Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний – выпуск 2015 г.

Мурмель Елена Викторовна

Фанфары

Звучит в записи:

Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы

№ 50 д/с « Родничок» в 10 часов 00 минут.

Под музыку выходят воспитатели с чемоданами.

1 ведущая: Ну, вот и все! Провожаем все-таки наших детей, в такую даль собрались.

2 ведущая: А главное-то вдруг заболеют, вдруг отстанут от поезда, воды холодной напьются.

1 ведущая: Мы к ним так уже привыкли.

2 ведущая: Еще столько не сказано, столько не сделано!

1 ведущая: Да и не доучено!

2 ведущая: А может быть, отменим поездку.

1 ведущая: Надо подумать.

Звучит в записи:

Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратны и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

2 ведущая: В нашем веселом поезде отправляются верные друзья и замечательные подружки.

1 ведущая: Умники и умницы, шутники и балагуры.

2 ведущая: Будущие спортсмены-олимпийцы.

1 ведущая: А также будущие звезды театра, кино и эстрады.

Вместе: И просто золотые дети! (уходят)

Звучит в записи:

Скорый поезд «До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» отправляется!

Танец « Паровоз-букашка» дети танцуют

ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
           Здравствуй, детсад наш родной.
           Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
           Ждали наш праздник большой.

 ребенок: Вот и пришел этот праздник последний.

           Долго мы ждали его, целый год!

           Ждали и с радостью, ждали с волненьем.

           Знали, однажды он все же придет!

ребенок: Портфели, ранцы, книжки

           Мелькают тут и там.

           Бегут в свой класс детишки,

           Садятся по местам.

           В их любопытных глазках

           Сверкают огоньки.

           Для них весь мир, как сказка,

              А книжки – маяки!

ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.

           Хорошие отметки готовы получать.

           Стучат, стучат колеса и поезд дал свисток.

           Билет с названьем школа мы получили в срок.

ребенок: Мы едем в страну знаний, торопит время нас

           Пойдем гурьбой веселой в просторный светлый класс.

           Скажем вместе дружно хором

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня « Первоклашки»

1 Ведущий: Ну что же, в нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководить нашей бригадой будет заведующая д/с Ирина Алексеевна.

2 Ведущий: Бригадиром нашего поезда является завхоз Ирина Владимировна.

1Ведущий: Ей будет помогать младший воспитатель Татьяна Владимировна. Они обеспечат комфорт и уют во время нашего путешествия.

2 Ведущий: А за чистотой белья во время всего путешествия будет следить машинист по стирке и ремонту спецодежды Светлана Викторовна.

1 Ведущий: А за музыкой и хорошим настроением будет следить музыкальный руководитель Елена Викторовна.

2 Ведущий: В нашем поезде есть вагон – ресторан, где вас всегда вкусно накормят Оксана Александровна, Марина Александровна и Татьяна Алексеевна

1 Ведущий: Также в нашем поезде работает медицинский пункт, где каждому нуждающемуся будет оказана медицинская помощь, за здоровьем наших маленьких пассажиров следит старшая медицинская сестра Наталья Владимировна.

2 Ведущий: За чистотой и порядком будет следить наш дворник Мария Владимировна.

1 Ведущий: Ну и какое путешествие без проводников, вашими проводниками будем мы – воспитатели Ирина Ивановна и Светлана Владимировна.

2 Ведущий: Ну и как бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие – это ваши родители, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам!

Звучит гудок, музыка.

 

1 Ведущий: Вот мы и попали с вами на первую станцию. Это станция

« Веселые истории».

Сценка о мальчике – лодыре

Девочка: Бывают же веселые истории

                Одну из них покажем вам сейчас.

                Мы эту сценку сами и придумали

                Ну, а теперь похлопать  просим вас. (Выходит мальчик – лодырь)

- На кровати кто это лежит

И спросонья говорит:

Мальчик: Эх, жестокая судьба.

         Все замучили меня.

(Выходит бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

                 Вставай скорей, родименький.

                 Чтобы был всегда здоровым,

                  Отожмись 5 раз от пола,

                  Наклонись и потянись,

                  Полотенцем оботрись.

Мальчик: (перекривляет)

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба

Все замучили меня!

(Выходит мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

            Все предметы изучить,

            Чтоб уметь писать, читать

            Песни петь и рисовать.

Мальчик: Эх, отстаньте от меня!

                  Есть у меня подружка –

                  Мягкая подушка!

Бабушка: Горе, что ни говори,

                 Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

            Будет в жизни маяться.

Мальчик: Эх, жестокая судьба,

                  Ладно, ладно, встану я (подушка на голове)

                 

Мама: (пытается оторвать от головы) - Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

                 Мой внучок дорогой,

                 Успокойся, я с тобой!

                 Хорошо, что лишь подушка

                 Приросла  к твоей макушке.

                 Если б приросла кровать

                 Ты не смог бы даже встать!

Мама: (по телефону)  Милый доктор, приходите,

             Сына от беды спасите.

              К его кругленькой макушке

              Приросла подушка.

Доктор: (выходит)- Так, послушаем ребенка:

                Как печенка, селезенка.

