I. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

Ксенофонтова Надежда Викторовна
  1. Публичное представление собственного

инновационного педагогического опыта.

 

Год

Школьный уровень

Городской уровень

Республиканский уровень

Российский уровень

2019г

 

Ноябрь, 2019 г. Распространение опыта работы на городском семинаре «Использование активных форм обучения на уроке английского языка», открытый урок, сертификат.

Март, 2019 г. Республиканские курсы АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. Донского-I» Мастер-класс для слушателей курса по теме «Подготовка к ГИА», сертификат.

 

2020г

Ноябрь 2020г. Выступление на школьном МО по теме «Обобщение опыта работы на учебной платформе UCHI.RU». 

Сертификат.                                                                                                                                

 

Март, 2019 г. Республиканские курсы АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. Донского-I» Мастер-класс для слушателей курса по теме «Подготовка к ГИА», сертификат.

Апрель  2020

Технологии подготовки к ЕГЭ по разделу Аудирование (онлайн-урок), сертификат

 

2021

Проведение недели английского языка.

Открытый урок по теме « Buying the tickets to the cinema” ,7в

 

Март ,2021

Республиканские курсы АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. Донского-I» Мастер-класс для слушателей курса по теме «Приемы работы с текстом.Употребление Настоящего продолженного времени », сертификат

Республиканский конкурс методических разработок Диплом III степени

 

Февраль 2021, Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Моя гордость-моя профессия», Диплом III степени

 

2022

Общественный смотр творческих проектов среди 4х классов

Открытый урок в 4В “Making pirate’s salad”

 

Муниципальный конкурс «Мой лучший урок», посвященный 100-летию ЯАССР, Диплом 3 место

Мастер –класс «Подготовка к ГИА: ЕГЭ 2022.Устная часть , задание 3,ИРОиПК, сертификат распространения опыта

II НПК (с международным участием) «Язык и культурное наследие в контексте современных исследований», СВФУ,Диплом 3 место

 

Тема инновационного педагогического опыта:

«Использование инновационной деятельности в процессе обучения иностранному языку»

На современном этапе приоритетной задачей государственной образовательной политики является обеспечение качества обучения и воспитания подрастающего поколения, которое достигается путем использования педагогическими работниками наиболее эффективных методик и образовательных технологий. Знание иностранных языков становится нормой жизни. Для быстрого и эффективного обучения иностранным языкам необходимы инновационные методики, направленные на формирование практических навыков обучающихся, способных решать задачи на уровне иноязычной коммуникативной компетенции.

Актуальность данной проблемы состоит в том, что инновационные формы и методы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности. В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало, предполагающее развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проекта, драматизация, элементы технологии “Языкового Портфеля”, ИКТ, приемы технологии критического мышления и др.

Цель моей работы: выявить возможности инновационных форм обучения, повысить результативность обучения, развитие креативных способностей школьников на уроках английского языка.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

– изучение инновационных форм обучения в отечественной и зарубежной методической литературе;

– применение инновационных технологий на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности;

– рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством различных инноваций: проектов, ролевых игр, элементов технологии ЯП, драматизаций, использование ИКТ, приемов технологии критического мышления;

– обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка.

 

Инновационная деятельность –  это одна из наиболее доступных и эффективных форм развития навыков коммуникативной компетенции у школьников, создающая условия для социализации личности и развития ее самостоятельности, креативности и активности.

 

       Помимо отбора содержания языкового образования для решения стоящих передо мной задач целесообразно подхожу к выбору   соответствующих технологий обучения.

 

Технология

 

Результат использования

 

Учебно-исследовательская технология

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на уроке и во внеурочное время. Презентация результатов в виде реферата, исследовательской и творческой работы. Участие в олимпиадах и конкурсах. Развитие навыков публичного выступления.

 

 

Технология игрового обучения

 

Активизация деятельности учащихся. Увеличение накопляемости оценок. Отработка коммуникативного аспекта

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

 

 

Происходит обучение обобщённым знаниям, умениям, навыкам и способам мышления. Появляется возможность объединения отдельных дисциплин. Создаются условия для вариативности и дифференциации обучения. Формируется направленность на самореализацию, вырабатывается собственная индивидуальная технология обучения.

 

Обучение в сотрудничестве

 

Развитие коммуникативных навыков, взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке собеседников

Дебаты

 

Сознательно стимулируют творческую, поисковую деятельность, тщательную проработку изучаемого материала. Развивают навыки, необходимые для общения. Вырабатывают критическое мышление

 

Концентрированное обучение

 

Позволяет победить хроническую нехватку времени, делает образовательный процесс более интенсивным. Активизирует познавательные интересы, способствуя формированию личности

 

Интегрированные уроки

 

Помогают преодолеть недостатки предметного обучения и способствуют формированию у учащихся целостной картины мира

Информационно-коммуникативные технологии

 

Разработка учащимися обучающих презентаций. Запрос на расширение доступа к ИНТЕРНЕТ. Использование электронных версий тестов по английскому языку

 

Зачетная система, тестирование

 

 

Помогает адаптироваться в дальнейшем в вузах. Предусматривает формирование общеучебных умений и навыков

 

Здоровьесберегающие технологии и методики

 

 

Решают проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебного процесса

 

Учебно-исследовательская и проектная технология.

Учитывая интерес учащихся к компьютерным технологиям, использую многогранные возможности образовательных ресурсов сети Интернет в исследовательской деятельности, где решаются следующие задачи: овладение учащимися технологически законченным циклом выполнения проектных работ; формирование умений публичной защиты собственных идей.

 

 

Учитывая интерес учащихся к компьютерным технологиям, использую многогранные возможности образовательных ресурсов сети Интернет в исследовательской деятельности, где решаются следующие задачи: овладение учащимися технологически законченным циклом выполнения проектных работ; формирование умений публичной защиты собственных идей.

