Аналитические материалы
Представлены материалы, на основании которых проводится диагностика уровня развития личностных качеств, метапредметные и предметные результаты обучающихся, аналитические материалы, отражающие динамику их развития. В межаттестационный период ГИА на уровне среднего общего образования мои обучающиеся проходили в июне 2019 г. При этом одна выпускница была награждена медалью "За особые успехи в обучении".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика РУВ обучающихся | 14.72 КБ |
Динамика уровня РУВ за 3 года | 354.35 КБ |
Анализ ВПР 6 класс 2019 г. (текстовый) | 280.64 КБ |
Анализ ВПР 6 класс 2019 (по учащимся) | 26.98 КБ |
Анализ контрольной работы 7 класс 2019-2020 уч. год (по учащимся) | 23.47 КБ |
Анализ Контрольной работы 7 класс (текстовый) | 243.91 КБ |
Анализ ВПР 8Б 2020-2021 (по учащимся) | 16.98 КБ |
Анализ ВПР 8б класс (текстовый) | 253.76 КБ |
Анализ ЕГЭ 2019 | 15.99 КБ |
Обученность по предмету | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика уровня реальных учебных возможностей обучающихся
Высокий | Средний | Низкий | |
Работоспособность школьника | Сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков. | Сохраняет моральную работоспособность в течение всех уроков, обнаруживается несущественное проявление признаков утомляемости в конце рабочего дня. | Обнаруживает низкую работоспособность, быстро утомляется уже в середине рабочего дня, что проявляется в вялости, сонливости или раздражительности на уроках, в резком снижении в середине урока внимания, в появлении описок, ошибок в элементарных вычислениях, при переписывании текста. |
Умение выделять существенное в изучаемом | Ученику легко и быстро удаётся выделять существенное в изучаемом материале, дать название прочитанному отрывку текста, составить план его изложения, коротко рассказать о самом главном в тексте, сделать резюме, вывод. | В основном справляется с выделением существенного в изучаемом материале, допуская незначительные ошибки, которые не сказываются на усвоении сущности изучаемого в дальнейшем. | Обычно не справляется с выделением существенного в изучаемом материале, концентрирует внимание на деталях, второстепенных признаках, свойствах, фактах. |
Самостоятельность мышления | Проявляет самостоятельность мышления, сам умеет найти проблему и способы ее решения, активно участвует в овладении знаниями в проблемах рассуждениях Высказывает предположении, стремится дополнить ответы товарищей, вносит самостоятельные элементы в содержание сочинений, в решения задач, проявляет оригинальность в выполнении упражнения, элементы рационализации, изобретательности и пр. может сам составить задачи. | Обнаруживает средний уровень развития самостоятельно выполнять учебные задачи, выдвигаемые учителем, делает попытки решать задачу, несмотря на встречающиеся трудности, задачи составляет по аналогии. | Не обладает самостоятельностью мышления, стремится заимствовать готовые решения, при первых же трудностях обращается за помощью, нуждается в постоянной помощи типа оценки. |
Умение работать в должном темпе | Темп выполнения учебных навыков (чтение, письмо) выше, чем у большинства учащихся класса. | Темп выполнения основных учебных навыков (письмо, чтение), как у большинства учащихся. | Темп выполнения основных учебных навыков (чтение, письмо, простейшие вычисления, зарисовки, работа с книгой) существенно ниже, чем у большинства учащихся класса. |
Самоконтроль при изучении учебного материала | Самоконтроль стал привычкой в учебной работе ученика, он всегда проверяет степень усвоения изучаемого дома материала с помощью контрольных вопросов учебника, при необходимости сжато пересказывает изученное, проверяет правильность вычислений, обратными действиями, правильность решения физических задач, действиями над наименованиями, оценивает жизненную реальность получаемых результатов. | В основном выполняет названные выше требования, допуская отступлении, не существенно сказывающихся на усвоении знаний, умений и навыков. | Практически не применяет приёмов самоконтроля в учебной деятельности. |