                Теперь налево повернись,

                 Носа языком коснись.

                 Теперь диагноз вам скажу,

                 Думаю, что не удивлю:

Ты ведь лодырь, мой дружок,

Вот болезни мой итог (пытается забрать подушку)

Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой

Удаляем с головой.

Бабушка: Нет, не надо! Не трогайте  внука!

Доктор: То за лень ему наука.

Девочка: На защиту бабуля встала,

                  И в обморок упала.

Доктор: Есть еще один совет

                Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

                   Говорите поскорей!

Доктор: Если бросишь ты лениться,
                Если ты пойдешь учиться.

                Чудо вновь произойдет

                 И подушка отпадет!

Мальчик: Значит, надо постараться,

                    Чтоб с подушкою расстаться.

                     Сам рубашку я надену

                     И займусь скорей я делом:

                     Утром сделаю зарядку,

                     В ранец сам сложу тетрадки,

                     В комнате все приберу,

                     На урок я побегу (убегает).

Девочка: Чтоб с подушкою расстаться,

                   Надо в школе постараться.

                   Хорошо учиться

                   И больше не лениться.

Мальчик: (забегает, несет дневник с «пятеркой»).

                    Нет подушки, красота

                    Здравствуй, школа, здравствуй я! (Поклон)

 

2 Ведущий: А наше путешествие продолжается (гудок поезда)

 

Станция « Историческая»

1 Ведущий: Мы помним все, как мама молодая

                     Украдкой и встревоженно дыша.

                     Тайком, быть может, слезы вытирая

                      Передала нам в руки малыша.

И вот пошел малыш своей дорогой

Ступеньки этажей одолевая.

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

2 Ведущий: Бежали так за годом год

                     И повзрослел наш маленький народ.

                     С игрушками пришла пора прощаться

                     Как жалко с ними расставаться!

Танец « Прощайте, игрушки»

 

1 Ведущий: Наше путешествие продолжается (гудок поезда)

 

Станция « Контрольная»

- Всем оставаться на своих местах, на линии работает контроль.

Входит контролер

Контролер: Приготовьте свои билеты!

Здравствуйте, друзья. Давно я не видела таких маленьких путешественников.

Далеко вы путь держите?

2 Ведущий: Что вы, товарищ контролер, где вы видите здесь маленьких путешественников. Ребята, мы с вами взрослые? Мы сейчас вас обязательно убедим, что мы большие.

 ребенок: Нам уже не три, не пять,

   Быстро время мчится.

   Нам исполнилось семь лет

   Как тут не гордиться.

   ребенок: Забавных игр и детских песен

   Прошла любимая пора.

   Нам детский сад уже стал тесен,

   В школу нам идти пора.

ребенок: Парта ждет меня во – первых,

   Ждут уроки, ждут друзья.

   Ждет терпение, наверно

   Ведь стараться буду я.

   ребенок: Будет в школе не до лени,

   Там я в новую страну

    Дел и знаний, и умений

    Путешествие начну.

Контролер: А вы знаете, что в школе

                     Надо не лениться.

                     И что математику в школе

                     Всем придется изучать? (дети отвечают)

                     Ну, тогда сейчас проверим

                     Как умеете считать!

Игра 1-3-5

(дети ходят по одному под музыку, с окончанием музыки контролер поднимает карточку с изображением цифры, дети строятся группами в соответствии с цифрой)

Контролер: Молодцы, не скучно с вами

                     Вы умеете считать.

                     Разрешаю вам, ребята,

                     Дальше путь свой продолжать.

Звучит гудок.

 

Станция « Родительская»

  ребенок:    Время пришло, выросли дети

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете

Вам песню веселую подарят ваши дети.

Песня « Три желания»

1 Ведущий: Вот, ребята, и у ваших родителей начинается новая жизненная пора, теперь они не просто родители, а родители будущих школьников. А вы, родители, сами  – то к школе готовы? Тогда к произнесению торжественной клятвы родителей будущих первоклассников прошу всех встать.  Говорить громко, решительно, дружно.

2 Ведущий: Будь я мать или будь я отец

                     Ребенку всегда говорить « Молодец!»

Родители: Клянусь!

1 Ведущий: Что будете раньше всех в доме вставать,
                      Чтоб к первому уроку не опоздать.

2 Ведущий: Клянусь я ребенка не «строить»,

                     Клянусь иностранный язык с ним освоить.

1 Ведущий: За двойки клянусь я его не ругать,

                     И делать уроки ему помогать.

2 Ведущий: Клянусь постоянно ходить на собрания,

                     Чтобы замечательно разбираться в воспитании.

1 Ведущий: Чтобы таланты в ребенке раскрыть,

                      Клянусь все кружки я с ним посетить.

2 Ведущий: Я идеальным родителем буду

                     И клятвы своей никогда не забуду.

Родители: Клянусь, клянусь, клянусь!

Звучит гудок.

 

Станция « Большая беспорядочная»

Выбегает Рассеянный, роняет чемодан, оттуда вываливаются разные вещи.