 

В начальной школе возможно использование как мини –  проектов, рассчитанных на один урок или его часть, так и больших проектов, требующих для их выполнения длительного времени. Проекты могут быть индивидуальными например, коллаж или альбом  и групповыми. Мои ученики создают проекты по составлению генеалогического древа, изучению истории, принимают участия в научно-исследовательских конференциях. Данные проекты принимали участие в разных конкурсах, и их создатели становились лауреатами, дипломантами и победителями.

 

  Применяя технологию игрового обучения, я активизирую коммуникативный аспект деятельности учащихся. Ребёнок всегда играет, но игра его имеет большой смысл, она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений. Этот смысл и элементы игры на уроке я смогла найти в использовании сказок, которые максимально облегчают понимание и усвоение материала, соответствующего уровню начального этапа обучения английскому языку. Моим ученикам очень нравится, когда я использую куклу Барби, Кена, героев сказок «Теремок», «Репка» и другие персонажи. 

 

  Обучение в сотрудничестве я осуществляю через включение обучающихся в образовательную деятельность на основе системно-деятельностного подхода, который позволяет организовать процессы мотивации обучающихся, строить и корректировать способы действий в условиях фронтальной, групповой и индивидуальной работы, организовывать рефлексию, самоконтроль, осуществлять самооценку и коммуникативное взаимодействие.

 

         Интегрированные уроки помогают преодолеть недостатки предметного обучения и способствуют формированию у учащихся целостной картины мира. Любая страноведческая тема требует владения дополнительной информацией о культуре, людях, системе образования, географии, климате, политике, истории страны изучаемого языка. Так, например, при подготовке урока по теме «Лондон», «Лица Лондона» в 5-6 классах нам понадобилось знание зарубежной литературы, знаний по музыке и музыкальной литературе и др. Экологический проект “We Live on Earth” непосредственно связан с уроками географии, истории, биологии. Здесь формируются и межпредметные навыки.

 

          Тестирование помогает адаптироваться в дальнейшем в вузах. Предусматривает формирование общеучебных умений и навыков. Обычно я использую данную технологию после изучения лексики и грамматического материала. Также провожу взаимотестирования, где соответственно 2 или 4 ученика одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончании передают друг другу. На данном этапе происходит взаимопроверка. Проверяя работу товарища, ученик исправляет ошибки и закрепляет свои знания по теме.

 

         Здоровьесберегающие технологии и методики (физкультминутки, использование изотерапевтических композиций, принцип «эмоциональных качелей», мультисенсорность учебной среды, объяснение материала с учетом двуполушарности, сочетание индукции и дедукции и др.) решают проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебного процесса. В учебно-воспитательном процессе формирую здоровый образ жизни школьника на основе повышения уровня знаний о здоровье и выработки навыков, охраняющих жизнь и здоровье.

 

Большая роль в поддержании и сохранении интереса к предмету принадлежит нестандартным формам урока: «Урок КВН», «Урок-квест», урок «Смотр знаний», «Звездный час», «Урок – путешествие» и др. Нестандартный урок включает самые разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приёмы обучения.

 

         Использование   информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают мне реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности. Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках включают: изучение лексики; отработку произношения; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработку грамматических явлений.

 

Далеко не секрет, что современные ученики не любят читать даже на родном языке. И в практике работы перед нами встает злободневный вопрос, какими методами и приемами без принуждения приобщить их к чтению на иностранном языке, как сделать уроки чтения занимательными и интересными? Мне помогает организация проблемно-поискового чтения, как печатных изданий, так и Интернет сайтов, которые я   систематически организую уже на средней ступени обучения, с учащимися младшего подросткового возраста, прививая вкус и интерес к чтению.   Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся информации: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов и т. д. На уроках английского языка с помощью Интернета я решаю целый ряд дидактических задач: формирую навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствую умения письменной речи школьников; пополняю словарный запас учащихся; формирую у школьников мотивацию к изучению английского языка.

 

        Мои разработки с использованием ИКТ размещены на сайтах: http://pedsovet.su, http://www.uchportal.ru,  http://www.nsportal.ru (https://nsportal.ru/xenophontova-nadejda-viktorovna)

 

         Таким образом, владея современными образовательными, в том числе информационно-коммуникативными технологиями, применяю их в практической деятельности. Воспринимаю взаимодействие с учениками как личностно-значимую деятельность, чтобы пробудить интерес к изучению предмета и социальной деятельности.

 

        Свой опыт я обобщила в работе Использование информационных технологий при подготовке к ВПР по заданиям: «Грамматика и лексика» - VIII ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА «МОЯ ГОРДОСТЬ-МОЯ ПРОФЕССИЯ», 2021, диплом 3 степени (Московская область,МООО ПРТНИКДМ «Инновация»). По применению ИКТ я провела открытые уроки, мастер - класс для слушателей Ироипк,г.Якутск, во время Республиканского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» стала призером  (март 2021г.),  а также была опубликована статья « Использование информационных технологий при подготовке к ВПР по заданиям: «Грамматика и лексика» (из опыта работы)» на сайте http://www.znanio.ru

 

 Результативность применения современных образовательных, в том числе, информационных  технологий

 

 Современное образование, шагая в ногу со временем, успешно внедряет информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательный процесс информационной системы:РЭШ, Якласс, Учи.ru. Работая в данной системе, я могу:

 

- создавать и участвовать в сообществах с целью обобщения и обмена передового педагогического опыта;

 

-  вести классный журнал  и дневники учащихся;                                                                

 

-  создавать собственные учебные курсы;                                                                            

 

-  использовать готовые учебные курсы;                                                                                     

 

- проводить уроки с использованием мультимедийных учебных курсов, цифровых образовательных программ, электронных учебников;                                

 

-  проводить онлайн тестирования разного уровня;                                                                                                                                 

 

- поддерживать тесную связь с родителями через sms-сообщения; 

- формировать портфолио ученика;

 

-  проводить сбор информации для дальнейшего анализа качества преподавания.

