство.
Воспитатель очень сложная профессия и не каждый сможет работать по своей профессии, у кого - то может просто не хватать терпения. К каждому ребенку нужно найти индивидуальный подход и это очень сложно. Но я считаю, что все в ваших руках.
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами. Я горжусь своей профессией, горжусь доверием детей
Предварительный просмотр:
(фотопортрет 4×6 см) | Информационная карта участника муниципального конкурса «Лучший детский сад года» Сооро (фамилия) Оксана Валерьевна (имя, отчество) (ЗАТО п. Солнечный) (муниципальный район) |
1. Общие сведения | |
ЗАТО п. Солнечный | Красноярский край |
Населенный пункт | ЗАТО п. Солнечный |
Дата рождения (день, месяц, год) | 15 апреля 1983г. |
Место рождения | с. Солгон Ужурский район |
Адреса в Интернете (сайт, блог т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/sooro-oksana-valerevna |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии со Свидетельством о гос. аккредитации) | МКДОУ №4 « Звёздочка» |
Занимаемая должность | воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 13лет |
Аттестационная категория | высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Грамота от главы ЗАТО п. Солнечный- за добросовестный труд, высокий профессионализм. 2015г. Грамота от главы ЗАТО п.Солнечный на день дошкольного работника.2016г Грамота от главы ЗАТО п. Солнечный за активное участие в « Фестивале педагогических идей» 2018г. Грамота от главы ЗАТО п. Солнечный за предоставления опыта рождественских образовательных чтениях «Семья и ДОУ» Почетная грамота от главы ЗАТО п. Солнечный за достигнутые успехи в воспитании и развитии дошкольников 2021г. |
3. Образование | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | «Сибирский федеральный университет» 2013г |
Специальность, квалификация по диплому | «педагог- психолог» |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Нет |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Создаю лэтбуки |
4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-портфолио» | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | https://nsportal.ru/sooro-oksana-valerevna |
5. Конкурсное испытание второго тура - педагогическое мероприятие с детьми «Конкурсное занятие» | |
Направление, образовательная область, форма | Интегрированное, интерактивная доска |
Возрастная группа детей | 6-7 лет |
Необходимое оборудование | Интерактивная доска, листки с заданиями, медали юного эколога |
6. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Нет |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Нет |
Участие в работе методического объединения | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
7. Досуг | |
Хобби | Шить, алмазная вышивка |
Спортивные увлечения | волейбол |
Таланты | Создавать что то интересное о новое для детей |
8. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 660947, Красноярского края, ЗАТО п. Солнечный, ул. Солнечная, д. 2 «б» |
Домашний адрес с индексом | г. Ужур ул. О. Кошевого29-8 662252 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 839156 27040 |
Домашний телефон с междугородним кодом | нет |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89232745210 |
Факс с междугородним кодом | нет |
Рабочая электронная почта | mdou4zvezda @mail.ru |
Личная электронная почта | oksi_19833@mail.ru |
Адрес личного сайта в Интернете | https://nsportal.ru/sooro-oksana-valerevna |
Адрес сайта ДОУ в Интернете | mdou4zvezda.nubex.ru |
9. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | «Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно» |
Почему нравится работать в ДОУ | Детский сад- это двери в сказочный , добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Миссия воспитателя в том, чтобы воспитать в ребёнке человека- благородного, великодушного и любящего, доброго, честного и бескорыстного, справедливого, терпеливого, самостоятельного и трудолюбивого. |
10. Приложения | |
Задачи передо мной стоят сложные. Я отдаю себе отчёт, что достижение положительных результатов возможно лишь при совместной согласованной деятельности. Поэтому свою работу планирую и реализую в трёх направлениях:
|
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
«____» __________ 20____ г. Подпись
Предварительный просмотр:
"Юные помощники природы".
Цель: формирование основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Совершенствовать знания детей о значении природы в жизнедеятельности человека.
Задачи:
- 1. Уточнять и закреплять представления детей о лесе, как сообществе растений и животных.
- 2. Развивать эмоционально - нравственную сферу ребёнка: желание прийти на помощь, умение радоваться результатам решения проблемы.
- 3. Развивать интерес детей к познанию окружающего мира с помощью ИКТ.
Материалы к занятию:
- Интерактивная доска.
- Аудиозапись «Звуки леса».
- Видеофрагмент «Птицы и их гнезда».
- Индивидуальные листы с заданиями.
- Медали юного помощника
Ход занятия.
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня к нам пришли
гости .Давайте поприветствуем их и начнем наше занятие.
А еще один гость сейчас появится на экране.
Посмотрите, к нам летит Сова. (Слайд 1: изображение леса и совы и звук летящей совы). Давайте послушаем, что хочет сказать нам тетушка Сова. (Слайд 2: картинка тетушки Совы, при нажатии на значок "скрепка" - включается видеофрагмент ).
Сова: Здравствуйте, дорогие дети. Я узнала, что вы собираетесь в школу. И очень рада за вас. В детском саду вы учились любить и беречь природу. Поэтому я хочу пригласить вас на экскурсию в лес. Вы пройдете по лесной тропе и покажете свои знания. И узнаете то, чего еще не знаете.
Воспитатель: Тетушка Сова пригласила нас в лес. Но прежде чем войти в лес, давайте вспомним как надо вести себя по отношению к лесным растениям и животным. (Дети вместе с воспитателем перечисляют правила)
Воспитатель: Ребята, а что такое ЛЕС?
Дети: Лес – это много деревьев, кустарников, трав. В лесу живут звери, птицы.
Воспитатель: Ну что, ребята, с помощью нашего волшебного экрана мы можем оказаться в настоящем лесу. Если хотите многое услышать и увидеть, соблюдайте в лесу тишину. Т-с-с!
