Уроки
планы уроков, технологические карты уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока для 6 класса | 73.5 КБ |
конспект урока в 4 классе | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Занятия в свободное время»
Описание материала: Предлагаю вам технологическую карту урока английского языка в 6 классе по теме «Free time activities» поУМК«Spotlight», авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Данный материал будет актуален как для учителей, осуществляющих на уроках ФГОС второго поколения, так и для тех, кому это только предстоит. В технологической карте прописаны формируемые УУД.
Цель урока | Формирование коммуникативной компетенции теме «Свободное время» | |||
Задачи |
| |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – хобби, кружки. Общие и специальные вопросы в устной речи. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
План урока
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2. Речевая зарядка.
3. Проблемная ситуация.
4. Постановка цели.
5. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей.
6.Презентация нового материала.
7. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.
8. Работа в группах.
9.Подведение итогов урока, рефлексия
Технологическая карта урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 этап – организационный | ||||||
1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: What date is it today? What day of the week is it today? Do you like Friday? | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя | -чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока | ||||||
1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. На экране учащиеся видят картинки, с помощью которых они должны узнать о теме урока. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (увлечения подростков в свободное время). Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | - отвечают на вопросы о своем свободном времени - задают вопросы одноклассникам о свободном времени Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников | оценивают свои знания и умения по теме урока | выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
| ||||||
Фонетическая зарядка. Учитель произносит слова, дети повторяют. Речевая зарядка. Учитель предлагает ученикам задать друг другу вопросы. What do you like to do? What don’t you like to do? | - тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями, повторяют за учителем; - выполняют задания -отвечают на вопросы друг друга | - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | -слушают и понимают речь учителя -слушают вопросы друг друга и отвечают на них | -контролировать свои действия и действия партнёра, -ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | -выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки | -принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане. осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции |
4 и 5 этапы. Презентация нового материала. Практика использования нового материала в устной речи. | ||||||
1. Вводит новые ЛЕ по теме, контролирует правильность произношения 2. Предлагает выполнить задания к тексту. 4. Физкультминутка Учитель организует динамическую паузу в виде игры “Mime and guess” 4.Учитель предлагает посмотреть видеосюжет об увлечениях подростков в Британии. После просмотра видеосюжета идет его обсуждение. 5. Учитель организует письменное задание. Дети заполняют анкету. 6.Организует работу в группах. Учащиеся делятся на 2 команды. Одна команда – это подростки из России, другая – из Британии. Свои обсуждения записывают на листах ватмана. После чего, два представителя, рассказывают об увлечениях подростков в Британии и России. 7. Контролирует работу в группах 6. Следит за представлением работы | - знакомятся с новыми ЛЕ - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий - читают текст - представляют результаты своей работы смотрят на движения других учеников и отгадывают, чем любят заниматься их одноклассники -умеют выделять существенную информацию из речи подростков; -умеют кратко записывать информацию о себе | - учитывать особенности произношения новых ЛЕ -самостоятельно составлять устные речевые высказывания - осуществлять смысловое чтение текста - извлекать информацию в соответствии с целью чтения. -строить монологическое высказывание по плану способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. выделять основную информацию из речи подростков, делать выводы и обобщения | согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу - в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы - отбирают речевой материал для презентации таблицы | осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. понимать на слух речь подростков, обмениваться мнениями в парах, контролировать действия партнёра - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству - формулировать свое мнение и позицию - учитывать позицию партнера при работе в группе - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | - высказывают предположения о содержании текста планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме - составляют план действий в группе - контролируют правильность выполнения заданий в группе | - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще неизвестно -составлять план действий - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. при выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения задания. различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1.Предлагает оценить работу уч-ся на уроке. Your work was excellent. Our lesson is over, thank you very much for your work. Did you like the lesson? What have you learnt today? NOW I KNOW… NOW I CAN… 2. подводит итоги урока, выставляет оценки 3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. объявляет домашнее задание | - оценивают свои достижения на уроке | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | - определяют, какие умения они приобрели (при индивидуальной работе и работе в группе) сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | - осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Моя семья. Любимые занятия и домашние обязанности членов семьи.
Цель урока: развитие устной речи по теме: «Моя семья. Любимые занятия и обязанности»
Задачи урока:
Учебный аспект:
- составление монологического высказывания по данной теме;
– формирование лексических умений и навыков в устной речи;
– отработка произносительных навыков;
- тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических выражений;
- контроль навыков правописания.
Развивающий аспект
- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления.
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– развивать умения строить высказывания по данной теме.
Воспитательный аспект
- воспитание взаимовыручки, помощи;
- воспитывать умение работать в парах, группах;
воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям;
- привить интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация в Power Point, карточки c заданиям, рисунки солнца, счётные палочки;
Ход урока
I. Вводная часть (3мин).
Приветствие и сообщение цели урока.
Т: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you, children? Sit down, please. ! I hope we'll have a wonderful time together.
Children, what's the date today? What day of the week is it? Are you ready for a lesson?
