Развлечение к 1 апреля «Праздник Бантика»
Ведущая: Хорошо, что есть 1 апреля
Веселая пора,
А значит, будет праздник –
Устраивайтесь поудобней, детвора!
1 ребенок: Посмотрите-ка, ребята,
Чудо чудное случилось!
Сколько бантиков красивых
В нашем зале появилось.
2 ребенок: Бантики все разные,
Бантики прекрасные
Вижу я и видишь ты
Разноцветные банты.
Ведущая: Чтобы проверить, кто лучше готов к празднику – мальчики или девочки, нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения, и повторяйте за мной.
Игра « Раз цветочек, два цветочек»
Раз цветочек вращательные движения кистью правой руки на уровне лица,
Два цветочек вращательные движения кистью левой руки на уровне лица,
Ёжики, ёжики руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи Наточили, наточили сучат левым кулачком сверху по правому и наоборот, Ножницы, ножницы перекрещивают по принципу "ножницы" выпрямленные руки перед собой
Прибежали, прибежали бегут на месте,
Зайчики, зайчики показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони
Ну-ка вместе, ну-ка дружно!
Девочки! повторяют только девочки
Мальчики! повторяют только мальчики
Игра проводится 2-3 раза. Главная задача играющих – перекричать соперников.
В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска. Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска! Здравствуйте! Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?
Ириска: А как?
Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!»
Ириска: Просто говоришь!
Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.
Ириска: Ничего не поняла.
Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон)
Ириска: Просто поклонись и все (кланяется)
Анфиска: Ребята, оказывается моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются. Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим. Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно: сначала мизинчиками (показывает все движения, потом ладошкой, локоточком, плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой)
Ириска: Ой, как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
Ребята встают парами, повернувшись друг к другу и под веселую музыку дети «здороваются» друг с другом.
Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.
Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?
Анфиска (радостно) : Да!
Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!
Анфиска (с ужасом) : Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)
Ириска: Что случилось, Анфиска?
Анфиска (задумчиво) : Что-то с тобой не так… Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Ириска (ищет по карманам) : Может здесь, а может здесь… А вот они! (достает из кармана коротенькие цветные ленточки).
Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей, каждый ребенок должен нацепить как можно больше прищепок с бантиками на волосы и одежду Ириски).
ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»
Анфиска: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.
Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.
Ириска: Бантики! Внимание, внимание! Начинаем смешное состязание! Конкурс называется «Громкие прыжки»
(На пол кладется веревка, дети встают лицом к веревке. Задача игроков перепрыгнуть веревку, при этом выигрывает не тот, кто дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.)
КОНКУРС «ГРОМКИЕ ПРЫЖКИ» мл. и ср.гр
Анфиска: Ребята, скажите, есть ли среди вас храбрые и смелые, которые не испугаются, когда лопнет воздушный шарик? (Ответы детей)
Ириска: Тогда следующий конкурс для вас - храбрецы!
КОНКУРС «ЛОПНИ ШАРИК»
Дети образуют пары. Одному из участников привязывают шарик к ноге. Задача другого игрока лопнуть ногой шарик противника. Далее дети меняются местами.)
Анфиска: Мальчики, девочки, что-то я засиделась. Ой, хочется размяться! (потягивается)
Ириска: Сейчас мы послушаем стихи, а затем потанцуем и разомнемся немного.
1 ребенок: Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот
Посмеяться рад народ!
2 ребенок: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3 ребенок: Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребенок: Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
5 ребенок: Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть – всерьез!
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК»
Анфиска: А я вот приготовила замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.
Ириска: Волшебные? Правда? А как это?
Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?
Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, большого размера, украшенные бантиками и начинает смешно бегать по залу)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»
Две команды по 6 человек. Задача детей, как можно быстрее добежать до ориентира, обежать его и вернуться на место.)
Анфиска: Бантик, бантик,
Что за диво?
Все так пестро и красиво!
По команде: «Не зевай! »
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ»
(В игре принимают участие дети младшей группы. Под музыку воспитатель высыпает на пол бантики, а дети их собирают) .
Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Ириска: Да… вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.
Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем кто вперед.
ИГРА «КТО ВПЕРЕД»
Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими. Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Ириска: Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья!
ПЕСНЯ « УЛЫБКА »
Анфиска: Ребята, вы такие веселые, такие красивые, такие смышленые, что мы с Ириской решили угостить вас конфетами.
