Внеучебная деятельность
Уважаемые коллеги и посетители сайта!
На этой странице вы можете познакомится материалами проведения внеучебных мероприятий, накопившимися за время работы в педагогическом колледже.
- Сценарий 1 сентября в колледже "Шаг вперед!"
- Сценарий проведения экологической игры "Жизнь без отходов!"
- Кураторский час "Олимпиада в Сочи" с использованием ЭОС
- Сценарий визитки команды "Будь здоров!"
- Сценарий профориентационной программы "Приходите к нам учиться"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления 1 сентября «Шаг вперёд!»
Ролик «Год российской истории»
На фоне:
Родины себе не выбирают.
Начиная видеть и дышать,
Родину на свете получают
Непреложно, как отца и мать.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале: преподавателей, студентов и их родителей, гостей нашего колледжа и, конечно, первокурсников!
Ведущий 2: Год Российской истории продолжается. И сегодня, Первого сентября 2012 еще одна знаменательная дата - День знаний!
Ведущий 1: Миллионы студентов, школьников, педагогов отмечают сегодня начало нового учебного года! По доброй традиции коллектив студентов и преподавателей Ангарского педагогического колледжа встречается 1 сентября во Дворце Культуры.
Ведущий 2: Разрешите праздничное мероприятие, посвященное Дню знаний, Дню мира, началу нового учебного года, новых открытий и новых дерзаний считать открытым!
Звучит гимн.
Ведущий 1:Мы все в ожидании самого главного дела,
Мы стоим на пороге, почти не дыша.
Ах! Как время летит! Вот уж очередь наша настала.
Будь смелей, сделай шаг, всё ещё впереди!
Ведущий 2: Все еще впереди: километры больших испытаний.
Самый трудный урок и большая любовь впереди.
Ваша цель – ваш маяк! Он отчетливо светит в тумане!
И к нему еще долго и трудно по жизни идти.
Песня «Иди и смотри»
Ведущий 2: А что же нас ждёт впереди?
Ведущий 1:Однажды, когда пришло время найти дорогу, я выбрала колледж и теперь уверена в завтрашнем дне. Сегодня я не представляю жизни без моих однокурсников, без постоянных конкурсов, фестивалей, молодежных форумов, студенческих конференций, которые проходят в нашем колледже…
Ведущий 1: Колледж наш, как большая семья.
Вдруг загрустишь, помогут друзья.
Хочешь учиться? Дерзай не ленись.
Используй возможности. И оглянись…
Ведущий 2:Творческой жизнью колледж живет.
Море открытий здесь каждого ждет.
Видеофильм о колледже
Песня «Осень»
Ведущий 2: Лена , а тебе чем запомнился этот учебный год.
Ведущий 1: Много знаменательных событий произошло в прошедшем году: отличное выступление наших спортсменов, победа в областном конкурсе «Студент года», победа на международном конкурсе вокалистов.
Ведущий 2: На областной олимпиаде по английскому языку; по педагогике; на областной сессии по информационной технологии …
Ведущий 1: И все это благодаря тому, что у наших студентов – активная жизненная позиция.
Ведущий 2: О добрых делах наших волонтеров стало известно во всей области и далеко за ее пределами.
Ведущий 1: А летом произошло яркое событие: наш волонтерский десант – студенты и преподаватели колледжа в течение всего лета выступали с агитационной творческой программой «Защитим Байкал вместе».
Ролик из новостей АКТИС.
Звучит музыка шум моря крик чаек, видеоролик об Акции
Голос за кадром: Что за красоты Сибирь утаила?
Прекрасное озеро нам подарила!
Славный Байкал — он огромный, как море,
Сколько таится в огромном просторе!
Чистые воды, высокие скалы,
Редкие рыбы и минералы.
Такое сокровище стоит стеречь,
Чтоб для детей и для внуков сберечь!
Танец «party rock»
1. Байкал – это круто! (Наташа Г.)
Мы снова все вместе!
Байкал нас сдружил!
Все сделаем с честью!
2. Рискуем, творим, (Ксюша)
Решаем проблемы!
Мы мир сохраним,
Добро – это тема!
3.Вот экология - модное слово, (Настя)
Раньше природа не знала такого,
4. Банки, бутылки в кусты не бросали, (Нина)
В реку отходы и нефть не сливали.
5.Наша планета пока что жива, (Вася)
Но без защиты погибнет она!