 

        Активно использую возможности сети Интернет для самообразования и саморазвития, общения. Являюсь постоянным участником образовательных порталов, вебинаров  и форумов для педагогов: учительские порталы «Про школу», «Завучинфо», «Педсовет.су», Учительский портал, Сеть творческих учителей. На сайте образовательной социальной сети «nsportal.ru», «znanio.ru» имею личную страницу, где опубликованы методические разработки.

 

С целью распространения своего педагогического опыта и развития творческих способностей учащихся создала персональный сайт в сети работников образования nsportal.ru. (http://nsportal.ru/). Этот сайт еще одно достижение на моем профессиональном пути, очень сложное для меня, но очень увлекательное своей новизной и огромными возможностями. На главной странице есть информация об авторе сайта, личных достижениях учителя и учеников. В разделе «Мои публикации» представлено несколько подразделов:

 

1. Английский язык.  Здесь коллеги могут найти разработки уроков с использованием ИКТ (MicrosoftPowerPoint).                                                                                                                            

 

2.Внеклассная работа                                                                                                                             

 

3. Классное руководство                                                                                                                           

 

4. Материалы для родителей                                                                                                                                

 

5. Общепедагогические технологии                                                                                                                 

 

6. Работа с родителями                                                                                                                                                                            

 

7. Сценарии праздников                                                                                                                                       

 

8. Полезные ссылки для изучающих английский язык

 

Большинство материалов сопровождаются презентациями.                                                                                                               

 

В разделе «Публикации моих учеников» представлены работы учащихся.                                                                                                           

 

    На страницах сайта можно узнать о достижениях в учебной и воспитательной работе, об инновационной деятельности, о реализованных проектах. Можно познакомиться со статьями, которые были представлены на конференциях разного уровня.

Публикации

 

Название публикации

 

Уровень

 

Наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

 

Год издания

 

1

Национально-региональный компонент “Our  Yakutia”

3,5,10 кл

(электронное учебное пособие)

Всероссийский

 

          ИД «Просвещение»,

ИРОиПК

2021

2

Неделя английского языка

Республиканский

Народное образование Якутии, номер 4

2020

3

Активное использование ИКТ на уроках английского языка 

Муниципальный

Столичное образование , номер 3

2019

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональных сообществах

 

Наличие научно - методических рекомендаций, методического пособия.

 

         Сегодня большое значение приобретает межкультурная коммуникация в сфере повседневного общения – знание моделей общения, культурных стереотипов, ценностных ориентиров, образов и символов культуры. Поэтому стали особо актуальны лингвистические конкурсы, различные олимпиады, расширились возможности туристических путешествий в зарубежные страны. Следовательно, возникла необходимость обучать школьников общению в социокультурном контексте.

 

        Правильно понимая цели и задачи межкультурного образования в школе, в ходе преподавания обеспечиваю компетентностный подход и работаю над формированием различных видов компетенций учащихся: коммуникативной, речевой и языковой, социокультурной; преподаю английский язык как искусство общения, построенное в системе диалога культур. Основополагающими принципами моей педагогической деятельности являются:

 

1)    системность,

 

2)    доступность,

 

3)    учет индивидуальных способностей и запросов учащихся,

 

4)    перспективность,

 

5)    сознательность.

 

         Ведущей идеей моей системы работы является развитие речевой компетенции учащихся, их способности к межкультурному общению через реализацию идеи диалога культур на уроке и во внеклассной работе. Мои задачи:

 

а) научить учащихся употреблять иностранный язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения (процессы формирования навыков и умений);

 

б) объяснять и усваивать чужой образ жизни / поведения (процессы познания);

 

в)  расширять индивидуальную картину мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка (процессы развития);

 

г) находить сходство и различие в традициях России и стран изучаемого языка;

 

д)  поддерживать мотивацию к предмету через диалог.

 

Диалог   рассматривается мной как:

 

- компонент внутреннего содержания (готовность, потребность вступить в диалог);

 

- свобода, способ разрешить тупиковую ситуацию;

 

- способ получения информации.

 

Опираясь на   Пассова Е.И., определяю параметры процесса общения в обучении таким образом:

 

- ситуации общения, которые моделируются как типичные варианты взаимоотношений общающихся;

 

- активное поведение ученика как субъекта общения и учения;

 

-коммуникативное поведение учителя как участника процесса обучения;

 

         Идеи личностно-ориентированного подхода, описанные Якиманской И.С., также лежат в основе моей педагогической деятельности:

 

- опора на личностный опыт учащегося и преобразование этого опыта в процессе учения;

 

- возможность выбора при выполнении задания;

 

-индивидуальная работа (консультации, рекомендации, анализ ситуации).

 

         Изучая язык другой страны, нельзя забывать, что помимо реалий другой культуры человек должен знать и реалии своей родины.  Поэтому при изучении страноведческой темы, считаю необходимостью вводить и национально-региональный компонент. Ведь важно научить говорить не только о странах изучаемого языка, но и о родном крае. В 2020-2021г.  группой коллег разработано методическое пособие по английскому языку «Национально-региональный компонент при изучении темы «Our Yakutia».

 

Собранный материал дополняет информационный состав учебника Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В, «Starlight»  для 3,5,10 классов. Предлагаемое методическое пособие состоит из разделов:

 

·      разработки обобщающих уроков по темам «Food», «Sightseeing»  УМК Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В, «Starlight»  для 3,5,10 классов с введением национально-регионального компонента,

 

·      разработки внеклассных мероприятий,

 

·      тексты для чтения и говорения в рамках данной темы.

 

Целью данного пособия является оказание помощи учителям в организации и проведении интереснх и запоминающихся уроков и мероприятий, расширяющих знания школьников о жизни не только Англии, но и России, Якутии.Тексты для чтения можно распечатать для раздачи в качестве дополнительного материала к урокам. В разработках учитываются наиболее значимые принципы, определяющие содержание форм и методов педагогического воздействия на личность:

 

1.     Принцип связи с жизнью. (Подготовка драматизации и организация ролевых игр способствует осуществлению принципа связи с жизнью, так как они в какой-то мере имитируют реальный процесс общения).