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный,

                       Собирался на вокзал, перепутал все, друзья, я

                      Где сандалии, где сандалии

                      Вы, друзья, их не видали?

                      Где очки, а где пиджак

                      Не могу найти никак!

1 Ведущий: Дети, вы узнали, кто это? (ответ)

Уважаемый Рассеянный, мы вам поможем.

Чтобы путь вам продолжать,

Нужно вещи все собрать.

Вы столько ненужных вещей в путешествие взяли. Давайте игрушки мы сложим в корзину и отдадим малышам, а школьные принадлежности мы соберем в рюкзак и отдадим нашим будущим первоклассникам, а одежду мы сложим в чемодан, и вы продолжите свое путешествие. А помогать вам будут наши ребята. (Выбирают три ребенка)

- Скажем дружно «1-2-3- порядок наведи!»

Игра «Рассортируй вещи»

1 Ведущий: А теперь случилось чудо – чемодан закрывается,

                     И путешествие продолжается!

Рассеянный: С вами было интересно,

                       Очень весело, чудесно,

                       Но пришла пора

                       До свиданья, детвора!

 2 Ведущий: Куда же попадем мы дальше?

 

Станция « Планета детства»

ребенок: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

 

ребенок: На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам.

 

ребенок:    И всегда планета эта

   Теплотой сердец согрета.

   На планете здесь народ

    Очень весело живет.

 

    ребенок:    Но планеты нет на карте

    И в космическом пространстве.

    Очутиться каждый рад

    Все: На планете « Детский сад»

Песня « Детский сад»

Гудок поезда.

 

Станция « Родные просторы»

ребенок:    У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

ребенок:    Для меня Россия - белые берёзы,

Для меня Россия - утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

ребенок:    Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь.

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша - это я с друзьями.

ребенок:    Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная -

Нет земли красивей.

Танец « Россия»

Гудок поезда.

 

Станция « Прощальная»

Ведущий: Я сразу хочу предупредить – она будет чуть-чуть грустная.

Ребенок: Вот и пришел расставания час,

                Кружит по залу детсадовский вальс.

                Дом наш любимый родной детский сад

                В школу своих провожает ребят.

Танец « Вальс»

 

Ребенок: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И песню прощальную дарят вам ребята.

Песня « Прощальная» (садятся на места)

 

Ведущий: Праздник подходит к концу, нам осталось только сказать теплые слова на прощание друг другу.

 

Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада

(Поздравление заведующей)

- А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада.

 

Ведущий: Слово любимым родителям (с благодарностью всем сотрудникам ДОУ)

(Выходят 2 воспитателя и 1 ребенок с шарами)

 

Ведущий 1: Стихи прощальные, но красивые

Готов сюрприз у нас для вас.

Возьмите шарик свой волшебный

И пусть все сбудется у вас.
 

Ведущий 2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Ребенок: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками

Выпускаем в небо фейерверк шаров.

 

(Дети отвязывают от стульчиков шары, идут на последнее построение)

 

Песня «Я мечтаю о чуде»

(Дети выпускают шары в небо на игровой площадке)

 

Ведущий: Волшебный шарик детства ты в небо отпусти.

И сбудутся желанья, лишь только попроси.

Сейчас считаем: 

Все вместе: Раз! Два! Три! 

Волшебный шарик детства 

Лети! Лети! Лети! 

(Отпустить  шарик в небо на 3-е слово «лети»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Фанфары

Звучит в записи:

Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы

№ 50 д/с « Родничок» в 10 часов 00 минут.

Под музыку выходят воспитатели с чемоданами.

1 ведущая: Ну, вот и все! Провожаем все-таки наших детей, в такую даль собрались.

2 ведущая: А главное-то вдруг заболеют, вдруг отстанут от поезда, воды холодной напьются.

1 ведущая: Мы к ним так уже привыкли.

2 ведущая: Еще столько не сказано, столько не сделано!

1 ведущая: Да и не доучено!

2 ведущая: А может быть, отменим поездку.

1 ведущая: Надо подумать.

Звучит в записи:

Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратны и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

2 ведущая: В нашем веселом поезде отправляются верные друзья и замечательные подружки.

1 ведущая: Умники и умницы, шутники и балагуры.

2 ведущая: Будущие спортсмены-олимпийцы.

1 ведущая: А также будущие звезды театра, кино и эстрады.

Вместе: И просто золотые дети! (уходят)

Звучит в записи:

Скорый поезд «До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» отправляется!

Танец « Паровоз-букашка» дети танцуют

ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
           Здравствуй, детсад наш родной.
           Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
           Ждали наш праздник большой.

 ребенок: Вот и пришел этот праздник последний.

           Долго мы ждали его, целый год!

           Ждали и с радостью, ждали с волненьем.

           Знали, однажды он все же придет!

ребенок: Портфели, ранцы, книжки

           Мелькают тут и там.

           Бегут в свой класс детишки,

           Садятся по местам.

           В их любопытных глазках

           Сверкают огоньки.

           Для них весь мир, как сказка,

              А книжки – маяки!

ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.

           Хорошие отметки готовы получать.

           Стучат, стучат колеса и поезд дал свисток.