Если ты хочешь, чтоб мир зеленым стал (Женя)
Нужно, чтоб каждый за собой убирал.
6.Байкал мы очистим (Денис)
Планете поможем
Вместе – мы сила
Вместе: Мы вместе все сможем!
7.Вы спросите что мы делали летом? (Наташа)
Почему не отдыхали? (ксюша )
Потому что мы за интересный отдых
За сохранность природы
За то чтобы не мусорить
Вместе: Мы - за чистый Байкал!
8.Девиз наш прост и он таков (Ксюша)
Побольше дел, поменьше слов!
Байкал мы вместе защитим
Песня «Доброе дело»
Лозунги:
Мы сохраним Байкал!
Поможем природе Байкала!
Мы за чистый Байкал!
Вместе – мы сила!
Защитим Байкал вместе!
Ведущий 1: Добрые дела наших студентов всегда поддерживает коллектив преподавателей во главе с его руководителем.
Ведущий 2: И мы приглашаем на сцену отличника народного образования, кандидата педагогических наук, директора Ангарского педагогического колледжа - Людмилу Закировну Сидорову.
Выступление директора
Песня «Гитары»
Ведущий 1: вот уже 31 год Ангарский педагогический колледж гостеприимно принимает в свой дом новое поколение первокурсников!
Ведущий 2: Примите наши искренние поздравления!
Песня «Осень»
Ведущий 1: А ты, Лена помнишь свой первый день в колледже?
Ведущий 2: Конечно, помню. Какими мы пришли в колледж: с горящими глазами, открытыми всему новому…А потом все закрутилось, завертелось, и тут такое началось…
Ролик «Мадагаскар», озвучка
Ведущий 2: А кто же поведёт наших новобранцев?
Ведущий 1: Как кто? Конечно, наши доблестные кураторы. На протяжении всего периода обучения в колледже рядом с вами будут ваши чуткие наставники.
Ведущий 2: Лена, а какие они кураторы?
Ведущий 1: А вот сейчас вы с ними познакомитесь. Встречайте кураторов нового поколения.
Выход кураторов
Куратор: Ну что, дорогие коллеги, вы готовы принять новое пополнение?
Куратор новый: готовы, мы их такому научим!!!
Куратор: А что вы умеете?
Куратор новый: Смотрите сами…
Танец «Батл»
Новик: напутствие.
Куратор новый: Как же нам найти свою группу? Посмотри здесь сколько студентов?
Вручение шариков.
Ведущий 1: Представляем вам кураторов нового поколения: Грязнова Зульфия Николаевна, куратор группы 111 специальности «Дошкольное образование»; (приглашает студентов на сцену).
Ведущий 2: Лактионова Ольга Михайловна, куратор группы 211 специальности «Преподавание в начальных классах». (приглашает студентов на сцену).
Ведущий 1: Макарова Анна Анатольевна, куратор группы 212 специальности «Преподавание в начальных классах»; (приглашает студентов на сцену).
Ведущий 2: Усманова Елена Николаевна, куратор группы 311 специальности «Информатика. (приглашает студентов на сцену).
Выход на сцену первокурсников
Ведущие (поочередно):
Учёба, здравствуй, колледж, здравствуй!
Идём за знаньями в поход.
Сегодня праздник, праздник знаний,
Встречаем мы учебный год!
Финал песня «колледж»
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения экологической игры
«Жизнь без отходов»
Ведущая 1: (слайд 2) Есть такое твёрдое правило, - сказал мне после Маленький принц. - Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.
Антуан де Сент-Экзюпери
Ведущая 2: (слайд 3) Мы все хотим жить на чистой, богатой и здоровой планете Земля, но что для этого мы можем сделать сегодня? Для начала узнать проблему ближе, а затем действовать!
Ведущая 1: Тема экологической игры посвящена бытовой проблеме человечества – проблеме мусора на Земле.
Ведущая 2: По данным Green Peace, ежегодно в мире производится более 100 млн тонн пластиковых изделий и 10% их в конце концов попадает в Мировой океан. Выброшенная нами пластмасса полностью разложится только за 500 лет.
Ведущая 1: Мусорные острова растут очень быстро. (Слайд 4) На фото — один из них, размером большее американского штата Техас, плавает он между Калифорнией, Гавайями и Аляской. Медленно разлагаясь, пластик наносит серьезный вред окружающей среде и является причиной гибели морских птиц и млекопитающих. В желудках умерших птиц находят шприцы, зажигалки и зубные щетки — все эти предметы они заглатывают, принимая за еду.