 

2.     Принцип коммуникативной активности.

 

3.     Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственностти к урокам иностранного языка. (Все задания выстроены с учетом требований учебной программы).

 

4.     Принцип межпредметных связей.

 

5.     Принцип учета возрастных особенностей учащихся.

 

С помощью данного пособия учителям будет проще и интереснее вести урок, а ученики с удовольствием воспринимают преподаваемый им материал в такой форме.

 

Целью данного пособия является оказание помощи учителям в применении мнемотехники при обучении английскому языку не только в объеме учебного материала по программе, но и для дальнейшего успешного изучения языка учащимися через развитие памяти и успешного запоминания английских слов, фраз, выражений.

 

Практическая значимость работы состоит в том, что пособие может использоваться на уроках английского языка при изучении лексики по различным темам, и как самостоятельное пособие для изучающих английский язык.

 

В свете требований к современному образованию (ФГОС) применение мнемоники на уроках английского языка облегчает запоминание лексики и сокращает время работы с ней, а также стимулирует познавательную активность и повышает общий интеллектуальный уровень развития обучающихся.

 

Надо отметить, что важную роль в учебной мотивации играет мониторинг индивидуальных достижений, который служит основой портфолио ученика по английскому языку (Языковой портфель), нацеленный на выявление объективно существующего уровня сформированности умений, навыков  и их совершенствования путем внесения коррекции в учебный процесс; интереса к предмету; развития мыслительной деятельности; критического отношения к учебной деятельности. Портфолио ученика по английскому языку начинаю формировать со 2 класса, что позволяет проследить рост ученика со 2-го по 11 класс.

 

 Внеклассная работа

 

Внеурочную деятельность обучающихся организую через проведение консультаций, исследовательскую работу, выполнение проектов. Систематически оказываю помощь при подготовке рефератов по предметам, поиску и обработке информации, при подготовке к конференциям, олимпиадам. Повышение языковой культуры, углубление и расширение знаний, получаемых на уроках, развитие творческих способностей учащихся – основные вопросы, которые стараюсь решить во внеурочной деятельности. Для оптимального решения этих задач стараюсь разнообразить формы внеклассной работы по английскому языку:

 

·         занятия дополнительного образования – кружки;

 

·         индивидуальная работа с одарёнными учащимися;

 

·         проведение недели английского языка;

 

·         участие в научно-практических конференциях,

 

·         курсы по выбору;

 

·         посещение музеев, театров, встреч с интересными людьми;

 

·         семинары, республиканские, всероссийские и международные конкурсы.

 

О результативности внеурочной работы можно судить по итогам предметных олимпиад, конкурсов, конференций. С каждым годом растет число не только участников, но и победителей и призеров.

 

 Ведение кружков, секций, факультативов, элективных и специальных курсов

 

Учебный год

Вид деятельности

 

2017-2018

 

1. Кружок «Веселый английский язык» - детский сад

2. Кружок «Сказочный английский» - 3 класс

 

2019-2020

 

1. Кружок «Сказочный английский» -4 класс

2. Работа с одаренными детьми

 

 

2020-2021

 

1. «Технический английский» - 10 класс

 

2. Работа с одаренными детьми

 

2021-2022

 

1.Работа с одаренными детьми «Подготовка к конкурсам, олимпиадам»

 

 

 

 

 

Дополнительный резерв времени для успешного усвоения и поддержания интереса к английскому языку – это кружковая работа. Главное в работе кружка – коллективное творчество детей, их инициативность и самостоятельность. Вела кружок английского языка в детском саду и начальных классах. Использую ИКТ,наглядный материал, музыкальные приемы, инсценировки мини-диалогов с игрушками, песнями. Названия животных запоминаем  с помощью игрушек, которые дети приносят из дома.

 

         Другой формой внеурочной деятельности является Неделя английского языка. В МОБУ СОШ №24 им.С.И.Климакова Неделя иностранного языка проходит ежегодно. Мероприятия организовываются с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Ребята своими руками создают атмосферу праздника: шары, газеты, кроссворды, названия кабинетов, приветствие друг друга – всё на английском языке, демонстрируют свои театральные и лингвистические способности в постановках, декламируют стихи, поют песни, участвуют в викторинах.

 

         Учитывая интерес учащихся к компьютерным технологиям, использую многогранные возможности образовательных ресурсов сети Интернет в исследовательской деятельности. На дополнительных занятиях обучаю учащихся практическим навыкам работы в программах Power Point, Publisher и использованию данных программ для создания проектов по разным учебным предметам. Итогом работы становятся готовые учебные проекты, которые ребята представляют на уроках. Опыт показывает, что ученики активно применяют полученные знания и умения в дальнейшей работе: выступают с самостоятельно созданными презентациями на уроках, внеклассных мероприятиях, обучают одноклассников, размещают свои работы на образовательных порталах.

Позитивными результатами внеурочной деятельности стали: участие на НПК исследовательских проектов по английскому языку Так, результатом исследовательской работы Молоновой Алтаны стала презентация «Как помогает понять жизнь и характер англичан книга М. Бонда «Всѐ о медвежонке Паддингтоне», «ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА УРБАНОНИМОВ Якутска И ЛОНДОНА» Червякова Степана, Копытцева Матвея и другие.

