Системность профессионального развития
В системе осуществляю свое профессиональное развитие:
- с целью повышения качества образовательной деятельности строю систему своего самообразования в соответствии с индивидуальным планом профессионального развития, который самостоятельно разрабатываю в соответствии с программой развития дошкольного учреждения, программой развития системы образования города Нижневартовска, программой развития образования ХМАО-Югры (просмотр)
- ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в округе (просмотр)
- ежегодно принимаю участие в вебинарах по темам развития образования (просмотр)
- ежегодно принимаю участие в заседаниях городских форсайт-центров с представлением опыта своей работы и в качестве участника (просмотр)
- ежегодно ппринимаю участие в педагогических конференциях, форумах федерального, регионального, муниципального уровней (просмотр)
- ежегодно принимаю участие в методической работе, в педагогических советах, семинарах, мастер-классах, открытых просмотрах образовательной деятельности и других мероприятиях.
- Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства. Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
- Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования.
- Информационная открытость.
- Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации.
- Развитие кадрового потенциала Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками.
- Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.).
- Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
- Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг.
- Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами.
- Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества.
- Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО.
- Обеспечение комплексной безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 421.09 КБ |
![]() | 150.9 КБ |