Ведущая 2: Перед человечеством встала проблема утилизации мусора. Свалки, сжигание отходов не являются выходом из сложившейся экологической проблемы. Токсические вещества отравляют воздух и почву Земли, ставя под угрозу наши жизни.
Игра (слайд 5)
Ведущая 1: Возможно ли это – жить и не оставлять после себя мусора? Экологическая игра «Жизнь без отходов», автором которой является Людмила Кошкарева, поможет нам узнать о новых подходах в обращении с отходами, научит читать экологическую маркировку и многое другое. И конечно вы захотите использовать совет, чтобы уменьшить количество мусора на нашей красивой планете.
Ведущая 2: каждая команда делает ход и отвечает на вопрос карточки.
Цель игроков заработать максимальное количество экобонусов. Если команда набирает 5 карточек разного цвета – в обмен на карточки получает знак «Экобонус». По сумме экобонусов определяется победитель. Это не только знатоки темы, но и люди, которые знают, как можно жить без отходов.
Ведущая 1: Вопросы непростые, ответы еще сложней, ответ зачтем как правильный, если его принимает ведущий.
Вопросы сгруппированы в пять категорий:
- Бытовые отходы
- Опасные отходы
- Утилизация отходов
- Экологическая маркировка
- Ситуация
Ведущая 2: В игре есть приятные сюрпризы, о которых вы узнаете в ходе игры. Правда карточка сюрприз действует только один раз.
- Черное пятно – ход пропускается
- Знак «сюрприз» - выполняется задание этой карточки.
- Ходить можно в любом направлении.
Желаем удачи и полезных знаний, которые помогают строить экологическое общество!
Заключительная часть.
Награждение.
Ведущий 1: Мы – студенты, не будет стоять в стороне экологических проблем. В нашем колледже стартует акция «Жизнь без отходов».
Цель акции: формирование экологической культуры среди студентов, приобретение навыков сортировки отходов.
Ведущий 2:Для участия в акции необходимо принести мусор следующих категорий:
- Пластиковые бутылки
- Бумага
- Использованные батарейки
Все отходы будут переданы компании для вторичной переработки мусора.
Ведущий 1: Стоит задуматься. Мы — не тела, которые живут в природе, мы и есть природа, которая просто выражена в отдельной биологической оболочке.
Ведущий 2: Осознанное и вдумчивое отношение к миру вокруг в каждодневных мелочах — это и есть наш важный личный вклад в сохранение целостности система «человек-природа».
Ведущий 1: Поэтому — живите по совести и в ладу с природой. Мы в ответе за здоровье планеты, людей, животных и растений.
До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Кураторский час «XXII Олимпийские игры в Сочи - 2014»
Цель: Уточнить и расширить представления студентов о зимней олимпиаде в Сочи 2014. Воспитывать чувства причастности и гордости к событиям, происходящим в родной стране.
Задачи:
1. Формирование стремления к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и спортивным достижениям россиян в Олимпийских играх.
2. Развитие у студентов творческих способностей, познавательной активности.
Оборудование: телевизор, подарки, гимн олимпиады.
Ход:
Ведущая 1. Здравствуйте. Предлагаю вам посмотреть небольшой ролик и самим определить тему, которой будет посвящен наш кураторский час.
Ролик «Олимпиада»
Ведущая 2. Как вы догадались, речь пойдет об Олимпиаде Сочи 2014. Эта тема не случайна, т.к наша страна открыла первые в нашей вами истории Зимние олимпийские игры.
Ведущая 1. События яркие и запоминающиеся, волнующие многих людей на планете. Как вы считаете, почему так важны олимпиады для всех нас? (ответы студентов)
Ответ: спортивные соревнования такого масштаба объединяют людей, позволяют им забыть о распрях и конфликтах, вспомнить о том, что все мы живём на одной планете, что мы должны уважать и ценить друг друга.
Ведущая 2: Открытие Двадцать второй по счету Зимней Олимпиады состоялось в Сочи 7 февраля 2014 года. Олимпиада в Сочи стала второй для России, первая прошла в 1980 году в Москве.
1.Открытие Олимпиады стало еще одним поводом говорить о России как о стране с многовековым культурным наследием, шагающей в ногу со временем.