Подготовленные учителем победители и призеры предметных олимпиад и конкурсов

Ежегодно среди 3-11 классов в нашей школе проводятся олимпиады по английскому языку.  Для ребят эти испытания очень серьезные и к ним нужно готовиться. Чтобы учащиеся имели представление о сложности и уровне заданий, я предлагаю им участвовать в дистанционных олимпиадах и чемпионатах разного уровня. Отрадно, что количество участников с каждым годом увеличивается.  Значит, заинтересованность и мотивация в изучении английского языка не ослабевает, а наоборот повышается.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

 

Предмет

 

Уровень

 

Результат (занятое место)

 

 

Дата проведения  олимпиады

 

Документы (материалы) подтверждающие результаты

Английский язык

 

Школьный

 

I  место (Мишуков Аркадий 4 А)

2019

Диплом

 

 

III место

(Морохоева Зарина 4В)

2019

Диплом

 

 

II место (Саввинов Кирилл 6В )

2019

Диплом

 

 

III место (Загирова Азаль 9в)

2019

Диплом

 

 

II место (Синюк Юлия 7В )

2020

Диплом

 

 

III место

(Бочарова Ксения 8А)

2020

Диплом

 

Муниципальный

Слепцов Виктор 8Б

2020

Диплом призера

 

 

Сергина Алина, 4А

2022

Диплом призера

Британский Бульдог

Федеральный

Савина Алина 5 Б

2020

Диплом III место

Мир олимпиад

Всероссийская метапредметная олимпиада по английскому языку

Решетников Рустам 6В

Морохоева Зарина 6В

Зорина Олеся 6Б

Мишуков Аркадий 6А

Саввтинов Кирилл 8в

Маршева Мария 8В 

Червяков Степан 9А

Кузнецов Алексей 11Б

2022

Диплом 1м

 

Диплом 1м

 

Диплом 1м

 

Диплом 2м

 

Диплом 1м

 

Диплом 1м

 

Диплом 1м

 

Диплом 1м

 

 

Junior Jack

Международная олимпиада по английскому языку

Эшанкудов Рустам 4В

Тагирова Арина 4В

2021

Диплом 1м

 

Диплом 2м

 

 

 

Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету  как в очной, так и в дистанционной форме.

Таким образом, инновационные технологии существенно обогащают и разнообразят преподавание иностранных языков. Их применение не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения.

На смену монотонной работе приходит интеллектуальный творческий поиск, в процессе которого формируется личность как учителя, так и учащегося, активная и целеустремленная, ориентированная на постоянное самообразование и развитие.

Вывод

Для выбора технологии требуется перестроить традиционно сложенный стереотип деятельности учителя: понять обучающегося, принять обучающегося, признать обучающегося как субъекта процесса обучения и подобрать образовательные технологии, учитывая подбор учебного взвода и возраст, тему и подбор дидактического материала, не забывая о желаемых результатах.

Самым продуктивным и оптимальным для решения учебных, педагогических и воспитательных задач урока является использование активных методов обучения, поэтому так актуальны сегодня современные образовательные технологии, которые направлены на организацию деятельности обучающихся, на развитие через эту деятельность их умений, качеств, компетенции для активного использования в современном информационном пространстве. Учитель применяет больше активизирующим методов обучения вместо перевода абстрактной, «готовой» информации. Формы работы должны захватывать учеников, пробуждать в них интерес и мотивацию, обучать самостоятельному мышлению и действиям. Эффективность и сила воздействия на эмоции и сознание обучающихся в значительной степени зависят от умений и стиля работы конкретного учителя.

При использовании ИКТ на уроках повышается уровень общей информационной культуры обучающихся и будущего общества в целом, воспитывается стереотип мышления: “Нужно узнать – посмотри на компьютере, загляни в Интернет”.

Таким образом, если использовать разнообразные педагогические технологии и методики на преподаваемых уроках (в частности английского языка), то обучающиеся будут иметь необходимые знания, умения и навыки, адаптационные, мыслительные и коммуникативные способности, а также владеть способами работы с информацией:

  • собирать необходимые для решения имеющихся проблем факты,
  • анализировать их, предлагать гипотезы решения проблем,

обобщать факты, сопоставлять решения, устанавливать статистические закономерности, аргументировать свои выводы и применять их для решения новых проблем,

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Публичная презентация результатов педагогической деятельности в 2022-2023 уч.гг.: Ксенофонтова Надежда Викторовна
  1. Педчтение

Название мероприятия

Результат

Срок

Авдеевские чтения 2022

Российский

Сертификат распространени опыта , Публикация в сборнике РИНЦ

Ноябрь 2022

  1. Публикация

Название мероприятия

Результат

Срок

ИОМ для одаренного ребенка

Nsportal.ru

Свидетельство о публикации

Апрель 2023

Дорожная карта по наставничеству

Nsportal.ru

Свидетельство о публикации

Апрель 2023

  1. Проф. конкурсы

Название мероприятия

Результат

Срок

Международная олимпиада по английскому языку

МЦОиП

Диплом 1 м

Май 2023

Тестирование педагогов по английскому языку по Грамматике

МЦОиП

Диплом 2 м , № 514199 ТП

Апрель 2023

Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие» : Совокупность требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)»

ФГОС соответствие РФ

Диплом 3 м

Ноябрь 2022

  1. Участие учащихся:
  1. НПК

ФИ учащегося

Название мероприятия

Результат

Срок

Республиканский НПК «Новатор»

Васильев Илья

Диплом 1 м

  1. Олимпиада

English World

Евсеева Дайаана

Республиканская олимпиада

Диплом 3 м

Апрель 2023

ВСОШ  МЭ

Мишуков Аркадий

Призер

Ноябрь 2022

XXII Всероссийский дистанционный конкурс по английскому языку

Зелинская Анастасия

Российский

Диплом 1 м

Январь 2023

Международная олимпиада Funny English

Белых Александр

Международный

Диплом 1 м

Февраль 2023

Егоров Юра

Международный

Диплом 1 м

Февраль 2023

Евсеева Дайаана

Международный

Диплом 1 м

Февраль 2023

Саввинов Кирилл

Международный

Диплом 3 м

Февраль 2023

Иванова Айталина

Международный

Диплом 1 м

Февраль 2023

Ступень Ярославна

Международный

Диплом 3 м

Февраль 2023

Международная интернет-олимпиада “Mass Media good or bad”

Синюк Юлия

Международный

Диплом 1 м, ДО514204

Апрель 2023

Английский На Отлично

Мишуков Аркадий

Международный

Диплом 1 м

Ноябрь 2022

Тутукаров Михаил

Международный

Диплом 2 м

Наукоград

Зелинская Настя

XXVII Всероссийский дистанционный конкурс

Диплом 3 м

Сентябрь 2022

  1. Конкурсы (например: WorldSkilss)

  1. Благодарственное письмо за подготовку победителя всероссийского конкурса « Spring poetry 2023”

Эшанкулов Рустам

Российский

Диплом 3 ст

Март 2023

  1. Благодарственное письмо за подготовку победителя всероссийского конкурса « Spring poetry 2023”

Прокопьев Алмас

Российский

Диплом 3 ст

Март 2023

  1. Благодарственное письмо за Республиканский конкурс сочинений на английском языке « Золотое перо»

Зорина Олеся

Республиканский

Диплом 1 м

Май 2023

  1. Благодарственное письмо за подготовку победителя III Республиканский дистанционный конкурс видеороликов на английском языке «Dream Profession»

Зорина Олеся, Мишуков Аркадий

Республиканский

Диплом 3м

Март 2023

  1. Благодарность за активное участие в работе международном проекте Мир олимпиад

Международный

Благодарность

Февраль 2023

  1. Активный учитель образовательной платформы Учи.ру

Российский

Сертификат

Март 2023

  1. Благодарность за подготовку победителя в World skills

Российский ,МЭ

Диплом

Октябрь 2022

  1. Благодарственное письмо за организацию и подготовку участника  XXII Всероссийский дистанционный конкурс по английскому языку Junior Jack

Российский

  1. Благодарственное письмо за подготовку победителей Республиканского конкурса * Открытка 8 Марта. Благодарность  

Колесова Милана

Солдатова Аэлита

Киселева Вероника

Республиканский , ДДТ

Диплом 1 м

Март 2023

  1. Участие класса:
  1. Школьный уровень

Название мероприятия

Результат

Срок

Письмо Солдату

март

Письмо сыну

март

  1. Муниципальный уровень

Название мероприятия

Результат

Срок

Свеча Памяти

май

Открытие катка в Гагаринском Округе , спортивная эстафета

Диплом 3 м

Март

  1. Республиканский уровень

Название мероприятия

Результат

Срок

The world of theatre

Диплом 3 м

Апрель 2023

КПК

Обьем

Подтверждение

Срок

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»  

«Трансформация методической службы и организация методического

сопровождения педагогов».

ы

38 час

Удостоверение №

14.03.2023-15.05.2023.

Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения ФОП в школе 2023, образовательная платформа Педагогический университет РФ

144ч

Удостоверение №  0000061307 68692

Рег номер 1561 307 68692

Май 2023

«Коммуникации в образовании: профиль современного учителя», образовательная платформа Учи.ру

36ч

Удостоверение № 010420

Февраль-мар 2023

Республиканские кпк " Особенности обучения английскому языку в условиях нового ФГОС проблемы, идеи" ,

72 ч

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО " Центр инновационного развития образования"( Лицензия 14 Л 01 # 0002157);

 Регистрационный номер 142300135

Февраль 2023

«Инклюзивное образование» Обучение и предоставление материалов проводилось Центром Развития Педагогики на базе образовательной платформы «АРТ-талант

16 ч

Регистрационный номер 4997

Ноябрь 2022

«Реализация целевой модели наставничества в условиях современного образования»

6 ч

Сертификат , Регистрационный № E-C-2355191

8 февр. 2023 г.

Экспертная деятельность

Эксперт

Городская олимпиада по англ яз среди 4-х классов

Сертификат

Март 2023

Организатор ВОШ Высшая Проба

Российский, ВШЭ

Сертификат

Февраль 2023

Эксперт

Республиканский конкурс развернутых высказываний на английском  языке среди 11 классов

Сертификат

Апрель 2023

Эксперт Республиканского конкурса «Мой лучший урок» учителей английского языка

Сертификат

Ноябрь 2022

Эксперт РУМО, ИРОиПК

Сертификат

Август 2022

Грамота за успешное развитие профессиональных компетенций ,за высокие достижения при прохождении обучения, направленного на развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Профессионального стандарта

Центр развития педагогики

Ноябрь 2022

Справка

общественной организации «Ассоциация преподавателей английского языка» РС(Я )с  2020г.

Справка

Ноябрь 2022

Распространение опыта

КПК Республиканские курсы «Особенности обучения английскому языку в условиях нового ФГОС проблемы, идеи"

Сертификат

Февраль 2023

Семинар /Вебинар

Семинар Городского методического объединения по теме "Организация внеурочной деятельности по английскому языку в современной школе (в рамках обновленных ФГОС)"

                               

Грамота , УО

Ноябрь 2023

Городской семинар «Особенности подготовки к письменной части ОГЭ и ЕГЭ»

Сертификат

Февраль 2023

Городской семинар «Вектор развития : ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Нестандартные уроки, проектная  деятельность

Сертификат

Март 2023

Вебинар ФМЦ ВШЭ Финансовая грамотность у детей  младшего возраста

Сертификат

Январь 2023

Вебинар НИУ ВШЭ  «Финансовая пирамида: я тебя знаю»

Сертификат

Ноябрь 2022



Предварительный просмотр:

Инновационный педагогический опыт

Ксенофонтова Н.В., учителя   иностранного  языка    высшей категории

(Педагогический стаж -  18  лет)

   

«Развитие креативной компетенции через проектную деятельность»

.«…Творчество – разновидность поисковой активности»

        (В С. Ротенберг)

В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое пространство.
В российском образовании  провозглашён принцип вариативности, в этом направлении идёт и прогресс образования. Востребованной в обучении является проектно-исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию и индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению учащимися знаний.
Метод проектов - педагогическая технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.

Проектная деятельность учащихся направлена на становление личности ребенка через активные способы действия. В ФГОС нового поколения под проектом понимается форма организации совместной деятельности учителя и обучающегося, совокупность приемов и действий в их определенной последовательности, направленной на достижение поставленной цели – решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного творческого продукта. Девизом проектной деятельности могут служить слова китайской пословицы: «Скажи – и я забуду. Покажи – и я запомню. Вовлеки – и я научусь».

Проблема над которой я работаю: «Развитие креативной компетенции через проектную деятельность»

Актуальность и перспективность опыта

Проектная деятельность обучающихся - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы способы деятельности ,направленные на достижение общего результата.

Проектно-исследовательская деятельность  обеспечивает формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему

самообразованию с его помощью в разных областях знания. Ученик, как личность научится взаимодействовать с другими участниками учебного процесса, разносторонне и свободно творчески развиваться

Проектирование сегодня-важнейший фактор развития образования.
Проектная работа подготавливает учащихся к самостоятельности, вырабатывает активную жизненную позицию у обучающихся.
Способность к проектированию своей деятельности учащимися (при консультирующей роли учителя.)будет способствовать соблюдению принципа образования: связи теории с практикой. В наше время возникла острая необходимость в творческом развитии подрастающего поколения. Так как творчество немыслимо без познавательной активности, современное школьное образование не возможно без исследовательской работы учащихся поэтому, проектная деятельность учащихся организованная, как средство активизации познавательной деятельности, развития креативности, исследовательских умений является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в свете новых образовательных стандартов. В самом начале работы над проблемой были поставлены цели и задачи:

Цели:

    -  развитие навыков самоорганизации и саморегуляции;

    -  овладение комплексной процедурой знаний, умений и навыков для

       развития коммуникативной культуры учащихся;

Задачи:

    - отбор и апробация наиболее эффективных приёмов технологии

      личностно-ориентированного обучения и технологии критического

      мышления;

    - организация творческой, исследовательской   деятельности учащихся;

    - организация на каждом этапе учебной деятельности рефлексии, самооценки работы учащихся;

Содержание:  

    -  формирование навыков коммуникативной  деятельности.

Концептуальность
педагогического опыта заключается в том, что проектная деятельность создаёт все условия для достижения цели современного образования, а именно предметных, метапредметных и личностных результатов обучения .Изучение иностранного языка - это кропотливый труд и длительный процесс, который проходит, не всегда успешно, если у учащегося нет внутренней потребности в его освоении. Именно метод проектов помогает учителю заинтересовать учащихся и превратить сухую зубрежку в увлекательное познание и использование всех навыков и умений, полученных на разных предметах в стенах школы.

Проектный метод повышает мотивацию к изучению иностранного языка, развивает интеллектуальные и коммуникативные способности, раскрывает творческий потенциал учащегося.. Внимание   уделяю следующим принципам и приемам работы:

  1. Развитию умения  формулировать и излагать свою точку зрения, логически располагать материал в проекте.
  2. Обучению анализу собственного речевого поведения (рефлексии). Это обязательный этап речевой деятельности на уроке, так как от умения анализировать свою речь напрямую зависит возможность ее совершенствования.
  3. Развитию умения строить письменные и устные высказывания при применении изученного лексико-грамматического материала.

 Метод проектов возник в США и получил название метода проблем, отражающего идеи гуманистического направления. Дж Дьюи и В.Килпатрик добивались построения обучения на активной основе, используя деятельность, интерес, потребность ученика. В России русский педагог С.Т.Шацкий использовал активно проектные методы в практике преподавания.

Основное предназначение метода  проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Работа над проектами начинается со 2 класса. Авторы УМК «Spotlight »  Virginia Evans, Jenny Dooley,Olga Podolyako, Julia Vaulina  предлагают такие темы для проектов- «АВС» закладка для книги, рассказ о друге. Дети 2 класса не могут решить тематическое поле проекта, поэтому я предлагаю им в разнообразить тему для алфавита-«Моя любимая буква», «Слова, которые я знаю из букв алфавита» Из букв алфавита с рисунками дети составляют «Аллею любимых букв алфавита». Дети могут  составить текст о животных, после изучения нескольких прилагательных , что поможет при изготовлении закладки-загадки. Животные с закладок  составляют зоопарк, что помогает овладеть языковой компетенцией, которая складывается из знания определённого объёма лексики по теме. Проект «Мой друг» помогает  совершенствовать навыки письменной речи, развивает и раскрывает творческий потенциал учащегося. Обучающиеся  учатся определять  объём необходимой и достаточной информации для проекта,совершенствуют коммуникативные навыки.

В 3классе продолжается формирование и закрепление лексико-грамматического материала и развитие креативной компетенции у учащихся  

Встретив разных героев из Англии дети с удовольствием составляют письмо рассказ о себе, о своей семье, о любимом времени года, о своём питомце, рисуют портрет любимого героя. Но при составлении письма возникают определённые трудности-отличие построения предложений в русском и английском языках.

В 4классе после изучения грамматического материала учащиеся выполняют проект. «Моя сказочная страна»-отработка структур there is/are и использование лексики по теме «Дом». Учащиеся получили возможность проявить выдумку и креативность. У каждого была возможность выдумать свою страну, выбрать время года и погоду для путешествия, создать свой дом и предложить программу для отдыха.

В 5 классе обучающиеся учатся описывать место, где живут, познавая историю родного края, что помогает учиться сравнивать культуру проживания у нас и  за рубежом: «Мой поселок», «Место, где я живу». В 6 классе при изучении цикла «Традиции и  праздники», обучающиеся изучали традиции нашей страны, нашего края и знакомились с обычаями и традициями старой Англии, изготавливали необычные елки из перчаток, бумаги, сочиняли стихи на английском языке.

Начиная с 8 класса работа над проектами переходит в презентацию.

 Выполнение заданий проекта часто выходит за рамки урока и требует достаточно много времени, но часто эти усилия оправдывают себя, так как при этом решается ряд важных задач:
 1. Занятия выходят на практические действия обучаемых, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация учащихся.
 2. Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывать необходимую информацию не только из учебников, но и из других источников. Они должны владеть интеллектуальными, творческими  умениями .
 3. В ходе работы над проектом осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом, с учителем, роль которого меняется: вместо контролера он становится равноправным партнером и консультантом.
В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося. Здесь, прежде всего, учитывают его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности.
 5. Усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта, так как каждый учащийся, работая индивидуально или в микрогруппах, должен представить всей группе результаты своей деятельности.

Защита проекта осуществляется на одном из последних занятий по теме. Презентации проекта осуществляется, как правило, в устной форме, при этом учитываются: содержательная сторона выступления, умение реагировать на вопросы оппонентов защиты, оформление работы. При рассмотрении оформления принимается во внимание:

1) грамотность;

2) логичность изложения материала;

3) аккуратность;

4) наличие наглядной, иллюстративной части.

Форму презентации учащиеся выбирают сами. Оценка результатов осуществляется с точки зрения уровня креативности и индивидуального вклада. Исходя из логики создания ситуации успеха, нельзя оценивать только языковой материал и ошибки. Безусловно, в работе над проектом возникают свои сложности, такие как шум, большие временные затраты, использование родного языка и разный уровень языковой компетенции, но все они снимаются достигаемой результативностью деятельности и положительными изменениями во всех аспектах развития личности.

Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к  обучению иностранному языку: мотивации к учению - в проектной работе она всегда положительная - и личный интерес-проект отражает интересы учащихся.

Учебный проект с точки зрения учащегося-это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому; это деятельность , позволяющая проявить себя, попробовать свои силы , приложить свои знания, показать публично достигнутый результат.


 Теоретическая база опыта
Мною разработаны поурочные планы, конспекты уроков, составлены рабочие программы для каждого класса.

В настоящее время обучение английскому языку веду по государственной программе

         - Авторская программа для общеобразовательных школ  «Spotlight» с 2-11 классы


Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. Он сам выбирает объект исследования, сам для себя решает: ограничиться ли учебником по английскому языку (просто выполнив очередное упражнение), или почитать другую литературу. Однако зачастую ребята обращаются к дополнительным источникам информации, анализируют, сравнивают, оставляя самое важное и занимательное.

    Начальный этап работы над проектом – введение и обсуждение темы предлагается на обычном уроке, параллельно дается базовая лексика, грамматика, дети осваивают простые предложения. Практическая работа над проектом начинается на стадии “Закрепления материала” и “Повторение” и становится гармоничной частью единого процесса обучения. Выбор темы проектной работы очень важен, зачастую именно тема проекта, в конечном счете, может определить успешность и результативность проектной работы в целом. Одной из главных особенностей проектной деятельности является ориентация на достижение конкретной практической цели – наглядное представление результата, будь это рисунок, сочинение, презентация.

Оптимальностью и эффективностью этого метода является то, что  проект может выполняться индивидуально, но чаще всего в  группе. 

Я считаю, что использование метода проектов — это наиболее удачная форма контроля, стимулирующая речемыслительную деятельность учащихся, вызывающая у них живой интерес. Мои ученики с удовольствием принимают участие в подготовке каждого нового проекта, так как коллективная форма работы дает возможность найти применение их индивидуальным способностям, потребностям, интересам. Моя роль заключается в том, что я определяю тему и проблему в соответствии с календарно-тематическим планом рабочей программы. Следует заметить, что дети сами решают, какой вид проекта они будут готовить. Проектные задания формируют организационные способности, повышают личную ответственность за коллективно принятое решение, учат соотносить свои личные интересы с интересами группы, нести ответственность за порученный раздел проектной работы

Результативность опыта

В результате использования вышеуказанных подходов в изучении английского языка удается: раскрыть всесторонние способности учащихся; повысить заинтересованность детей и увлеченность предметом; научить учащихся быть более уверенными в себе; научить учащихся использовать полученные знания в различных ситуациях.

Метод проектов помогает формированию и развитию мотивов учения, связанных со стремлением к личностному самосовершенствованию-самопознанию,самовыражению,самоутверждению,с желанием расширить и углубить свои знания, совершенствовать уровень владения иностранным языком. Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления дают возможность обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, оценивать ход и результаты проекта, критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы

  Мои воспитанники осознают, что знание иностранного языка повышает  уровень коммуникативной культуры, активизирует их познавательный интерес  к английскому языку не только на уроке, но и во внеурочной деятельности, что дает возможность  участия в конкурсах и  олимпиадах разного уровня, таких как:

- Всероссийская олимпиада по английскому языку,

- Международная олимпиада по английскому языку «Эрудит-Онлайн», «Английский на Отлично».

 - Олимпиада по английскому языку на сайте  «Учи.ру»

- Проекты моих учеников опубликованы в социальной сети работников народного образования nsportal.ru.

Мои ученики Слепцов Виктор 8 класс, Мишуков Аркадий 7 класс стали призерами в 2020- 2022 учебный год в муниципальном этапе Всероссийской  олимпиаде по английскому языку

 Поступление в высшие учебные заведения  на факультет иностранных языков

Фамилия имя ученика

Год выпуска

Куда поступил

1

2

Ермизин Богдан

Нелтанова Анжела

2022

2022

ДВФУ

Турция

Возможность тиражирования.

    Ежегодно провожу открытые уроки  и внеклассные мероприятия для учителей школы и  учителей иностранного языка, выступаю с докладами и сообщениями на совещаниях, методических советах школы, конференциях районного  уровней.

  Постоянно работаю над собой, повышая свой методический уровень, прошла курсы повышения  квалификации ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»  «Трансформация методической службы и организация методического сопровождения педагогов»;   Ключевые компетенции учителя как основа успешного введения ФОП в школе 2023, образовательная платформа Педагогический университет РФ; Республиканские кпк " Особенности обучения английскому языку в условиях нового ФГОС проблемы, идеи" ; «Инклюзивное образование» Обучение и предоставление материалов проводилось Центром Развития Педагогики на базе образовательной платформы «АРТ-талант», выступаю с докладами на ШМО учителей гуманитарного цикла, семинарах, НПК.