Педагогическая технология "Загадка дня", как средство развития познавательной активности.

Калугина Светлана Александровна

Педагогическая технология ««Загадка дня»

 

Загадка может быть введением в тему дня или недели, загадка составляется таким образом, что, глядя на рисунок, ребёнок без помощи взрослого должен понять её смысл и проголосовать за правильный ответ.

 

Формат «загадок» можно использовать для развития и закрепления представлений детей в области математики, грамоты, ознакомления с окружающим. В ходе решения «загадок» дети тренируют внимание, учатся замечать и исправлять свои ошибки и ошибки сверстников, аргументировать свое решение. Учатся «читать» различные символы – от схематических изображений до геометрических фигур, букв и слов.

 

Выполняя задания без постоянной помощи воспитателя, дети приучаются к самостоятельности.