2.Организаторы Открытия продемонстрировали всему миру чудеса визуальных эффектов, компьютерных технологий и хореографии. Такой Олимпиады мир еще не видел!!! Это первая победа на Олимпиаде 2014!!!
1. Отдельным поводом для гордости можно назвать то, что Сочи стала первым городом в поясе субтропического климата, где проводиться Зимняя Олимпиада.
2. Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года. Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Зимние Олимпийские игры начали проводиться с 1924 года как дополнения к летним Играм. С 1994 зимние Олимпийские игры проводятся со сдвигом в 2 года от летних Олимпийских игр.
1. Талисманы зимних Олимпийских игр в Сочи были определены по итогам всенародного голосования в феврале 2011 года. Белый Мишка, Леопард и Зайка все белого цвета, соответствуют зимнему характеру олимпиады. Талисманы олицетворяют уважение, дружбу и стремление к совершенству – 3 олимпийских ценности; сила, быстрота и ловкость — 3 главных качества олимпийского спортсмена.
2.Слоган олимпиады «Жаркие. Зимние. Твои».
Эстафета Олимпийского огня началась в Москве 7 октября 2013 года и закончилась в Сочи 7 февраля 2014 года. По словам представителей Оргкомитета Олимпийских игр, эстафета стала самой продолжительной за всю историю — 123 дня и самой протяжённой — более 40 тысяч километров. Олимпийский огонь был пронесён через столицы всех 83-х субъектов Российской Федерации.
1.Олимпийцы будут сражаться за медали по следующим видам спорта
Лыжные виды спорта: лыжные гонки, горнолыжный спорт, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, фристайл, сноуборд
Коньковые виды спорта: скоростной бег на коньках, шорт-трек, фигурное катание
Бобслей: бобслей и скелетон
2. Спорт помогает становиться не только сильным, ловким, поддерживать здоровье, но и учит упорству, трудолюбию, собранности, самодисциплине, никогда не унывать.
Какими качествами должен обладать спортсмен, чтобы добиться победы?
Такими качествами обладают наши Российские спортсмены, которые подарили уникальную возможность провести олимпийские игры в сочи.
1. А сейчас мы проведем викторину посвященную Олимпиаде в Сочи. Каждый может блеснуть своими знаниями в этом вопросе.
Викторина
1 раунд. «Название команды»
Участникам команд необходимо придумать название команды и ее девиз.
2 раунд «Придумай кричалку»
Участникам команды предлагается придумать спортивную кричалку для олимпийских игр
3. раунд «Олимпийский»
Командам предстоит ответить на вопросы викторины посвященной олимпиаде в СОЧИ 2014.
- Какое современное государство считается родиной Олимпийских игр? (Греция)
- Что означал в Древней Греции термин «Олимпиада»? (четырёхлетний период между олимпийскими играми)
- ссЧто символизируют кольца на Олимпийском флаге? (5 континентов)
- Какой язык, помимо английского, является официальным языком МОК? (французский)
- Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры? (Французский общественный деятель барон Пьер де Кубертен.)
- Когда и где состоялось открытие 22 зимних олимпийских игр? (Сочи 7 февраля 2014г.)
- Назовите стадион, на котором проходила церемония открытия XXII зимних игр в Сочи? (Фишт)
- Назовите талисманы игр сочи 2014. (леопард, зайка и белый мишка)
- Какой слоган носят олимпийские игры в «Сочи 2014»? ( Жаркие, зимние, твои)
- Кто зажег Олимпийский огонь на церемонии Открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи? (Ирина Роднина и Владислав Третьяк)
4 раунд «Спортивный»
Как участники подкованы в вопросах зимних видов спорта мы узнаем в следующем раунде.
1. Самый популярный вид лыжных соревнований. Задача спортсмена лыжника - как можно быстрее преодолеть дистанцию на лыжах. (лыжные гонки)
2. Соревнование, сочетающее в себе два различных вида спорта - лыжные гонки и стрельбу по мишени. (биатлон)
3. Этот вид спорта представляет собой спуск с горы на лыжах по специальным трассам (горные лыжи)
4. Горнолыжное многоборье в состав которого входят лыжный балет, воздушная акробатика и могул. (фристайл)
5. Самый молодой вид горнолыжного спорта. Спортсмены катаются на «снежной доске» предназначена для скоростного спуска с заснеженных склон гор.(сноубординг)
6. Скоростной спуск по ледяному желобу на специальных управляемых санях-бобах. (бобслей)
7. Вид конькобежного спорта, при котором спортсмен выполняет движения на льду под музыку. (фигурное катание)
8. Скоростной бег на коньках на короткой дорожке. Соревнуются одновременно 4-6 спортсменов.(шорт-трек)
9. Спортивная игра на ледяной площадке со специальной разметке. В ней учавствуют 2 команды, которые по очереди пускают по льду снаряды «камни» по направлению к мишени, размеченной на льду. (керлинг)
10. Экстремальный вид спорта, представляет собой спуск с ледяной горы на специальных санях. Спортсмен лежит на животе, головой вперед, с вытянутыми вдоль тела руками, и управляет движением саней ногами, обутыми в специальные ботинки с шипами. (скелетон)
Подведение итогов, награждение команд.
