Мои презентации
Мои презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методические приемы по рисованию для детей младшего возраста | 2.86 МБ |
Компьютер и дети | 57.14 КБ |
Совместная работа с родителями | 1.53 МБ |
Движение - это жизнь | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнение рисунка тычковым методом.
Выполнение рисунка горизонтальными линиями.
Выполнение рисунка прямыми линиями.
Выполнение рисунка горизонтальными и вертикальными линиями
Овладение рисованием округлых линий и замкнутых форм
Дорисовывать сюжет рисунка.
Заштриховка округлых форм.
Украшение рисунка дорисовывая предметы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Компьютерные программы Обучающие программы можно классифицировать так: Игры для развития памяти, воображения, мышления и др. «Говорящие» словари с хорошей анимацией. АРТ-студия, простейшие графические редакторы с библиотеками рисунков. Игры-путешествия, « бродилки ». Простейшие программы по обучению развитию речи, математике, окружающему миру и др .
Обучение через игру Развитие математических представлений: «Математика для малышей»; « Лунтик »; «Остров Арифметика» Развитие фонематического слухаи обучение чтению: «Букварь» Развитие основных психических процессов: «Звериный альбом»; «Снежная королева»; «Русалочка»; «Маленький искатель». Художественно-творческое развитие: «Юный дизайнер»; «Учимся рисовать»; «Волшебные превращения»
Использование мультимедийных призентиций Сокращает время обучения; высвобождает ресурсы здоровья детей; позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным; привлечение большого иллюстрационного материала; использование звуковых эффектов и видеозаписей.
Работа с родителями Минимизация времени доступа к информации субъектов коммуникации; Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; На родительских собраниях можно показать в презентации фото различных видах деятельности детей, видеоматериалы и проводить различные консультации с наглядным пособием.
Требования СанПин Проветривание помещения до и после занятий; Использование компьютера для детей 5 лет-10мин. Для детей 6-7 лет-15мин, из них 3-5мин. дети могут находиться непосредственно за компьютером; Другие мультимедийные средства (такие как презентации, слайд-шоу, фотоальбомы) ещё 5-10мин.; При использование компьютера только в качестве экрана позволяется при необходимости увеличивать занятие на 5мин., но с обязательной сменой деятельности и физминуткой . После окончания работы за компьютером для профилактики нарушений зрения и снятия напряжения с глаз необходимо выполнить несложную гимнастику для глаз
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понедельник «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
Вторник « Мойдодыр в гостях у ребят» Кран откройся, нос умойся . Мойся сразу оба глаза. Мойся, мойся умывайся. Грязь смывайся, грязь смывайся
Среда «Полезная еда» Ай, люли! Ай, люли! Вышли в море корабли. По волнам плывут, Нам подарки везут: Три ведра морошки, Рыжики в лукошке, Пряники в мешках, Молоко в горшках!
Четверг «Волшебная вода» Мы пойдем купаться И в воде плескаться, Брызгаться, резвиться, Будет Лена мыться. Мы помоем ножки Нашей милой крошке, Вымоем ручонки Маленькой Алёнке, Спинку и животик, Личико и ротик - Чистая какая Доченька родная!
Пятниц а «Мы готовимся ко сну – вещи сам с себя сниму»
Понедельник «Быть здоровыми хотим - Прямо за столом сидим…» «Аккуратные мы детки- В руки мы берем салфетки!»
Вторник «Всех излечит, исцелит, Добрый доктор Айболит!»
Среда «На прогулку собираемся – сами одеваемся» Наша Катя маленька , На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Катя чернобровая.
Четверг Большие ноги Шагали по дороге: ТОП, ТОП, ТОП! Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ!
Пятница «С мамой весело скакать и конечно припевать…»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная задача Продолжать физкультурно – оздоровительную работу в тесном сотрудничестве ДОУ и семьи через разнообразные формы двигательной активности детей, путём внедрения в практику работы инновационных коррекционно – развивающих и оздоровительных педагогических технологий.
Целью физкультурно – оздоровительной работы является: Забота о физическом и психическом благополучии детей, не допускать травматизма, физических и эмоциональных перегрузок, приводящих к утомлению и переутомлению. Довести до сознания детей, что двигательная активность является одним из источников крепкого здоровья. Учить детей регулировать свою двигательную активность, чередуя интенсивные движения с менее интенсивными, и отдыхом. Побуждать детей к самостоятельному использованию знакомых видов и способов закаливания в детском саду и дома.
Необходимые условия для двигательной активности -продуманое размещение физ. уголка; -наличие спортивного оборудования, инвентаря, дидактического материала; -учитываются принципы построения предметно – развивающей среды (многофункциональность, мобильность, безопасность, информативность, трансформируемость, комфортность).
Спортивные уголки
Утренняя гимнастика
Физкультурные занятия
Плавание
Занятия с двигательными минутками
Подвижные игры
Подвижные игры на прогулке
Закаливание, обливание
Комплекс корригирующей гимнастики
Профилактика, предупреждения плоскостопия и укрепление осанки
Укрепление мышц рук
Благодарю за внимание!