(слайд 3 «Звуки леса»: при нажатии на значок "скрепка" - включается аудиозапись)
Воспитатель: Как хорошо в лесу! Какие звуки вы услышали?
Дети: пение птиц, журчание (шум) воды.
Воспитатель: Какие деревья растут в лесу?
Дети: березы, ели, сосны…
Воспитатель: Во время экскурсии по лесу мы будем выполнять задания Совы. Давайте посмотрим на экран. Какие деревья вы видите?(слайд 4: на экране изображены деревья, при щелчке на дерево- картинка увеличивается)
Дети: Дуб, береза, ель, клен, сосна.
Воспитатель: Ребята, а как появляются новые деревья?
Дети: У каждого дерева свои семена; когда они попадают в землю, то прорастает новое деревце.
Воспитатель: Вот и первое задание тетушки Совы: Соедини веточки с семенами со своим деревом. Выполните это задание на своих листочках.
Воспитатель: А теперь проверим на экране. (Слайд5: изображения деревьев в верхнем ряду, изображения веточек с семенами в нижнем ряду. Ребенок с помощью маркера соединяет линией нужные картинки ).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Наше путешествие по лесу продолжается.
Назовите, пожалуйста, лесных животных.
Дети: волк, лиса, белка…
Воспитатель: Посмотрите на экран. Здесь изображены лесные животные. (слайд 6: изображения лесных животных и животных жарких стран на фоне леса. На животных жарких стран установлен эффект "исчезновение").(Если нет реакции на ошибку, то задание: Давайте перечислим лесных животных на экране.)
Воспитатель: Ребята, как нам исправить картину? Нужно убрать лишних животных. ( Ребенок щелкает на лишних животных, они исчезают.) Вот теперь здесь изображены лесные животные.
Воспитатель: На ваших листочках есть задание №2 от Совы. Соедините по точкам по порядку все цифры, начиная с 1.
Воспитатель: Что у вас получилось?
Дети: Лиса, заяц.
Воспитатель: Поднимите руки, у кого получилась ЛИСА. Поднимите руки, у кого получился ЗАЯЦ.
Воспитатель: Настало время немного поиграть. Игра «Запомни какие животные изображены на картинке?». (Слайд 7: изображение разных животных)Дадим детям несколько секунд запомнить, затем прячем картинку, они должны будут назвать их.
Воспитатель: А теперь нам пора продолжить свою экскурсию. В лесу, на лесной полянке, можно увидеть много цветов. Давайте перечислим некоторые. (Слайд 8: изображение леса с цветами. При щелчке на цветок - картинка увеличивается)
Дети: ландыш, незабудки, одуванчик, подснежник.
Воспитатель: Тетушка Сова очень любит свои цветы. Но нам она подготовила «математические» цветы. И заодно проверит, как мы умеем считать. Какие цифры нужно дописать на лепестках, чтобы получилось 5 или 6 (состав числа, дети выполняют задание на листах ).
Воспитатель: А теперь проверим на доске.(слад 9: два цветка. на одном в серединке цифра 8, на другом - 9. Ребенок перемещает нужную цифру на лепесток. На цифрах установлен эффект "множественного клонирования" )
Воспитатель: Молодцы, дети! Наступила пора отдохнуть, приглашаю вас на лесную физкультминутку.
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
Отдохнуть мы все успели.
А теперь продолжим дальше.
Воспитатель: Ребята, Сова приготовила нам загадки.
Давайте их отгадаем (слайд10: изображения птиц прозрачные, при щелчке -картинка появляется)
В гнезде над птенцами
Она не воркует,
Летает по лесу
И громко кукует. (Кукушка)
Все время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит. (Дятел)
Всех прилётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
Взад-вперёд по пашне вскачь.
А зовётся птица ...(грач)
Угадайте, что за птичка:
Темненькая невеличка,
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка)
И еще одна загадка.
Без рук, без топоренка, построена избенка. (Гнездо)
Воспитатель: Да, ребята, у каждой птицы свое гнездо. Давайте посмотрим видеозапись про птиц. (При щелчке на значок "скрепка" - открывается видеозапись «Птицы и их гнезда»)
Воспитатель: А вот и задание от тетушки Совы №4 - «Рассели в домики». (Работа на листочках)
Воспитатель: Проверим на экране. ( Слайд 11: изображения птиц и их гнезд. Ребенок с помощью маркера соединяет линией нужные картинки. )
Воспитатель: А где домик для кукушки?
Дети: Она не вьет гнезда, подкладывает свои яйца в чужое гнездо.
Воспитатель: Вот как много животных и растений есть в нашем лесу. Но некоторых из них становится мало. И эти исчезающие виды растений и животных заносят в Красную книгу.
Как вы думаете, как нужно вести себя в лесу, чтобы сохранить природу? Вспомните, о чем сегодня говорили. Давайте попытаемся назвать эти правила.
Дети: не ломать ветки, не шуметь…
Воспитатель: Вот такие запрещающие знаки предлагает нам тетушка Сова. Как вы думаете, подходят они под наши правила? Давайте еще раз их повторим. (Дети объясняют значение каждого знака) (слайд12: изображения знаков ).
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по лесу. Вы , ребята, молодцы, справились со всеми заданиями тетушки Совы. Давайте послушаем, что она хочет нам сказать.(слайд 13: изображение тетушки Совы. При нажатии на значок "скрепка" - включается видеофрагмент).
Сова: Молодцы дети! Вы показали хорошие знания о правилах поведения в лесу. Я вам медали юного помощника. Желаю вам успехов в учебе. До свидания!
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Даже тетушка Сова нас похвалила. Теперь вы хорошо знаете правила поведения в лесу. Вы можете рассказать эти правила своим друзьям.