Заключительное слово.
1. Олимпиада – оно из важнейших достижений человечества. Она объединяет весь мир. Идея Пьера де Кубертена использовать олимпийские игры, чтобы спасти человечество от распрей и разрушительных войн, актуальна сегодня как никогда.
2. Спорт помогает нам не только сохранить здоровье, но и приобрести очень нужные для успешной жизни качества: трудолюбие, упорство, решительность, умение работать в команде, поддерживать товарищей. Кроме того, спорт – это друзья, интересные события, путешествия и новые впечатления.
1.Мы все будем следить за событиями Олимпиады 2014. Будем надеяться, что в Сочи нас ожидают новые яркие имена и победы наших соотечественников.
2.Пожелаем нашим спортсменам поймать за хвост Фортуну и не отпускать её до конца сезона. Пусть лыжи будут быстрыми, глаз метким, рука твёрдой!
№ | Этап мероприятия | Название используемых ЭОР | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Время (мин.) |
1 | Организационный этап | ЭОР № 1 слайд 1 | Обеспечивает нормальную обстановку для работы на занятии. Психологически готовит учащихся к общению. Подготовка ЭОР к работе. | Деление на команды | 2 мин. |
2 | Актуализация субъективного опыта учащихся | ЭОР № 2 ЭОР № 1 | Просмотр ролика «Олимпиада Сочи 2014» Иллюстрация слов ведущих | Делится субъективным опытом: проигрываю все этапы музыкально- дидактической игры, проявляя индивидуальные музыкальные способности. Поисковая беседа с опорой на знания и личный опыт обучающихся. Дают индивидуальные ответы. | 15 мин. |
3 | Проверка знаний | ЭОР № 1 | Проведение викторины: на слайде оформление конкурсов, правильные ответы 1. «Название команды» 2. «Придумай кричалку» 3. «Олимпийский» 4. «Спортивный» | 15мин | |
5 | Рефлексия. | Предлагает оценить уровень знаний об Олимпиаде в Сочи: 1 – не владею информацией 2 – частично владею информацией 3 – имею полный запас знаний по данной теме | 5 мин. | ||
6 | Подведение итогов | ЭОР № 1 | Награждение, подведение итогов | 5 мин. |
Перечень используемых на занятии ЭОР
Тема: Слушание – восприятие музыки
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | ЭОР № 1 «XXII Олимпийские игры в Сочи - 2014» | информационный | Слайдовая презентация | |
2 | ЭОР № 2 От аргонавтов до современности. Ролик с открытия Олимпиады | информационный | видеоролик |
Предварительный просмотр:
Визитка волонтеры
Музыка выход
Вас приветствует команда:«Будь здоров!»
Мы студенты – веселый, задорный народ
Солнце нам светит и ветер нам песню поет
У жизни мы смело стоим на пороге
В новый век нас с тобоюРоссия зовет
Вместе: Мы молодежь 21 века – в наших руках судьба человека!
Мы граждане нашей России!
Мы будущее нашей страны!
Мы надежда наших родителей!
Нам некогда бездельничать!
Пора действовать!
Мы твердо знаем – все пороки от безделья!
Человек не занятый творчеством
Трудом, не знающий куда себя деть
Хорошая мишень для наркотиков
Ты хочешь стать мишенью?
Нет!
Музыка переход
Сценка «Волонтер»
У меня идут года – скоро 19
Захотелось мне тогда
В волонтеры податься
Почему?
Курить – плохо!
Колоться – не модно!
Пить – не круто!
А волонтеры круче!!!
В волонтеры я пойду – пусть меня научат!
Чтобы волонтером стать – надо многое узнать
Например о дружбе
Дружба – это общее доверие!