Текст на доске. Today is Sunday. Mag gets up at 9 o’ clock. She goes to the kitchen and helps her mother. She cooks breakfast and lays the table. Then she does the washing up and cleans her room.
T.: What are we going to talk about? St.: We talk about the family.
All right. We are talking about the family and what do you do at home on Sunday. How do you help your parents ?
Ну, а чтобы нам не было скучно, я вам предлагаю поработать в парах и к концу урока выяснить, чьё солнышко самое яркое. Let’ s begin. (Каждая парта получает макет солнца, за каждый правильный ответ, учитель даёт ученикам «лучик солнца» (счётные палочки)
II. Фонетическая зарядка.(3 мин.)
T.: Look at the blackboard and read the words.
Дети смотрят на доску и повторяют за учителем слова.
Слайды.
T.: Find the words with the sound [ei], [i:], [u:], [o].
St.: [ei] – lay, table, take
[i:] – clean, feed
[u:] – do, room
[o] – shopping, wash, washing
T.: Find the irregular verbs.
St.: do, go, feed, take.
III. Речевая зарядка.(2 мин.)
Игра «Хвастун»
Правила игры: Каждая парта должна сказать по одному предложению, кто и что делает дома. Нельзя повторяться.
(Учитель за правильные ответы раздаёт «лучики солнца»
Проверка домашнего задания.(5 мин.)
Физкульминутка(2 мин.)
4. Повторение прошедшего времени.(4 мин.)
What did you do on Sunday?
Let’s remember the past simple tense.
Включается мультимедийная программа упр.18.
Затем дается задание на карточках. Найди к первой форме глагола его вторую форму.
What did you do on Sunday?
Ученики отвечают.
5. Развитие навыков письма.(4 мин.)
Дождь смыл некоторые буквы.
Вставить пропуски и дописать перевод. Составить предложения о членах семьи. (Ученики выходят к доске)
1. m _ _ е the bed – убрать …
2. go s_ _pp_ng - ходить …
3. co _k br_ _ kf_st – готовить …
4. c_ e _n the r_ _m – убирать …
5. f_ _d the pet – накормить …
6. w_ s_ the dish_s – мыть …
6.The station News (4 мин.)
- The next station is the News, where we must know something new.(Слайд)
- Look at the screen and try to tell me who are they? (This is the Royal Family)
- Who is the Queen of Great Britain? (The Queen Elizabeth II)
- What is her favorite occupation? (Horse riding)
- What can you say about this man?
- Who is this? (Prince William)
-What is his favorite occupation? (Cooking, flying on the plane, sport)
- Can we say that this family is very happy?
- Who can say that their family is happy too?
7.Вставить предложения и прочитать рассказ. (6 мин.)
-Now I want you to tell about your own family. Look at the blackboard. You may use the following plan.
I have got a big /small family.
I have got a …….
I like to….
My mother likes….
My father likes to……
My sister (brother) ……….
My mother ……….every day.
My….. goes shopping…..
My………..
I usually …….
I like my family.
Ученики вставляют пропуски, читают.
III Заключительная часть
Подведение итогов. Оценки(3 мин.)
I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.
Домашнее задание. Your home task is: рассказать в интересной форме о своей семья для конкурса “My family is the best”
Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали? Что получилось, а что нет?
Что понравилось, а что нет.
Если урок понравился, то нарисовать лучики, а если нет, то капельки дождя.
I have got a big /small family. I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My father likes to…… My sister (brother) ………. My mother ……….every day. My….. goes shopping….. My……….. I usually ……. I like my family. | I have got a big /small family. I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My father likes to…… My sister (brother) ………. My mother ……….every day. My….. goes shopping….. My……….. I usually ……. I like my family. |
I have got a big /small family. I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My father likes to…… My sister (brother) ………. My mother ……….every day. My….. goes shopping….. My……….. I usually ……. I like my family. | I have got a big /small family. I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My father likes to…… My sister (brother) ………. My mother ……….every day. My….. goes shopping….. My……….. I usually ……. I like my family. |
I have got a big /small family. I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My father likes to…… My sister (brother) ………. My mother ……….every day. My….. goes shopping….. My……….. I usually ……. I like my family. | I have got a big /small family. I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My father likes to…… My sister (brother) ………. My mother ……….every day. My….. goes shopping….. My……….. I usually ……. I like my family. |
I have got a big /small family. I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My father likes to…… My sister (brother) ………. My mother ……….every day. My….. goes shopping….. My……….. I usually ……. I like my family. | I have got a big /small family. I have got a ……. I like to…. My mother likes…. My father likes to…… My sister (brother) ………. My mother ……….every day. My….. goes shopping….. My……….. I usually ……. I like my family. |
lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked | lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked |
lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked | lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked |
lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked | lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked |
lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked | lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked |
lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked | lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked |
lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked | lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked |
lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked | lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked |
lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked | lay went answer repaired feed made water took say cleaned cook answered take laid make fed do did clean watered repair said go cooked |