           Билет с названьем школа мы получили в срок.

ребенок: Мы едем в страну знаний, торопит время нас

           Пойдем гурьбой веселой в просторный светлый класс.

           Скажем вместе дружно хором

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня « Первоклашки»

1 Ведущий: Ну что же, в нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководить нашей бригадой будет заведующая д/с Ирина Алексеевна.

2 Ведущий: Бригадиром нашего поезда является завхоз Ирина Владимировна.

1Ведущий: Ей будет помогать младший воспитатель Татьяна Владимировна. Они обеспечат комфорт и уют во время нашего путешествия.

2 Ведущий: А за чистотой белья во время всего путешествия будет следить машинист по стирке и ремонту спецодежды Светлана Викторовна.

1 Ведущий: А за музыкой и хорошим настроением будет следить музыкальный руководитель Елена Викторовна.

2 Ведущий: В нашем поезде есть вагон – ресторан, где вас всегда вкусно накормят Оксана Александровна, Марина Александровна и Татьяна Алексеевна

1 Ведущий: Также в нашем поезде работает медицинский пункт, где каждому нуждающемуся будет оказана медицинская помощь, за здоровьем наших маленьких пассажиров следит старшая медицинская сестра Наталья Владимировна.

2 Ведущий: За чистотой и порядком будет следить наш дворник Мария Владимировна.

1 Ведущий: Ну и какое путешествие без проводников, вашими проводниками будем мы – воспитатели Ирина Ивановна и Светлана Владимировна.

2 Ведущий: Ну и как бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие – это ваши родители, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам!

Звучит гудок, музыка.

 

1 Ведущий: Вот мы и попали с вами на первую станцию. Это станция

« Веселые истории».

Сценка о мальчике – лодыре

Девочка: Бывают же веселые истории

                Одну из них покажем вам сейчас.

                Мы эту сценку сами и придумали

                Ну, а теперь похлопать  просим вас. (Выходит мальчик – лодырь)

- На кровати кто это лежит

И спросонья говорит:

Мальчик: Эх, жестокая судьба.

         Все замучили меня.

(Выходит бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

                 Вставай скорей, родименький.

                 Чтобы был всегда здоровым,

                  Отожмись 5 раз от пола,

                  Наклонись и потянись,

                  Полотенцем оботрись.

Мальчик: (перекривляет)

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба

Все замучили меня!

(Выходит мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

            Все предметы изучить,

            Чтоб уметь писать, читать

            Песни петь и рисовать.

Мальчик: Эх, отстаньте от меня!

                  Есть у меня подружка –

                  Мягкая подушка!

Бабушка: Горе, что ни говори,

                 Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

            Будет в жизни маяться.

Мальчик: Эх, жестокая судьба,

                  Ладно, ладно, встану я (подушка на голове)

                 

Мама: (пытается оторвать от головы) - Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

                 Мой внучок дорогой,

                 Успокойся, я с тобой!

                 Хорошо, что лишь подушка

                 Приросла  к твоей макушке.

                 Если б приросла кровать

                 Ты не смог бы даже встать!

Мама: (по телефону)  Милый доктор, приходите,

             Сына от беды спасите.

              К его кругленькой макушке

              Приросла подушка.

Доктор: (выходит)- Так, послушаем ребенка:

                Как печенка, селезенка.

                Теперь налево повернись,

                 Носа языком коснись.

                 Теперь диагноз вам скажу,

                 Думаю, что не удивлю:

Ты ведь лодырь, мой дружок,

Вот болезни мой итог (пытается забрать подушку)

Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой

Удаляем с головой.

Бабушка: Нет, не надо! Не трогайте  внука!

Доктор: То за лень ему наука.

Девочка: На защиту бабуля встала,

                  И в обморок упала.

Доктор: Есть еще один совет

                Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

                   Говорите поскорей!

Доктор: Если бросишь ты лениться,
                Если ты пойдешь учиться.

                Чудо вновь произойдет

                 И подушка отпадет!

Мальчик: Значит, надо постараться,

                    Чтоб с подушкою расстаться.

                     Сам рубашку я надену

                     И займусь скорей я делом:

                     Утром сделаю зарядку,

                     В ранец сам сложу тетрадки,

                     В комнате все приберу,

                     На урок я побегу (убегает).

Девочка: Чтоб с подушкою расстаться,

                   Надо в школе постараться.

                   Хорошо учиться

                   И больше не лениться.

Мальчик: (забегает, несет дневник с «пятеркой»).

                    Нет подушки, красота

                    Здравствуй, школа, здравствуй я! (Поклон)

 

2 Ведущий: А наше путешествие продолжается (гудок поезда)

 

Станция « Историческая»

1 Ведущий: Мы помним все, как мама молодая

                     Украдкой и встревоженно дыша.

                     Тайком, быть может, слезы вытирая

                      Передала нам в руки малыша.

И вот пошел малыш своей дорогой

Ступеньки этажей одолевая.

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

2 Ведущий: Бежали так за годом год

                     И повзрослел наш маленький народ.

                     С игрушками пришла пора прощаться

                     Как жалко с ними расставаться!

