Жерешенкова Елена Михайловна

     Занимаясь с детьми, я заметила, что многие дети не справляются с простыми на первый взгляд логическими задачами. В дошкольном возрасте у детей только начинают появляться элементы логического мышления, которое необходимо развивать.  Дети, играя, часто и не подозревают, что осваивают какие-то знания. Обучение через игру способствует постепенному переносу интереса и увлеченности  с игровой деятельности на учебную. Игра, увлекающая детей, не перегружает их ни умственно, ни физически. Главное - заразить ребенка игрой, не просто разбудить в нем интерес к предложенным играм, но и помочь понять, что играя можно многому научиться. В своей работе нельзя ограничиваться только НОД, дети должны играть. Дидактическая игра обучающего характера, сближает новую познавательную деятельность ребенка, с уже привычной для него, облегчая переход от игры к серьезной умственной работе. Вначале его внимание проявляется только к игре, а затем к тому программному материалу, без которого она невозможна. Так постепенно пробуждается интерес к учебному предмету.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов