1. Профессиональное образование
- В 1998 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара по специальности «Дошкольная педагогика и психология», получила квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольных учреждений» (диплом),
- в 2013г. прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ высшего профессионального образования «Омский государственный институт им. Ф.М. Достоевского» по программе дополнительного профессионального образования «Менеджер в сфере образования», в объеме 516 часов, соответствие квалификации на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (диплом),
- в 2016г. прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Дефектология» в объеме 280 часов, ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии (диплом),
- в 2017г. прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Логопедия» в объеме 250 часов, ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии.
- 2009 год
"Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников", 72ч., 2009г.
- 2011 год
"Стратегическое управление образовательным учреждением. Подготовка команд образовательных учреждений для разработки Программы развития", 80ч., 2011г.
- 2012 год
«Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», 72ч., 2012г.
- 2013 год
"Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) дошкольников, 72ч., 2013г.
- "Академический курс биологически обратной связи", 6 ч., 2013г.
- 2014 год
повышение квалификации "Теория и методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования" по теме: "Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», 144 часа, 2014г.,
- 2015 год
- «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 72ч., 2015г.
- «Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО», 36ч, 2015г.
- 2016 год
- «Основы образовательной робототехники», 72ч, 2016г.
- "Информационно-коммуникационные технологии в государственно-общественном управлении образованием", 72ч., 2016г.
- 2017 год
- Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144 часа, 2017г.
- «Духовно-нравственное образование в рамках стратегии развития образования Российской Федерации до 2025 года», 72ч., 2017г.
- «Шахматы для дошкольников», 72ч., 2017г.
- Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС", 36ч., 2017г.
- 2018 год
- «Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях», 48ч., 2018г.
- дистанционное обучение по учебному курсу "Подготовка общественных наблюдателей с присутствием в ППЭ в основной период 2018 года", 2018г.
- 2019 год
- "Игровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС", 36ч., 2019г.
- "Левша: особенности развития, или как помочь леворукому ребенку в обучении", 6ч, 2019г.
- 2020 год
- "Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: современный аспект", 72ч., 2020г.
- "Занятия по изобразительному исусству с детьми 6-10 лет: практические рекомендации для педагогов", 36ч., 2020г.
Приобретенный опыт постоянно применяю в своей педагогической деятельности на индивидуальных беседах, консультациях, собраниях.
Делюсь полученными знаниями с коллегами:
- на педагогических советах, заседаниях творческих групп
- в рамках работы городского ресурсного методического центра.(просмотр)
- на мвстер-классах (ознакомиться)
В системе осуществляю свое профессиональное развитие:
- с целью повышения качества образовательной деятельности строю систему своего самообразования в соответствии с индивидуальным планом профессионального развития, который самостоятельно разрабатываю в соответствии с программой развития дошкольного учреждения, программой развития системы образования города Нижневартовска, программой развития образования ХМАО-Югры (просмотр)
- ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в округе (просмотр)
- ежегодно принимаю участие в вебинарах по темам развития образования (просмотр)
- ежегодно принимаю участие в заседаниях городских форсайт-центров с представлением опыта своей работы и в качестве участника (просмотр)
- ежегодно ппринимаю участие в педагогических конференциях, форумах федерального, регионального, муниципального уровней (просмотр)
- ежегодно принимаю участие в методической работе, в педагогических советах, семинарах, мастер-классах, открытых просмотрах образовательной деятельности и других мероприятиях.
Планируемая мною работа по самообразованию, повышение квалификации позволяет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с Программой «Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014-2020 годы», разрабатывать и реализовывать рабочие программы в рамках основной образовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО; планировать и осуществлять образовательную деятельность с применением инновационных технологий (проектная деятельность, ИКТ, развивающие и игровые технологии, здоровьесберегающие технологии и т.д.).