Танец « Прощайте, игрушки»

 

1 Ведущий: Наше путешествие продолжается (гудок поезда)

 

Станция « Контрольная»

- Всем оставаться на своих местах, на линии работает контроль.

Входит контролер

Контролер: Приготовьте свои билеты!

Здравствуйте, друзья. Давно я не видела таких маленьких путешественников.

Далеко вы путь держите?

2 Ведущий: Что вы, товарищ контролер, где вы видите здесь маленьких путешественников. Ребята, мы с вами взрослые? Мы сейчас вас обязательно убедим, что мы большие.

 ребенок: Нам уже не три, не пять,

   Быстро время мчится.

   Нам исполнилось семь лет

   Как тут не гордиться.

   ребенок: Забавных игр и детских песен

   Прошла любимая пора.

   Нам детский сад уже стал тесен,

   В школу нам идти пора.

ребенок: Парта ждет меня во – первых,

   Ждут уроки, ждут друзья.

   Ждет терпение, наверно

   Ведь стараться буду я.

   ребенок: Будет в школе не до лени,

   Там я в новую страну

    Дел и знаний, и умений

    Путешествие начну.

Контролер: А вы знаете, что в школе

                     Надо не лениться.

                     И что математику в школе

                     Всем придется изучать? (дети отвечают)

                     Ну, тогда сейчас проверим

                     Как умеете считать!

Игра 1-3-5

(дети ходят по одному под музыку, с окончанием музыки контролер поднимает карточку с изображением цифры, дети строятся группами в соответствии с цифрой)

Контролер: Молодцы, не скучно с вами

                     Вы умеете считать.

                     Разрешаю вам, ребята,

                     Дальше путь свой продолжать.

Звучит гудок.

 

Станция « Родительская»

  ребенок:    Время пришло, выросли дети

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете

Вам песню веселую подарят ваши дети.

Песня « Три желания»

1 Ведущий: Вот, ребята, и у ваших родителей начинается новая жизненная пора, теперь они не просто родители, а родители будущих школьников. А вы, родители, сами  – то к школе готовы? Тогда к произнесению торжественной клятвы родителей будущих первоклассников прошу всех встать.  Говорить громко, решительно, дружно.

2 Ведущий: Будь я мать или будь я отец

                     Ребенку всегда говорить « Молодец!»

Родители: Клянусь!

1 Ведущий: Что будете раньше всех в доме вставать,
                      Чтоб к первому уроку не опоздать.

2 Ведущий: Клянусь я ребенка не «строить»,

                     Клянусь иностранный язык с ним освоить.

1 Ведущий: За двойки клянусь я его не ругать,

                     И делать уроки ему помогать.

2 Ведущий: Клянусь постоянно ходить на собрания,

                     Чтобы замечательно разбираться в воспитании.

1 Ведущий: Чтобы таланты в ребенке раскрыть,

                      Клянусь все кружки я с ним посетить.

2 Ведущий: Я идеальным родителем буду

                     И клятвы своей никогда не забуду.

Родители: Клянусь, клянусь, клянусь!

Звучит гудок.

 

Станция « Большая беспорядочная»

Выбегает Рассеянный, роняет чемодан, оттуда вываливаются разные вещи.

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный,

                       Собирался на вокзал, перепутал все, друзья, я

                      Где сандалии, где сандалии

                      Вы, друзья, их не видали?

                      Где очки, а где пиджак

                      Не могу найти никак!

1 Ведущий: Дети, вы узнали, кто это? (ответ)

Уважаемый Рассеянный, мы вам поможем.

Чтобы путь вам продолжать,

Нужно вещи все собрать.

Вы столько ненужных вещей в путешествие взяли. Давайте игрушки мы сложим в корзину и отдадим малышам, а школьные принадлежности мы соберем в рюкзак и отдадим нашим будущим первоклассникам, а одежду мы сложим в чемодан, и вы продолжите свое путешествие. А помогать вам будут наши ребята. (Выбирают три ребенка)

- Скажем дружно «1-2-3- порядок наведи!»

Игра «Рассортируй вещи»

1 Ведущий: А теперь случилось чудо – чемодан закрывается,

                     И путешествие продолжается!

Рассеянный: С вами было интересно,

                       Очень весело, чудесно,

                       Но пришла пора

                       До свиданья, детвора!

 2 Ведущий: Куда же попадем мы дальше?

 

Станция « Планета детства»

ребенок: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

 

ребенок: На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам.

 

ребенок:    И всегда планета эта

   Теплотой сердец согрета.

   На планете здесь народ

    Очень весело живет.

 

    ребенок:    Но планеты нет на карте

    И в космическом пространстве.

    Очутиться каждый рад

    Все: На планете « Детский сад»

Песня « Детский сад»

Гудок поезда.

 

Станция « Родные просторы»

ребенок:    У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

ребенок:    Для меня Россия - белые берёзы,

Для меня Россия - утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

ребенок:    Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь.

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша - это я с друзьями.

ребенок:    Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная -

Нет земли красивей.

Танец « Россия»

Гудок поезда.