Дружба – это общие интерес!
Дружба – это сила! Дружить надо красиво!
Волонтер! Жизнь – это движение!
Движение – это жизнь!
Учеба и здоровье – наш главный девиз!
Волонтеры – новые люди 21 века
Мы за здоровье каждого человека
За жизнь без наркотиков, курения, пива
За то, чтоб Россия была сильна и красива
Мы за здоровье российской нации
Вот в чем суть нашей волонтерской акции
В России волонтером быть модно!
В России волонтером быть сложно!
Но это пристижно и это возможно!
И мы это сделали!!! А ты стал волонтером?
Песня «Новое поколение»
Мы открыватели новых судеб,
Новых побед и больших границ.
Ведь мы иное поколенье,
Мы будущее страны.
Не испугают нас катаклизмы,
в наших сердцах бьется сильный дух.
Ведь мы верны своей России
Мы будущего звено!
Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Песня Новое поколение
Откиньте прочь все свои сомнения,
не порицайте нас тут и там.
Ведь мы иное поколенье,
мы будущего флаг.
Для вас хитом была "Катюша",
для нас кумиром - "Максим" и "Нюша",
Но тем не менее есть одно
"Но", - мы будущего звено.
Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Мы открыватели новых судеб, новых побед и больших границ.
И никогда уже не забудем ваших отважных лиц.
Не испугают нас катаклизмы, в наших сердцах бьется сильный дух.
Ведь мы верны своей отчизне, мы времени новых рук.
20 век оставил след
Мир совсем не живой – превращается в тень
Посмотреть мы боимся друг другу в лицо
По подвалам проводит часы молодежь.
А в глазах пустота, а из уст только ложь
Шприц с иглой заменяет им весь этот мир
Наши жизни мишень, а наш мир – это тир!
Пристально вглядитесь в лица друга
Нет ли в них тревожной пустоты
И себя спросите как с трибуны
Что для спасенья сделал ты!
Мы - Портив наркотиков –
мы скажем Да! – здоровому поколению нашей страны
Вас приветствует команда:
Мы студенты – веселый, задорный народ
Солнце нам светит приветливо и ветер нам песню поет
У жизни стоим на пороге, как птицы готовы к полету
Открыты для нас все дороги. В новый век нас Россия зовет
Мы молодежь 21 века – в наших руках судьба человека!
Мы - Портив наркотиков – мы скажем
Да – здоровому поколению нашей страны
Мы граждане нашей России!
Мы будущее нашей страны!
Мы надежда наших родителей!
Нам некогда бездельничать!
Мы твердо знаем – все пороки от безделья!
20 век оставил след
Мир совсем не живой – превращается в тень
Но людей захватила, сжимая кольцо
Посмотреть мы боимся друг другу в лицо
По подвалам проводит часы молодежь
А в глазах пустота, а из уст только ложь
Шприц с иглой заменяет им весь этот мир
Наши жизни мишень, а наш мир – это тир
Для будущего строим наш дом.
И если что не ладно, то сейчас давайте разберемся
Чтоб потом потомкам нашим не краснеть за нас
Пристально вглядитесь в лица юных
Нет ли в них тревожной пустоты
И себя спросите как с трибуны
Что для их спасенья сделал ты!
Поклонники безделья – встречаются порой
Но их без промедленья пора занять…
Человек не занятый творчеством
Трудом, не знающий куда себя деть
Хорошая мишень для наркотиков
Ты хочешь стать мишенью?
Предварительный просмотр:
Сценарий по профориентации
«Приходите к нам учиться»
Звучит музыка на сцену выбегают участники
- Хочешь учиться?
- Выбор есть?
- Нужных профессий
- Не перечесть
- Студентом педколледжа
- Стать торопись
- Быть лучшим во всем
- Вот наш девиз!
- Учитель профессия
- Просто класс!
- К нам приходите
- Мы ждем вас!!!
Кричалки:
К нам в педколледж приходи
Специальность получи!
- Вы спросите откуда мы?
- Мы – из Ангарского педагогического колледжа!
- Мы – яркие
- Интересные
- Любознательные
- Творческие
- Инициативные
- Целеустремленные
- Дружные
- Мы выбираем здоровый образ жизни, успех всегда и во всем!
- Мы - будущие педагоги!
Танец «Черлидинг»
Видеоролик «Педколледж»
Песня «Педагогический колледж»