Сознательность учебной дисциплины | Ученик, осознавая общественную и личную значимость учения. аккуратно выполняет учебно –воспитательные требования учителей и ученического коллектива, проявляя инициативу, активность, знания этих требований всеми учащимися. | Ученик, осознавая общественную и личностную значимость учения, в основном выполняет учебно – воспитательные требования учителей и ученического коллектива. | Ученик недостаточно осознает значимость учения, не выполняет требования учителей и ученического коллектива. |
Уровень предшествующей образовательной подготовленности | Практически не имеет пробелов в знаниях по ранее пройденному учебному материалу. | Практически не имеет существенных пробелов в ранее пройденном учебном материале, которые мешали бы последующей учёбе. | Имеет существенные пробелы в усвоении ранее пройденного материала в специальных умениях и навыках, которые отрицательно сказываются на усвоении новых знаний, умений и навыков. |
Обучаемость | Характеризуется решением без помощи из вне любых познавательных задач, доступных ученикам, в том числе нетиповых. Ученик справляется сам с учебным матери алом. | Характеризуется быстрым и прочным усвоением изучаемого материала, решает без помощи типовые задачи, но затрудняется в новых нетиповых ситуациях. | Характеризуется беспомощностью в решении любых познавательных задач, в том числе и типовых, уже неоднократно решаемых в классе. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ ЕГЭ по биологии в 2018-2019 уч. году
Экзамен по биологии сдавали 11 человек. Подтвердили усвоение стандарта - 11 чел.
Минимальный балл | Максимальный балл | Средний балл |
37 | 74 | 55 |
Для сравнения средний балл по России составил 52,2 балла, по ХМАО-Югре - 53,1.
Анализ выполнения работы показал следующее:
№ задания | Проверяемые знания и умения | Процент выполнения |
1 | Биологические термины и понятия | 83 |
2 | Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого | 42 |
3 | Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматических и половых клеток | 75 |
4 | Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки | 79 |
5 | Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки | 83 |
6 | Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание | 75 |
7-8 | Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология | 55 |
9-10 | Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы | 33 |
11 | Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность | 88 |
12 | Организм человека. Ткани. Органы. Системы органов. Гигиена человека | 54 |
13 | Организм человека. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов | 25 |
14 | Организм человека. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Гигиена человека | 46 |
15-16 | Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека | 69 |
17-18 | Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера | 73 |
19 | Общебиологические закономерности | 38 |
20-21 | Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье | 69 |
Средний процент выполнения 1-ой части | 61 | |
22 | Применение биологических знаний в практических ситуациях | 17 |
23 | Задание с изображением биологического объекта | 44 |
24 | Задание на анализ биологической информации | 17 |
25 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | 8 |
26 | Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | 33 |
27 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | 44 |
28 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | 36 |
Средний процент выполнения 2-ой части | 28 |
Затруднения вызвали следующие вопросы:
- Методы научного познания
- Многообразие организмов. Царства живых организмов
- Организм человека. Ткани
- Общебиологические закономерности
Экзамен показал недостаточность развития умения применять теоретические знания в практических ситуациях.
Предварительный просмотр:
Сведения о качестве подготовки обучающихся
Наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом школы | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |||||||||
класс | количество учащихся | общая успеваемость % | качественная успеваемость % | класс | количество учащихся | общая успеваемость % | качественная успеваемость % | класс | количество учащихся | общая успеваемость % | качественная успеваемость % | |
Биология Дунаева Н.А. | 6б | 21 | 100 | 54 | 7б | 27 | 100 | 52 | 8 б | 27 | 100 | 53 |
6в | 20 | 100 | 48 | 7в | 24 | 100 | 45 | 8 в | 25 | 100 | 46,4 | |
6г | 25 | 100 | 51 | 7г | 28 | 100 | 57 | 8 г | 28 | 100 | 57,5 | |
11а база | 19 | 100 | 58 | |||||||||
11а проф. | 13 | 100 | 92 |