 

Станция « Прощальная»

Ведущий: Я сразу хочу предупредить – она будет чуть-чуть грустная.

Ребенок: Вот и пришел расставания час,

                Кружит по залу детсадовский вальс.

                Дом наш любимый родной детский сад

                В школу своих провожает ребят.

Танец « Вальс»

 

Ребенок: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И песню прощальную дарят вам ребята.

Песня « Прощальная» (садятся на места)

 

Ведущий: Праздник подходит к концу, нам осталось только сказать теплые слова на прощание друг другу.

 

Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада

(Поздравление заведующей)

- А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада.

 

Ведущий: Слово любимым родителям (с благодарностью всем сотрудникам ДОУ)

(Выходят 2 воспитателя и 1 ребенок с шарами)

 

Ведущий 1: Стихи прощальные, но красивые

Готов сюрприз у нас для вас.

Возьмите шарик свой волшебный

И пусть все сбудется у вас.
 

Ведущий 2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Ребенок: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками

Выпускаем в небо фейерверк шаров.

 

(Дети отвязывают от стульчиков шары, идут на последнее построение)

 

Песня «Я мечтаю о чуде»

(Дети выпускают шары в небо на игровой площадке)

 

Ведущий: Волшебный шарик детства ты в небо отпусти.

И сбудутся желанья, лишь только попроси.

Сейчас считаем: 

Все вместе: Раз! Два! Три! 

Волшебный шарик детства 

Лети! Лети! Лети! 

(Отпустить  шарик в небо на 3-е слово «лети»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0999.docx27.43 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары  


  Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний – выпуск 2015 г.

Звучит в записи:

Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы

№ 50 д/с « Родничок» в 10 часов 00 минут.

Под музыку выходят воспитатели с чемоданами.

1 ведущая: Ну, вот и все! Провожаем все-таки наших детей, в такую даль собрались.

2 ведущая: А главное-то вдруг заболеют, вдруг отстанут от поезда, воды холодной напьются.

1 ведущая: Мы к ним так уже привыкли.

2 ведущая: Еще столько не сказано, столько не сделано!

1 ведущая: Да и не доучено!

2 ведущая: А может быть, отменим поездку.

1 ведущая: Надо подумать.

Звучит в записи:

Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратны и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

2 ведущая: В нашем веселом поезде отправляются верные друзья и замечательные подружки.

1 ведущая: Умники и умницы, шутники и балагуры.

2 ведущая: Будущие спортсмены-олимпийцы.

1 ведущая: А также будущие звезды театра, кино и эстрады.

Вместе: И просто золотые дети! (уходят)

Звучит в записи:

Скорый поезд «До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» отправляется!

Танец « Паровоз-букашка» дети танцуют

ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
           Здравствуй, детсад наш родной.
           Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
           Ждали наш праздник большой.

 ребенок: Вот и пришел этот праздник последний.

           Долго мы ждали его, целый год!

           Ждали и с радостью, ждали с волненьем.

           Знали, однажды он все же придет!

ребенок: Портфели, ранцы, книжки

           Мелькают тут и там.

           Бегут в свой класс детишки,

           Садятся по местам.

           В их любопытных глазках

           Сверкают огоньки.

           Для них весь мир, как сказка,

              А книжки – маяки!

ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.

           Хорошие отметки готовы получать.

           Стучат, стучат колеса и поезд дал свисток.

           Билет с названьем школа мы получили в срок.

ребенок: Мы едем в страну знаний, торопит время нас

           Пойдем гурьбой веселой в просторный светлый класс.

           Скажем вместе дружно хором

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня « Первоклашки»

1 Ведущий: Ну что же, в нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководить нашей бригадой будет заведующая д/с Ирина Алексеевна.

2 Ведущий: Бригадиром нашего поезда является завхоз Ирина Владимировна.

1Ведущий: Ей будет помогать младший воспитатель Татьяна Владимировна. Они обеспечат комфорт и уют во время нашего путешествия.

2 Ведущий: А за чистотой белья во время всего путешествия будет следить машинист по стирке и ремонту спецодежды Светлана Викторовна.

1 Ведущий: А за музыкой и хорошим настроением будет следить музыкальный руководитель Елена Викторовна.

2 Ведущий: В нашем поезде есть вагон – ресторан, где вас всегда вкусно накормят Оксана Александровна, Марина Александровна и Татьяна Алексеевна

1 Ведущий: Также в нашем поезде работает медицинский пункт, где каждому нуждающемуся будет оказана медицинская помощь, за здоровьем наших маленьких пассажиров следит старшая медицинская сестра Наталья Владимировна.

2 Ведущий: За чистотой и порядком будет следить наш дворник Мария Владимировна.

1 Ведущий: Ну и какое путешествие без проводников, вашими проводниками будем мы – воспитатели Ирина Ивановна и Светлана Владимировна.

2 Ведущий: Ну и как бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие – это ваши родители, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам!

Звучит гудок, музыка.

1 Ведущий: Вот мы и попали с вами на первую станцию. Это станция

« Веселые истории».

Сценка о мальчике – лодыре

Девочка: Бывают же веселые истории

                Одну из них покажем вам сейчас.