(Анфиска и Ириска угощают детей конфетами. Прощаются и под веселую музыку уходят.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.99.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая: Хорошо, что есть 1 апреля
Веселая пора,
А значит, будет праздник –
Устраивайтесь поудобней, детвора!
1 ребенок: Посмотрите-ка, ребята,
Чудо чудное случилось!
Сколько бантиков красивых
В нашем зале появилось.
2 ребенок: Бантики все разные,
Бантики прекрасные
Вижу я и видишь ты
Разноцветные банты.
Ведущая: Чтобы проверить, кто лучше готов к празднику – мальчики или девочки, нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения, и повторяйте за мной.
Игра « Раз цветочек, два цветочек»
Раз цветочек вращательные движения кистью правой руки на уровне лица,
Два цветочек вращательные движения кистью левой руки на уровне лица,
Ёжики, ёжики руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи Наточили, наточили сучат левым кулачком сверху по правому и наоборот, Ножницы, ножницы перекрещивают по принципу "ножницы" выпрямленные руки перед собой
Прибежали, прибежали бегут на месте,
Зайчики, зайчики показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони
Ну-ка вместе, ну-ка дружно!
Девочки! повторяют только девочки
Мальчики! повторяют только мальчики
Игра проводится 2-3 раза. Главная задача играющих – перекричать соперников.
В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска. Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска! Здравствуйте! Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?
Ириска: А как?
Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!»
Ириска: Просто говоришь!
Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.
Ириска: Ничего не поняла.
Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон)
Ириска: Просто поклонись и все (кланяется)
Анфиска: Ребята, оказывается моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются. Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим. Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно: сначала мизинчиками (показывает все движения, потом ладошкой, локоточком, плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой)
Ириска: Ой, как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
Ребята встают парами, повернувшись друг к другу и под веселую музыку дети «здороваются» друг с другом.
Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.
Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?
Анфиска (радостно) : Да!
Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!
Анфиска (с ужасом) : Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)
Ириска: Что случилось, Анфиска?
Анфиска (задумчиво) : Что-то с тобой не так… Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Ириска (ищет по карманам) : Может здесь, а может здесь… А вот они! (достает из кармана коротенькие цветные ленточки).
Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей, каждый ребенок должен нацепить как можно больше прищепок с бантиками на волосы и одежду Ириски).
ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»
Анфиска: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.
Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.
Ириска: Бантики! Внимание, внимание! Начинаем смешное состязание! Конкурс называется «Громкие прыжки»
(На пол кладется веревка, дети встают лицом к веревке. Задача игроков перепрыгнуть веревку, при этом выигрывает не тот, кто дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.)
КОНКУРС «ГРОМКИЕ ПРЫЖКИ» мл. и ср.гр
Анфиска: Ребята, скажите, есть ли среди вас храбрые и смелые, которые не испугаются, когда лопнет воздушный шарик? (Ответы детей)
Ириска: Тогда следующий конкурс для вас - храбрецы!
КОНКУРС «ЛОПНИ ШАРИК»
Дети образуют пары. Одному из участников привязывают шарик к ноге. Задача другого игрока лопнуть ногой шарик противника. Далее дети меняются местами.)
Анфиска: Мальчики, девочки, что-то я засиделась. Ой, хочется размяться! (потягивается)
Ириска: Сейчас мы послушаем стихи, а затем потанцуем и разомнемся немного.
1 ребенок: Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот
Посмеяться рад народ!
2 ребенок: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3 ребенок: Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребенок: Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
5 ребенок: Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть – всерьез!
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК»
Анфиска: А я вот приготовила замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.
Ириска: Волшебные? Правда? А как это?
Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?
Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, большого размера, украшенные бантиками и начинает смешно бегать по залу)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»
Две команды по 6 человек. Задача детей, как можно быстрее добежать до ориентира, обежать его и вернуться на место.)
Анфиска: Бантик, бантик,
Что за диво?
Все так пестро и красиво!
По команде: «Не зевай! »
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ»
(В игре принимают участие дети младшей группы. Под музыку воспитатель высыпает на пол бантики, а дети их собирают) .
Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Ириска: Да… вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.
Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем кто вперед.
ИГРА «КТО ВПЕРЕД»
Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими. Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Ириска: Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья!
ПЕСНЯ « УЛЫБКА »
Анфиска: Ребята, вы такие веселые, такие красивые, такие смышленые, что мы с Ириской решили угостить вас конфетами.
(Анфиска и Ириска угощают детей конфетами. Прощаются и под веселую музыку уходят.)