                Мы эту сценку сами и придумали

                Ну, а теперь похлопать  просим вас. (Выходит мальчик – лодырь)

- На кровати кто это лежит

И спросонья говорит:

Мальчик: Эх, жестокая судьба.

         Все замучили меня.

(Выходит бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

                 Вставай скорей, родименький.

                 Чтобы был всегда здоровым,

                  Отожмись 5 раз от пола,

                  Наклонись и потянись,

                  Полотенцем оботрись.

Мальчик: (перекривляет)

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба

Все замучили меня!

(Выходит мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

            Все предметы изучить,

            Чтоб уметь писать, читать

            Песни петь и рисовать.

Мальчик: Эх, отстаньте от меня!

                  Есть у меня подружка –

                  Мягкая подушка!

Бабушка: Горе, что ни говори,

                 Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

            Будет в жизни маяться.

Мальчик: Эх, жестокая судьба,

                  Ладно, ладно, встану я (подушка на голове)

                 

Мама: (пытается оторвать от головы) - Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

                 Мой внучок дорогой,

                 Успокойся, я с тобой!

                 Хорошо, что лишь подушка

                 Приросла  к твоей макушке.

                 Если б приросла кровать

                 Ты не смог бы даже встать!

Мама: (по телефону)  Милый доктор, приходите,

             Сына от беды спасите.

              К его кругленькой макушке

              Приросла подушка.

Доктор: (выходит)- Так, послушаем ребенка:

                Как печенка, селезенка.

                Теперь налево повернись,

                 Носа языком коснись.

                 Теперь диагноз вам скажу,

                 Думаю, что не удивлю:

Ты ведь лодырь, мой дружок,

Вот болезни мой итог (пытается забрать подушку)

Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой

Удаляем с головой.

Бабушка: Нет, не надо! Не трогайте  внука!

Доктор: То за лень ему наука.

Девочка: На защиту бабуля встала,

                  И в обморок упала.

Доктор: Есть еще один совет

                Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

                   Говорите поскорей!

Доктор: Если бросишь ты лениться,
               Если ты пойдешь учиться.

                Чудо вновь произойдет

                 И подушка отпадет!

Мальчик: Значит, надо постараться,

                    Чтоб с подушкою расстаться.

                     Сам рубашку я надену

                     И займусь скорей я делом:

                     Утром сделаю зарядку,

                     В ранец сам сложу тетрадки,

                     В комнате все приберу,

                     На урок я побегу (убегает).

Девочка: Чтоб с подушкою расстаться,

                   Надо в школе постараться.

                   Хорошо учиться

                   И больше не лениться.

Мальчик: (забегает, несет дневник с «пятеркой»).

                    Нет подушки, красота

                    Здравствуй, школа, здравствуй я! (Поклон)

2 Ведущий: А наше путешествие продолжается (гудок поезда)

Станция « Историческая»

1 Ведущий: Мы помним все, как мама молодая

                     Украдкой и встревоженно дыша.

                     Тайком, быть может, слезы вытирая

                      Передала нам в руки малыша.

И вот пошел малыш своей дорогой

Ступеньки этажей одолевая.

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

2 Ведущий: Бежали так за годом год

                     И повзрослел наш маленький народ.

                     С игрушками пришла пора прощаться

                     Как жалко с ними расставаться!

Танец « Прощайте, игрушки»

1 Ведущий: Наше путешествие продолжается (гудок поезда)

Станция « Контрольная»

- Всем оставаться на своих местах, на линии работает контроль.

Входит контролер

Контролер: Приготовьте свои билеты!

Здравствуйте, друзья. Давно я не видела таких маленьких путешественников.

Далеко вы путь держите?

2 Ведущий: Что вы, товарищ контролер, где вы видите здесь маленьких путешественников. Ребята, мы с вами взрослые? Мы сейчас вас обязательно убедим, что мы большие.

 ребенок: Нам уже не три, не пять,

   Быстро время мчится.

   Нам исполнилось семь лет

   Как тут не гордиться.

   ребенок: Забавных игр и детских песен

   Прошла любимая пора.

   Нам детский сад уже стал тесен,

   В школу нам идти пора.

ребенок: Парта ждет меня во – первых,

   Ждут уроки, ждут друзья.

   Ждет терпение, наверно

   Ведь стараться буду я.

   ребенок: Будет в школе не до лени,

   Там я в новую страну

    Дел и знаний, и умений

    Путешествие начну.

Контролер: А вы знаете, что в школе

                     Надо не лениться.

                     И что математику в школе

                     Всем придется изучать? (дети отвечают)

                     Ну, тогда сейчас проверим

                     Как умеете считать!

Игра 1-3-5

(дети ходят по одному под музыку, с окончанием музыки контролер поднимает карточку с изображением цифры, дети строятся группами в соответствии с цифрой)

Контролер: Молодцы, не скучно с вами

                     Вы умеете считать.

                     Разрешаю вам, ребята,

                     Дальше путь свой продолжать.

Звучит гудок.

Станция « Родительская»

  ребенок:    Время пришло, выросли дети

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете

Вам песню веселую подарят ваши дети.

Песня « Три желания»

1 Ведущий: Вот, ребята, и у ваших родителей начинается новая жизненная пора, теперь они не просто родители, а родители будущих школьников. А вы, родители, сами  – то к школе готовы? Тогда к произнесению торжественной клятвы родителей будущих первоклассников прошу всех встать.  Говорить громко, решительно, дружно.

2 Ведущий: Будь я мать или будь я отец

                     Ребенку всегда говорить « Молодец!»

Родители: Клянусь!

1 Ведущий: Что будете раньше всех в доме вставать,
                     Чтоб к первому уроку не опоздать.

2 Ведущий: Клянусь я ребенка не «строить»,

                     Клянусь иностранный язык с ним освоить.

1 Ведущий: За двойки клянусь я его не ругать,

                     И делать уроки ему помогать.

2 Ведущий: Клянусь постоянно ходить на собрания,

                     Чтобы замечательно разбираться в воспитании.

1 Ведущий: Чтобы таланты в ребенке раскрыть,

                      Клянусь все кружки я с ним посетить.

2 Ведущий: Я идеальным родителем буду

                     И клятвы своей никогда не забуду.

Родители: Клянусь, клянусь, клянусь!

Звучит гудок.

Станция « Большая беспорядочная»

Выбегает Рассеянный, роняет чемодан, оттуда вываливаются разные вещи.

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный,

                       Собирался на вокзал, перепутал все, друзья, я

                      Где сандалии, где сандалии

                      Вы, друзья, их не видали?

                      Где очки, а где пиджак

                      Не могу найти никак!

1 Ведущий: Дети, вы узнали, кто это? (ответ)

Уважаемый Рассеянный, мы вам поможем.

Чтобы путь вам продолжать,

Нужно вещи все собрать.

Вы столько ненужных вещей в путешествие взяли. Давайте игрушки мы сложим в корзину и отдадим малышам, а школьные принадлежности мы соберем в рюкзак и отдадим нашим будущим первоклассникам, а одежду мы сложим в чемодан, и вы продолжите свое путешествие. А помогать вам будут наши ребята. (Выбирают три ребенка)

- Скажем дружно «1-2-3- порядок наведи!»

Игра «Рассортируй вещи»

1 Ведущий: А теперь случилось чудо – чемодан закрывается,

                     И путешествие продолжается!

Рассеянный: С вами было интересно,

                       Очень весело, чудесно,

                       Но пришла пора

                       До свиданья, детвора!

 2 Ведущий: Куда же попадем мы дальше?

Станция « Планета детства»

ребенок: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

ребенок: На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам.

ребенок:    И всегда планета эта

   Теплотой сердец согрета.

   На планете здесь народ

    Очень весело живет.

    ребенок:    Но планеты нет на карте

    И в космическом пространстве.

    Очутиться каждый рад

    Все: На планете « Детский сад»

Песня « Детский сад»

Гудок поезда.

Станция « Родные просторы»

ребенок:    У моей России длинные косички,

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи,

На меня, Россия, ты похожа очень.

ребенок:    Для меня Россия - белые берёзы,

Для меня Россия - утренние росы.

Для меня, Россия, ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа.

ребенок:    Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь.

Ты, моя Россия, неразлучна с нами,

Ведь Россия наша - это я с друзьями.

ребенок:    Солнце светит, ветры дуют,

Ливни льются над Россией,

В небе радуга цветная -

Нет земли красивей.

Танец « Россия»

Гудок поезда.

Станция « Прощальная»

Ведущий: Я сразу хочу предупредить – она будет чуть-чуть грустная.

Ребенок: Вот и пришел расставания час,

                Кружит по залу детсадовский вальс.

                Дом наш любимый родной детский сад

                В школу своих провожает ребят.

Танец « Вальс»

Ребенок: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И песню прощальную дарят вам ребята.

Песня « Прощальная» (садятся на места)

Ведущий: Праздник подходит к концу, нам осталось только сказать теплые слова на прощание друг другу.

Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада

(Поздравление заведующей)

- А сейчас настал самый ответственный момент: вы получите свои первые дипломы в жизни, это дипломы об окончании детского сада.

Ведущий: Слово любимым родителям (с благодарностью всем сотрудникам ДОУ)

(Выходят 2 воспитателя и 1 ребенок с шарами)

Ведущий 1: Стихи прощальные, но красивые

Готов сюрприз у нас для вас.

Возьмите шарик свой волшебный

И пусть все сбудется у вас. 

Ведущий 2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Ребенок: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками

Выпускаем в небо фейерверк шаров. 

(Дети отвязывают от стульчиков шары, идут на последнее построение)

Песня «Я мечтаю о чуде»

(Дети выпускают шары в небо на игровой площадке)

Ведущий: Волшебный шарик детства ты в небо отпусти.

И сбудутся желанья, лишь только попроси.

Сейчас считаем: 

Все вместе: Раз! Два! Три! 

Волшебный шарик детства 

Лети! Лети! Лети! 

(Отпустить  шарик в небо на 3-е слово «лети»)